Евдокимов и мужик

Мнения, новости, комментарии
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

nemesis wrote:
uncle_Pasha wrote:Вы не правы. Это пункт там был, по крайней мере, последние лет 30. По нему не одного водителя скорой помощи осудили.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /news2.htm
скроллим до "все цвета мигалок".

Экий Вы недоверчивый...
Изменение 2000-го года, если не ошибаюсь, касалось желтых мигалок.
Тем не менее
http://koi.auto.msk.ru/rus/auto/pdd.htm#Text

Code: Select all

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 23 октября 1993 г. N 1090

                     О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

        (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.96 N 3)
...

3. Применение специальных сигналов

       3.1. Водители  транспортных  средств оперативных и специальных
   служб с включенным проблесковым  маячком  синего  цвета,  выполняя
   неотложное   служебное  задание,  могут  отступать  от  требований
   разделов  6  (кроме  сигналов  регулировщика),  8  -  18   Правил,
   приложений  1  и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности
   движения.
       Дополнительно к  проблесковому маячку  синего цвета может быть
   включен маячок красного цвета.
       Для получения  преимущества перед другими участниками движения
   водители таких  транспортных средств  должны включить проблесковый
   маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться
   приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.


Если вы посмотрите ПДД, которые вступили в действие с 1.1.1973, то там будет то же самое...

Удачи!
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

aas996 wrote:...

Я так понимаю:

"На Руси град престольныи, имя ему Москва.
В центре Москвы тои - крепостца суровая да неприступная, Кремль зовется.
Главное на неи - лобное место, кое для казни. А рядом сидити государь".

(Oписаниe Рос. политического устроиства итальянским
путешественником 16-го века, с тех пор вряд ли кто лучше сказал).


Как много глупостей распространяют "итальянские путешественники".
На лобном месте никогда не казнили. Исторический факт.
Привет.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

uncle_Pasha wrote:Т.е. даже с ремнями и подушками - поможет только чудо.
(оно и помогло жене Евдокимова)

И какое именно чудо отменило для жены Евдокимова столь прославляемые Вами законы природы? Был бы пристегнут - скорее всего остялся бы жив - задний отсек мерса практически не поврежден.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Privet wrote:Как много глупостей распространяют "итальянские путешественники".
На лобном месте никогда не казнили. Исторический факт.


8O
Расправа над псковичами падает на первую “эпоху казней” Ивана Грозного. Кроме нее насчитывают три других, одна другой страшнее. Последняя эпоха казней пала на жителей Новгорода. На Красной площади установили 18 виселиц, зажгли костры под котлами с кипящей смолой, в руках палачей засверкали топоры. Обреченных вешали, рубили, кололи на глазах царя, собственноручно пронзившего копьем старика. Двести трупов устлали в тот день, 23 июля 1571 года, залитую кровью площадь. Детально описаны страшные экзекуции в “Истории государства Российского” Карамзина

Степана Разина пытали и судили в здании Земского приказа на Красной площади. Четвертовали у Лобного места на эшафоте, то есть отрубили руки и ноги, потом — голову.

http://www.rol.ru/news/misc/news/03/03/20_016.htm
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

ShellBack, повторяю: На лобном месте никого не казнили. Ваши цитаты это подтверждают. :)
Привет.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

vovap wrote:
uncle_Pasha wrote:Т.е. даже с ремнями и подушками - поможет только чудо. (оно и помогло жене Евдокимова)
И какое именно чудо отменило для жены Евдокимова столь прославляемые Вами законы природы?

При чем здесь отмена законов природы?
Просто удачно сложилось, что у нее произошел разрыв менее важных органов. А у самого - перелом шеи, насколько я понимаю.

vovap wrote:Был бы пристегнут - скорее всего остялся бы жив -

Я бы не был столь категоричен - удар был с энергией в трое большей, чем при стандартном тесте, который превращает машину в хлам, а у "пассажиров" регистрируются ускорения близкие к критическим.

Ремень, в данном случае, мог помочь только избежать удара о какой-нибудь жесткий предмет. Но он и сам по себе является тем же жестким предметом.

vovap wrote:задний отсек мерса практически не поврежден.

