Помогите советом

Moderator: Komissar

User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Помогите советом

Post by LKa »

Нужна консультация. :radio%:
Building. Мы на 1-ом этже. Нас залили сверху. Лилось дней 6 назад, между стенами. Настолько сильно, что нам пришлось пожарников вызвать, они отключили холодную воду. Теперь ремонтники говорят, что нужно в нашей стене пробить дыру, чтобы получить доступ к трубам.
Кто знает, нужен ли этот доступ через нас, могут ли заменить трубы через соседей сверху. К тому же будет ли это эффективно через нас, не залезая в ту квартиру, где, вероятно, течет (там люди уехали на время). Как они собираются это сделать, ума не приложу. Не хочется делать дырку, потому что building старый, хоть снаружи отремонтированный, внутри плесень, вероятно, от этой воды, и свинцовая краска. Придется не раз этим дышать, наверное, потому что недавно нас тоже заливало в другом месте, и нам чинили много раз, так и не закончив, хотя по сравнению с последним, это была ерунда. Так и не закрасили сверху.
Еще. Я где-то читала, что сам менеджмент должен прислать какое-то уведомление о ремонте. Это делают посторонние рабочие, не супер. Мы будем платить ведь целый рент, оставленный как залог, если эта поломка, не включая затоп, окажет ущерб этой квартире. Как умно сделать, чтобы себя обезопасить от такой проблемы? И вообщем, что нужно еще знать.
Заранее - большое спасибо за быстрые ответы.
User avatar
Australopitek
Уже с Приветом
Posts: 985
Joined: 05 Jan 2005 01:21
Location: Down Under

Re: Помогите советом

Post by Australopitek »

LKa wrote:ремонтники говорят, что нужно в нашей стене пробить дыру

...

Я где-то читала, что сам менеджмент должен прислать какое-то уведомление о ремонте. Это делают посторонние рабочие, не супер.


Я хоть и в Австралии, а не в штатах, но рискну дать первоочередной совет. Не разрешать никаким посторонним ремонтникам трогать ничего в квартире без письменного разрешения лендлорда, супера или как там у вас это называется.

А потом уже, после выполнения первого пункта, думайте о компенсациях и т.п.
Geva
Уже с Приветом
Posts: 3918
Joined: 19 Sep 2002 04:55

Re: Помогите советом

Post by Geva »

LKa wrote: Мы будем платить ведь целый рент, оставленный как залог, если эта поломка, не включая затоп, окажет ущерб этой квартире.
Я не очень понимаю, как Вы можете вообще принимать решение о ремонте и ломании стенок в рентованой квартире. :pain1: Это совсем не Ваша ответственность. Решать должен Вам лендлорд, но никак не Вы. Можно еще и компенсацию с ним обсудить за причиненные неудобства.
User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa »

Как хорошо, что вы так быстро уже прочитали. :gen1: Я тут как раз с "осла" качаю. Нет, конечно, не мы принимаем решение, а супер наседает.
Australopitek, и как же, действительно нужно чтобы он письменно написал, или достаточно устного извещения, обещания (Вам сдеалют ремонт..., к примеру)?
Звонили в наше отсутствие из менеджмента, но сообщение не оставили.
Я сама уже звонила туда пару раз в предыдущие 2-3 дня, но пришлось оставить сообщение. Ответа и последующих действий не было.
...Что касательно труб. Меня просто жутко интересует все, что со строительством связано, чисто логически.
Если у них здесь гибкие трубы, соединяющиеся гибкими креплениями, то почему нужно долбать дыру у нас. На 2, 3 этажах есть уже готовые окошки для таких труб, которые замазаны сверху краской. И какую роль играем мы, если протащить эту трубу уже на 4-ый. :pain1: Короче, свихнешься. :wink:
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Помогите советом

Post by Slava V »

Geva wrote:
LKa wrote: Мы будем платить ведь целый рент, оставленный как залог, если эта поломка, не включая затоп, окажет ущерб этой квартире.
Я не очень понимаю, как Вы можете вообще принимать решение о ремонте и ломании стенок в рентованой квартире. :pain1: Это совсем не Ваша ответственность. Решать должен Вам лендлорд, но никак не Вы. Можно еще и компенсацию с ним обсудить за причиненные неудобства.

