Евдокимов и мужик

Мнения, новости, комментарии
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

uncle_Pasha wrote:Речь же шла о том, что если Вы пристегнуты ремнем, то в случае аварии вы железно движетесь вместе с сидением деформирующейся машины.

Нет. Ремень растягивается. Посмотрите на видео крэш-тестов. Никогда там пассажир не движется "железно вместе с сидением". Т.е. ремень дополнительно смягчает торможение.
uncle_Pasha wrote:Столкновение с неподвижным, несминаемым препятствием при скорости в момент удара более 110 км/ч (что приблизительно соответствует лобовому столкновению с аналогичной машиной при суммарной скорости в момент удара более 156 км/ч)

Объясните пожалуйста, что вы имели ввиду. Я всегда думал, что столкновение с несминаемым предметом на скорости 110 км/ч эквивалентно столкновению двух одинаковых машин лоб в лоб, когда каждая идет со скоростью 110км/ч. Что такое в вашем высказывании "суммарная скорость 156 км/ч"?
olley
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Yvsobol wrote:... Не хотелось бы привлекать сюда правый руль, но......
...


Правый руль в данном конкретном случае не причём. Когда Вы перестраиваитесь, для Вас есть разница в какую сорону перестраиваться? Какую сторону Вы видите лучше? Мне, например, трудно сразу ответить. Тем более, что в данном конкретном случае до начала поворота водитель Тойоты мог видеть Мерседес и в зеркало заднего вида.
Правый руль опасен в другом. Перед обгоном водителю приходится выезжать дальше влево, чтобы оценить возможность обгона. В России принято достаточно часто обгонять по встречке, поэтому, вероятность лобового столкновения несколько увеличивается. Место пассажира рядом с водителем весьма неуютно в этом отношении. Водитель ещё ничего не видит, а Вы уже на встречной полосе. 8O
Это, конечно, всё на уровне эмоций и рассуждений. Было бы интересно посмотреть статистику. Возможно, в некоторых городах проще поменять правила движения. В Новосибирске больше половины машин с правым рулём. Представляю, что творится на Дальнем Востоке. Если власти вздумают запрещать правый руль, то, я уверен, возмущённые владельцы праворульных машин перекроют движение почти по всей стране.
Привет.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

uncle_Pasha wrote:....Т.е. ускорение при идеальном равномерном замедлении порядка 50 g.
У Вас, к стати, нет информации об испытываемых пассажиром ускорениях в случае стандартного краш теста? И таблицы выживаемости - ускорение/время воздействия?


Вот к примеру тест газ-24
Перегрузки головы не превысили 87 g (у вазовской «семерки» было куда больше), а коэффициент вероятности травмы головы HIC, Head Injury Criteria, составил 655. Это лишь на 5 единиц выше порога «зеленой» зоны при оценке EuroNCAP
http://autoreview.ru/new_site/year2002/ ... 3110/1.htm
Image



Кстати - откуда 50g?

110 км/ч ~= 30 м/с за ~0,15 с ~= 200 м/с/c ~= 20g - среднее замедление.
Last edited by ESN on 08 Feb 2006 21:03, edited 1 time in total.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

olley wrote:
uncle_Pasha wrote:Речь же шла о том, что если Вы пристегнуты ремнем, то в случае аварии вы железно движетесь вместе с сидением деформирующейся машины.

Нет. Ремень растягивается. Посмотрите на видео крэш-тестов. Никогда там пассажир не движется "железно вместе с сидением". Т.е. ремень дополнительно смягчает торможение.

Нет. На краш тестах маникен движется не совсем вместе с сидением потому что ремни трехточечные: они удерживают только одну часть тела - правую или левую, а вторая половина при этом свободна.
Ремни подтягиваются намертво и никуда не растягивается.

olley wrote:
uncle_Pasha wrote:Столкновение с неподвижным, несминаемым препятствием при скорости в момент удара более 110 км/ч (что приблизительно соответствует лобовому столкновению с аналогичной машиной при суммарной скорости в момент удара более 156 км/ч)

Объясните пожалуйста, что вы имели ввиду. Я всегда думал, что столкновение с несминаемым предметом на скорости 110 км/ч эквивалентно столкновению двух одинаковых машин лоб в лоб, когда каждая идет со скоростью 110км/ч. Что такое в вашем высказывании "суммарная скорость 156 км/ч"?

