Помогите определиться с университетом
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Я тоже сдавал ГРЕ. Математика там на уровне не ниже 9 класса (может, конечно степени и раньше изучаются в продвинутых школах, но мы-то говорим про среднестатистическую школу). Во-вторых, как было сказано выше, есть задачи по разделам, не входящим в российскую школьную программу. И если потратить на них полчаса (или два часа, как я сделал), то есть риск получить 770 баллов только благодаря тому, что какие-то термины, например из статистики, будут непонятны. В-третьих, в тесте нельзя пользоваться калькулятором. Может у некоторых и хорошо с вычислениями "в столбик", но мне пришлось потратить несколько дней, чтобы запомнить таблицу умножения и вспомнить методы умножения-деления на бумажке, которыми я не пользовался более десяти лет. На тесте вычисления меня очень тормозили.
А теперь ответ на вопрос: "Так какое же отношение имеет мат. часть GRE к эконометрике?".
Очень даже непосредственное, впрочем, как и к любой другой науке. Если Вы тратите два часа, чтобы подготовиться к тесту и получаете 770 баллов, это замечательно демонстрирует ваше желание учиться в университете. А если вы соизволите потратить хотя бы месяц на математику и получите 800, то ваш балл будет говорить о серьезности ваших намерений лучше лучше всяких слезных писем типа "Dear prof., возьмите меня учиться. я буду очень стараться..."
Предвижу возражения, поэтому сразу поясню, что в США едут учиться далеко не только "ботаны" (это я в шутку ), но и вполне "нормальные" люди, которые ненавидят зазубривать предмет и во всем следовать объяснениям профессора. Среди таких людей далеко не все могут набрать 800 баллов, не подготовившись к тесту.
Поэтому, вопрос не о связи математики и эконометрики, а о связи математики и желании поступить в университет.
А теперь ответ на вопрос: "Так какое же отношение имеет мат. часть GRE к эконометрике?".
Очень даже непосредственное, впрочем, как и к любой другой науке. Если Вы тратите два часа, чтобы подготовиться к тесту и получаете 770 баллов, это замечательно демонстрирует ваше желание учиться в университете. А если вы соизволите потратить хотя бы месяц на математику и получите 800, то ваш балл будет говорить о серьезности ваших намерений лучше лучше всяких слезных писем типа "Dear prof., возьмите меня учиться. я буду очень стараться..."
Предвижу возражения, поэтому сразу поясню, что в США едут учиться далеко не только "ботаны" (это я в шутку ), но и вполне "нормальные" люди, которые ненавидят зазубривать предмет и во всем следовать объяснениям профессора. Среди таких людей далеко не все могут набрать 800 баллов, не подготовившись к тесту.
Поэтому, вопрос не о связи математики и эконометрики, а о связи математики и желании поступить в университет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Иоп wrote:Я тоже сдавал ГРЕ. Математика там на уровне не ниже 9 класса (может, конечно степени и раньше изучаются в продвинутых школах, но мы-то говорим про среднестатистическую школу).
Я понятия не имею, что изучают в "продвинутых" школах, речь шла о нормальной российской школьной программе. Я просто в свое время сравнивала темы из российских учебников математики как с SAT, так и с GRE - как раз дети сдавали SAT, а я - GRE, ну и любопытство взяло после прочитанного где-то "GRE проще, чем SAT". Оказалось - таки проще (в сущности, 90% материала - это даже не 7 класс, а ниже).
Поскольку заново производить полный сравнительный анализ у меня сил никаких нет (да и российские учебники с тех пор порастерялись) - не будете ли Вы так любезны указать, какие именно темы из GRE Вы считаете принадлежащими к уровню российского 8 и 9 классов? (нет, степени не годятся: судя по тому, что в самом начале 8 класса изучается "возведение дроби в степень", само понятие степени было пройдено значительно раньше, и даже в повторении не нуждается)
Иоп wrote: И если потратить на них полчаса (или два часа, как я сделал), то есть риск получить 770 баллов только благодаря тому, что какие-то термины, например из статистики, будут непонятны.
А на что же тратить эти полчаса, как не на уяснение терминов?
Иоп wrote:На тесте вычисления меня очень тормозили.
