Подскажите пожалуйста, что, с легальной точки зрения, необходимо сделать канадскому резиденту чтобы выполнить (ударенно) работу (контракт) для американской компании.
Возможно ли это в принципе? Если да. Как осуществляется оплата? В Америке есть счёт. Легально ли получать зарплату переводом на этот счет, или нужно депазировать чек на счёт в Канаде? Можно ли делать работу как физическое лицо (self-employed ???), или нужно регистрировать фирму?
Работа для американской компании.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 725
- Joined: 28 Oct 2004 01:08
- Location: Lviv->Kiev->Toronto->San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1679
- Joined: 19 Jul 2004 19:10
- Location: Mск > ON > MB > CA
Re: Работа для американской компании.
Samurai wrote:Подскажите пожалуйста, что, с легальной точки зрения, необходимо сделать канадскому резиденту чтобы выполнить (ударенно) работу (контракт) для американской компании.
Возможно ли это в принципе? Если да. Как осуществляется оплата? В Америке есть счёт. Легально ли получать зарплату переводом на этот счет, или нужно депазировать чек на счёт в Канаде? Можно ли делать работу как физическое лицо (self-employed ???), или нужно регистрировать фирму?
наверное все - таки, удаЛенно
Я так работал, деньги получал правда чеком. но думаю, что проблем с американским банком не будет. не уверен, что в данном случае может быть direct deposit, но wire вполне пройдет. Платят все, налоги не вычитают. Это будет твоя головная боль. В начале года они пришлют форму 1099 по которой придется заплатить налоги штатам. Но их можно вычесть (tax credit) из канадских налогов. ессно, что американские налоги надо будет файлить раньше американских. Ну и заполнение декларации будет дороже стоить, есть через tax accountant'а делать. Зато можно вычитать все представительские и сопутстсвующие расходы, включая часть платы за жилье. Подробностей не знаю, я не сам декларацию заполнял.
Да, инкорпорироваться не обязательно, никакого специального разрешения на работу в штатах (ака виза) не требуется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 239
- Joined: 20 Feb 2004 05:27
- Location: RU -> US -> CA
Re: Работа для американской компании.
ddddd wrote:Samurai wrote:Подскажите пожалуйста, что, с легальной точки зрения, необходимо сделать канадскому резиденту чтобы выполнить (ударенно) работу (контракт) для американской компании.
Возможно ли это в принципе? Если да. Как осуществляется оплата? В Америке есть счёт. Легально ли получать зарплату переводом на этот счет, или нужно депазировать чек на счёт в Канаде? Можно ли делать работу как физическое лицо (self-employed ???), или нужно регистрировать фирму?
наверное все - таки, удаЛенно
Я так работал, деньги получал правда чеком. но думаю, что проблем с американским банком не будет. не уверен, что в данном случае может быть direct deposit, но wire вполне пройдет. Платят все, налоги не вычитают. Это будет твоя головная боль. В начале года они пришлют форму 1099 по которой придется заплатить налоги штатам. Но их можно вычесть (tax credit) из канадских налогов. ессно, что американские налоги надо будет файлить раньше американских. Ну и заполнение декларации будет дороже стоить, есть через tax accountant'а делать. Зато можно вычитать все представительские и сопутстсвующие расходы, включая часть платы за жилье. Подробностей не знаю, я не сам декларацию заполнял.
Да, инкорпорироваться не обязательно, никакого специального разрешения на работу в штатах (ака виза) не требуется.
Посоветуйте, как лучше быть?
Переезжаем в Канаду и кантора не против того чтобы я работал из Канады. Единственная проблема в том, что они не знают как меня оформить.
Если меня оставить как employee, то какие могут быть последствия с налогами? Нужно ли им удерживать с меня налоги и нужно ли мне файлить налоги в US?
Также рассматривается альтернатива независимого контрактника, но создалось впечатление что это слишком проблематично для канторы.
Какие будут идеи по этому поводу господа форумчане?
