KP580BE51 wrote:С киловольтами и килоамперами, уже без "микро" не справится.
Как там было? "Не царское это дело в микропросессорах копаться. Сейчас холопов позову, враз вы...т, то бишь запрограммируют".
ALK wrote:KP580BE51 wrote:Лучше сразу звать "Java-программистов". Шоб потом уже "мало не показалось".
Блин, дошел совсем. Скачал PSPICE и прогнал простенькое simulation. Убедился, что был неправ. Завтра буду переправлять все цифирки на работе. Но до чего неспешно работает 333 Мгц, когда до дела доходит.
RB wrote:Стелс еще одна концепция которая не принималась как эффективная в СССР иначе бы давно уже построили .
Вначале вряд ли осознали , иначе бы не прoпустили оригинальную статью в открытую печать:DimaDC wrote:RB wrote:Стелс еще одна концепция которая не принималась как эффективная в СССР иначе бы давно уже построили .
Еще как воспринималась. Даже краску смогли сделать. Только слой краски должен был составлять 2 миллиметра. .
Although the theory was conceived at the height of cold war tensions in the mid-1970's, it was instigated by a research paper published by a Soviet radar engineer
DimaDC wrote:RB wrote:Стелс еще одна концепция которая не принималась как эффективная в СССР иначе бы давно уже построили .
Еще как воспринималась. Даже краску смогли сделать. Только слой краски должен был составлять 2 миллиметра. Но с таким слоем можно только по аэродрому ездить, летать нельзя. К сожалению к концу 60-х наша Родина из технологического лидера превратилась в догоняющего. Наверно свою роль сыграл успех американцев в космосе- высадка на Луне, чего Советсткие конструкторы так и не смогли осуществить
А в начале 80-х упали цены на нефть и у СССР банально не стало денег продолжать разработки. Тем более с приходом Рейгана в Белый Дом идеологическую войну СССР начал проигрывать и находить шпионов становилось все труднее. А потом пришел Горбачев и свернул все разработки.
igorb wrote:RB, а почему тогда не смогли построить движок как у Saturn V а стали городить убожество из ~30 (точно не помню) двигателей? Ведь желание было и еще какое. И наказ партии.
Или движок для Ту-144/160, чтоб без afterburner на Мах 2 летать как Конкорд? Не все можно содрать.
А сравнивать Эльбрус (как суперкомпьютер) и Intel x86 (процессор для дешевого ПК) не совсем честно. Эльбрус надо было с Crey сравнивать.
RB wrote: В 80х готах НАТО в ужасе обнаружило что броня Советских танков ...
RB wrote:igorb. Если внимательно почитать POH (pilot operationg handbook) Конкорда то он не летает на скорости MACH 2, а немногим выше скорости звука (1.3 и на 1.8 более повздих) . MACH 2 или 2.2 это максимальная скорость а не скорость круза. Например DC-8 в пикировании достигал скорости звука и преодолевал его, но это не значит что он так летал возив пассажиров.
Afteburners у Конкорда есть и именно так он на сверхзвук "заходит".
RB wrote:То есть тут сразу можно выделить две основные черты
у Американцев более развитые вооруженные системы самолетов a у СССР ПВО.
ALK wrote:RB, у СССР был большой опыт обнаружения и сопровождения быстрых целей. Как и у НАТО. Помните Black Bird, которы летал на 3М и долго? Невидимым его это не делало, а вот сбивать его было очень непросто по той причине, что ракета его просто не могла догнать, соответственно стрелять можно было только в лоб, так что скорость сближения получалась охрененная.
Ctrl-C wrote:RB wrote:То есть тут сразу можно выделить две основные черты
у Американцев более развитые вооруженные системы самолетов a у СССР ПВО.
Вьетнамская авиация по земле не работала (или почти не работала), над территорией, контролируемой противником, не появлялась. Соответственно, шансов применить ПВО у американцев почти небыло. Так что нельзя такие выводы делать.
А не работала она в т.ч. и потому, что небыло у СССР толкового истребителя-бомбардировщика.
RB wrote:Ну почему не было толкового истребителя бомбардировщика ?
MIG-23 на то время . Он кстати успел немного повоевать во Вьетнаме. F4E тоже был не без недостатков .
Ctrl-C wrote:RB wrote:Ну почему не было толкового истребителя бомбардировщика ?
MIG-23 на то время . Он кстати успел немного повоевать во Вьетнаме. F4E тоже был не без недостатков .
Без недостатков только ангелы. Появился он поздно (до сих пор не слышал про МиГ-23 во Вьетнаме, но верю на слово), да и что он нес? 4*500 и это без ракет?
igorb wrote:почему тогда не смогли построить движок как у Saturn V а стали городить убожество из ~30 (точно не помню) двигателей?
DimaDC wrote:успех американцев в космосе- высадка на Луне, чего Советсткие конструкторы так и не смогли осуществить
dim635csi wrote:Вероятно имелась в виду расхожая информация приличной давности о B-2, что пилот не то что земли, а даже взлетной полосы не видит из кабины, и взлет-посадка без satellite assistance невозможна (только вот сейчас подумал, м.б. перевод имел в виду GPS sat? )
ALK wrote:о том, что в Зеленограде осваивают 35 микрон
Чип "Эльбрус" изготавливается по нормам 0,13-микронной технологии...
В перспективе разработчики ЗАО "МЦСТ" намерены перейти на использование 0,1-микронной технологии производства процессоров. При этом производительность "Эльбрус" может превзойти производительность чипов Intel Itanium
tau797 wrote:ALK wrote:о том, что в Зеленограде осваивают 35 микрон
Не надо ля-ля!
http://hard.compulenta.ru/185675/
tau797 wrote:Чип "Эльбрус" изготавливается по нормам 0,13-микронной технологии...
В перспективе разработчики ЗАО "МЦСТ" намерены перейти на использование 0,1-микронной технологии производства процессоров. При этом производительность "Эльбрус" может превзойти производительность чипов Intel Itanium
KP580BE51 wrote:tau797 wrote:ALK wrote:о том, что в Зеленограде осваивают 35 микрон
Не надо ля-ля!
http://hard.compulenta.ru/185675/
А кто сказал что Эльбрус будут ДЕЛАТЬ в Зеленограде?
tau797 wrote:Я сказал. Более того, ответственно заявляю, что еще в 1998 году в Зеленограде выпускали микросхемы на 2 микрона. Теперь сравните - где 2 микрона, и где 35!?