Ну, это просто уже Ваши индивидуальные особенности, которые к уровню теста никакого отношения не имеют. Понятно, что если человек слаб в устных вычислениях, то ему надо будет именно в них потренироваться - при совершенно любом уровне предлагаемого теста.
Иоп wrote:А теперь ответ на вопрос: "Так какое же отношение имеет мат. часть GRE к эконометрике?".
Очень даже непосредственное ...<skip>...
Поэтому, вопрос не о связи математики и эконометрики, а о связи математики и желании поступить в университет.
Дык... эээ... "непосредственное" или же, напротив, "вопрос не о связи математики и эконометрики"? Я-то (вместе с автором вопроса) как раз и придерживаюсь мнения, что оная связь (если математику иметь в виду GRE-шного уровня) - штука ненаблюдаемая.
Иоп wrote:Если Вы тратите два часа, чтобы подготовиться к тесту и получаете 770 баллов, это замечательно демонстрирует ваше желание учиться в университете.
Дело в том, что в изначальном постинге (как раз и вызвавшем возражения) речь шла о том, что высокий балл на GRE может каким-то образом продемонстрировать взаимоотношения студента с эконометрикой. Насчет прочих факторов (желания/нежелания, хорошего владения школьной программой, способностями к устному счету, whatever) речи не шло - понятное дело, это вещи индивидуальные, и в зависимости от них (и от усилий по компенсации недостатков, if any) score у людей будет различаться. То есть - заявлений, что любой индивид запросто может получить по GRE 800, никто не делал. Но связь оных 800 и эконометрики (да и любой college-level математики) - весьма сомнительна.
Если честно - я эти 800 получила с пол-пинка (на домашних тренировочных тестах просто половина отведенного времени оставалась в излишках). А вот когда в классе пришлось вспоминать, что такое интегралы, собственные значения матриц, и даже логарифмы... что такое эконометрика, я вообще не знаю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1481
- Joined: 05 Jan 2003 19:53
- Location: Владивосток -> Athens, OH -> London
Rm, вы слишком буквально воспринимаете слово "связано" - это не значит, что темы пересекаются по понятиям, мат. часть ГРЕ это хорошая аппрокимация ожидаемых успехов (например, ГПА И ГРЕ). Показывает то, как человек умеет решать задачи (опять же больше в переносном смысле). Другим способом доказать что-либо сложно, особенно если эконометрики нет в дипломе (частый случай для рос. вузов). Далее, другая особенность ГРЕ - это скорость, которая также котируется при непосредственном обучении, поскольку экзамены идут на время. Домашних экзаменов очень мало. След. особенность - это необходимость практиковаться, случайно выбить макс бал непросто (отдельные случаи ничего не доказывают, а лишь дизориентируют). Наконец, уделить месяц подготовке это тоже поступок. Если человек может это сделать есть большая вероятность, что он это повторит в похожей ситуации. В общем, все это дело основано на корреляции и аппроксимации. Вы, если так продвинуты в точных науках, можете составить регрессионное уравнение ГПА по эконометрике=К*ГРЕ мат часть+ итп, вот этот К будет очень значим, t-stat будет высоким, R^2 тоже итп, то бишь все это дело еще и наблюдаемо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
luch, я вроде не про темы говорила, а про уровень... Про темы - Вы уж выхватили из нашего диалога с господином Иоп, когда мы уточняли, 7 или 9 классу GRE соответствует...
Вы, кажется, упустили мою главную мысль: человек вполне может делать на Math GRE 800 с легкостью (и не случайно, а постоянно), - и быть при этом к изучению математики более высокого уровня непригоден. Чему я - как уже было откровенно сказано - являюсь живым примером. И, увы, не единичным.
Не могу я посчитать Вашу регрессию. А вот 800 на GRE - раз плюнуть. И практически без тренировки.
Это просто совершенно разные уровни математики, и более высокий уровень требует отнюдь не только усидчивости, внимания, скорости и точности при решении простейших задач и знания школьных basics. Более того, эти составляющие на высоком уровне имеют минимальный эффект. Так что на серьезную корреляцию даже и не надейтесь.