именно! :umnik1:
кроме того
1) все общение лучше всего вести письменно (потом не докажешь кто кому что обещал). Или по телефону а вдогонку письмо с просьбой подтвердить. Хлопотно, конечно, но в итоге дешевле обойдется.
2) чтоб не делать неправильных ходов, лучше всего немедленно (бесплатно) проконсультироваться в соотв. гос. конторах (для начала позвоните в офис генерал-адвоката, там подскажут нужные телефоны)
3) теоретически, если вы считаете что после потопа жить в апартменте невозможно, лендлорд обязан оплатить вам гостиницу, moving & storage (у него должна быть страховка на подобные случаи, так что это все его не разорит)
GID
Ник закрыт.
Posts: 289
Joined: 29 Sep 2005 03:19

Post by GID »

Это для штата Вашингтон,но может быть будет полезна:

Во Время Вашего Проживания в Помещении для Сдачи Внаём
Обязанности Владельца-наймодателя
По Закону о Владельце-наймодателе и Съёмщике владелец-наймодатель должен:
• Поддерживать жильё в хорошем состо-янии, чтобы не нарушать коды штата и местные коды и не подвергать опасности здоровье и безопасность съёмщика.
• Поддерживать в достаточно хорошем состоянии здание, включая крыши, полы и дымоходы.
• Поддерживать жильё в достаточно хорошем погодоустойчивом состоянии.
•• Ремонтировать помещение, чтобы поддерживать его в том же состоянии, в каком оно находилось на момент вселения съёмщика (за исключением нормального износа).
• Поддерживать электрическую, водо-проводную и отопительную системы в хорошем состоянии и содержать в рабочем состоянии любые устройства, которые предоставляются вместе с помещением для сдачи внаём.

Если Помещение для Сдачи Внаём Нуждается в Ремонте
Обязательное Уведомление. Если что-либо в помещении для сдачи внаём нуждается в ремонте, первое, что должен сделать съёмщик, это письменно уведомить о проблеме владельца-наймодателя или лицо, получающее арендную плату. Уведомление должно включать адрес
и номер квартиры помещения для сдачи внаём, имя владельца, если известно, и описание проблемы.
Хорошо, если вы можете доставить уведом-ление лично или отправить его заказным письмом и получить квитанцию о доставке от почтового отделения.
После уведомления съёмщик должен ждать требуемый период времени, чтобы владелец-наймодатель начал ремонт. Таковыми перио-дами ожидания являются:
• 24 часа, если нет горячей или холодной воды, отопления или электричества или если существует непосредственная угроза жизни.
• 72 часа для ремонта холодильника, плиты и духовки или основного водопроводного устройства, которое предоставлено владельцем-наймодателем.
• 10 дней для всех других ремонтных работ.
Возможности Выбора для Съёмщика. Что может сделать съёмщик, если ремонтные работы не начались в течение требуемого периода времени? Если съёмщик вовремя оплатил арендную плату и коммунальные услуги, у него есть следующий выбор:
1. Съёмщик может съехать. Закон разрешает съёмщикам после ожидания в течение требуемого периода времени письменно уведомить владельца-наймодателя и немед-ленно съехать. Съёмщики имеют право получить возврат пропорциональной части своей арендной платы, так же как и задатков, которые они получили бы в нормальных условиях.
2. Тяжба или арбитраж. Съёмщик может нанять адвоката и обратиться в суд, чтобы заставить владельца-наймодателя сделать ремонт. (Иски такого рода нельзя возбуждать в Суде по Мелким Тяжбам.) Кроме того, при согласии владельца-наймодателя конфликт может быть разрешён в арбитраже. Арбитраж обычно происходит быстрее и стоит дешевле, чем обращение в суд.
3. Съёмщик может нанять кого-то, чтобы сделать ремонт. В некоторых ситуациях съёмщик может нанять кого-то, чтобы сделать работу, и затем вычесть её стоимость из арендной платы. Предел максимальной суммы денег, которую съёмщик может потратить, чтобы осуществить эти ремонтные работы, не должен превышать сумму арендной платы за 2 месяца на период одного года. (RCW 59.18.100 (2)). Прежде чем делать ремонтные работы, съёмщик должен представить владельцу-наймодателю добросовестную оценку стоимости (good faith eоtimate).
User avatar
Australopitek
Уже с Приветом
Posts: 985
Joined: 05 Jan 2005 01:21
Location: Down Under

Post by Australopitek »

LKa wrote:Australopitek, и как же, действительно нужно чтобы он письменно написал, или достаточно устного извещения, обещания (Вам сдеалют ремонт..., к примеру)?
Звонили в наше отсутствие из менеджмента, но сообщение не оставили.
Я сама уже звонила туда пару раз в предыдущие 2-3 дня, но пришлось оставить сообщение. Ответа и последующих действий не было.


Я давно уже не рентую (хотя были времена когда рентовал и даже победил лендлорда, вернее его агентство в Трибунале) . Кроме того я - в Австралии, где законы из штата в штат различаются. Поэтому не могу Вам дать дельный совет по Америке. Но тем не менее в спорных ситуациях предпочту письменное общение. Помню как просил вставить отсуствующее стекло в раме вместо картонки, когда въехал. Звонил каждый день две недели с нулевым результатом. Написал письмо (даже не registred) - примчались вставлять на следующий день.

