"Приз"

И прочий транспорт будущего
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

"Приз"

Post by igorb »

Опять врут :( Если они замотались за сеть, то почему 60-тонным якорем, к которой батискаф прикреплен шлангами

Кто нибудь знает что такое "техническая связь"?
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Re: "Приз"

Post by cityzen »

igorb wrote:Опять врут :( Если они замотались за сеть, то почему 60-тонным якорем, к которой батискаф прикреплен шлангами



"Операция осложнена тем, что кроме рыболовецких сетей, запутавшихся в хвосте и винте, субмарина зацепилась за антенну системы берегового наблюдения, находящуюся на якоре. Вес якоря - около 60 тонн. "

http://www.gazeta.ru/2005/08/05/last166490.shtml
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Похоже речь идет об этой штуковине

http://rav.sio.rssi.ru/shkola/14.html
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Молодцы, спасли!

Американская пресса конечно не может без подколок:
The new crisis has been highly embarrassing for Russia
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
dima_ca
Уже с Приветом
Posts: 2226
Joined: 16 Jan 2004 22:05
Location: East Bay, CA

Post by dima_ca »

MaxSt wrote:
Американская пресса конечно не может без подколок:
The new crisis has been highly embarrassing for Russia

автор статьи - VLADIMIR ISACHENKOV - предатель родины, наверное :mrgreen:

а вообще-то это не подколка, а констатация факта - кем надо быть, чтобы размолотить свою собственную подводную антенну :pain1: .
Безапелляционность - признак глупости.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

dima_ca wrote:кем надо быть


Кем? Ну ошиблись, что ж теперь...

Никто не комментировал проблемы с шаттлами как "highly embarrassing".

С другой стороны, проблемы со станцией Мир, помню, были неисчерпаемым источником приколов для американских "комиков".

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

dima_ca wrote:
MaxSt wrote:
Американская пресса конечно не может без подколок:
The new crisis has been highly embarrassing for Russia

автор статьи - VLADIMIR ISACHENKOV - предатель родины, наверное :mrgreen:

Именно так. :|

а вообще-то это не подколка, а констатация факта - кем надо быть, чтобы размолотить свою собственную подводную антенну :pain1: .

Какого факта? Судьи кто?
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

А вот товарищ говорит, что не видел никакой антенны


The managing director of a British firm involved in the rescue - Rumic - told the BBC the operation had taken several hours.
"There were a lot of fishing nets which we had to cut away, but there were no steel cables, although some of it did look like steel. Initial reports could have suggested there were steel rather than nylon nets,"


http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/4129406.stm
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 8/08/95546
Ведомости 08.08.2005, №144 (1425) wrote:Под водой спасать некому
Алексей Никольский

За пять лет с момента катастрофы “Курска” российский Военно-морской флот не смог создать эффективную спасательную службу. Запутавшийся в сетях глубоководный аппарат АС-28 с семью членами экипажа на борту в выходные удалось поднять только благодаря помощи британских ВМС.
Аппарат АС-28 проекта 1855 разработан нижегородским ЦКБ “Лазурит”, предназначен для проведения спасательных работ на подлодках. В конце 1980-х гг. завод “Красное Сормово” изготовил четыре таких аппарата – по два для Северного и Тихоокеанского флотов.
В среду 3 августа АС-28 начал ремонт подводной гидроакустической антенны в Беринговом море у берегов Камчатки. Во время второго погружения в четверг на глубине 200 метров кабели его антенны перепутались с брошенной рыболовной сетью. Самостоятельно выбраться из сетей аппарат не смог. Спасательное судно “Григорий Козьмин”, с которого он погружался, оснащено вторым аналогичным аппаратом, но он выработал межремонтный ресурс и в момент катастрофы находился на базе. Операцию по спасению АС-28 и семи членов его экипажа возглавил министр обороны Сергей Иванов.

В пятницу Минобороны попросило помощи у военных США, Великобритании и Японии и выслало на спасение АС-28 отряд кораблей Тихоокеанского флота. В ночь на субботу аппарат обнаружили и осмотрели с помощью купленного после катастрофы “Курска” в 2000 г. британского подводного устройства Tiger. С помощью трала АС-28 пытались вытащить на мелководье, но аппарат прошел лишь 100 метров — антенну, в кабелях которой он запутался, удерживали два 60-тонных якоря. Российские военные решили с помощью взрыва оторвать сети и кабели от якорей, но на это требовалось много времени, а у моряков АС-28 заканчивался воздух. Спасли экипаж и аппарат британцы: 29 специалистов ВМС Великобритании привезли на Камчатку на самолете аппарат Scorpio с манипулятором, который в воскресенье перерезал путы, парализовавшие батискаф. На момент сдачи номера в печать АС-28 был поднят, а все члены экипажа доставлены в госпиталь с признаками простудных заболеваний — они более трех суток провели в аппарате, где температура не превышала 5 градусов тепла по Цельсию.

Иванов на пресс-конференции поблагодарил иностранцев за помощь, а в понедельник он намерен встретиться с британскими подводниками лично. Владимир Путин, как сообщил его пресс-секретарь Алексей Громов, выразил благодарность всем участникам операции. А вот у политиков она вызвала раздражение: на левом фланге — в основном из-за привлечения зарубежных военных, на правом — из-за жалкого положения отечественного флота. “Совершенно непонятно, почему необходимая техника есть у британцев, а у нас ее нет”, — возмущался лидер КПРФ Геннадий Зюганов, передает “Интерфакс”. Лидер “Родины” Дмитрий Рогозин сказал, что фракция обратится в Главную военную прокуратуру, поскольку подозревает должностных лиц ВМФ в халатности и сомневается в том, “какова истинная роль британских спасателей”. “Нам никто не угрожает, а, напротив [за рубежом] нам готовы помочь, причем бескорыстно”, — сделала вывод из случившегося лидер партии “Наш выбор” Ирина Хакамада. Всем довольны остались только “единороссы”: руководитель ЦИК партии Андрей Воробьев заявил, что “операция была проведена на высоком профессиональном уровне”, и попросил политиков оставить спекуляции.

Военные говорят, что вынесли из катастрофы “Курска” уроки. За рубежом было куплено семь поисковых аппаратов Tiger, четыре глубоководных водолазных костюма, в Рыбинске достроено новое спасательное судно для ВМФ, перечисляет источник в Минобороны. На разработку нового водолазного костюма в бюджете-2005 предусмотрено столько же — 300 млн руб., сколько выделят на создание истребителя пятого поколения, добавляет чиновник федерального агентства по промышленности. Но спасательная служба по-прежнему “размазана” между четырьмя флотами, а на Тихом океане еще и между Камчаткой и Приморьем, в итоге сил и средств не хватает везде, замечает военно-морской эксперт Михаил Барабанов. Если для ВМФ такие проблемы представляет “спасение небольшого под водного аппарата, то трудно себе представить, что произошло бы в случае аварии настоящей атомной подводной лодки”, ужасается он.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

dup

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”