Евдокимов и мужик

Мнения, новости, комментарии
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

varenuha wrote:1) но в старых Правилах( насчет нынешних не проверял) был даже специальный знак "Низколетящие самолеты"
2) По нему, водитель транспортного средства как раз должен убедиться в их отсутсвии перед продолжением движения. .

1) Был. И сейчас есть.Image
2) Неправда. Этот знак водителя не обязывает убеждаться в отсутствии. А предупреждает об опасности и предлагает иметь их в виду.
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

ESN wrote:
varenuha wrote:... Прочитайте еще раз медленно выше приведенный пункт правил. .

1) Как сие понимать? Запятых заметьте нет. То есть волнует только равнозначная дорога.
2) То есть при повороте налево мне должны быть пофигу встречные машины. Так? Похоже что так.
3 )Вообще что такое " равнозначная дорога со встречного направления"? Что это за зверь такой?
...


Абисняю

Кстати спасибо что исковеркали мой пост. Пытаясь понять ваши объяснения (сорри, не понял) я наконец - то догадался в чем ошибка в гаишной формулировке. Граматеи забыли "союз "и".
Было:
... движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо и направо...
Надо:
... движущимся по равнозначной дороге И со встречного направления прямо и направо...

Вот теперь формулировка правильная (хотя все равно корявая) - то есть ВСЕ, кто едет по пересекающей "равнозначной дороге" имеют преимущество, а также ( естественно) все кто едет по встречной прямо и направо.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

varenuha wrote:Надо:
... движущимся по равнозначной дороге И со встречного направления прямо и направо...

Вот теперь формулировка правильная (хотя все равно корявая) - то есть ВСЕ, кто едет по пересекающей "равнозначной дороге" имеют преимущество, а также ( естественно) все кто едет по встречной прямо и направо.

По Вашей формулировке получается, что если я еду со встречного направления по второстепеной дороге, то Вы всёравно обязаны меня пропустить. А это противоречит прочим пунктам правил.

Кроме того - далеко не все, кто едет по пересекающей равнозначной дороге имеют преимущество, а только тот, кто подъезжает справа. (это тоже оговорено в другом пункте)
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

Ушел спать. Завтра докуем.
User avatar
kron
Уже с Приветом
Posts: 5422
Joined: 04 Mar 2004 04:30
Location: Ukraine --> USA

Post by kron »

ESN wrote:
varenuha wrote:1) но в старых Правилах( насчет нынешних не проверял) был даже специальный знак "Низколетящие самолеты"
2) По нему, водитель транспортного средства как раз должен убедиться в их отсутсвии перед продолжением движения. .

1) Был. И сейчас есть.[img]хттп://шшш.светофор.ру/либ/пдд/имг/роадсигнс/шарнингсигнс/сн128.гиф[/img]
2) Неправда. Этот знак водителя не обязывает убеждаться в отсутствии. А предупреждает об опасности и предлагает иметь их в виду.


Может вы еще скажете что что знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться и продолжать движение только убедившись что вокруг в деревьях и кустах нет оленей? Ну вообще: никто не знает правил движения кроме одного человека. Не будем показывать пальцем.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
User avatar
kron
Уже с Приветом
Posts: 5422
Joined: 04 Mar 2004 04:30
Location: Ukraine --> USA

Post by kron »

varenuha wrote:
kron wrote:Вопрос вам. Вот едите вы по 4 полосному хайвэю. Скажем в 3 полосе. А в это время кто то на мерсе решает поехать по диагонали из крайней правой полосы в кранюю левую и по пути вьежает вам в бок. По вашей логике выходит что виноваты вы, так как своими действиями создали мерсу помеху.


Второй вопрос.
Отвечаю - по моей логике я не виноват, так как никакого маневра (определение "маневра" - см. в ПДД) я не совершал и соответственно не мог создавать помеху. Движение по полосе - не является маневром.

:


Ок. Вы перестраиваетесь с 3 полосы в четвертую. А друг едет поперек дороги с первой полосы в четвертую со скоростью в 2 раза больше вашей. Значит вы виноваты. По вашему если перестраиваешься влево (совершаешь маневр) , надо все равно смотреть направо. Вдруг кому то мешаешь.
Last edited by kron on 16 Feb 2006 19:51, edited 1 time in total.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

varenuha wrote:Друзья, большое спасибо за интересные вопросы.
Попытаюсь ответить.
Итак первый вопрос - в какую сторону двигался мерс? Отвечаю - мерс совершал обгон и двигался тоже по встречной полосе в попутном Тойоте направлению. Засыпался?