Да, вы правы. Ошибочка вышла.
Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ESN wrote:Кстати - откуда 50g?
110 км/ч ~= 30 м/с за ~0,15 с ~= 200 м/с/c ~= 20g - среднее замедление.

Я считал для 112 км/ч. ~ 31 м/с
Тем не менее,
a= v**2 / 2S
S =~ 1 m
v = 31 m/s
=> a = 480.5 m/s**2 = 49 g
А вот со временем я похоже ошибся:
Идельное время удара t = 65 ms.

Удачи!
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Privet wrote:ShellBack, повторяю: На лобном месте никого не казнили. Ваши цитаты это подтверждают. :)


А-а... Это типа игра слов такая. Казнили не на Лобном месте, казнили у Лобного места. :roll: :)

Кстати, тут Вы тоже не правы:
Государственных преступников казнили либо на «Болоте» — Болотном острове, где сейчас памятник Репину, как Емельяна Пугачева, либо на Красной площади, но рядом с Лобным местом, на специально сооруженном эшафоте, как Степана Разина. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что на Лобном месте одного человека все же казнили, это был раскольник Никита Пустосвят.

http://www.aif.ru/online/moskva/490/06_01
:P
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

uncle_Pasha wrote:Нет. На краш тестах маникен движется не совсем вместе с сидением потому что ремни трехточечные: они удерживают только одну часть тела - правую или левую, а вторая половина при этом свободна.
Ремни подтягиваются намертво и никуда не растягивается.

Хрошо, если вы хотите придираться к словам, то не растягивается, а вытягивается. Так или иначе, ремень безопасности не держит пассажира постоянно "намертво подтянутым" к сиденью, а отпускает в течение удара для того, чтобы минимизировать вероятность травмы от ремня и ослабить силу торможения тела.
olley
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

olley wrote:Так или иначе, ремень безопасности не держит пассажира постоянно "намертво подтянутым" к сиденью, а отпускает в течение удара для того, чтобы минимизировать вероятность травмы от ремня и ослабить силу торможения тела.

Никуда он никого не отпускает. Проверено :)
Удачи!
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

uncle_Pasha wrote:Никуда он никого не отпускает. Проверено :)

Э.... проверено кем и каким образом?

Вы так уверенно говорите, что я уж было совсем вам поверил, но решил поискать в интернете.
Вот о "вытягивании" ремня:
http://auto.howstuffworks.com/seatbelt5.htm
Some seatbelt systems use load limiters to minimize belt-inflicted injury. The basic idea of a load limiter is to release a little more excess belt webbing when a great deal of force is applied to the belt.

Вот о "растягивании":
http://auto.howstuffworks.com/seatbelt2.htm
"Additionally, the seatbelt webbing is made of more flexible material than the dashboard or windshield. It stretches a little bit, which means the stop isn't quite so abrupt. The seatbelt shouldn't give more than a little, however, or you might bang into the steering wheel or side window. Safe seatbelts will only let you shift forward slightly."

Это что ж теперь, каждое ваше "проверенное" высказывание с пристрастием проверять или просто вообще не верить? :(
olley
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

olley wrote:
uncle_Pasha wrote:Никуда он никого не отпускает. Проверено :)

Э.... проверено кем и каким образом?

Проверял я это на себе.
Вы правы. Давайте подойдем к проблеме с другой стороны - насколько можно ремню вытянуться, чтоб не позволить телу удариться о сопутствующие предметы?
Допустим позволить телу продвинуться на 0.1 метра, то составит только 10% изменения минимального значения ускорения в нашей оценке.
Т.е. будет не 50 g, а 45. Или даже 40 g.
Разумеется, что наиболее резкие "рывки" это погасит.
Спинка впереди стоящего сидения, если в нее упереться до аварии, тоже погасит.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ESN wrote:Вот к примеру тест газ-24

К стати, вот данные по мерсу при ударе на 64 km/h
http://www.automotive.com/2006/12/merce ... index.html
Driver's Side 49g
Passenger's Side 54g
Замеряется ускорение, которое действовало по крайней мере 3 ms.
Т.е. на 112-ти ускорения должны быть, по крайней мере втрое больше.
(А на самом деле хуже, т.к. сминаемая зона уже выбрана и далее вступает в действие слабо сминаемый каркас безопасности - т.е. ускорения резко возрастают)
Т.е. я бы не стал столь однозначно утверждать, что пристягнувшись они остались бы живы.