Смертельные травмы наносят не повреждения отсека, а ускорение, с которым приходится двигаться телу. Они зависят квадратично от скорости в момент столкновения и линейно от пройденного телом пути после удара.
Задний отсек не ехал медленнее переднего и то, что он внешне не поврежден ничего не значит.

Удачи!
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

JiltedGen wrote:
Privet wrote:
JiltedGen wrote:...
Вот еть интересно. Вы не приведете пример тотатлитарного государства где люди что-то требуют от власти?
...


Видимо, примерно так - есть один большой царь наверху. Под ним набор меньших царьков. Под ними царьки ещё меньше и так вниз до тех бедолаг, которых называют рядовыми гражданами. :)


И вы считаете себя сторонником российского тоталитарного государства. То есть вы желаете токого шастья, как вы описали современной России?


Уважаемый, будьте добры цитировать корректно.

Вы очень примитивно понимаете понятие "тоталитарное государство". Видимо, примерно так - есть один большой царь наверху. Под ним набор меньших царьков.
Тоталитарное государство - государство с жесткой централизацией власти, в котором не исключается наличие выборных органов.


Согласитесь, сказано было несколько другое. Правда?
Привет.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

uncle_Pasha wrote:Задний отсек не ехал медленнее переднего и то, что он внешне не поврежден ничего не значит.

Удачи!


Если предположить, что задний и передний отсеки примерно равнопрочны, то, из того что задний отсек неповрежден следует, что нагрузки и ускорения он испытывал существенно меньшие чем передний.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

underdog wrote:
uncle_Pasha wrote:Задний отсек не ехал медленнее переднего и то, что он внешне не поврежден ничего не значит.


Если предположить, что задний и передний отсеки примерно равнопрочны, то, из того что задний отсек неповрежден следует, что нагрузки и ускорения он испытывал существенно меньшие чем передний.

Угум, он ехал по дороге отдельно от переднего.
Удачи!
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

uncle_Pasha wrote:
underdog wrote:
uncle_Pasha wrote:Задний отсек не ехал медленнее переднего и то, что он внешне не поврежден ничего не значит.


Если предположить, что задний и передний отсеки примерно равнопрочны, то, из того что задний отсек неповрежден следует, что нагрузки и ускорения он испытывал существенно меньшие чем передний.

Угум, он ехал по дороге отдельно от переднего.
Удачи!


Почему Вы так думаете? Мне кажется, что раздельная езда переднего и заднего отсеков не предусмотрена конструкцией автомобиля.
User avatar
JiltedGen
Уже с Приветом
Posts: 2409
Joined: 24 Aug 2005 19:30
Location: с "Привоза"

Post by JiltedGen »

Privet wrote:
JiltedGen wrote:
Privet wrote:
JiltedGen wrote:...
Вот еть интересно. Вы не приведете пример тотатлитарного государства где люди что-то требуют от власти?
...


Видимо, примерно так - есть один большой царь наверху. Под ним набор меньших царьков. Под ними царьки ещё меньше и так вниз до тех бедолаг, которых называют рядовыми гражданами. :)


И вы считаете себя сторонником российского тоталитарного государства. То есть вы желаете токого шастья, как вы описали современной России?


Уважаемый, будьте добры цитировать корректно.

Вы очень примитивно понимаете понятие "тоталитарное государство". Видимо, примерно так - есть один большой царь наверху. Под ним набор меньших царьков.
Тоталитарное государство - государство с жесткой централизацией власти, в котором не исключается наличие выборных органов.


Согласитесь, сказано было несколько другое. Правда?


Меня смутило слово "Видимо". Честно говоря мне показалось что это было ВАМ видимо - и далее по тексту - теперь же когда я вчитался и подумав над вашей претензией я понял , что вы пытались guess как это мне видимо, то бишь мое понимание тоталитарного государства. Посему дезавуирую свой предыдущий пост, а взамен хочу заметить, что царек, а под нем царек - это система делегирования власти в тоталитарном государстве с жесткой централизацией власти. Первое не отменяет второе и наоборот. Интересно , но вот например Германию я не считаю тоталитарным государством - хотя там очень сильная федеральная власть. Вообще , что вы вкладываете в понятие"централизация"? Это достаточно расплывчатый термин. Как жесткая централизация, по Вашему отличается от просто централизации. Почему вы считаете что централизация столь важна России? Может конфедерация субъектов сегодняшней федерации могла бы быть более удачным устройством - люди во Владивостоке перестали бы ждать милости Кремля и сами бы занялись управлением? Почему Вы не доверяете Россиянам и считаете что ими нужно командывать из одного центра?
Я не гадалка.... я аналитик. (c) Айсберг
User avatar
kron
Уже с Приветом
Posts: 5422
Joined: 04 Mar 2004 04:30
Location: Ukraine --> USA

