ЧФ в Севастополе

И прочий транспорт будущего
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

ЧФ в Севастополе

Post by KVA »

Перенес из другой темы ...

Yvsobol wrote:Нет конечно. В моем понимание ето вобще - люди, флот, инфраструктура, дома с квартирами и т.д.
И ето все строится потихоньку.
ЗЫ;
Я, кстати, против ухода из Севастополя. Но..ето обьективная реальность и никуда не дется. Есть Програма перевода ЧФ в Новороссийск, финансирование...


vovap wrote:Никакого черноморского флота в природе нет, если честно.
И на какой предмет он может быть - тоже науке неизвестно.


А знаешь, Yvsobol, как я почему-то соглашусь с vovap. Кораблей уже почти не осталось, а к 2017 будет и того меньше. :cry: Как ты сам понимашь за 12 лет не будет построено ничего нового (чтобы построить к 2017 что-то большее чем тральщик его надо закладывать уже сейчас). Зайди на http://flot.sevastopol.info/ship и посмотри с какой скоростью убывал ЧФ за последние 20 лет. IMHO за войну потери были меньше. Нечего будет переводить в Новороссийск. :cry:

Offtopic:
Вот на это чудо посмотрите - http://flot.sevastopol.info/ship/spasat/communa.htm Фантастика просто - 90 лет в строю (!). Кстати два парома которые народ и машины возят через бухту в Севастополе 1949 года постройки - 56 лет (!).

Так что может и не все так плохо с ЧФ ....
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Да нет, флот пока есть. Да, с момента подписания Договора о передаче части ЧФ России его составляюшая уменьшилась на половину, и на сегодняшний день составляет 144 вымпела (+ ряд вспомогательных sудов и техники), все равно ето приличная цифра.
Да и не забывай, что 1 бригада (184-я ОВР) и 1 дивизион (166-й МРК) уже переведены в Новороссийск и дисслоцируются там, плюс там ремонтная база, плюс Гидрография, плюс суда обеспечения.
Кстати, Потийскую бригаду Морских пограничников в свое время "без шума и пыли" перевели из Поти в Темрюк и никто даже особо не знал об етом. А ето все таки те же РКВП и МРК, которые охраняют акватории Азово-Черноморского региона только под вымпелом ФСБ (Морские силы), а не МО.
Состав флота уменьшится, однозначно. Но..не исчезнет. Здесь не нужны крупные крейсера или даже БПК и БДК.
Достаточно МДК, МПК, СКР и РКА - шки.
И Гидрография.
Кстати, БПК "Керчь" был на ремонте в Новороссийке (щас не знаю).
Все потихоньку будет и есть.
Конечно такая махина ЧФ, как быля, сейчас не нужна, но регион етот опасный и флот там нужен. :umnik1:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

По поводу старых кораблей.
У американцев, если я не ошибаюсь до сих пор 3 авианосца в строю, которым больше 40 лет. И ничего.
Они молодцы. На "иголки" отправляют корабли довольно редко. Обычно корабль консервируется до лучших времен (т.е. войны). В Норфолке если были, то видели наверное етакие "кладбища". В США и торговый флот (под флагом США) является стратегическим военным флотом. Опять же до "лучших времен".
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Тогда получается флотилия, которой пары причалов в Новороссийске за глаза хватит (сейчас 141 вымпел - в 2017 будет половина). Значит и трагедии для Севастополя (финансовой) никакой не будет, а историю у города никакие Ющенки с Путиными не смогут отнять.

По поводу возраста кораблей. Да, у американцев плавают и они успешно консервируют. У нас нет. Ты же должен знать, что законсервировать корабль так чтобы он не сгнил через пару лет, стоит денег очень грубо говоря соизмеримых с постройкой нового. Разве у нас когда либо такое делали?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ну у нас тоже консервируют. Подлодки например.
А так конечно - держать ето на приколе - стоит приличных денег. У нас пока их нет.
По Севастополь-Новороссийск есть инетерсная статья в "Красной Звезде". Не знаю как ты отнесешься к такого рода прессе, она конечно немного на завышенных тонах, но..в принципе отражают реальность нынешней ситуации. Если бы я сам лично не видел, то не говорил бы:
http://www.redstar.ru/2005/11/25_11/4_01.html
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

KVA wrote:По поводу возраста кораблей. Да, у американцев плавают и они успешно консервируют. У нас нет. Ты же должен знать, что законсервировать корабль так чтобы он не сгнил через пару лет, стоит денег очень грубо говоря соизмеримых с постройкой нового. Разве у нас когда либо такое делали?

