Айсберг wrote:Вам самому-то не смешно - сравнивать ситуацию 73-74 года (арабский бойкот) и нынешнюю, когда все арабские мощности работают на пределе.
Нет не смешно - потому как я понимаю почему все арабские мощности работают на пределе. Грубо говоря - по различным причинам мало денег было вложено в разработку новых месторождений.
Since 2000, it is true that exploration-production spending
has returned to a level more consistent with the crude price,
but the impact of certain economic factors, observed in the
1990s, seems more tenuous. The high oil prices recorded in
2000 and 2002 did not convince companies to revise their
capex budgets upwards, as they did in previous years. Today,
each oil company must arbitrate between several objectives:
it must divide available funds between the upstream and
downstream sectors and set the budget in light of several
http://www.ifp.fr/IFP/en/files/cinfo/IF ... mentVA.pdf
Айсберг wrote: Щас вот погодите - Китай с Индией вот еще с десяток автозаводов построят - и будет вам счастие :мргреен:
К тому времени когда они построят автозаводы и пересядут в массовом порядке на автомобилИ - автомобили будут ездить или на електричестве или на водороде. Или вы думаете - ето вопрос ближайщих 5 лет пересадить всех индийцев и китайцев за баранку. Одно развитие инфраструктуры под такое количество автомобилей займет 20 лет[/i]