Да засыпались, на вторую часть вопроса ответить не смогли. Какой маневр выполнял мерс, какие правила обязан соблюсти, какие правила нарушил.
Или выехал на обгон - все можно делать что хочешь. Встречная там, поперечная, все только помеху создают и нарушают безопасность мерса.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

kron wrote:Может вы еще скажете что что знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться и продолжать движение только убедившись что вокруг в деревьях и кустах нет оленей? .

Конечно скажу .
Говорю: знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться.
interrupt
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 08 Dec 1999 10:01
Location: USA <-> Moscow

Post by interrupt »

kron wrote:Может вы еще скажете что что знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться и продолжать движение только убедившись что вокруг в деревьях и кустах нет оленей? Ну вообще: никто не знает правил движения кроме одного человека. Не будем показывать пальцем.


Вот это новости. Сколько ездил по дорогам и хай-веям, на которых попадались знаки "Олень" и никогда не видел никого, кто бы остановился. Даже полиция не останавливается увидев знак "Олень". Мало того, они никого не останавливают, кто не остановился на знаке "Олень". Как мы все жестоко ошибались :) А ведь оказывается, что знак "Олень" теперь приравнен к знаку "Стоп". Буду теперь останавливаться на дороге и всматриваться в кусты и среди деревьев...
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

ESN wrote:
kron wrote:Может вы еще скажете что что знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться и продолжать движение только убедившись что вокруг в деревьях и кустах нет оленей? .

Конечно скажу .
Говорю: знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться.
Но при повороте налево вы обязаны убедиться, что оленя нет в соседних кустах?
Если не убедились, то соверщаете маневр, который опасен (согласно правилам)
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
kron
Уже с Приветом
Posts: 5422
Joined: 04 Mar 2004 04:30
Location: Ukraine --> USA

Post by kron »

interrupt wrote:
kron wrote:Может вы еще скажете что что знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться и продолжать движение только убедившись что вокруг в деревьях и кустах нет оленей? Ну вообще: никто не знает правил движения кроме одного человека. Не будем показывать пальцем.


А ведь оказывается, что знак "Олень" теперь приравнен к знаку "Стоп". Буду теперь останавливаться на дороге и всматриваться в кусты и среди деревьев...


Не поимите меня неправильно. Я просто использовал ту же логику как и господин написавший что если нарисован самолет, то следовать дальше можно только убедившись что низколетящих самолетов нету. Я развил его мысль и провел параллель со знаком олень. Получилось что по его логике надо убедиться что оленей нет.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
interrupt
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 08 Dec 1999 10:01
Location: USA <-> Moscow

Post by interrupt »

Александер wrote:
ESN wrote:
kron wrote:Может вы еще скажете что что знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться и продолжать движение только убедившись что вокруг в деревьях и кустах нет оленей? .

Конечно скажу .
Говорю: знак на котором нарисован олень не обязывает водителя останавливаться.
Но при повороте налево вы обязаны убедиться, что оленя нет в соседних кустах?
Если не убедились, то соверщаете маневр, который опасен (согласно правилам)


Тут можно согласиться (насчет опасности маневра). Но ведь этот знак не обязывает водителя остановиться?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

06 февраля 2006 года.
— Андрей Михайлович, действительно ли разрешение на спецсигнал Мерседеса было просрочено?
Да, разрешение на установку на Мерседесе СГУ закончилось в 2002 году, однако суд указал, что Зуев "ДОБРОСОВЕСТНО ЗАБЛУЖДАЛСЯ", что разрешение просрочено.

— В чем, на Ваш взгляд, реальная причина аварии?
— Обгон (если он и был) Волги, Мерседес начал через сплошную, имея впереди перекресток(стоит знак), который для него в тот момент был невидимым (скрытым пригорком). Таким образом, Мерседес мчался со скоростью около 200 км/ч (по показаниям свиделей, суд установил, что скорость была не менее 149 км/ч вслепую в данных дорожных условиях. Когда Мерседес выскочил из-за пригорка он (вот как раз он, а не Олег) не мог не видеть Тойоту с включенным левым указателем поворота (экспертиза показала, что указатель поворота был включен). Но около секунды Зуев вообще не смог принять никакого решения - вероятно, растерялся,- а затем нажал на тормоз и попытался взять чуть влево. Так с вжатым в пол тормозом и доехал до кювета, по пути зацепив Тойоту.

— Мог ли, по Вашему мнению, Зуев (водитель Мерседеса) избежать аварии?
— Да, мог. Несмотря на все допущенные им нарушения, увидев Тойоту, Зуев мог принять правее - дорога в этом месте широкая, объехать Тойоту было можно. Даже если по каким-то причинам он этого сделать не смог, как профессиональный водитель, он должен был перестать тормозить и попытаться спрямить траекторию. Мерседес все равно улетел бы в кювет, но под острым углом, что смягчило бы последствия аварии.