Грубо говоря, это - все равно что определять готовность к обучению в аспирантуре по теорфизу, дав тест на скорость, состоящий из задачек по физике для 6-го класса.
Кстати, именно поэтому при приеме в graduate school по математике, физике и CS тут обращают очень незначительное внимание на результаты общего GRE. Для определения профессиональной пригодности существуыет специальный GRE, а общий - так, для уточнения общего развития... его и историки с лингвистами точно так же сдают.
Вы, кажется, упустили мою главную мысль: человек вполне может делать на Math GRE 800 с легкостью (и не случайно, а постоянно), - и быть при этом к изучению математики более высокого уровня непригоден. Чему я - как уже было откровенно сказано - являюсь живым примером. И, увы, не единичным.
Не могу я посчитать Вашу регрессию. А вот 800 на GRE - раз плюнуть. И практически без тренировки.
Это просто совершенно разные уровни математики, и более высокий уровень требует отнюдь не только усидчивости, внимания, скорости и точности при решении простейших задач и знания школьных basics. Более того, эти составляющие на высоком уровне имеют минимальный эффект. Так что на серьезную корреляцию даже и не надейтесь.
Грубо говоря, это - все равно что определять готовность к обучению в аспирантуре по теорфизу, дав тест на скорость, состоящий из задачек по физике для 6-го класса.
Кстати, именно поэтому при приеме в graduate school по математике, физике и CS тут обращают очень незначительное внимание на результаты общего GRE. Для определения профессиональной пригодности существуыет специальный GRE, а общий - так, для уточнения общего развития... его и историки с лингвистами точно так же сдают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
RrM wrote:Вы, кажется, упустили мою главную мысль: человек вполне может делать на Math GRE 800 с легкостью (и не случайно, а постоянно), - и быть при этом к изучению математики более высокого уровня непригоден. Чему я - как уже было откровенно сказано - являюсь живым примером. И, увы, не единичным.
Сомнительно. Человек со средними способностями при упорстве и усидчивости может успешно изучать математику высокого уровня при наличии хороших учебников и/или преподавателей.
Грубо говоря, это - все равно что определять готовность к обучению в аспирантуре по теорфизу, дав тест на скорость, состоящий из задачек по физике для 6-го класса.
Этой проблемы не существует, потому что никто не смотрит только на GRE Q. Если человек не способен набрать хороший балл по GRE Q то появляются серьезные сомнения в его способности учиться более серьезным дисциплинам
Кстати, именно поэтому при приеме в graduate school по математике, физике и CS тут обращают очень незначительное внимание на результаты общего GRE.
Это неверно, обращают еще как.
Для определения профессиональной пригодности существуыет специальный GRE, а общий - так, для уточнения общего развития... его и историки с лингвистами точно так же сдают.
Для того чтобы оценить студента никто не использует только один GRE general. Но из 70 TOP CS universities 69 ТРЕБУЮТ GRE general
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1629
- Joined: 15 Jun 2001 09:01
Не могу сказать что не обращают, обращают если GRE Q <790. Так как это показывает наличие проблем с простейшей математикой. После этого на GRE больше не смотрят. Совсем недавно трепался с деканом - он жаловался: "GRE потерял всякую значимость. Раньше хоть analytical секция была, позволявшая сортировать народ. А GRE subject не хочется со всех просить, так как хочется брать по-больше математиков/физиков и подобных студентов"
По GRE Q, сдавал оч. давно, на уровене какого класса не помню, помню что оч. просто и осталось много времени. Уровень задачек наверняка на уровне SAT, дело наверное в количестве задачек и времени на них, ктонить может рассказать есть ли разница?
По GRE Q, сдавал оч. давно, на уровене какого класса не помню, помню что оч. просто и осталось много времени. Уровень задачек наверняка на уровне SAT, дело наверное в количестве задачек и времени на них, ктонить может рассказать есть ли разница?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
Tigrius wrote:MIT
MIT вообще не требует GRE general, поэтому мимо кассы
, UC Berkeley.
Сам сайт berkeley говорит обратное:
=============
This means that it is worthwhile to review the format of the test and take some practice exams. Most admissions committees will be primarily interested in your quantitative score, but your verbal score is also important. (At Berkeley, your quantitative percentile should be in the high 90's.)
