Захват Ялтинского маяка Черноморского флота в Крыму

Мнения, новости, комментарии
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Вот, кстати, ссылка не много не в тему, но показывает общую картину. Если также Минтранссвязи Украины и Гридрографическую Службу организовывает, то все с етой Службой понятно. :mrgreen:

Гы-гы ... какие могут быть инвесторы в гидрографию, которая денег не приносит. С тем же успехом можно приглашать инвесторов для своего ВМФ, к примеру. :pain1: :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Вот, кстати, ссылка не много не в тему, но показывает общую картину. Если также Минтранссвязи Украины и Гридрографическую Службу организовывает, то все с етой Службой понятно. :mrgreen:

Гы-гы ... какие могут быть инвесторы в гидрографию, которая денег не приносит. С тем же успехом можно приглашать инвесторов для своего ВМФ, к примеру. :pain1: :lol:

Влад,
Я пример привел в чисто организационном плане. Причем тут инвесторы. :mrgreen:
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

Соболь или Влад, кто знает.
А как там сейчас с ответственностью за безопасность мореплавания?
Кто платит за ту самую гидрографию, про которую Соболь сказал?
Плату за навигационное обслуживаие собирает Украина, я правильно угадал?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Я пример привел в чисто организационном плане. Причем тут инвесторы. :mrgreen:

Соболь,
Я понял, кстати тоже смотрел похоже, нет пока ничего еще ... ни геодезии ни картографии ... Насколько я понимаю, при разводе все это было сдано России на шею ... как и другие некоммерческие (и неделимые) вещи.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Килькин
Уже с Приветом
Posts: 10125
Joined: 22 Nov 2005 03:03

Post by Килькин »

Удалил, посмотрев следующий пост :)
Last edited by Килькин on 18 Jan 2006 16:12, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

yocto wrote:Соболь или Влад, кто знает.
А как там сейчас с ответственностью за безопасность мореплавания?
Кто платит за ту самую гидрографию, про которую Соболь сказал?
Плату за навигационное обслуживаие собирает Украина, я правильно угадал?

Где?
Про какой район говорим?
Если чисто порты континентальные Украины (Севастополь, Одесса, Ильичевск...), то Украинский Минтранс и Службы Капитанов порта.
Если в Керченском проливе и Азовском море, то там существует разделение между Украинскими Службами Капитанов порта и Российскими Росморпотом и Капиниtaniями тоже.
Гидрография, как таковая, не несет прямой ответственности за безопасность мореплавания в акваториях порта. Она помогает ето делать соответствующим Службам.
Кроме того, ето чисто гражданские Службы. Военные к ним не имеют отношение.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Килькин wrote:
yocto wrote:Соболь или Влад, кто знает.
А как там сейчас с ответственностью за безопасность мореплавания?

А разве есть такая ответственность? Море оно вроде общее, ничейное. Никто не заставляет плыть по какому то конкретному маршруту.

Ну конечно. Приехали. Есть такие термины Международных Конвенций - Port State Control.
Речь идет о акваториах портов, а не о Свободной економической зоне или территориальном море.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

Yvsobol wrote:
yocto wrote:Соболь или Влад, кто знает.
А как там сейчас с ответственностью за безопасность мореплавания?
Кто платит за ту самую гидрографию, про которую Соболь сказал?
Плату за навигационное обслуживаие собирает Украина, я правильно угадал?

Где?
Про какой район говорим?
Если чисто порты континентальные Украины (Севастополь, Одесса, Ильичевск...), то Украинский Минтранс и Службы Капитанов порта.
Если в Керченском проливе и Азовском море, то там существует разделение между Украинскими Службами Капитанов порта и Российскими Росморпотом и Капиниями тоже.
Гидрография, как таковая, не несет прямой ответственности за безопасность мореплавания в акваториях порта. Она помогает ето делать соответствующим Службам.
Кроме того, ето чисто гражданские Службы. Военные к ним не имеют отношение.


Ок, гидрография отвественности не несёт.
Но эту работу, как я понял, кто-то регулярно делает и, следовательно, кто-то регулярно за неё платит.
Если учесть слова Влада о том, что собственной измерительной системы у Украины пока нету, то получается, что Российская сторона всё тянет? Или платят пополам?

Я просто для себя хочу уяснить, у меня даже после прошлой Тузлинской эпопеи некоторые вопросы остались.

Да, революционно настроенных господ сразу предупреждаю, что никому отвечать не буду, интерес у меня чисто технически-прагматический, на pissing contest у меня времени нет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

yocto wrote:Соболь или Влад, кто знает.
А как там сейчас с ответственностью за безопасность мореплавания?
Кто платит за ту самую гидрографию, про которую Соболь сказал?
Плату за навигационное обслуживаие собирает Украина, я правильно угадал?

