Ужасы украинизации на востоке Украины

Мнения, новости, комментарии
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

siharry wrote:Только по этому паспорту украинца пустят, а вот пакистанца из Британии - нет.


А что британским пакистанцам Украина до сих пор регулярно отказывала в визах? Или украинское посольство отправляло челобитную в ФСБ и спрашивало, можно ли пустить? Вот это это да! Не знал.
User avatar
wasker
Уже с Приветом
Posts: 2406
Joined: 03 May 2005 06:48
Location: NJ, USA

Post by wasker »

siharry wrote:
wasker wrote:
siharry wrote:Пример? А то, что в Польше, Прибалике, етц почти не осталось национальных корпораций и тем более национальных олигархов, почти все было пожрано забугорцами.
[...]
Как же всем вам придется разочароваться... (Смайлик, грустно качающий головой)


Зато вам, похоже, есть чем гордиться: забугорных олигархов нет, а своих периодически сажаете. Или за бугор гоните. :mrgreen:


Они становятся менеджерами корпорации Россия. А тот менеджер, кто занимается продажей интересов своей корпорации - другой корпорации (или конвертирует их в свои интересы при нанесении вреда корпорации) - получает по рогам, как и везде в мире.


Шутку оценил, спасибо. :great:
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

siharry wrote:И еще - купить пакистанцу старый советский или новый украинский пасспорт на Украине - дело 5 мин.


То есть он и год назад мог купить украинский внутренний паспорт и полететь по нему из Лондона в Москву?
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

siharry wrote:Только по этому паспорту украинца пустят, а вот пакистанца из Британии - нет.
И еще - купить пакистанцу старый советский или новый украинский пасспорт на Украине - дело 5 мин. Загран.пасспорт - очень сложно.


Старые советские папорта уже не действуют. И еще непонятно почему легко купить украинский внутренний паспорт, и тяжело заграничный?
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

wasker wrote:
siharry wrote:Тогда ответьте на вопросы:
1) КТО будет сидеть в филиалах в Воронеже и Ульяновске? Что за специалисты, откуда их наберут?.


Тот, кто имеет право на работу в РФ и имеет достаточную квалификацию?


Уже тепло. КТО имеет достаточную квалификацию в разработке Ан'ов?

wasker wrote:
siharry wrote:2) Кто мешает через пару лет не согласовывать разработку с Киевом по причине секретности или какой другой?


Может, договорные отношения? Кто-то там говорил о безпринципности украинцев, но, похоже, в то же время сам готов "кинуть ближнего"...


И где здесь Вы видите "кинуть"? Покупается разработка - ПО ДОГОВОРУ.
Украине и не хочется, но тогда она вообще получит дулю. С маком. Вместо денег. А деньги нынешей оранжевой банде нужны, иначе их голодный народ вздернет на фонарях. Бизнес - ничего личного.

А вот как Европа развела свидомых с Ан-70 - так там действительно, было классическое кидалово. Красиво, элегантно, под песни о европейскости и любви... :great:
User avatar
wasker
Уже с Приветом
Posts: 2406
Joined: 03 May 2005 06:48
Location: NJ, USA

Post by wasker »

SK1901 wrote:
siharry wrote:И еще - купить пакистанцу старый советский или новый украинский пасспорт на Украине - дело 5 мин.


То есть он и год назад мог купить украинский внутренний паспорт и полететь по нему из Лондона в Москву?


Ну так год назад у власти в Украине были "правильные пацаны", а "сочуствующих чеченцам европейских мусульман" не было. Это всё Ющенко-запроданец. :mrgreen:
O.K.
Уже с Приветом
Posts: 1812
Joined: 15 Apr 2004 20:45

Post by O.K. »

Kostyan wrote:
siharry wrote:Только по этому паспорту украинца пустят, а вот пакистанца из Британии - нет.
И еще - купить пакистанцу старый советский или новый украинский пасспорт на Украине - дело 5 мин. Загран.пасспорт - очень сложно.

1. "По этому паспорту" - вы имеете ввиду заграничный? Так у пакистанца другого и не было бы, поэтому ввод ЗП для украинцев ситуации не меняет.
2. Откуда информация? Насколько понимаю получение нелегальных пасспортов одинаково сложно. Что Украинского что заграничного. Или действительно ЗП чем-то особенный и добыть его намного сложнее?

