И-21 - российское пятое поколение
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: И-21 - российское пятое поколение
Но1 wrote:http://lenta.ru/news/2005/08/04/i21/
Интересно было бы на картиночку взглянуть
Там всего лишь вот такое фото:
То есть, как я понимаю, Су-47
Радует другое:
главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов заявил, что работа по созданию истребителя пятого поколения идет строго по графику и "в 2007 году машина полетит"
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Re: И-21 - российское пятое поколение
tau797 wrote:Но1 wrote:http://lenta.ru/news/2005/08/04/i21/
Интересно было бы на картиночку взглянуть
Там всего лишь вот такое фото:
То есть, как я понимаю, Су-47
Радует другое:главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов заявил, что работа по созданию истребителя пятого поколения идет строго по графику и "в 2007 году машина полетит"
Нет, это совсем другой самолет - это прототип для обработки эксперимента по обратному крылу и двигателю пятого поколения. Эксперимент удачный надо сказать, потому что крыло оставят (вон даже американцы завидуют, они то нужных результатов в свое время не получили). Двигатель тоже "почти готов". Так что 2007 кажется вполне реалистичной датой, однако там все бывает - и на 1 год может опоздать и на 10.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: И-21 - российское пятое поколение
Но1 wrote:Нет, это совсем другой самолет - это прототип для обработки эксперимента по обратному крылу и двигателю пятого поколения
Это и есть С-37 - потом назвали Су-47
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Re: И-21 - российское пятое поколение
tau797 wrote:Но1 wrote:Нет, это совсем другой самолет - это прототип для обработки эксперимента по обратному крылу и двигателю пятого поколения
Это и есть С-37 - потом назвали Су-47
Tau, вы внимательнее читайте. Под другим самолетом я имел ввиду C-37/Cy-47. Как хотите его назовите или сфотографируйте, но это не есть самолет пятого поколения, это всего лишь прототип который может быть использован для разработки самолета пятого поколения (И-21) или двигателей для Су-37 или авионики для Су-30МКК, - это не делает его самолетом пятого поколения пока однако, ибо он никогда не рассматривался в качестве производственного/серийного варианта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
ОАО "ОКБ Сухого" – в качестве генерального подрядчика "Борлас" приступил к реализации программы проектов по созданию ИСУ ОКБ, внедрение ERP-системы является лишь одним из проектов этой программы.
http://consulting.ru/0402borlas
http://consulting.ru/0402borlas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: И-21 - российское пятое поколение
Но1 wrote:Tau, вы внимательнее читайте
Вы сами внимательнее читайте. Я нигде не говорил, что самолёт на фото - истребитель пятого поколения, а всего лишь сказал о том, что фотографией С-37 иллюстрировалась та интернет-статья, на которую Вы давали ссылку.
Причем сразу же сказал, что это - как раз не самолет пятого поколения, а Су-47.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Re: И-21 - российское пятое поколение
tau797 wrote:Но1 wrote:Tau, вы внимательнее читайте
Вы сами внимательнее читайте. Я нигде не говорил, что самолёт на фото - истребитель пятого поколения, а всего лишь сказал о том, что фотографией С-37 иллюстрировалась та интернет-статья, на которую Вы давали ссылку.
Причем сразу же сказал, что это - как раз не самолет пятого поколения, а Су-47.
...На что я про него сказал - "Нет, это совсем другой самолет - это прототип для обработки эксперимента по обратному крылу и двигателю пятого поколения". А вы решили сумничать, непоняв о чем я. Хотя по правилам русского языка и здравого смысла - "это" относится к последнему упомянутому,т.е. Су-47 а не И-21. Читайте внимательнее .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: И-21 - российское пятое поколение
Но1 wrote:tau797 wrote:Но1 wrote:Tau, вы внимательнее читайте
Вы сами внимательнее читайте
Читайте внимательнее
Ну ладно, Но1 - будем считать, что в результате нашего спора родилась безусловная истина - читать надо внимательно
Мир, дружба, фестиваль?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Новичок
- Posts: 86
- Joined: 06 Jul 2005 04:24
- Location: IL
Все разговоры об истребителе пятого поколения в России походят на шутку:
1998 год "Создан российский истребитель пятого поколения"
2001 год "В России разрабатывается истребитель пятого поколения"
2002 год "Будет ли у России истребитель пятого поколения?"
2003 год "Нужен ли нам истребитель пятого поколения?"
2003 год "Россия и Франция нанесут удар по США: две страны решили создавать вместе боевой самолет пятого поколения"
2004 год "Россия и Индия разработают истребитель пятого поколения"
2005 год "Есть ли будущее у пятого поколения?"
2005 год "Технический проект российского истребителя пятого поколения защитят в 2005 году"
Короче, чем дальше, тем определеннее. Вроде истребитель уже был создан в 1998 году, а сейчас оказывается лишь проект будет (будет!!!) защищен в 2005.
