_veles_ wrote:Tatka71 wrote:Но математика в более серезном масштабе нужна не всем.
Спор идет о качестве обучения, не о математике. Математика - точная наука, поэтому знание математики может быть критерием для сравнения качества обучения в разных странах. И это сравнение далеко не в пользу США (см. линк на олимпиаду по программированию).Tatka71 wrote: То что нужно в жизни на обшем уровне : % , вероятность и так далее учится лучше, больше логических задач (логика важнее заучивания аксиом)
Результаты олимпиады говорят об обратном. Где вы, выпускники "advanced" классов по математике?
Я училась там в "advanced" классе в топ 5 студентов (по математике еше выше) ..потом закончила Мех-Мат Харьковакого университета.
Я никогда не имела большой успех на олимпиадах. Хорошее знание математики и логические задачи повышенной трудности - абсолютно разные веши.
Мой сын..который здесь имеет очень среднюю оценку по математике обладает гораздо большими способностями к решению логических задач.
Да и кстати я уверена , что по результатам знаний единиц учавствуюших в мировых олимпиадах никак нельзя судить об обшем уровне знания математики в стране.