У нас есть общественные агентства, помогающие рентующим в борьбе с лендлордами, типа этого: http://www.tuv.org.au/. Наверняка такие есть и в Вашем штате. Поищите. Все будет хорошо.
User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa »

Всем спасибки и большой привет. :fr:
Australopitek, спасибо Вам большое! Вы откликнулись даже из Австралии. :radio%: :great:
Отчитываюсь.
Все сделано по правилам с бумажкам, почти. Чинят. Но... рабочие без лайсенса. Я что-то внaчале решила его потребовать, а то вы тут меня застращали. :) :mrgreen: Уехали, а приехали с менеджером. Он стал убеждать, что такие работы делаются и без лайсенса, он смотрел в законах. Я - нет же. Немая сцена из "ревизор". Все равно я согласилась, все равно надоело жить без воды.
Бумажки они не хотели давать, я вчера все звонила. Испуганным голосом манаджер спрашивала: "Why do you need it?". Как будто они не имеют дела с таким процессингом. Я ответила, что "it's good for you and us. For your and our safety. Don't be afraid of. I won't do anything wrong with it. ...Why? Because we are responsible for any damage in our apartment". Она:" No, we are responsible for the damage".
Смешно ведь? :mrgreen:
Да, вспомнила а особой вежливости добавила им моя вчерашняя жалоба в 311. По законам NYC мы не можем сидеть без холодной воды больше 8 часов. :gen1:
User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa »

GID wrote:Это для штата Вашингтон,но может быть будет полезна:

Во Время Вашего Проживания в Помещении для Сдачи Внаём
Обязанности Владельца-наймодателя
По Закону о Владельце-наймодателе и Съёмщике владелец-наймодатель должен:
• Поддерживать жильё в хорошем состо-янии, чтобы не нарушать коды штата и местные коды и не подвергать опасности здоровье и безопасность съёмщика.
• Поддерживать в достаточно хорошем состоянии здание, включая крыши, полы и дымоходы.
• Поддерживать жильё в достаточно хорошем погодоустойчивом состоянии.
•• Ремонтировать помещение, чтобы поддерживать его в том же состоянии, в каком оно находилось на момент вселения съёмщика (за исключением нормального износа).
• Поддерживать электрическую, водо-проводную и отопительную системы в хорошем состоянии и содержать в рабочем состоянии любые устройства, которые предоставляются вместе с помещением для сдачи внаём.

Если Помещение для Сдачи Внаём Нуждается в Ремонте
Обязательное Уведомление. Если что-либо в помещении для сдачи внаём нуждается в ремонте, первое, что должен сделать съёмщик, это письменно уведомить о проблеме владельца-наймодателя или лицо, получающее арендную плату. Уведомление должно включать адрес
и номер квартиры помещения для сдачи внаём, имя владельца, если известно, и описание проблемы.
Хорошо, если вы можете доставить уведом-ление лично или отправить его заказным письмом и получить квитанцию о доставке от почтового отделения.
После уведомления съёмщик должен ждать требуемый период времени, чтобы владелец-наймодатель начал ремонт. Таковыми перио-дами ожидания являются:
• 24 часа, если нет горячей или холодной воды, отопления или электричества или если существует непосредственная угроза жизни.
• 72 часа для ремонта холодильника, плиты и духовки или основного водопроводного устройства, которое предоставлено владельцем-наймодателем.
• 10 дней для всех других ремонтных работ.
Возможности Выбора для Съёмщика. Что может сделать съёмщик, если ремонтные работы не начались в течение требуемого периода времени? Если съёмщик вовремя оплатил арендную плату и коммунальные услуги, у него есть следующий выбор:
1. Съёмщик может съехать. Закон разрешает съёмщикам после ожидания в течение требуемого периода времени письменно уведомить владельца-наймодателя и немед-ленно съехать. Съёмщики имеют право получить возврат пропорциональной части своей арендной платы, так же как и задатков, которые они получили бы в нормальных условиях.
2. Тяжба или арбитраж. Съёмщик может нанять адвоката и обратиться в суд, чтобы заставить владельца-наймодателя сделать ремонт. (Иски такого рода нельзя возбуждать в Суде по Мелким Тяжбам.) Кроме того, при согласии владельца-наймодателя конфликт может быть разрешён в арбитраже. Арбитраж обычно происходит быстрее и стоит дешевле, чем обращение в суд.
3. Съёмщик может нанять кого-то, чтобы сделать ремонт. В некоторых ситуациях съёмщик может нанять кого-то, чтобы сделать работу, и затем вычесть её стоимость из арендной платы. Предел максимальной суммы денег, которую съёмщик может потратить, чтобы осуществить эти ремонтные работы, не должен превышать сумму арендной платы за 2 месяца на период одного года. (RCW 59.18.100 (2)). Прежде чем делать ремонтные работы, съёмщик должен представить владельцу-наймодателю добросовестную оценку стоимости (good faith eоtimate).

GID, спасибо! :love:
Ваши советы пригодились.

Return to “Мой дом”