============
http://www.eecs.berkeley.edu/Programs/N ... otes.shtml
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
anspirit wrote:MIT вообще не требует GRE general, поэтому мимо кассы
Не только CS, но и других (скажем математиков) GRE не сильно интересует.
anspirit wrote:Сам сайт berkeley говорит обратное:
=============
This means that it is worthwhile to review the format of the test and take some practice exams. Most admissions committees will be primarily interested in your quantitative score, but your verbal score is also important. (At Berkeley, your quantitative percentile should be in the high 90's.)
============
Да, говорит. Большинство университетов требует GRE и, конечно, пишет, что он важен. Но далеко не всех он на самом деле интересует. Все потому, что инструкции часто пишет администрация, а людей набирают профессора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
Tigrius wrote:Да, говорит. Большинство университетов требует GRE и, конечно, пишет, что он важен. Но далеко не всех он на самом деле интересует. Все потому, что инструкции часто пишет администрация, а людей набирают профессора.
Как из того что людей набирают профессора следует то, что на GRE они не смотрят? Естественно что если студент гениальный и об этом знают профессора то они могут его принять закрыв глаза на тесты, но в общем случае на GRE смотрят
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
anspirit wrote:Как из того что людей набирают профессора следует то, что на GRE они не смотрят? Естественно что если студент гениальный и об этом знают профессора то они могут его принять закрыв глаза на тесты, но в общем случае на GRE смотрят
Никак. Это лишь объясняет, почему то, что они пишут, не совпадает с тем, на что они смотрят. Моя информация из разговоров с профессорами, и конкретных случаев поступления без сдачи GRE.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
Tigrius wrote:Никак. Это лишь объясняет, почему то, что они пишут, не совпадает с тем, на что они смотрят.
Ваше исходное утверждение о том что большинство универов не смотрят на GRE не является верным и несколько частных случаев ни о чем не говорит. Из любого правила существуют исключения, не это не говорит о том что правила не работают в общем. Много универов устанавливают минимальные баллы по GRE (Ann arbor, Yale, Virginia, Rutgers and many others),
Моя информация из разговоров с профессорами, и конкретных случаев поступления без сдачи GRE.
Я с профессорами тоже общался и знаю случаи поступления с плохим GRE(в этих случаях профеесора очень хорошо знали студентов), но в общем GRE важен для поступления
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Я поступил с плохим ГРЕ. Благодаря знакомству. Но в моей дисциплине без знакомства вообще нельзя поступить. А вот знакомые физики (которые не по знакомству поступали) говорили, что ГРЕ не то чтобы требуют, но если он есть, то это лучше.
Вообще, давайте рассмотрим поступление в университет, в котором требуется ГРЕ. Предположим, профессору наплевать есть или нет ГРЕ у студента, и он готов его взять в любом случае. Но не забывайте, профессор только рекомендует, а решение принимает собрание faculty, включая представителя graduate school. А у graduate school есть правило: брать по конкурсу ГРЕ. А у студента, предположим ГРЕ так себе. И что делать профессору? Можно конечно давить на faculty, пробивать студента - если есть авторитет... А если авторитета нет? Не проще ли последовать требованию graduate school и взять китайца-читера?
Я хочу сказать, что ГРЕ не позволяет выявить из толпы студентов, которые точно будут успешны в аспирантуре. Но он позволяет отсеять тех, которые не будут иметь успеха, а это тоже не мелочь!
Вообще, давайте рассмотрим поступление в университет, в котором требуется ГРЕ. Предположим, профессору наплевать есть или нет ГРЕ у студента, и он готов его взять в любом случае. Но не забывайте, профессор только рекомендует, а решение принимает собрание faculty, включая представителя graduate school. А у graduate school есть правило: брать по конкурсу ГРЕ. А у студента, предположим ГРЕ так себе. И что делать профессору? Можно конечно давить на faculty, пробивать студента - если есть авторитет... А если авторитета нет? Не проще ли последовать требованию graduate school и взять китайца-читера?