Я не слышал о "плате за пользование маяком". Впрочем и другими средствами навигации включая GPS. Платными могут быть отдельные составляющие для точной навигации. Диффпоправки к космическим или радионавигационным системам. Радиолокационная проводка.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

yocto wrote:Если учесть слова Влада о том, что собственной измерительной системы у Украины пока нету, то получается, что Российская сторона всё тянет? Или платят пополам?...

"Тянет" Гидрографическая служба ЧФ. Ну или иначе ... платят россияне своими налогами. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

VladDod wrote:
yocto wrote:Соболь или Влад, кто знает.
А как там сейчас с ответственностью за безопасность мореплавания?
Кто платит за ту самую гидрографию, про которую Соболь сказал?
Плату за навигационное обслуживаие собирает Украина, я правильно угадал?

Я не слышал о "плате за пользование маяком". Впрочем и другими средствами навигации включая GPS. Платными могут быть отдельные составляющие для точной навигации. Диффпоправки к космическим или радионавигационным системам. Радиолокационная проводка.


О, спасибо!
Уже ближе к телу.
Вот эти самые отдельные составляющие для точной навигации, их у Украины купить можно? А перепривязка маяка (или всех остальных компонентов, которые я даже и назвать затрудняюсь) ведь, поди, денег стоит?
Если не жалко объяснить чайнику, мне действительно очень интересно.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

VladDod wrote:
yocto wrote:Если учесть слова Влада о том, что собственной измерительной системы у Украины пока нету, то получается, что Российская сторона всё тянет? Или платят пополам?...

"Тянет" Гидрографическая служба ЧФ. Ну или иначе ... платят россияне своими налогами. :pain1:


Примерно так я и думал.
А вот когда зашла речь про "ответственность", это что было?
Как это вообще в таких делах определяется?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

yocto,
Я не могу тебе (можно на ты?) сказать как обстоит дело вот именно на сегодняшний момент досконально.
Еще тройку лет назад Гидрографию в Керченском проливе, Азовском море и частично в акватории Севастополя обеспечивала Российская сторона.
Гидрография - не коммерческое дело. Однако, ее поддержание требует финансирования. Обычно финансирование частично компенсируется в закладки части в тариф за портовые сборы, канальные сборы, есть еще ряд сборов, они специфичны и применяются не всегда.
Остальную часть обычно дофинансирует Государство.
Ето убыточное дело.
ЗЫ;
Повторюсь, на сегодняшний день я точно не знаю. Возможно в Керченском проливе и по Азову Гидрографические Службы договорились об разграничение полномочий. Утверждать не буду, надо проверит.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

yocto wrote:
VladDod wrote:
yocto wrote:Если учесть слова Влада о том, что собственной измерительной системы у Украины пока нету, то получается, что Российская сторона всё тянет? Или платят пополам?...

"Тянет" Гидрографическая служба ЧФ. Ну или иначе ... платят россияне своими налогами. :pain1:


Примерно так я и думал.
А вот когда зашла речь про "ответственность", это что было?
Как это вообще в таких делах определяется?

Ответсвенность в акватории несет соответсвующая Служба безопасности мореплавания в структуре Капитана порта.
Как она ето делает (дговаривается с Российской Гидрографией или пользует свои возможности)? - не важно. В случае аварии, ответсвенность будет полностью ее.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

yocto wrote: А перепривязка маяка (или всех остальных компонентов, которые я даже и назвать затрудняюсь) ведь, поди, денег стоит?.

Не знаю ... геодезические работы в принципе не очень дорогие. Ну скока может стоить беготня нескольких человек с теодолитами, дальномерами и лаптопами? :pain1:

Но ежели Украина всерьез решила отделиться, то геодезическую систему ей придется создавать практически с нуля. А это всетаки время и деньги.

(задумался) ... Хотя во времена покойного ныне Кука ... морские карты рисовали на "выпуклый морской глаз" ... и ничего, плавали. :pain1: :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Влад,
Почему во времена Кука?
Мы один раз в Индийском океяне пользовались картами...переснятыми тертьим с помощью кальки за один час где то в Африке. Под водочку. И ничего. До Индии дошли, там уже Лойд подвез карты. :mrgreen:
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

Yvsobol wrote:(можно на ты?)


Даже нужно. Мне на "ты" больше нравится, а то у меня иногда случается истерический смех, когда я читаю, что тут люди друг-другу пишут, и при этом всё исключительно на "Вы".

Yvsobol wrote:Повторюсь, на сегодняшний день я точно не знаю. Возможно в Керченском проливе и по Азову Гидрографические Службы договорились об разграничение полномочий. Утверждать не буду, надо проверит.


ОК, примерно понятно. Спасибо. Если появятся какие-то сведения, не сочти за труд сюда закинуть?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

yocto wrote:А вот когда зашла речь про "ответственность", это что было?
Как это вообще в таких делах определяется?