Разумеется делали. И не надо преувеличивать стоимость консервации. В Севастополе стояли в консервации многие годы куча кораблей - и крейсера типа Жданов и лодки проекта 613.
Ставить же на консевацию корабли типа БПК которые отслужили лет по 30 и выработали расчетный срок службы просто смысла нет - ресурсы основных механизмов выработаны вооружение большей частью не работоспособно и безнадежно устарело.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:Здесь не нужны крупные крейсера или даже БПК и БДК.
Достаточно МДК, МПК, СКР и РКА - шки.
И Гидрография.

Именно. Силы охраны водного района и не более того. Соответственно размер необходимой базы многократно уменьшается - Севастополь как город - база флота просто не нужен и не имеет смысла.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Да как тут относится. Строят, будут переводить, то что Севастополь не будет базой флота стало ясно давно. Не будет базой - найдут как инфраструктуру использовать (тут часть что останется и не придет в негодность). Не найдут - экология только лучше от этого станет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap wrote:
KVA wrote:По поводу возраста кораблей. Да, у американцев плавают и они успешно консервируют. У нас нет. Ты же должен знать, что законсервировать корабль так чтобы он не сгнил через пару лет, стоит денег очень грубо говоря соизмеримых с постройкой нового. Разве у нас когда либо такое делали?

Разумеется делали. И не надо преувеличивать стоимость консервации. В Севастополе стояли в консервации многие годы куча кораблей - и крейсера типа Жданов и лодки проекта 613.
Ставить же на консевацию корабли типа БПК которые отслужили лет по 30 и выработали расчетный срок службы просто смысла нет - ресурсы основных механизмов выработаны вооружение большей частью не работоспособно и безнадежно устарело.

Ето верно. Отчасти. Вот РК "Москва" чуть не продали на иголки (после вроде 20 лет службы), а потом (с помощью Лужка) нашли финансирование и сейчас он очень даже в порядке. В походы ходит, вооружение обновили и т.д.
Средний восраст (активный) для кораблей такого типа - около 30-35 лет, как минимум. Потом начинает само железо "уставать", по простому изнашивается корпус.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Ето верно. Отчасти. Вот РК "Москва" чуть не продали на иголки (после вроде 20 лет службы)


"Слава", Yvsobol, "Слава". Дурость какая-то переименовывать корабль .... :pain1:

, а потом (с помощью Лужка) нашли финансирование и сейчас он очень даже в порядке. В походы ходит, вооружение обновили и т.д.
Средний восраст (активный) для кораблей такого типа - около 30-35 лет, как минимум. Потом начинает само железо "уставать", по простому изнашивается корпус.


"Славе" 30 лет с момента закладки. Есть несколько более новых десантных кораблей. Все остальные > 30 лет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA,
"Слава" - заложен 4 ноября 1976 г. , спущен на воду 27 июля 1979 г., вступил в строй в декабре 1982 года.

Ну не придирайся!!!! :mrgreen:
Я тоже против всех переименований. Просто такая была идиотская система - "каждый берет незалежности сколько может". Вот и напереименовывали..те кто платит, тот и заказывает музыку.
"Москва" (Слава) еще в порядке. Корпус начинает немного сдавать, но я думаю, что еще 5, а то и 10 лет он будет в строю.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:Ето верно. Отчасти. Вот РК "Москва" чуть не продали на иголки (после вроде 20 лет службы), а потом (с помощью Лужка) нашли финансирование и сейчас он очень даже в порядке. В походы ходит, вооружение обновили и т.д.
Средний восраст (активный) для кораблей такого типа - около 30-35 лет, как минимум. Потом начинает само железо "уставать", по простому изнашивается корпус.

Так это же "Слава" - проект на полтора десятка лет моложе основной массы БПК. Он такой один на ЧФ. Да и что он должен делать на ЧФ - вопрос сильно открытый. В основном - поддерживать воспитание кадров.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap wrote:
Yvsobol wrote:Ето верно. Отчасти. Вот РК "Москва" чуть не продали на иголки (после вроде 20 лет службы), а потом (с помощью Лужка) нашли финансирование и сейчас он очень даже в порядке. В походы ходит, вооружение обновили и т.д.
Средний восраст (активный) для кораблей такого типа - около 30-35 лет, как минимум. Потом начинает само железо "уставать", по простому изнашивается корпус.

Так это же "Слава" - проект на полтора десятка лет моложе основной массы БПК. Он такой один на ЧФ. Да и что он должен делать на ЧФ - вопрос сильно открытый. В основном - поддерживать воспитание кадров.

Тут тоже для меня вопрос. Хоть он и является флагманом, но..такого рода корабли здесь вряд ли нужны.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

KVA wrote:Да как тут относится. Строят, будут переводить, то что Севастополь не будет базой флота стало ясно давно. Не будет базой - найдут как инфраструктуру использовать (тут часть что останется и не придет в негодность). Не найдут - экология только лучше от этого станет.

Cевастополю прямая дорога в курорт, это очевидно.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

vovap wrote:Cевастополю прямая дорога в курорт, это очевидно.


Ох и длинная же будет дорога. Инфраструктуры 0.0% И честное слово я понимаю людей кто едет в какую-нибудь Турцию или Египет, а не на ЮБК или в Севастополь.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

KVA wrote:Ох и длинная же будет дорога. Инфраструктуры 0.0% И честное слово я понимаю людей кто едет в какую-нибудь Турцию или Египет, а не на ЮБК или в Севастополь.

Какая там нужна инфраструктура? Гостиниц построить и пляжи намыть? Это не долго.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA wrote:
vovap wrote:Cевастополю прямая дорога в курорт, это очевидно.


Ох и длинная же будет дорога. Инфраструктуры 0.0% И честное слово я понимаю людей кто едет в какую-нибудь Турцию или Египет, а не на ЮБК или в Севастополь.

Так же как я не понимаю тех кто не едет в Геленджик, Туапсе, Джугбу, Сочи, Гагры...
Првада сейчас уже многие одумались и народ повалил :umnik1: .
Также и в Севастополе будет.
Кроме того, у Севастополя есть неплохие возможности как у торгового морского порта. Мы одно время стояли на линии Севастополь-Ротердам, возили дизельку. Там ведь у Вас даже какая то нефтебаза есть. Не помню уже.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KVA wrote:Ох и длинная же будет дорога. Инфраструктуры 0.0% И честное слово я понимаю людей кто едет в какую-нибудь Турцию или Египет, а не на ЮБК или в Севастополь.

О, блин, я тока сегодня в другом разделе Паттайю поминал ... добрым словом. :oops: :lol: Там вообще деревня была. :pain1: А уж своими девочками Украина уже прославилясь.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Так же как я не понимаю тех кто не едет в Геленджик, Туапсе, Джугбу, Сочи, Гагры...
Првада сейчас уже многие одумались и народ повалил :umnik1: .
Также и в Севастополе будет.


Ну народа в Севастополе летом хватает. Но хоть убей я не понимаю людей платящих $25 в день за однокомнатную квартиру, которую сдает моя мама летом. Без горячей воды (!) в панельке с засранным подьездом, такими же засранными и пыльными улицами вокруг и неухоженным пляжем (надо признать в 5 минутах ходьбы).

Yvsobol, я понимаю что там можно упиться и ужраться в сисю. Но все таки я думаю это не фан для многих людей. Упиться и ужраться это кстати, если денег хватит. По моим наблюдениям этой осенью (уже не в сезон) цены были соизмеримы с местными и уж точно дороже чем в Мексике. А еда so-so, очень поискать нужно.

Кроме того, у Севастополя есть неплохие возможности как у торгового морского порта. Мы одно время стояли на линии Севастополь-Ротердам, возили дизельку. Там ведь у Вас даже какая то нефтебаза есть. Не помню уже.


Торговый порт, судоремонт - без проблем. Сейчас через Севастополь гонят зерно на экспорт. Отгрохали уродские зернохранилища на берегу бухты, испортили вид.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:Кроме того, у Севастополя есть неплохие возможности как у торгового морского порта. Мы одно время стояли на линии Севастополь-Ротердам, возили дизельку. Там ведь у Вас даже какая то нефтебаза есть. Не помню уже.

При наличии Одессы и Ильичевска я их не вижу.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

VladDod wrote:О, блин, я тока сегодня в другом разделе Паттайю поминал ... добрым словом. :oops: :lol: Там вообще деревня была. :pain1: А уж своими девочками Украина уже прославилясь.


Ты не забывай что Паттайя это не Украина. То что делается в Паттайе за пол-года, не факт что будет сделано на Украине за 5 лет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

vovap wrote: При наличии Одессы и Ильичевска я их не вижу.

И не надо. Крома разве что паромных терминалов. С регулярными рейсами типа Севастополь-Стамбул.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KVA wrote: ... Ты не забывай что Паттайя это не Украина. То что делается в Паттайе за пол-года, не факт что будет сделано на Украине за 5 лет.

Дело не в этом ... хотя согласен, что вопрос привлечения большого потока туристов - весьма сложный и деликатный. Особенно привередливых европейцев.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

VladDod wrote:Дело не в этом ...


А о чем ты тогда? Про индустрию секс-туризма в Таиланде и потенциале Украины в этом плане?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KVA wrote: Про индустрию секс-туризма в Таиланде и потенциале Украины в этом плане?

Да, отчасти. Крым - сам по себе прекрасный природный аттракцион для туристов. Не зря же туда весь СССР ездил отдыхать. :pain1: Но без некой изюминки он не сможет конкурировать с первоклассными Средиземноморскими курортами той же Франции. И секс-индустрия запросто может быть такой изюминкой. Особенно, если она легальна и декриминализированна.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”