wasker wrote:Ну откель мне знать? Я ж больше по свистулькам...
Подсказка - спецы из киевского КБ.
wasker wrote:"Не согласование" под договором -- это кидалово. Причём с российской стороны.
Не согласование ЧЕГО? Ан-148?
Назовут следующую модель Ил-149, вот всего делов. На книжке с документацией сверху напишут ИЛ, или СУ, или ТУ, или ЯК...
Рядом, в соседней комнате создадут филиал КБ Туполева, устроят всех работников КБ Ан на две ставки, и будут они разрабатывать Ту-149.
При этом ВСЕ будет по договору с КБ Антонова.
Не будет нарушено ни одного пункта договора. Где Вы видите кидалово?
wasker wrote:И ещё раз: не "покупается разработка", а "лицензируется производство". Это две большие разницы.
Блин. Ну Вы упертый. Для лицензированного производства НЕ НУЖНО создавать филиал КБ на заводе.
Как не делает этого Сухой ни в Китае, ни в Индии.
Он там организует сборочный конвейер и получает бабки за КАЖДЫЙ выпущенный самолет. Если хочешь поменять чего - новый договор.