Удачи!
PS А гольф-то не хуже мерса, однако... :)
http://www.automotive.com/2006/12/volks ... index.html
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

На мой взгляд деформация конечно же не 1м а значительно больше к тому же надо учитывать что то что видно на фото это остаточная деформация какая-то часть деталей кузова спружинила. Да и вообще если смотреть на схему
Image
То тормозной путь (если он был) не 40м, а значительно больше. 40м это до столкновения с тойотой, после этого до дерева еще оставалось 47м. Пусть даже как утверждают свидетели машина пролетела метров 20, все равно как минимум 20-30 после этого она ехала по поверхности и скорее всего водитель тормозил. т.е имеем 60-70м тормозного пути.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

не знаю как там тело движется вместе с сиденьем
Один раз я приехал по льду в другую машину. Сильно, но аккуратно, моя (тогда Таврия, первая машина, первая любовь) остановилась, а передняя машина как бильярдный шар отскочила

Я бил пристиегнут. Лоб кровоточил - рассадил его зеркалом заднего вида. Потом сколько ни пытался будучи пристегнутым дотянуться головой то него, не получалось. Очедино, в момент столкновения моя шея очень удлиннилась 8O
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Я думаю тут механика довольно сложная. Машина деформируется, ремень растягивается, от давления ремня на грудную клетку она постепенно сжимается как на выдохе, шея немного но растягивается и т.д. Все это снижает перегрузку. Большая часть человеческого тела способна выдержать колоссальные перегрузки. Прикинте какую перегрузку испытывает кулак, когда вы в морду кому-нибудь лепите, и ничего кулак, ну поноет чуть-чуть. А мозги у оппонета - нет не выдерживают. Т.е главное башкой не ударяться жеско, что как раз Едокимов и сделал, вылетев между сидений. Остальному телу перегрузка в 20, 30 даже 50g - не проблема.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Или друго более мирный пример. :D шел подскользнулся, упал на спину. Два варианта:
1) головой не стукнулся - как правило отряхнулся пошел дальше
2) головой приложился - тут много подразделов можно придумать от легкого сотрясения мозга, до трупа.
Подсчитайте какая будет перегруза при падении с 1м на спину.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

ShellBack wrote:...Кстати, тут Вы тоже не правы:
...


Ну, про одного я не знал. :pain1:
Привет.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:На мой взгляд деформация конечно же не 1м а значительно больше к тому же надо учитывать что то что видно на фото это остаточная деформация какая-то часть деталей кузова спружинила. Да и вообще если смотреть на схему
Image
То тормозной путь (если он был) не 40м, а значительно больше. 40м это до столкновения с тойотой, после этого до дерева еще оставалось 47м. Пусть даже как утверждают свидетели машина пролетела метров 20, все равно как минимум 20-30 после этого она ехала по поверхности и скорее всего водитель тормозил. т.е имеем 60-70м тормозного пути.

Выкиньте эту схему. Ей доверять нельзя хотя бы пототому, что время движения до тоеты оценено в 2-3 секунды :)
Если остальные цифры приведены с той же точностью, то годится она только в виде иллюстрации в газету.
Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:Или друго более мирный пример. :D шел подскользнулся, упал на спину. Два варианта:
1) головой не стукнулся - как правило отряхнулся пошел дальше
2) головой приложился - тут много подразделов можно придумать от легкого сотрясения мозга, до трупа.
Подсчитайте какая будет перегруза при падении с 1м на спину.

Для головы предельные значения порядка 200 g.
Но кроме абсолютного значения еще имеет значение время воздействия.
Мне как-то попадалась эта таблица, а сейчас не могу найти.

Удачи!
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

uncle_Pasha wrote:Экий Вы недоверчивый...
Изменение 2000-го года, если не ошибаюсь, касалось желтых мигалок.