Сихарри демонстрирует классический образец советского мышления. Раз партия так решила, значит так правильно. Чай ТАМ не дураки сидят, поумней нас с вами. А то что не мы для них, а они для нас и нам это их новшество как козе баян, так об этом даже не задумывается. Кстати, официальных разъяснений вроде как и не было, про чеченцев это Сихарри съимпровизировал на мотив генеральной линии партии и политической обстановки в мире.
User avatar
wasker
Уже с Приветом
Posts: 2406
Joined: 03 May 2005 06:48
Location: NJ, USA

Post by wasker »

siharry wrote:
wasker wrote:
siharry wrote:Тогда ответьте на вопросы:
1) КТО будет сидеть в филиалах в Воронеже и Ульяновске? Что за специалисты, откуда их наберут?.


Тот, кто имеет право на работу в РФ и имеет достаточную квалификацию?


Уже тепло. КТО имеет достаточную квалификацию в разработке Ан'ов?


Ну откель мне знать? Я ж больше по свистулькам...

siharry wrote:
wasker wrote:
siharry wrote:2) Кто мешает через пару лет не согласовывать разработку с Киевом по причине секретности или какой другой?


Может, договорные отношения? Кто-то там говорил о безпринципности украинцев, но, похоже, в то же время сам готов "кинуть ближнего"...


И где здесь Вы видите "кинуть"? Покупается разработка - ПО ДОГОВОРУ.
Украине и не хочется, но тогда она вообще получит дулю. С маком. Вместо денег. А деньги нынешей оранжевой банде нужны, иначе их голодный народ вздернет на фонарях. Бизнес - ничего личного.


Это:
siharry wrote:2) Кто мешает через пару лет не согласовывать разработку с Киевом по причине секретности или какой другой?

ваша фраза?

"Не согласование" под договором -- это кидалово. Причём с российской стороны.

И ещё раз: не "покупается разработка", а "лицензируется производство". Это две большие разницы.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Kostyan wrote:1. "По этому паспорту" - вы имеете ввиду заграничный? Так у пакистанца другого и не было бы, поэтому ввод ЗП для украинцев ситуации не меняет.
2. Откуда информация? Насколько понимаю получение нелегальных пасспортов одинаково сложно. Что Украинского что заграничного. Или действительно ЗП чем-то особенный и добыть его намного сложнее?


1. Пакистанец приежает на Украину, свободно там тусуется и живет, покупает себе украинский пасспорт на имя Миколы и идет взрывать что-то в России.
2. Есть там какая-то фишка, по загранпасспорту сложнее проскочить.
В Калининградском транзите Европа вообще рогом уперлась - пусть без виз, но только по загранпаспорту.
O.K.
Уже с Приветом
Posts: 1812
Joined: 15 Apr 2004 20:45

Post by O.K. »

siharry wrote:1. Пакистанец приежает на Украину, свободно там тусуется и живет, покупает себе украинский пасспорт на имя Миколы и идет взрывать что-то в России.
2. Есть там какая-то фишка, по загранпасспорту сложнее проскочить.
В Калининградском транзите Европа вообще рогом уперлась - пусть без виз, но только по загранпаспорту.

Если у него простой паспорт есть, то загран он на его основании получит. Если какие накладки, то подмажет. Да и вообще, можно подумать других способов в Россию приехать нет. И самое главное, как же раньше-то такой канал не перекрыли?
Last edited by O.K. on 19 Aug 2005 19:07, edited 1 time in total.
mi245
Уже с Приветом
Posts: 909
Joined: 14 Aug 2000 09:01
Location: БССР

Post by mi245 »

O.K. wrote: Каждый год в Украину приезжают, теперь им придется по ОВИРам тусоваться лишний раз, а особенно тем кто постарше, у которых сейчас загранпаспортов нет как и здоровья обивать пороги.


По поводу паспортов.

Когда граждане для поездок в другие страны должны пользоваться загранпаспортом - это нормально.

То что для получения загранпаспорта они должны обивать пороги и собирать кучу ненужных справок - вот это не нормально.
O.K.
Уже с Приветом
Posts: 1812
Joined: 15 Apr 2004 20:45

Post by O.K. »

mi245 wrote:
O.K. wrote: Каждый год в Украину приезжают, теперь им придется по ОВИРам тусоваться лишний раз, а особенно тем кто постарше, у которых сейчас загранпаспортов нет как и здоровья обивать пороги.


По поводу паспортов.

Когда граждане для поездок в другие страны должны пользоваться загранпаспортом - это нормально.

