Шибко заболел живот отправился в urgent care center. Взяли анализы, пощупали, посмотрели выдали два возможных диагноза stomach flu или gallbladder. Но сказали, что точно не аппендицит. Отправили домой. Живот болит. На следующий день обратился к primary physician послан к хирургу оказалось аппендицит. Вырезали.
Как то можно наказать urgent care? Вообщем то не хочется платить копеймент в 50 баксов за неправильно оказанную помощь.
Urgent care - неправильный диагноз
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 703
- Joined: 11 Nov 2003 05:08
- Location: с.Шушенское - Manhattan!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Обычно такие дела, по-моему, берутся адвокатом на contingency basis (он получает оплату после присуждения вам компенсации, обычно 30 процентов от суммы). Адвокат, занимающийся medical malpractice, может дать Вам бесплатную консультацию, на которой сказать, каковы шансы на успех, и хочет ли он за это браться. Если я не ошибаюсь, медицинский стандарт в Штатах состоит в том, чтобы при подозрении на аппендицит (или, точнее, острой боли, которая может оказаться аппендицитом) делать CAT-scan.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Посмотрите для примера на этот судебный случай. Я не сторонница того, чтобы судиться с врачами, но не поставленный вовремя диагноз аппендицита чреват перитонитом и большими неприятностями. http://www.cancerlawyer.com/case7.php
Другой вариант состоит в том, чтобы пожаловаться в организацию, отвечающую за лицензирование врачей в Вашем штате и в свою страховую компанию. Как минимум, Вы можете написать письмо в urgent care о том, что не считаете нужным платить и обдумываете, не написать ли на них жалобу в соответствующие инстанции, поэтому хотели бы, чтобы они отменили счет за визит.
Другой вариант состоит в том, чтобы пожаловаться в организацию, отвечающую за лицензирование врачей в Вашем штате и в свою страховую компанию. Как минимум, Вы можете написать письмо в urgent care о том, что не считаете нужным платить и обдумываете, не написать ли на них жалобу в соответствующие инстанции, поэтому хотели бы, чтобы они отменили счет за визит.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 165
- Joined: 07 Apr 2004 05:16
- Location: Таллинн -- WV -- IN
Иногда просто достаточно написать письмо в ваш urgent care, рассказать что произошло и отказаться платить деньги (или для начала попросить to cancel the balance). Писать вежливо, одни факты без особых эмоций, а в конце опять-таки вежливо, но конкретно и настойчиво сказать что вы request that my balance is canceled because of.... и т.п.
У меня был случай с зубным врачом совершенно ужасный. Мерзкий офис, неприятный врач. А потом пришла домой, посмотрела в зеркало и обнаружила, что он не ту пломбу переделал. Хотя в правильном зубе . Написала письмо, он мне больше счетов не присылал.
Только если будете писать, себе оставьте копию и пошлите копию в свою страховую компанию.
Ни пуха ни пера!
У меня был случай с зубным врачом совершенно ужасный. Мерзкий офис, неприятный врач. А потом пришла домой, посмотрела в зеркало и обнаружила, что он не ту пломбу переделал. Хотя в правильном зубе . Написала письмо, он мне больше счетов не присылал.
Только если будете писать, себе оставьте копию и пошлите копию в свою страховую компанию.
Ни пуха ни пера!