Айсберг wrote:Кстати, чтобы почувствовали разницу между "заработать" и "нажиться" Вот когда Вам пытаются продать какой-то сервис - продавец хочет на Вас "заработать". А вот если он его впечатал в контракт мелким шрифтом в конце, или "предоставил" его Вам против Вашей воли - тут уж он просто стремился на Вас нажиться... Сейчас понятнее?
http://www.newizv.ru/news/2005-12-16/37322/
Агрессивное развитие различных SMS-сервисов, предлагающих закачать на мобильный телефон мелодии, картинки и анекдоты, а также поучаствовать в различных телеголосованиях и казино, сильно ударили по карманам родителей. Дело в том, что основную массу потребителей подобных услуг составляют несовершеннолетние подростки. Они в одночасье спускают на эротические картинки и азартные игры все деньги, которые родители внесли на их телефонный счет. По данным экспертов мобильного рынка, доходы от детей составляют большую часть бюджета контент-провайдеров, ведь в России порядка 5 млн. школьников пользуются сотовой связью.
«Ира рассказала, что заказала свой гороскоп, но даже не понимала толком, сколько это может стоить, – рассказала «Новым Известиям» Нина Алферова. – В рекламе цена указана очень мелко и без учета НДС. Кроме того, компании буквально выманивали у нее деньги. Ребенок отправлял одно сообщение с надеждой получить свой гороскоп, но вместо этого ей приходило SMS с уточняющими вопросами, и так до десяти раз».
Девочка, наивно полагая, что платить придется только за первый заказ, аккуратно отвечала на все запросы. В итоге, когда злосчастный гороскоп все-таки приходил, с ее телефона уже было снято несколько десятков долларов.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=1604341#1604341
Айсберг wrote:Нажива - стремление заработать деньги нечестным путём, например, используя слабую осведомлённость (беспомощность) покупателя, либо прямой обман.
Айсберг wrote:Наживаться можно и не нарушая закон. В этом и заключается "американская мораль"...
http://www.newizv.ru/news/2005-12-16/37322/
«К нам постоянно обращаются с подобными жалобами на SMS-серверы, – рассказал «НИ» директор общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаров. – Самое неприятное, что как в случае с детьми, так и со взрослыми вернуть свои деньги практически невозможно. У нас не существует четкого правового регулирования подобных вопросов. Я знаю, что люди несколько раз пытались обращаться в суд, но о выигранных делах я ничего не слышал. Контент-провайдеры ловко манипулируют лазейками в законе, предоставляют полную, достоверную, но ловко завуалированную информацию о настоящей стоимости услуги, поэтому всегда выходят сухими из воды».