Трудно определится по Зоне ответсвенности порта Керчь, т.к. их сайт не открывается.
Посмотрев же "Извещения мореплавателям" по зоне ответсвенности СУДС (система управления движения судов) портов Темрюк и Кавказ, пришел к выводу, что СУДС обеспечивает проводку практически по всей акватории Керченского пролива, а также частично Азова (там уже включаются Таганрог, Ейск, Мариуполь и т.д.), но несет непосредственную ответственность только в пределах нижеуказанных координат.
Т.е., я могу сделать свой вывод, что полномочия разграничили, однако, четко не могу определить зону ответсвенности Украинской стороны (порт Керчь) в данном регионе.
______
Приложение N 1
Правила плавания кораблей и судов в зоне действия СУДС
морского торгового порта Кавказ.
1. Общие положения.
1.1. Настоящие правила распространяются на все суда, корабли и другие плавсредства, независимо от их флага, ведомственной принадлежности и формы собственности, находящиеся в зоне действия СУДС, которая включает в себя: внутреннюю акваторию порта, внешний рейд, а также фарватеры №28, №50 (колена 70-1870 и 670-2470), Переходной фарватер с фарватера №50 на фарватер №52 в районе Перегрузочного рейда и фарватер №52 (колена 180-1980, 3550-1750 и 130-1930).
1.2. СУДС осуществляет управление движением судов в своей зоне действия через Центр управления движением судов (ЦУДС) с помощью радиолокационного и визуального наблюдения за судами и плавсредствами.
1.3. Управление движением судов осуществляется по радио на УКВ, позывной "Кавказ-радио-5", вызывной канал 16, рабочий канал 11, а при радиолокационной проводке канал 74, телефон 5-81-13.
1.4. СУДС осуществляет радиолокационную проводку судов по фарватерам №№ 28 и 50.
______________
http://maptk.da.ru/amp/ch10.html