Могу предположить, что первым истребителем пятого поколения будет JSF.
1998 год "Создан российский истребитель пятого поколения"
2001 год "В России разрабатывается истребитель пятого поколения"
2002 год "Будет ли у России истребитель пятого поколения?"
2003 год "Нужен ли нам истребитель пятого поколения?"
2003 год "Россия и Франция нанесут удар по США: две страны решили создавать вместе боевой самолет пятого поколения"
2004 год "Россия и Индия разработают истребитель пятого поколения"
2005 год "Есть ли будущее у пятого поколения?"
2005 год "Технический проект российского истребителя пятого поколения защитят в 2005 году"
Короче, чем дальше, тем определеннее. Вроде истребитель уже был создан в 1998 году, а сейчас оказывается лишь проект будет (будет!!!) защищен в 2005.
Могу предположить, что первым истребителем пятого поколения будет JSF.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Re: И-21 - российское пятое поколение
tau797 wrote:[Мир, дружба, фестиваль?
Был в последнее воскресенье августа в Монино на фестивале - ничего нового не показали, но впечатляет, однако, когда они низко пролетают - громко!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Dmitri Ex wrote:Все разговоры об истребителе пятого поколения в России походят на шутку:...
Ну, журналюхи Что с них возьмешь?
Dmitri Ex wrote:а сейчас оказывается лишь проект будет (будет!!!) защищен в 2005
Да, и это не так плохо. Все-таки страна пережила катастрофу
Dmitri Ex wrote:Могу предположить, что первым истребителем пятого поколения будет JSF
Да, Вы правы. Уже производство F-35 начали, кстати
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Новичок
- Posts: 86
- Joined: 06 Jul 2005 04:24
- Location: IL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
"Ведомости" 19.08.2005, №153 (1434)
“МиГ” не обманул, и истребитель МиГ-29М ОВТ действительно своими головокружительными двойными кульбитами порадовал посетителей МАКСа. Он едва не затмил главное украшение мировых авиашоу — другой российский истребитель с управляемым вектором тяги двигателя — Су-30 МКИ.
Но планерам и МиГ-29, и Су-30 уже примерно четверть века. Впрочем, о фатальном отставании российской военной авиации от западной по части демонстрации невиданных доселе самолетов говорить не приходится. Только Америка, военный бюджет которой больше, чем у всех остальных стран мира, вместе взятых, за последнее десятилетие разработала два настоящих самолета пятого поколения. Более того, даже Америка смогла оплатить создание и производство истребителя GSF только благодаря тому, что привлекла к финансированию этой программы основных союзников по НАТО и всех других своих главных партнеров по военно-техническому сотрудничеству.
Франция представляет свой истребитель Rafale как самолет пятого поколения, но на самом деле он выставляется на авиационных шоу уже с начала 1990-х гг. А европейский истребитель EuroFighter, который летает уже почти 10 лет, также не представляет собой ничего принципиально нового.
Российский истребитель пятого поколения, как объявил на МАКСе генеральный конструктор “Сухого” Михаил Погосян, начнет летные испытания не ранее 2008 г., когда его американский аналог F-22 отметит пятилетие службы в войсках. А для российских ВВС серийное производство истребителя пятого поколения начнется, по словам Погосяна, только в 2015 г.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Lopoukh wrote:Но планерам и МиГ-29, и Су-30 уже примерно четверть века. Впрочем, о фатальном отставании российской военной авиации от западной
Нафик планеры - посмотрите вокруг себя, скажем, на стулья и чайники! После 5000 лет цивилизации, казалось бы, можно было бы найти удобную/оптимальную форму, а?
Однако дизайнеры не перестают удивлять/потрясать человечество чайниками, из которых невозможно налить, и стульями, на которых неудобно сидеть - хотя они выглядят "модерн/cool"
А по History Channel вчера показывали типа немецкий самолет 1944 года - летающее крыло, весь такой закругленный - так сравнительно недавно сделали B1 (?) Stells - с 100м разницу увидит только специалист!
А Вы про какую-то четверть века...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Posts: 14
- Joined: 22 Aug 2005 23:11
- Location: Kiev, UA
Lopoukh wrote:Но планерам и МиГ-29, и Су-30 уже примерно четверть века.
планеру B52 вообще полтинник:
http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?fsID=83
"The B-52A first flew in 1954, and the B model entered service in 1955. A total of 744 B-52s were built with the last, a B-52H, delivered in October 1962" -
и ничего, летает.
vm__ wrote: А по History Channel вчера показывали типа немецкий самолет 1944 года - летающее крыло, весь такой закругленный - так сравнительно недавно сделали B1 (?) Stells - с 100м разницу увидит только специалист!
А Вы про какую-то четверть века...
Самолет братьев Хортен. Одна из первых попыток создать самолет, невидимый для радара - чего-то они там мудрили с материалом обшивки.