Я хочу сказать, что ГРЕ не позволяет выявить из толпы студентов, которые точно будут успешны в аспирантуре. Но он позволяет отсеять тех, которые не будут иметь успеха, а это тоже не мелочь!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1481
- Joined: 05 Jan 2003 19:53
- Location: Владивосток -> Athens, OH -> London
RrM
теперь вам такой вопрос - пригодный человек может оказаться в персентиле ниже 95? Представьте себе два круга, один полностью поглощает другой. Большой круг - это хороший ГРЕ. Малый круг - это пригодные для занятий по теоретической математике (и есно экономике). Так и обстоит дело.
вы входите в большой круг, но не в малый. Но не по способностям, а по мотивации.
про серьезную корреляцию я вполне могу надеятся, поскольку у меня масса примеров вокруг (об этом собственно говорят и исследования ETS, я читал один документ, если интересно - можете на их сайте найти). Дам вам только один, как самый показательный. Познакомился с девушкой, которая устроилась к нам в униве на PhD по теоретической математике. Она НЕ подавала в наш вуз, вообще не знала об его существовании. Однако сдала ГРЕ мат на 800. Наш вуз сам ее нашел, предложил полную стипендию итп. Согласилась, сейчас с нами. Сфера интересов - навороченные алгоритмы, чистая теория. Я полагаю, ГРЕ в ее случае имел просто судьбоносное значение. Есно тот, кто ее брал, не видел НИ резюме, ни ГПА, ничего. Только желание идти на матфак + результат. ЗЫ: у нее только бакалавриат.
да, это вполне адекватный метод, поскольку нужно серьезно задуматься, если чел это не сделает.
Вы предлагаете тестировать конкретные знания, но это излишне, поскольку проверяются General skills not specifiс ones. Ессно многие понимают, что особого еджа в высоком ГРЕ нет (после того, как они уже набрали макс) и они сдают subject tests. Однако ГРЕ мат макс это must have, как умение завязывать галстук для джентльмена
это всем прекрасно известно, просто вы смешиваете понятия (какой ваш балл на GRE Analytic Essays ? уж наверняка не 6?).
Комиссии обратят внимание, если у вас низкий мат. ГРЕ (это может быть и 730), а вы идете на математику.физику.экономику - не согласны? Также они обратят внимание на низкий вер ГРЕ, если вы идете на гум специальность. Кстати, по прошествии времени мне кажется, что текстовая часть вер ГРЕ очень неплоха, она дает неплохое приближение реальных задач, которые могут быть и сложнее, что есно не отменяет ценности проверки БАЗОВЫХ скиллов.
Словарная часть вер ГРЕ самая пресловутая. Хотя настоящие гуманитарии возможно ее могут заценить. Я же незнакомых слов в мастер программе не встречаю при вер ГРЕ в 440. Полагаю, что ETS пересмотрит свою позицию по этой части, уж слишком большой вес на слова, 80%.
Вы, кажется, упустили мою главную мысль: человек вполне может делать на Math GRE 800 с легкостью (и не случайно, а постоянно), - и быть при этом к изучению математики более высокого уровня непригоден. Чему я - как уже было откровенно сказано - являюсь живым примером. И, увы, не единичным.
теперь вам такой вопрос - пригодный человек может оказаться в персентиле ниже 95? Представьте себе два круга, один полностью поглощает другой. Большой круг - это хороший ГРЕ. Малый круг - это пригодные для занятий по теоретической математике (и есно экономике). Так и обстоит дело.
Не могу я посчитать Вашу регрессию. А вот 800 на GRE - раз плюнуть. И практически без тренировки.
вы входите в большой круг, но не в малый. Но не по способностям, а по мотивации.
Это просто совершенно разные уровни математики, и более высокий уровень требует отнюдь не только усидчивости, внимания, скорости и точности при решении простейших задач и знания школьных basics. Более того, эти составляющие на высоком уровне имеют минимальный эффект. Так что на серьезную корреляцию даже и не надейтесь.