— Можно ли было что-то еще сделать для предотвращения столь трагических последствий?
— Безусловно. Немцы установили, что скорость при сходе с трассы у Мерседеса была не менее 65 км/ч. На такой скорости в таком автомобиле пассажиры, пристегнутые ремнями должны остаться живыми.

— В чем все-таки виноват Олег Щербинский, что он сделал не так?
— В том и дело, что он ничего не нарушил. Он выполнял маневр строго по ПДД, ровно так, как описано с Правилах. На момент начала маневра никаких помех для его совершения он не видел и не мог видеть.

— Может быть, суд не учел какие-то важные данные?
— Cледствие и суд не установили (и нам не дали этого сделать) несколько моментов:
1. Наиболее реальную скорость, с которой поворачивал Олег (она установлена весьма расплывчато, как 20-30-40);
2. Наиболее реальную скорость с которой ехал Мерседес (она установлена как не менее 149);
3. От чьих действий погибли три человека (в том числе не рассматривалась причина непристегнутых ремней);
4. Степень вины каждого участника данного ДТП. То есть, степень вины водителя Зуева не рассматривалась вовсе.

— Можете сообщить еще какую-нибудь информацию, относящуюся к делу?
На Мерседесе были установлены два колеса с шинами в возрасте 7 лет и два - 8 лет. Думаю, комментарии тут излишни.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

varenuha wrote:Дорогой vovap, первый и самый главный вопрос при любой аварии это ГДЕ именно произошло столкновение транспортных средств. Если бы оно случилось на "попутной" полосе ( щас на меня набросятся некоторые знатоки :) ), то все рассуждения про маячки были бы вполне уместны. К сожалению (для водителя Тойоты), столкновение произошло на "полосе двухсторонней дороги предназначенной для встречного движения" . Надеюсь, хоть с этим-то, никто спорить не будет?
Ну а дальше, Тойота виновата, патамучта

ПДД пункт 8.1 wrote:" Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. "


Дорогой varenuha, Ваша идея о том, что поворачивающий налево должен пропустить следующих по встречной полосе в попутном направлении нам известна. К сожелению, она не находит подтверждения ни в правилах ни в здравом смысле. Мы, однако, ценим Вашу повышенную осторожность как водителя.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

uncle_Pasha wrote:Что известно - это то, что все сошлись в том, что небыло сирены.
Специальный сигнал - это не только сирена.

Ну что мы будим мелочиться - не было ведь там никакого специального звукового сигнала ни сирены ни свистка :)
И не было по простой причине - маячек сверху внутри никого не парит, а воющая непрерывно в своей машине сирена быстро достанет до печенок - похтому и не носят.
Кстати - специальный звуковой сигнал это таки да сирена. Просто описать его сложнее чем просто сигнал маячка - поэтому правила и применяют термин - специальный сигнал, то есть сигнал принятый для этой цели и известный участникам движения.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

"В.Васильев выразил убеждение, что в любой другой ситуации виновным бы был признан тот, кто превысил скорость, но общество, принимая во внимание статус М.Евдокимова, заподозрило возможное убийство. "Люди - всего лишь люди, они боятся общественного мнения, газет", - сказал он. Депутат отметил, что рассматривавшие дело судьи вынуждены были принимать во внимание мнение общества, поэтому и последовало такое суровое наказание. "

Коротко и ясно. А вы тут спорите.



http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

underdog wrote:... рассматривавшие дело судьи вынуждены были принимать во внимание мнение общества, поэтому и последовало такое суровое наказание.

Коротко и ясно. А вы тут спорите.
Короче, революционная необходимость и эта... как его... мера общественной защиты. Хорошо, не крайняя.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

Нефиговая комбинация, и "причем здесь Евдокимов" ?

http://www.newsru.com/russia/15sep2006/nakaz.html

число автомобилей со спецсигналами сократится в 7 раз


В целом по России зарегистрированы 1605 автомобилей с особыми государственными регистрационными номерами. За восемь месяцев нынешнего года с их участием произошло более 200 дорожно-транспортных происшествий, где в 12 случаях пострадали люди, зафиксировано около 2,5 тысяч нарушений правил дорожного движения",


ранее волевым решением снял с милицейских машин 33 тысячи синих номеров


Ежегодно мы тратим на мероприятия, связанные с ДТП, в том числе на лечение, похороны 380 млрд рублей, что составляет 2,6% ВВП.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Vasea11 wrote:
В целом по России зарегистрированы 1605 автомобилей с особыми государственными регистрационными номерами.
Наверное, ошибочка. 1605 типов номеров... :?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"

Return to “Политика”