В2 Stealth - детище фирмы Northrop Grumman, чей основатель, товарищ Нортроп, практически одновременно с Хортенами экспериментировал с летающим крылом - но в Америке. Двигатели ставил поршневые (у Хортенов были реактивные). В результате был создан бомбардировщик ХВ-35:
http://www.globalaircraft.org/planes/xb ... ng_wing.pl
Первый полет - 1946 год. Самолет собирались принимать на вооружение, но потом военные отказались. Семь (или десять, не помню) предсерийных машин порезали на металлолом.
Last edited by MexaHo3aBp on 25 Aug 2005 22:58, edited 1 time in total.
I am a rubber ninja. See me bounce...
-
- Posts: 14
- Joined: 22 Aug 2005 23:11
- Location: Kiev, UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-61.htm
или Вы о других самолетах?
Thirteen B-52As were ordered in early 1951, but the contract was amended in June 1952 reducing the order to just three aircraft.
After completion of service testing, the first B-52A (52-001) continued as a test aircraft and was used to test improvements planned for later B-52 models. The last B-52A (52-003) was modified as a carrier (mothership) for the X-15 program and redesignated NB-52A.
или Вы о других самолетах?
-
- Posts: 14
- Joined: 22 Aug 2005 23:11
- Location: Kiev, UA
Lopoukh wrote:http://www.wpafb.af.mil/museum/research/bombers/b4/b4-61.htmThirteen B-52As were ordered in early 1951, but the contract was amended in June 1952 reducing the order to just three aircraft.After completion of service testing, the first B-52A (52-001) continued as a test aircraft and was used to test improvements planned for later B-52 models. The last B-52A (52-003) was modified as a carrier (mothership) for the X-15 program and redesignated NB-52A.
или Вы о других самолетах?
И об этих тоже...
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-63.htm -
"Initially 13 B-52As were ordered as the initial production block; however, only three -A models were actually built (S/N 52-001 to 52-003). The other ten aircraft on contract were to be built as -B models (52-004 to 52-013). Seven additional aircraft were added to the contract (S/N 52-8710 to 52-8716) bringing the total to 17 B-52Bs on order"
Ну, а дальше были:
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-66.htm
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-67.htm
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-68.htm
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-71.htm
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-72.htm
http://www.wpafb.af.mil/museum/research ... /b4-73.htm
Отличия модификаций В52 (от А до Н) - в системах и вооружении. Планер тот же...
I am a rubber ninja. See me bounce...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Posts: 14
- Joined: 22 Aug 2005 23:11
- Location: Kiev, UA
RB wrote:Ну вы сравнили бомбардировщик который может практически работать когда в небе нету истребителей противника и истребитель.По вашему планер например Миг-19 можно использовать до сегодняшнего дня при этом только модифицируя ?
Ну, кое-где и Миг-19 до сих пор летает:
http://www.rol.ru/news/misc/news/03/02/20_011.htm
но, разумеется, это не от хорошей жизни :))
Вообще, это интересный вопрос... может, не такая это и бредовая идея - модификация МИГ-19...
I am a rubber ninja. See me bounce...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?f ... page_max=5
Объем работ, которые можно и следует выполнить, всегда зависит от того, сколько еще времени В-52Н будут оставаться на вооружении. Представитель фирмы Боинг Пауэрс убежден, что ресурс бомбардировщика далеко не исчерпан и планы Пентагона списать в 1996 финансовом году 28 из числа стоящих на вооружении В-52Н должны быть пересмотрены в свете шаткого международного положения. Эти планы были основаны на исследовании, проведенном Институтом анализа оборонных проблем (IDA). Согласно этому исследованию, состав бомбардировочной авиации США рекомендуется ограничить 66 самолетами В-52Н, 95 В-1В и 20 В-2, что окажется достаточным для соответствия оборонной доктрине, принятой на период до 2014 г. Однако в этом исследовании исходили из того, что план по обеспечению ВВС высокоточным оружием полностью выполнен. Пауэрс сообщил, что В-52Н в настоящее время является единственным носителем всего комплекта ракет дальнего радиуса действия, таких, как крылатые ракеты "воздух-земля" Рэптор и Гарпун. Он также приспособлен к загрузке всеми видами бомбового вооружения, включая бомбы общего назначения, кассетные бомбы, мины (как морские, так и наземные), а также пять типов ядерного оружия. "Все зависит от денег. Если бы я располагал средствами, то вывел бы штурмана, перейдя к экипажу из четырех человек, переместил оператора РЛС наверх и переоборудовал кабину летчиков. Известны все способы, как потратить деньги. Я просто не думаю, что в этом есть необходимость, - говорит Троуготт. - Уже сейчас В-52 - самолет с чертовски высоким боевым потенциалом. За четыре года, что я здесь, степень моей уверенности в В-52 лишь возросла. Он бомбит и летает сейчас лучше, чем когда бы то ни было".
The B-52H was the final model in the B-52 series. Boeing-Wichita built 102 aircraft for delivery, in 1961-62, to the Strategic Air Command.