про серьезную корреляцию я вполне могу надеятся, поскольку у меня масса примеров вокруг (об этом собственно говорят и исследования ETS, я читал один документ, если интересно - можете на их сайте найти). Дам вам только один, как самый показательный. Познакомился с девушкой, которая устроилась к нам в униве на PhD по теоретической математике. Она НЕ подавала в наш вуз, вообще не знала об его существовании. Однако сдала ГРЕ мат на 800. Наш вуз сам ее нашел, предложил полную стипендию итп. Согласилась, сейчас с нами. Сфера интересов - навороченные алгоритмы, чистая теория. Я полагаю, ГРЕ в ее случае имел просто судьбоносное значение. Есно тот, кто ее брал, не видел НИ резюме, ни ГПА, ничего. Только желание идти на матфак + результат. ЗЫ: у нее только бакалавриат.
Грубо говоря, это - все равно что определять готовность к обучению в аспирантуре по теорфизу, дав тест на скорость, состоящий из задачек по физике для 6-го класса.
да, это вполне адекватный метод, поскольку нужно серьезно задуматься, если чел это не сделает.
Вы предлагаете тестировать конкретные знания, но это излишне, поскольку проверяются General skills not specifiс ones. Ессно многие понимают, что особого еджа в высоком ГРЕ нет (после того, как они уже набрали макс) и они сдают subject tests. Однако ГРЕ мат макс это must have, как умение завязывать галстук для джентльмена
Кстати, именно поэтому при приеме в graduate school по математике, физике и CS тут обращают очень незначительное внимание на результаты общего GRE. Для определения профессиональной пригодности существуыет специальный GRE, а общий - так, для уточнения общего развития... его и историки с лингвистами точно так же сдают.
это всем прекрасно известно, просто вы смешиваете понятия (какой ваш балл на GRE Analytic Essays ? уж наверняка не 6?).
Комиссии обратят внимание, если у вас низкий мат. ГРЕ (это может быть и 730), а вы идете на математику.физику.экономику - не согласны? Также они обратят внимание на низкий вер ГРЕ, если вы идете на гум специальность. Кстати, по прошествии времени мне кажется, что текстовая часть вер ГРЕ очень неплоха, она дает неплохое приближение реальных задач, которые могут быть и сложнее, что есно не отменяет ценности проверки БАЗОВЫХ скиллов.
Словарная часть вер ГРЕ самая пресловутая. Хотя настоящие гуманитарии возможно ее могут заценить. Я же незнакомых слов в мастер программе не встречаю при вер ГРЕ в 440. Полагаю, что ETS пересмотрит свою позицию по этой части, уж слишком большой вес на слова, 80%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 369
- Joined: 01 Jun 2002 22:48
- Location: OH
По моему опыту, если конкурс ну очень большой - человек 100 -200 на место, то на GMAT / GRE будут смотреть дабы сразу кого-то отсеять и не парить голову просмотром всей этой тучи applications в подробностях. Так бывает в очень хороших универах. При конкурсе человек 40-50 и ниже смотрят уже на каждое заявление дотошно и подробно. Тут этот тест роли почти не играет - рекомендации, вразумительный statement и общая картина гораздо важнее.
У каждого профессора своя работа и необходимость шерстить вороха заявлений на докторскую программу рассматривается как досадность, которую надо поскорее закончить с наименьшими для себя потерями времени. Кроме, наверное, самых добросовестных или не занятых. Все IMHO.
У каждого профессора своя работа и необходимость шерстить вороха заявлений на докторскую программу рассматривается как досадность, которую надо поскорее закончить с наименьшими для себя потерями времени. Кроме, наверное, самых добросовестных или не занятых. Все IMHO.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
anspirit wrote:Ваше исходное утверждение о том что большинство универов не смотрят на GRE не является верным и несколько частных случаев ни о чем не говорит.
Уточнение: я не говорил про большинство университетов. Я как раз думаю, что для некоторых (скорее всего не лучших, IMHO) университетов GRE важен.
Tigrius wrote:...очень многие не обращают на него внимания.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
Tigrius wrote:Уточнение: я не говорил про большинство университетов. Я как раз думаю, что для некоторых (скорее всего не лучших, IMHO) университетов GRE важен.
Вы ответили на мою реплику что 69 из 70 TOP CS universities требуют GRE general.
Tigrius wrote:...очень многие не обращают на него внимания.
вы этом контексте слово "многие" воспринимается как многие из TOP 70
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto