ЧФ в Севастополе

И прочий транспорт будущего
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

VladDod wrote:И секс-индустрия запросто может быть такой изюминкой. Особенно, если она легальна и декриминализированна.

Нет, этого не будет. Не Таиланд.
Да и европейци в ближайшее время не поедут. Росиян бы пока вернуть - и то хорошо.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

VladDod wrote:Особенно, если она легальна и декриминализированна.


Щяз прямо. Тебе не смешно даже думать что такое может быть у нас.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA,
Ну у Вас там и цены. И в Крыму также?
Етим летом я был в Геленджике. Сказка.
Можно найти комнату в частном секторе за 200-300-500-1000 рублей в сутки (в двух шагах от моря), а можно прекрасную частную гостиницу со всеми удобствами за 40-100$ в сутки. Для детей отличные условия. Аквапарк. Еда ну очень дешевая (чебуреки за 10-15 рублей), порция отличного шашлыка - 100-150 рублей.
Город правда уже не справляется. Отдыхающих ну очень много.
А ведь еще можно отдохнуть на Азовском море неплохо.
У Севастополя есть в етом плане будущее, однако...я бы все таки давил на развитие торгового порта, даже с учетом Одессы и Ильичевска. И правильно Влад заметил - паромные линии надо пускать.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KVA wrote:
VladDod wrote:Особенно, если она легальна и декриминализированна.
Щяз прямо. Тебе не смешно даже думать что такое может быть у нас.

Почему бы и нет? :pain1: Написать закону и правила - не дорого. Обеспечить мед котроль. Заставить полицию защищать девочек от шпаны. И им не придется рисковать здоровьем, а то и жизнью гденить в Москве нв Ленинградке. Млм сдаваться в рабство в какой-нибудь Израиль.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

VladDod wrote:Почему бы и нет? :pain1: Написать закону и правила - не дорого. Обеспечить мед котроль. Заставить полицию защищать девочек от шпаны. И им не придется рисковать здоровьем, а то и жизнью гденить в Москве нв Ленинградке.


VladDod, знаешь, все таки ты слишком много плаваешь. Оторвался от реалий родины. :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA wrote:
VladDod wrote:Почему бы и нет? :pain1: Написать закону и правила - не дорого. Обеспечить мед котроль. Заставить полицию защищать девочек от шпаны. И им не придется рисковать здоровьем, а то и жизнью гденить в Москве нв Ленинградке.


VladDod, знаешь, все таки ты слишком много плаваешь. Оторвался от реалий родины. :mrgreen:

Тут я с тобой согласен. Влад наш переплавался немного...
Везде теперь хочет создать Таиланд и Амстердам. Нет уж! Фиг Вам!!! Нам так не хочется.... :mrgreen: :mrgreen: :beer:
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Ну у Вас там и цены. И в Крыму также?
Етим летом я был в Геленджике. Сказка.
Можно найти комнату в частном секторе за 200-300-500-1000 рублей в сутки (в двух шагах от моря), а можно прекрасную частную гостиницу со всеми удобствами за 40-100$ в сутки. Для детей отличные условия. Аквапарк. Еда ну очень дешевая (чебуреки за 10-15 рублей), порция отличного шашлыка - 100-150 рублей.


1000 рублей это вроде $30 будет, а за 40-100$ в сутки и в Европе неплохо можно отдыхать. На ЮБК IMHO еще дороже. Знаешь, я наверное загнул говоря о таких же ценах на питание. Но скажем $30-$40 на двоих скромно пообедать уходило (да в центре и с видом на море).

А главное комната в частном секторе или частная гостиница со всеми удобствами никак не помогает от засранности окрестностей и пляжей. :pain1: Не обижайся, Yvsobol, но я не верю что Геленджик или Севастополь или Новороссийск являются даже образцами чистоты, а хотя бы имеют какие-то намеки на оную. Опять же ком-то это может быть не критично, а мне просто неприятно.
Last edited by KVA on 18 Dec 2005 19:45, edited 1 time in total.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:И правильно Влад заметил - паромные линии надо пускать.

Угу ... посмотрите на Балтику и Средиземное море. Все упаромлено ... рай для автотуриста.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Новороссийск - да, там не особо чисто. Однако, Геленджик, места под Туапсе - чистейшие.
Ты можешь не верить, ты просто сам там побывай.
Поверь мне, я бывал на всех етих европах и прочих курортах, все ето намного хуже. А тут все дешево и все родное, и - чисто. Вот чисто и все. Город - вылизан.
Ну да ладно. А то сейчас начнется бодание опять..... :lol:
Мы же вроде про ЧФ говорили и про Базу.
Так вот, сама НБМФ находится за мысом Дооб (на его траверсе в свое время т/х Нахимов гекнулся), сразу за ней начинается курoрт Кабардинка и сразу ней Геленджик. Чистота соблюдается. Тут такой момент, ветрами (в частности норд-остом) вода постоянно выдувается из бухты в открытое море. Поетому всегда есть свежая вода, не застойная, как в самой Цемесской бухте (где Новороссийск находится).
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Новороссийск - да, там не особо чисто. Однако, Геленджик, места под Туапсе - чистейшие.


Согласен, не будем. Я не был в Геленджике и не знаю что там и как. Хотя все таки "меня мучают сомнения" (С) .... :mrgreen:

Тут такой момент, ветрами (в частности норд-остом) вода постоянно выдувается из бухты в открытое море. Поетому всегда есть свежая вода, не застойная, как в самой Цемесской бухте (где Новороссийск находится).


Кстати, проблема для курортов в Севастополе - глина. Все берега что не со стороны ЮБК глинистые и поэтому вода прозрачностью и приятным цветом не отличается.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: ... Тут я с тобой согласен. Влад наш переплавался немного...
Везде теперь хочет создать Таиланд и Амстердам. Нет уж! Фиг Вам!!! Нам так не хочется.... :mrgreen: :mrgreen: :beer:

Вы просто невнимательно в интернет смотрите. :umnik1: :lol:

Врт простая статистика с сайта фотофайл.ру
По количеству просмотров с момента опубликования снимков

Раздел "Пейзаж"

0/0 18.12.2005 (Коктебель 05 Виды)
0/0 18.12.2005 (Парки Лондона)
0/84 06.12.2005
0/0 18.12.2005
1/1 01.12.2005

Раздел "Частное НЮ" (домашнее порно ... перевод мой)

2653/167141 22.11.2005
1123/1123 18.12.2005
1084/1084 18.12.2005
753/753 18.12.2005
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:У Севастополя есть в етом плане будущее, однако...я бы все таки давил на развитие торгового порта, даже с учетом Одессы и Ильичевска. И правильно Влад заметил - паромные линии надо пускать.

Откуда на всех объемов взять? Одесско-Ильичевский комплекс был рассчитан на потребности СССР. Сейчас я просто не вижу откуда взять объемы на загрузку еще одного большого порта.
C технической точки зрения я бы добавил паром на Стамбул к комплексу Ильичевск-Варна.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap wrote:
Yvsobol wrote:У Севастополя есть в етом плане будущее, однако...я бы все таки давил на развитие торгового порта, даже с учетом Одессы и Ильичевска. И правильно Влад заметил - паромные линии надо пускать.

Откуда на всех объемов взять? Одесско-Ильичевский комплекс был рассчитан на потребности СССР. Сейчас я просто не вижу откуда взять объемы на загрузку еще одного большого порта.
C технической точки зрения я бы добавил паром на Стамбул к комплексу Ильичевск-Варна.

А никто и не говорит, что надо сразу брать обьемы. Украина собирается в ЕС? Еее торговый оборот будет расти. Как не крути. А использовать уже имеющуюся инфраструктуру порта (причалы, транспорт) можно потихоньку (с учетом вывода флота военного). Нефтебаза есть, танкера уже бегают во всю. На контейнеры не давить (тут и Ильичевска хватает), лучше на ген.груз (то же зерно, овощи, фрукты, щебень, песок, лес и т.д.), лучше на суда "река-море".
Паромы (помимо пассажирских, кои надо бы пускать тоже) - автомобильные, завязываться не только на Болгарию и Грузию, а и на Италию, Францию, Грецию...
Да если с умом подойти, то все потихоньку можно развить.
Новороссийск еще 10 лет назад был загружен на 60% мощностей, а сейчас не справляется, на все 120% и перекидывает мелкий груз на Темрюк, Ейск, Таганрог, тот же Геленджик.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:А никто и не говорит, что надо сразу брать обьемы. Украина собирается в ЕС? Еее торговый оборот будет расти. Как не крути. А использовать уже имеющуюся инфраструктуру порта (причалы, транспорт) можно потихоньку (с учетом вывода флота военного). Нефтебаза есть, танкера уже бегают во всю. На контейнеры не давить (тут и Ильичевска хватает), лучше на ген.груз (то же зерно, овощи, фрукты, щебень, песок, лес и т.д.), лучше на суда "река-море".
Паромы (помимо пассажирских, кои надо бы пускать тоже) - автомобильные, завязываться не только на Болгарию и Грузию, а и на Италию, Францию, Грецию...
Да если с умом подойти, то все потихоньку можно развить.
Новороссийск еще 10 лет назад был загружен на 60% мощностей, а сейчас не справляется, на все 120% и перекидывает мелкий груз на Темрюк, Ейск, Таганрог, тот же Геленджик.

Новоросийск загружен из-за того, что это росийский порт, только и всего.
Овощи - может быть, толкового овощного терминала вроде еще нет.
В сильном росте морских перевозок от вступления в EC я очень не уверен.
Сейчас, насколько я понимаю, основной грузопоток от генеоальных грузов дает металлургия. Бурно рости она не будет - это ясно. Может скорее уменьшаться. Сухопутное сообщение с EC - вполне Ок.
Паромы на Италию и Францию я не вижу смыслом - по суше проще, проблемма проливов. Рек я как-то тоже не наблюдаю рядом для река-море.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

vovap wrote:Паромы на Италию и Францию я не вижу смыслом - по суше проще, ....

Дык эта ... круизы морские - тоже бессмысленны ... по большому счету. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ну у Вас же там металла много (черного и цветного. Кстати, Новороссийск именно по металлу в очень хороший + вышел за последние годы). Удобрения.
Я понимаю, что все ето немного сложно. Но ведь надо будет как то использовать имеющиеся портовые мощности. Трудно же из на "курортные" дела приспособить. Поетому надо немного и головой подумать, как выйти из создавшейся ситуации с минимальными потереями. И о будущем подумать.
Все вышесказанное верно, если ЧФ РФ полностью уйдет из Севастополя в 2017 году. Т.е. вот уйдет и все, вместе с кораблями, людьми, самолетами и т.д.
Так что - время еще есть. Целых 11 лет. :umnik1: :lol: :beer:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap,
И все таки я не разделяю Ваш пессимизм по поводу торговых возможностей порта Севастополь. И видимо Украина тоже их не разделяет. У меня много разных источников есть по Севастопольским (и вобще Украинским) морским торговым порта, вот на вскидку две. просто ради информации:

Распоряжением Кабинета Министров Украины в 1996 году в Севастопольском порту открыт пункт пропуска через государственную границу Украины для международных сообщений с правом захода иностранных невоенных судов. Это дает порту возможность наращивать грузопереработку (в том числе, привлекая транзитные грузопотоки), принимать иностранные туристические суда.
Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, обеспечивающими переработку навалочных грузов, металлопроката, леса, тарно-штучных и пакетированных грузов. Это – основные грузопотоки, проходящие через порт. Порт выполняет погрузоразгрузочные работы, складские и транспортно-экспедиторские операции, перевозки грузов и пассажиров морским и автомобильным транспортом, прием пассажирских и грузовых судов, буксировочные операции. Мощности порта позволяют перерабатывать 600 тыс. т грузов в год.

Порт имеет два пассажирских причала длиной соответственно 199,5 и 135 метров в центральной части города. В порту имеется один грузовой район в Малом Инкермане, в устье реки Черной. Общая площадь грузового района – 4,8 га. Освоена одна треть, остальная часть – в стадии освоения. Длина причала – 112 метров.
Площадь открытых складских площадок – 3600 кв. м. Строится крытый склад площадью 500 кв. м.
Имеется подвод железнодорожных и автомобильных путей.
Станция «Инкерман-1» Приднепровской железной дороги внесена в международный реестр припортовых станций.
Имеются склады отдела материально-технического снабжения порта площадью:
крытые – 554 кв. м; открытые – 3313 кв. м;
склады-навесы – 580 кв. м.
http://ukrport.org.ua/p-sevastopol.htm


Севастопольский морской торговый порт вскоре сможет принимать океанские лайнеры значительных размеров. Об этом журналистам сообщил мэр Севастополя Леонид Жунько. Такие возможности, по его словам, представятся за счет расширения причального фронта после передислокации нескольких кораблей Черноморского флота РФ. На такую передислокацию согласился побывавший в городе главком ВМФ России Владимир Куроедов, сообщает СакВояж.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:vovap,
И все таки я не разделяю Ваш пессимизм по поводу торговых возможностей порта Севастополь. И видимо Украина тоже их не разделяет. У меня много разных источников есть по Севастопольским (и вобще Украинским) морским торговым порта, вот на вскидку две. просто ради информации:

И? Я не сомневаюсь, что какой-то торговый порт в Севастополе будет. Я сомневаюсь в основаниях к его интенсивному развитию.
Просто сравним:
Севастопольский морской торговый - http://ukrport.org.ua/p-sevastopol.htm
Ильичевский морской торговый порт - http://www.ukrport.org.ua/p-illich.htm
Измаильский морской торговый порт - http://ukrport.org.ua/p-izm.htm
Одесский морской торговый порт - http://ukrport.org.ua/p-odessa.htm
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap,
Дык. Торговый порт в Севастополе - уже есть, а не будет. И он уже работает. Что Вы хотите, если порт открыли для международного сообщения только в 1996 год - 9 лет назад - мнгновение для истории.
И зачем его сравнивать с Одессой, Ильичевском или Ждановым? Вы бы еще с Амстердамом сравнили (Влад, ето не про деффчонок!!! :lol: ).
У Севастополя будет своя ниша, которая будет постепенно развиваться.
Я вот Вам такие примеры приведу.
Еще в 1994 году в морском порту Темрюк на Азовском море был один причал (даже причалом его трудно назвать) и малый плавучей док с плавмастерской. Там на отцтое стояли "Волго-Доны" Кубанского речного пароходства, в котором Ваш покорный слуга тогда работал. Назывался етот порт - камыши! Пришли умные люди, которым поверили, что они смогут из него сделать конфетку (и главное - найти деньги), причем ети люди были - беженцы из Грузии, которые всю жизнь проработали в ГМП, но были вынуждены уехать...т.к - Русские.
Сейчас етот порт имеет одних причальных стенок и складских помещений от 4-х крупных стивидорных компаний. протянули железку, автодороги. Грузы забрали у той же Керчи, Новороссийска, Маруиполя, Таганроgа, Азова...в основном благодаря умной тарифной политике и честной работе.
Могу скинуть Вам нынешние данные по Темрюку. Етот порт для меня почти родной. Такая же история была по порту Оля под Астраханью. Была река - Волга и поле вокруг. Никто не верил. Начинали с нуля. Сейчас там базируется автопаромная линия на Иран, Казахстан, Туркменистан, геnгрузы, контейнеры. Фуры идут из Индии, Пакистана на Западную Европу. И обратно.
А никто не верил.
В свое время, когда я работал в Росморфлоте и был зам.начальника Отдела морских портов, то я был в команде, которая на всех уровнях доказывала, что стране выгодно иметь много, очень много морских портов. Пусть маленьких, пусть портопунктов, но иметь. И они все должны быть отткрытыми для международного судоходства. Рынок сейчас. Стивидоры сами найдут куда и откуда грузу выгоднее идти. А для етого надо создать условия. Много "копий сломали", но..в конце концов идея продвинулась. И в рамках развития Федеральной програмы возрождения Российского флота, была открыта подпрограма по развитию малых портов. И они развиваются.
5 лет назад Ейск только семечками торговал, сейчас - куча грузов. Про порт Зарубино на Востоке никто не слышал, сейчас паромная линия на Ю.Корею там.
___
Севастополь находится на очень удобном географическом месте, с уже готовыми мощнастями, дорогами, складами и т.д. Людские ресурсы. все есть. Ему просто нет другого пути, как развиваться в сторону Торгового порта.
Вот вроде все, что хотел сказать. :umnik1:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Ему просто нет другого пути, как развиваться в сторону Торгового порта. ...

Может туристам таки место тоже найдется :roll: ... а то Ница уже надоела. :pain1: :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Ему просто нет другого пути, как развиваться в сторону Торгового порта. ...

Может туристам таки место тоже найдется :roll: ... а то Ница уже надоела. :pain1: :lol:

Влад,
Ето включает и пассажирские причалы. Выше я об етом говорил и давал ссылку.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Ему просто нет другого пути, как развиваться в сторону Торгового порта. ...

Может туристам таки место тоже найдется :roll: ... а то Ница уже надоела. :pain1: :lol:


VladDod, да приезжай конечно. Вон у меня мама летом квартиру сдает - будешь дорогим гостем. :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA wrote:
VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Ему просто нет другого пути, как развиваться в сторону Торгового порта. ...

Может туристам таки место тоже найдется :roll: ... а то Ница уже надоела. :pain1: :lol:


VladDod, да приезжай конечно. Вон у меня мама летом квартиру сдает - будешь дорогим гостем. :mrgreen:

А я больше не сдаю свою квартирку в Новороссийске. Ето у меня "запасной аеродром", а также место где в любое время года мы с женой можем отдохнуть. Или батя после химиотерапии.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:А я больше не сдаю свою квартирку в Новороссийске. Ето у меня "запасной аеродром", а также место где в любое время года мы с женой можем отдохнуть. Или батя после химиотерапии.


Ну мне проще. Количество квартир моих и родственников превышает количество самих родственников в Севастополе. Так что вопрос сдавать или не сдавать не возникает.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:vovap,
Дык. Торговый порт в Севастополе - уже есть, а не будет. И он уже работает. Что Вы хотите, если порт открыли для международного сообщения только в 1996 год - 9 лет назад - мнгновение для истории.
И зачем его сравнивать с Одессой, Ильичевском или Ждановым? Вы бы еще с Амстердамом сравнили (Влад, ето не про деффчонок!!! :lol: ).
У Севастополя будет своя ниша, которая будет постепенно развиваться.

Речь-то о чем - будет ли порт кормить город. Будет ли он для этого достаточно велик. Я не вижу такой возможности.
Бурное развитие росийских портов обусдовлено потерей всех основных советских портов в европейской части. Украине, наоборот досталось больше портовых мощностей чем ей надо. еще один большой порт просто не нужен.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”