Post by kron »

ABK wrote:
uncle_Pasha wrote:Допустим, тормозной путь бронированного мерса 40 метров со 100 км/ч.

А с чего вы взяли, что он бронированный. Самый обычный С420.


Ну как же, из за него ведь суд сделали закрытым. Что бы , значит, не дать врагам узнать какая броня стоит на машинах российских губернаторов. Супер секретные сведения. Могут решить исход третьей мировой войны.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

JiltedGen wrote:...Как жесткая централизация, по Вашему отличается от просто централизации. ...


Жесткая централизация отличается от просто централизации отличается соотношением власти, предоставленной центру и периферии. Жесткая централизация не является высшей степенью централизации. Сегондяшнюю централизации в России я определил бы как приближающуюся к жесткой.
Тоталитарность определяется способом формирования власти и единством идеологии. В России демократическая оболочка натянута на тоталитарную по сути систему. Со временем либо оболочка рассыпется, либо система под давлением оболочки и с помощью "друзей" рухнет.
Это кратко.

P.S. Вообще, это оффтоп
Привет.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

uncle_Pasha wrote:
Т.е. либо он посмотрел в зеркало более чем за 8 секунд до поворота, либо мерс был в мертвой зоне (а он ее не проверил).
Т.е. он говорит либо не всю правду, либо не совсем правду, либо неправду.

С другой стороны, даже если мерс ехал со скоростью 200, водитель мерса имел возможность наблюдать подготовку тоеты к маневру на протяжении 7,5 секунд - более чем достаточно для принятия правильного решения. Но маневр тоеты оказался для него полной неожиданностью. Интересно, почему?
Варианта на самом деле два - либо водитель мерса был отвлечен чем-то, либо намерения водителя тоеты стали понятны менее чем за 2 секунды до столкновения.
uncle_Pasha, подьезжающий к перекресту водитель тоеты обязан помотреть вперед, налево и направо. Это все что он бязан сделать . Он не совершенно не обязан смотреть назад на встречную полосу, по которой ехал и членовоз. Членовоза там быть не должно было быть. Вины водителя тоеты там никакой.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Ремень, в данном случае, мог помочь только избежать удара о какой-нибудь жесткий предмет. Но он и сам по себе является тем же жестким предметом.

Инерционный ремень безопасности?

За рулем wrote:Ответ: Инерционные ремни безопасности более эффективны, чем обычные, по нескольким причинам. Благодаря минимальному зазору между лентой ремня и телом человека, удерживающий эффект инерционного ремня наступает примерно через 15 мс, тогда как у обычного ремня лишь через 30 мс. Длина ленты инерционного ремня действительно рассчитана на возможные большие габариты пользователя, но не влияет на удерживающий эффект, который связан с временем срабатывания запорного устройства инерционной катушки. Благодаря большему комфорту, статистическая частота пользования инерционными ремнями составляет около 86% по сравнению с 50% для обычных. В конечном итоге это и определяет большую эффективность первых (данные для Европы). Пристегнутый ремнем пассажир достает головой панели приборов в том случае, если изготовителю по компоновочным причинам не удается выдержать оптимальную форму и расстояние до нее сидящего человека.

С уважением,
Петр Меньших
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

По поводу фотки из "За рулем" там разве видимость 300 метров?
Слева знаки стоят - между ними расстояние метров 50 наверное. До машины которая едет по правому ряду метров 200. Ее уже видно плохо.

Задача: Вы поворачиваете налево на перекрестке (поворотник включен) на дороге с 1 полосой в каждую сторону, в зеркало заднего вида видите машину, едущую за Вами.
Вопрос: Ваши действия?
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Lopoukh wrote:Задача: Вы поворачиваете налево на перекрестке (поворотник включен) на дороге с 1 полосой в каждую сторону, в зеркало заднего вида видите машину, едущую за Вами.
Вопрос: Ваши действия?

Если видно мигалку - резко вправо, в кювет, от греха... :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Судя по всему мужик действительно не видел мигалку. Или увидел ее поздно.
И..самое прикольное, я начинаю понимать почему? Не хотелось бы привлекать сюда правый руль, но......
Хотя ето и законно!
User avatar
zhk
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 27 Jun 2000 09:01
Location: Moscow -> Singapore (2003)

Post by zhk »

nemesis wrote:
zhk wrote:Я так думаю гос. тайна, только не относительно губернатора, а относительно оборудования. которое может быть установлено на машинах губернаторов и уровень бронезащиты таких машин.


Это по большому счету не имеет вообще прямого отношения к делу.


Если это не сходится с Вашей теорией - да, понимаю. В противном случае эта важная информация, поскольку от степени бронирования изменяется тормозной путь и степень бронирования машин губернаторов и спец. оборудование на них может составлять гос. тайну.

Если бы Вы ездили в бронированых конвоях по Рублевке, Вы бы знали что остановить бронированый S-класс непростая задача.

zhk
User avatar
zhk
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 27 Jun 2000 09:01
Location: Moscow -> Singapore (2003)

Post by zhk »

kron wrote:
ABK wrote:
uncle_Pasha wrote:Допустим, тормозной путь бронированного мерса 40 метров со 100 км/ч.

А с чего вы взяли, что он бронированный. Самый обычный С420.


Ну как же, из за него ведь суд сделали закрытым. Что бы , значит, не дать врагам узнать какая броня стоит на машинах российских губернаторов. Супер секретные сведения. Могут решить исход третьей мировой войны.


Вы можете найти требования к бронированию автомобиля главы Федеральной Резервной Системы и оборудования к нему в свободном доступе? Поделитесь пожалуйста, ведь эти сведения тоже не могут решить исход третьей мировой, не так ли?

zhk
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Александер wrote:uncle_Pasha, подьезжающий к перекресту водитель тоеты обязан помотреть вперед, налево и направо. Это все что он бязан сделать . Он не совершенно не обязан смотреть назад на встречную полосу, по которой ехал и членовоз. Членовоза там быть не должно было быть. Вины водителя тоеты там никакой.

В соответсьвии с правилами, водитель членовоза мог ехать в т.ч. и по встречной.
А вокруг смотреть надо чтоб себя и своих пассажиров обезопасить. Посмотри мужик в зеркало - не подставил бы он своих детей под удар (было бы Вам легче от того, что виноват кто-то другой, если была возможность предотвратить трагедию) и сам бы избежал судебных разборок.

Теперь, о том, в чем надо убедиться, чтобы можно было сказать о невиновности водителя тоеты:
1. Мерс не использовал спецсигнал. При чем правила не расшифровывают должна это быть сирена или "крякалка" - и то и другое является спецсигналом.
Может быть мерс и крякал (если мужик его не видел, то он вполне мог и не слышать) Вполне возможно, что нашлись свидетели, которые показали, что водитель мерса использовал перед перекрестком спец сигнал (не сирену).
Тогда мужик виновен (так же как виновен и водитель мерса, не убедившийся, что ему уступают дорогу)
2. Кроме того, чтобы смотреть вперед, налево и направо до начала поворота, водитель тоеты обязан был
а) занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (сместиться влево). Если схема ДТП покажет что-либо иное - мужик опять же виновен в нарушении.
б) заблаговременно до начала выполнения маневра обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. Если найдутся свидетели, которые подтвердят, что он этого не сделал, или сделал но не заблаговременно, или выяснится, что в поворотнике лампочка уже год как перегорела и т.п., то мужик таки виновен.
Судя потому, что водитель членовоза начал тормозить за 1,1 секунду до столкновения, т.е. он распознал маневр тоеты менее, чем за 2 секунды, я вполне допускаю, что что-либо из пункта 2 имело место быть.
3. Кроме того, в самый неподходящий момент может выясниться, что мужик, к примеру, купил ТО (или талончик принес ему сват, брат, и т.п.). В этом случае мужика так же признают виновным. Зная, как моя родня в деревне "проходит" ТО, это тоже вполне могло иметь место.