То что для получения загранпаспорта они должны обивать пороги и собирать кучу ненужных справок - вот это не нормально.

Я с этим принципильно не согласен. Зачем усложнять людям жизнь, если можно и без этого обойтись. Ведь зачем загранпаспорт по сути? Чтобы на всем понятном языке так была указана личность человека и было куда лепить визы. Язык и так понятен, а виз не нужно. Что остается? А ничего, и внутренними спокойно можно обойтись.

То что процедуру получения загранпаспорта нужно ускорить, возражений нет.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

wasker wrote:Ну откель мне знать? Я ж больше по свистулькам...


Подсказка - спецы из киевского КБ. :wink:

wasker wrote:"Не согласование" под договором -- это кидалово. Причём с российской стороны.


Не согласование ЧЕГО? Ан-148?
Назовут следующую модель Ил-149, вот всего делов. На книжке с документацией сверху напишут ИЛ, или СУ, или ТУ, или ЯК...
Рядом, в соседней комнате создадут филиал КБ Туполева, устроят всех работников КБ Ан на две ставки, и будут они разрабатывать Ту-149.
При этом ВСЕ будет по договору с КБ Антонова.

Не будет нарушено ни одного пункта договора. Где Вы видите кидалово?

wasker wrote:И ещё раз: не "покупается разработка", а "лицензируется производство". Это две большие разницы.


Блин. Ну Вы упертый. Для лицензированного производства НЕ НУЖНО создавать филиал КБ на заводе.
Как не делает этого Сухой ни в Китае, ни в Индии.
Он там организует сборочный конвейер и получает бабки за КАЖДЫЙ выпущенный самолет. Если хочешь поменять чего - новый договор.
Joseph
Уже с Приветом
Posts: 341
Joined: 08 May 2003 22:12
Location: Moscow>Kiev>>US>CA>US>AU>US

Post by Joseph »

Сихари,

На самом деле, в России "патриоты" воспринимают лицензирование производства АН-148 в Воронеже как смертельный удар российскому авиапрому, в чатности по КБ Сухой с проектом РРЖ и КБ Туполев с проектом Ту 334.

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... ccount=520
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

siharry wrote:Только по этому паспорту украинца пустят, а вот пакистанца из Британии - нет.
И еще - купить пакистанцу старый советский или новый украинский пасспорт на Украине - дело 5 мин. Загран.пасспорт - очень сложно.

Очень сложно - это 15 минут или 20?

Кстати, не подскажете, где именно на Украине купить внутренний паспорт за 5 минут? Я возьму два.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

O.K. wrote:Сихарри демонстрирует классический образец советского мышления. Раз партия так решила, значит так правильно. Чай ТАМ не дураки сидят, поумней нас с вами. А то что не мы для них, а они для нас и нам это их новшество как козе баян, так об этом даже не задумывается. Кстати, официальных разъяснений вроде как и не было, про чеченцев это Сихарри съимпровизировал на мотив генеральной линии партии и политической обстановки в мире.


Не так. Если свободная и демократическая Европа даже для транзита пассажиров из России в Россию требует загранпаспорта, то России сам Бог велел требовать загранпаспорта у жителей ЧУЖОГО государства про вьезде в РФ.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Seryi wrote:И еще непонятно почему легко купить украинский внутренний паспорт, и тяжело заграничный?

Потому что только такая комбинация оправдывает действия российских властей.

А вообще, у меня по загранпаспортам информация, категорически противоположная той, что у сихарри ;)
Ядерная война может испортить вам весь день.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

siharry wrote:Тогда ответьте на вопросы:
1) КТО будет сидеть в филиалах в Воронеже и Ульяновске? Что за специалисты, откуда их наберут?.
2) Кто мешает через пару лет не согласовывать разработку с Киевом по причине секретности или какой другой?

1. Я не знаю. И вы не знаете. Только вы не хотите в этом признаваться, а мне не в лом.
2. Договора. Законы об интеллектуальной собственности. Патентное право. Тот факт, что держателем сертификата летной годности (вроде так он называется) является Антонов.
Ядерная война может испортить вам весь день.
O.K.
Уже с Приветом
Posts: 1812
Joined: 15 Apr 2004 20:45

Post by O.K. »

siharry wrote:Не так. Если свободная и демократическая Европа даже для транзита пассажиров из России в Россию требует загранпаспорта, то России сам Бог велел требовать загранпаспорта у жителей ЧУЖОГО государства про вьезде в РФ.

Ну вот все стало на свои места. И я о том же, о людях, у которых куча родственников по другую сторону границы никто даже не подумал. А Вы начали про терроризм и пр. Сихарри, а Вы не думали про то, что у Европы есть причины требовать паспорта и визы на транзит, а у России нет? В конце-концов не секрет в каком направлении двигаются "беженцы". Только причем тут Украина? Типа, ах они в Европу, а мы нет? Ну так мы их сейчас ущипнем!
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Joseph wrote:Сихари,

На самом деле, в России "патриоты" воспринимают лицензирование производства АН-148 в Воронеже как смертельный удар российскому авиапрому, в чатности по КБ Сухой с проектом РРЖ и КБ Туполев с проектом Ту 334.

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... ccount=520


Спасибо, хорошая ссылка. Пока все не прочитал, но уже понравилось:

на УМПО - полный комплект документации на производство Д-436, как и на ММПП "Салют".
на ВАСО - полный цикл производства самолета. Украина комплектовала Ан-148 агрегатами из КМ воронежского производства. Состав КБ - приведено выше соотношение.
Многие готовы "рвануть" в Воронеж, в заводское КБ.


Вот так-то.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

siharry wrote:Не будет нарушено ни одного пункта договора. Где Вы видите кидалово?

Вы договор видели? Нет, не видели. Но как его обойти, знаете. "С таким счастьем - и на свободе" (с)
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Далее.

Петр Балабуев родился 23 мая 1931 года на хуторе Валуйск Луганской области. После окончания Харьковского авиационного института в 1954 году пришел на работу в АНТК имени Антонова. Прошел все ступени конструкторско-производственной деятельности. Участвовал в создании около 100 типов и модификаций самолетов 'Ан'. Был главным конструктором тяжелого транспортно-грузового самолета Ан-124 'Руслан'. С 1984 года - генеральный конструктор АНТК. В конце 80-х годов первым среди руководителей авиационных конструкторских бюро добился разрешения выкупить для фирмы самолет Ан-124 и начать его коммерческую эксплуатацию. Доктор технических наук, профессор. Удостоен званий Героя Социалистического Труда и Героя Украины. Лауреат высшей награды ICAO - премии имени Уорнера.

Последние 14 лет Петр Балабуев успешно занимался восстановлением утраченной при развале СССР кооперации между авиастроительными предприятиями Украины, России, Узбекистана, занимавшимися ранее производством самолетов марки 'Ан'. При его активном участии АНТК создало ряд международных консорциумов, ассоциаций, корпораций, авиакомпаний. Одновременно предприятие создало ряд новых проектов самолетов, среди которых новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-148 и военно-транспортный Ан-70.


Петр Балабуев подал заявление об увольнении по собственному желанию 27 мая - в день выхода указа Президента об объединении АНТК им. Антонова, КиГАЗ "Авиант" и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.
Приказ об увольнении Балабуева подписал министр промышленной политики Владимир Шандра.


Какова вероятность его перехода в Российское КБ? Свистулечники оранжевые...
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

O.K. wrote:Да-да, бежали так, что Петр Алексеевич еле успел окно заколотить. В смысле свежепрорубанное, в Европу. Он-то и бороды и стриг и то и се, рубил не покладая рук, а как ставни отворил, оттуда народ как ломанется. :) Насилу отбился. :mrgreen:

Вы прикалываетесь, или действительно не в курсе? :?
Почитайте, сколько беженцев из Германии ломанулось через это самое окно в 18 веке.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Ctrl-C wrote:
siharry wrote:Не будет нарушено ни одного пункта договора. Где Вы видите кидалово?

Вы договор видели? Нет, не видели. Но как его обойти, знаете. "С таким счастьем - и на свободе" (с)


А вы логически мыслить не умеете? Не будет кооперации. Производится эвакуация Украины, к чему я призывал еще год назад, еще до выборов. Вы должны помнить.
Способов эвакуации - миллион, но то что это именно эвакуация, а не интеграция - сомнений не вызывает.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

siharry wrote:Способов эвакуации - миллион, но то что это именно эвакуация, а не интеграция - сомнений не вызывает.


Да, добавлю...
И договор будет об эвакуации КБ Антонова. И апельсиновое правительство это понимает, и в полном рассудке берет за это деньги.
И нечего будет орать, что москали "кинули" бедных украинцев. Продано - значит продано, нечего было продавать.

Return to “Политика”