Россия точнее ГС ЧФ отвечает за то что бы либые изменения на маяке (погас, переставили, перекрасили под украинский флаг и т.д) было немендленно донесено до всех (передача извещений мореплавателям).
Выпуск поправок в карты и лоции.

Все. Как мореманы этот маяк пользуют иx уже не колышет. :pain1: :lol:

В случае потери контроля над маяком, должно быть немедленно передано: "маяк - захвачен, считать недействующим"
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

VladDod wrote:Но ежели Украина всерьез решила отделиться, то геодезическую систему ей придется создавать практически с нуля. А это всетаки время и деньги.


А эта геодезическая система, она у каждой страны имеется? Всегда ли она нужна?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

yocto wrote:А эта геодезическая система, она у каждой страны имеется? Всегда ли она нужна?

Ну разумеется. :pain1: Любые землеустроительные работы, кадастр, строительство, навигация ... все танцуется от точек с известными (высокоточными, до миллиметра) координатами. Спутниковая навигация тоже невозможна без точных наземных наблидений.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Мы один раз в Индийском океяне пользовались картами...переснятыми тертьим с помощью кальки за один час где то в Африке. Под водочку. И ничего. До Индии дошли, там уже Лойд подвез карты. :mrgreen:

:lol: :lol: :lol:

Ну это вы. :pain1: :lol: А мне приходилось многотысячетонную табуретку ставить на точку в море, так, что бы попасть инструментом в скважину. Водолазы проверяли ... 3 сантиметра ошибка (при допуске 15 см)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Трудно определится по Зоне ответсвенности порта Керчь, т.к. их сайт не открывается.
Посмотрев же "Извещения мореплавателям" по зоне ответсвенности СУДС (система управления движения судов) портов Темрюк и Кавказ, пришел к выводу, что СУДС обеспечивает проводку практически по всей акватории Керченского пролива, а также частично Азова (там уже включаются Таганрог, Ейск, Мариуполь и т.д.), но несет непосредственную ответственность только в пределах нижеуказанных координат.
Т.е., я могу сделать свой вывод, что полномочия разграничили, однако, четко не могу определить зону ответсвенности Украинской стороны (порт Керчь) в данном регионе.
______
Приложение N 1

Правила плавания кораблей и судов в зоне действия СУДС
морского торгового порта Кавказ.

1. Общие положения.

1.1. Настоящие правила распространяются на все суда, корабли и другие плавсредства, независимо от их флага, ведомственной принадлежности и формы собственности, находящиеся в зоне действия СУДС, которая включает в себя: внутреннюю акваторию порта, внешний рейд, а также фарватеры №28, №50 (колена 70-1870 и 670-2470), Переходной фарватер с фарватера №50 на фарватер №52 в районе Перегрузочного рейда и фарватер №52 (колена 180-1980, 3550-1750 и 130-1930).
1.2. СУДС осуществляет управление движением судов в своей зоне действия через Центр управления движением судов (ЦУДС) с помощью радиолокационного и визуального наблюдения за судами и плавсредствами.
1.3. Управление движением судов осуществляется по радио на УКВ, позывной "Кавказ-радио-5", вызывной канал 16, рабочий канал 11, а при радиолокационной проводке канал 74, телефон 5-81-13.
1.4. СУДС осуществляет радиолокационную проводку судов по фарватерам №№ 28 и 50.
______________
http://maptk.da.ru/amp/ch10.html
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

VladDod wrote:
yocto wrote:А эта геодезическая система, она у каждой страны имеется? Всегда ли она нужна?

Ну разумеется. :pain1: Любые землеустроительные работы, кадастр, строительство, навигация ... все танцуется от точек с известными (высокоточными, до миллиметра) координатами. Спутниковая навигация тоже невозможна без точных наземных наблидений.


Ок, понятно.
Ну, своя ведь у Украины должна быть какая-то. Строительство же они ведут...
Как я понял, высокоточную они пока сами сделать не могут, так?
Спутниковая навигация у низ своя есть?
Как вообще спутники при разводе делили?
Килькин
Уже с Приветом
Posts: 10125
Joined: 22 Nov 2005 03:03

Post by Килькин »

Наш ответ Чемберлену. Россия отказывается от сала
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7172677

С 20 января Россия вводит окончательный запрет на поставки всех видов продукции животноводства с Украины.


Как же так. За какой-то там маяк целую страну сала лишили :sadcry: :sadcry: :sadcry:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

интересная тенденция, что в последнее время Россия начала активно использовать запреты на импорт продукции. Сразу после инцидента с Норвегией, наложили на запрет на импорт норвежской рыбы.
Кстати, с каких времен сало стало украинским эксклюзивом? ;)

Return to “Политика”