Конечно, были бы дороги лучше оборудованы и безопаснее - всего этого бы не случилось.

А вообще, я бы не рекомендовал не смотреть перед поворотом налево назад только на том основании, что там никого не может быть. Посмотрите - и сами целее будете, и пассажиры будут в безопасности, и геморроя это позволит избежать.
В штатах в аналогичной ситуации вполне могли начаться second-degree murder разборки. И даже чтоб до суда походить на свободе пришлось бы заплатить - это не бесплатная подписка о невыезде. И дальнейшие последствия во многом определялись бы Вашими финансовыми возможностями.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

vm__ wrote:
Lopoukh wrote:Задача: Вы поворачиваете налево на перекрестке (поворотник включен) на дороге с 1 полосой в каждую сторону, в зеркало заднего вида видите машину, едущую за Вами.
Вопрос: Ваши действия?

Если видно мигалку - резко вправо, в кювет, от греха... :mrgreen:

В Штатах, вы обязаны в этом случае остановиться не в кювете, а на обочине.
В России будет достаточно просто не препятствовать машине с маячком.

Вообще говоря, если исключить из рассмотрения Москву и область, где каждая гос жопа ездит с мигалкой, не так уж часто можно встретить на дороге машину официального лица с мигалкой. А на Чуйском тракте, так и подавно. Гораздо чаще же можно наблюдать картину, когда некоторые участники движения забивают на все мигалки, кроме милицейских - пожарной ли, скорой и т.п.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Lopoukh wrote:
Ремень, в данном случае, мог помочь только избежать удара о какой-нибудь жесткий предмет. Но он и сам по себе является тем же жестким предметом.

Инерционный ремень безопасности?

То, что ставится на большинстве новых машин (в том числе на мерсах) - это даже не старый добрый инерционный ремень, а ремень, который в случае аварии подтягивается приропатроном.
Речь же шла о том, что если Вы пристегнуты ремнем, то в случае аварии вы железно движетесь вместе с сидением деформирующейся машины. При малых скоростях - это однозначно во благо. При больших скоростях это уже мало чем может помочь - за счет неравномерности деформации кузова, ускорения уже могут быть смертельными и роль играет только его сиятельство случай.
Столкновение с неподвижным, несминаемым препятствием при скорости в момент удара более 110 км/ч (что приблизительно соответствует лобовому столкновению с аналогичной машиной при суммарной скорости в момент удара более 156 км/ч) почти всегда смертельно вне зависимости от систем безопасности установленных в машине).
Выжившие обычно в рубашке родились. И большинство из них выжило IMHO потому, что покинуло машину через лобовое стекло, ничего по дороге не задело и удачно приземлилось.

Удачи!
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

uncle_Pasha wrote: ...в случае аварии вы .. движетесь вместе с сидением ... При больших скоростях это уже мало чем может помочь.

При лобовом на 110 км/ч ремень + подушка + хорошая машина - вполне спасут. Ускорения при равномерном замедлении в этом случае сравнительно небольшие. Главное - чтобы не было удара о твёрдые части салона. Салон кстати остался почти цел. Двери чуть помяты.
Image

При скоростях же стандартношго краш-теста - пассажир Мерцедеса вообще отделывается лёгким испугом.
Image
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ESN wrote: При лобовом на 110 км/ч ремень + подушка + хорошая машина - вполне спасут. Ускорения при равномерном замедлении в этом случае сравнительно небольшие.

При равномерном - да, небольшие. Судя по фото деформация дошла до колес + еще четверть метра, что для мерса составит порядка одного метра.
Учитывая начальную скорость в 160 км/ч, при тормозном пути в 41 метр скорость удара будет приблизительно 110 км/ч.
Т.е. ускорение при идеальном равномерном замедлении порядка 50 g.
Что вообще говоря дофига.

ESN wrote:При скоростях же стандартношго краш-теста - пассажир Мерцедеса вообще отделывается лёгким испугом.

У Вас, к стати, нет информации об испытываемых пассажиром ускорениях в случае стандартного краш теста? И таблицы выживаемости - ускорение/время воздействия?

Удачи!

Return to “Политика”