Хотел найти старые ПДД, но везде были ссылки только на новые.
Понял, признаю свою неправоту в данном вопросе.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

zhk wrote:Если это не сходится с Вашей теорией - да, понимаю. В противном случае эта важная информация, поскольку от степени бронирования изменяется тормозной путь и степень бронирования машин губернаторов и спец. оборудование на них может составлять гос. тайну.


Какое отношение имеет тормозной путь Мерса к данному процессу? Оно бы имело смысл, если бы судили водителя Евдокимова. Но судили ведь того, в кого он въехал.

И какой смысл в разглашении подобной информации на судебном процессе? Разбирается ведь не возможная, а реальная авария. В которой написано, что тормозной путь составил N метров. О чем тут можно в суде говорить касательно бронирования?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

nemesis wrote:Понял, признаю свою неправоту в данном вопросе.

Macht nichts...
К тому же это не так важно - вину с водителя мерса никто не снимает.
Удачи!
User avatar
zhk
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 27 Jun 2000 09:01
Location: Moscow -> Singapore (2003)

Post by zhk »

nemesis wrote:Какое отношение имеет тормозной путь Мерса к данному процессу? Оно бы имело смысл, если бы судили водителя Евдокимова. Но судили ведь того, в кого он въехал.


С чего Вы взяли? Результат, который мы видим, не может Вам и нам гарантировано сказать как шел процесс.

zhk
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:Выкиньте эту схему. Ей доверять нельзя хотя бы пототому, что время движения до тоеты оценено в 2-3 секунды :)
Если остальные цифры приведены с той же точностью, то годится она только в виде иллюстрации в газету.
Удачи!

OК но вы же пользуетесь какими-то данными вы пользуетесь, 40м (может тогда и 50 или 100) до столкновения, окуда? Тем не менее столкновение не случилось на дороги и какой то путь машина должна проделать по твердому покрытию тормозя
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:
uncle_Pasha wrote:Выкиньте эту схему. Ей доверять нельзя хотя бы пототому, что время движения до тоеты оценено в 2-3 секунды :)
Если остальные цифры приведены с той же точностью, то годится она только в виде иллюстрации в газету.
Удачи!

OК но вы же пользуетесь какими-то данными вы пользуетесь, 40м (может тогда и 50 или 100) до столкновения, окуда? Тем не менее столкновение не случилось на дороги и какой то путь машина должна проделать по твердому покрытию тормозя

Ну посудите сами:
допустим, работает ABS, т.е. ускорение на машину действует постоянное.
Начальная скорость - 149 км/ч, т.е. 41.3 м/с
40 метров проехали за 2 секунды, т.е. средняя скорость 20 м/с
Какова скорость в конце этой дистанции? Если начальная была 41.3 м/с?
Ответ: -1.3 м/с
40 метров проехали за 3 секунды, т.е. средняя скорость 13.3 м/с
Какова скорость в конце этой дистанции? Если начальная была 41.3 м/с?
Ответ: -14.6 м/с

Т.е. этому рисунку таки доверять нельзя.
О начальной скорости в 149 км/ч известно еще отсюда
http://timofeyev.net.ru/evd/evd_04.jpg
41 метр тормозного пути - это тоже пробегало не в одном источнике.

Удачи!
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:Судя по всему мужик действительно не видел мигалку. Или увидел ее поздно.
И..самое прикольное, я начинаю понимать почему? Не хотелось бы привлекать сюда правый руль, но......
Хотя ето и законно!

Что значит почему? А как он это должен был сделать? Видимость там безусловно не 300м - метров 100 скажем. Мерс двигался на скорости скорее всего не менее 50 метров в секунду. Что делает нормальный водитель подъезжая к перекрестку если надо налево? Он тормозит (и перед этим смотрит назад) смотрит налево-направо-налево и делает поворит. Вот Вам две-три секунды с момента взгляда назад. За это всремя мерс выходит из-за холмика и рядом. Если даже мерс и был уже виден когда он смотрел назад - то имел место полдень солнечного дня. Увидите Вы малую мигалку при ярком солнце со ста метров? О чем вообще речь, когда машина была сзади и шла без сирены?

Return to “Политика”