«Знающий не говорит, говорящий не знает»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1679
- Joined: 19 Jul 2004 19:10
- Location: Mск > ON > MB > CA
Re: Работа для американской компании.
Ivan Boroda wrote:Какие будут идеи по этому поводу господа форумчане?
1099. я так работал. никаких проблем для компании это не вызывает. Выставляешь ей инвойс каждые 2 недели/месяц и получаешь чек.
Сам платишь с него налоги - сначала американские, а после (с учетом tax credit) канадские.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 239
- Joined: 20 Feb 2004 05:27
- Location: RU -> US -> CA
Re: Работа для американской компании.
ddddd wrote:Ivan Boroda wrote:Какие будут идеи по этому поводу господа форумчане?
1099. я так работал. никаких проблем для компании это не вызывает. Выставляешь ей инвойс каждые 2 недели/месяц и получаешь чек.
Сам платишь с него налоги - сначала американские, а после (с учетом tax credit) канадские.
Это если работаешь как employee или контрактник или как? Была ли у вас Американская GC в то время?
«Знающий не говорит, говорящий не знает»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1679
- Joined: 19 Jul 2004 19:10
- Location: Mск > ON > MB > CA
Re: Работа для американской компании.
Ivan Boroda wrote:Это если работаешь как employee или контрактник или как? Была ли у вас Американская GC в то время?
как контрактник. GC у меня тогда не было. И сейчас собсно нет, но это другой песнь...
И h-1b тоже не было. только канадский PR и краснокожая паспортина в широких штанах.
если нужно, я могу найти контракт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Переезжаем в Канаду и кантора не против того чтобы я работал из Канады. Единственная проблема в том, что они не знают как меня оформить.
Если меня оставить как employee, то какие могут быть последствия с налогами? Нужно ли им удерживать с меня налоги и нужно ли мне файлить налоги в US?
насколько я понимаю, если employee, то платишь все налоги в США, потом пробуешь вычесть из в Канаде. Реально не сталкивался с такой схемой. Вариант второй - independent contractor, налоги платишь сам в Канаде, в США - ни копейки. Я так понимаю, что если не гражданин US и выехал в Канаду, то уже не налоговй резидент в США. Почему у конторы проблемы с оформлением independent contractor? нет там никаких проблем, документ на нескольких страницах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1679
- Joined: 19 Jul 2004 19:10
- Location: Mск > ON > MB > CA
Flash-04 wrote:насколько я понимаю, если employee, то платишь все налоги в США, потом пробуешь вычесть из в Канаде. Реально не сталкивался с такой схемой. Вариант второй - independent contractor, налоги платишь сам в Канаде, в США - ни копейки. Я так понимаю, что если не гражданин US и выехал в Канаду, то уже не налоговй резидент в США. Почему у конторы проблемы с оформлением independent contractor? нет там никаких проблем, документ на нескольких страницах.
мне прислали 1099 формы для уплаты штатовских налогов за то время, пока я жил и работал в Канаде full-time и удаленно подрабатывал на янки. У tax accountant'а даже мысли не возникло, что я не должен платить американские налоги за 1099 Собсно, раз пришла 1099, то это значит, что IRS "в курсе"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
ddddd wrote:мне прислали 1099 формы для уплаты штатовских налогов за то время, пока я жил и работал в Канаде full-time и удаленно подрабатывал на янки. У tax accountant'а даже мысли не возникло, что я не должен платить американские налоги за 1099 Собсно, раз пришла 1099, то это значит, что IRS "в курсе"
оформили неправильно, небось и налоги уплатили в США? в контракте должны быть слова что налоги платишь сам, и они не несут отвественности за это, т.к. ты independent contractor.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1679
- Joined: 19 Jul 2004 19:10
- Location: Mск > ON > MB > CA
Flash-04 wrote:оформили неправильно, небось и налоги уплатили в США? в контракте должны быть слова что налоги платишь сам, и они не несут отвественности за это, т.к. ты independent contractor.
компания налоги сама не платила. Мне присылали чек на всю сумму.
И я включил эту сумму в штатовский налог. И в канадский, но с учетом tax credit