Продажа портов США араб.компании поссорила Буша с партией.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 93
- Joined: 26 Oct 2004 17:38
Продажа портов США араб.компании поссорила Буша с партией.
"Компания из ОАЭ получила контроль над главными портами США."
"...смена владельца портов не угрожает государственной безопасности."
http://www.lenta.ru/news/2006/02/22/party/
http://www.bloomberg.com/apps/newspid=1 ... world_news
http://lenta.ru/news/2006/02/14/ports/
http://apnews.myway.com/article/20060222/D8FTUD90B.html
"...смена владельца портов не угрожает государственной безопасности."
http://www.lenta.ru/news/2006/02/22/party/
http://www.bloomberg.com/apps/newspid=1 ... world_news
http://lenta.ru/news/2006/02/14/ports/
http://apnews.myway.com/article/20060222/D8FTUD90B.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
http://edition.cnn.com/2006/POLITICS/02 ... index.html
Bush wrote:"I don't understand why it's OK for a British company to operate our ports but not a company from the Middle East..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10613
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: Princeton, NJ -> Lemont, IL -> Ann Arbor, MI -> Chapel Hill, NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Я вот чего не понимаю - на кой чёрт нужно выстраивать пресловутую дорогущую ПРО, если ядерные фугасы можно будет завозить в Штаты морем как картошку? А потом развозить трейлерами до пунктов назначения...
Ведь порт - это в прямом смысле "ворота страны".
Ведь порт - это в прямом смысле "ворота страны".
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Айсберг wrote:Я вот чего не понимаю - на кой чёрт нужно выстраивать пресловутую дорогущую ПРО, если ядерные фугасы можно будет завозить в Штаты морем как картошку? А потом развозить трейлерами до пунктов назначения...
Ведь порт - это в прямом смысле "ворота страны".
А раньше было нельзя?
Европейцы опыт проделали. Отправили контейнером чушку, с изотопами, которая детектировалась как ядерная бомба. Куда-то на склад в Нью-ёрке. Дошла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Айсберг wrote:Я вот чего не понимаю - на кой чёрт нужно выстраивать пресловутую дорогущую ПРО, если ядерные фугасы можно будет завозить в Штаты морем как картошку? А потом развозить трейлерами до пунктов назначения...
Ведь порт - это в прямом смысле "ворота страны".
Потому что взрыв ядерного устройства на поверхности земли (контейнер) намного менее эффективен, чем взрыв на правильной высоте (ракета). И потому что ракет по Штатам запускают немного, а контейнеры прибывают миллиардами штук. Из тех же соображений требования к эсплуатации пассажирских самолетов отличаются от требований к эксплуатации личного авто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
ALK wrote:Потому что взрыв ядерного устройства на поверхности земли (контейнер) намного менее эффективен, чем взрыв на правильной высоте (ракета). И потому что ракет по Штатам запускают немного, а контейнеры прибывают миллиардами штук. Из тех же соображений требования к эсплуатации пассажирских самолетов отличаются от требований к эксплуатации личного авто.
Вы смотрели, насколько?
Ссылка отсюда.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_weapon
Прямая.
http://www.fas.org/main/content.jsp?for ... tentId=367
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Айсберг wrote:Я вот чего не понимаю - на кой чёрт нужно выстраивать пресловутую дорогущую ПРО, если ядерные фугасы можно будет завозить в Штаты морем как картошку? А потом развозить трейлерами до пунктов назначения...
Ведь порт - это в прямом смысле "ворота страны".
А может уже все завезено и закопано в нужных местах. Только сигнал дать надо.
Есть мысль, что у США просто нет денег. Приходится продавать все, что можно.
С другой стороны, если арабы скупят США, то взрывать здесь ничего не будут, либо сами будут ловить подрывателей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 538
- Joined: 04 Nov 2005 08:20
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
slozovsk wrote:Есть мысль, что у США просто нет денег. Приходится продавать все, что можно.
Эта мысль тянет на Нобелевскую премию по экономике.
Британская компания продала свою собственность арабской, и из этого сделан вывод, что у США нет денег.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1407
- Joined: 07 Jan 2003 19:51
- Location: НорКа
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Volkodav999 wrote:slozovsk wrote:Есть мысль, что у США просто нет денег. Приходится продавать все, что можно.
Какая глубина мысли... Долго думали то?
Может быть вас это удивит, но не думал вообще. Персказываю то, о чем здесь по радио говорят.
Говорили, что торговый баланс США вырос еще сильнее, правительство залезло в пенсионный фонд гос. служащих, бизнес в большом количестве портов ведут иностранные фирмы (т.е. эти бизнесы на определенном этапе были им проданы).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 538
- Joined: 04 Nov 2005 08:20
slozovsk wrote:
Может быть вас это удивит, но не думал вообще. Персказываю то, о чем здесь по радио говорят.
Все Savage'a слушаете? Ну-ну.
Говорили, что торговый баланс США вырос еще сильнее, правительство залезло в пенсионный фонд гос. служащих, бизнес в большом количестве портов ведут иностранные фирмы (т.е. эти бизнесы на определенном этапе были им проданы).
Какое отношение имеют некие проблемы с федеральным бюджетом к покупке одного бизнеса другим? Не говоря уже о том что британский бизнес который обслуживает ети порты, имеет етот контракт уже много лет....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Volkodav999 wrote:Какое отношение имеют некие проблемы с федеральным бюджетом к покупке одного бизнеса другим? Не говоря уже о том что британский бизнес который обслуживает ети порты, имеет етот контракт уже много лет....
Никто же не говорит, что долг делается за один день. Сперва один порт продали, потом - другой. Денег нет - продали британцам. На западном побережье какими то портами управляет Сингапурская компания.
Это был не Савадж, но канал - тот же. Рейтинги у них неплохие - куча народа слушает. Естественно, что я отношусь к услышанному критически. Но прозвучавшая по радио мысль достаточно интересна.
Проблемы с федеральным бюджетом, продажа американских бизнесов иностранным компаниям - это все индикаторы нехватки денег у США (такова, по крайней мере, была мысль ведущего).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
slozovsk wrote:продажа американских бизнесов иностранным компаниям - это все индикаторы нехватки денег у США (такова, по крайней мере, была мысль ведущего).
Гениальная мысль. Из серии "я всегда о них думаю".
А вот порты Эфиопии никто не покупает. Это индикатор того, что денег у них в государственном бюджете в избытке.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
ShellBack wrote:slozovsk wrote:продажа американских бизнесов иностранным компаниям - это все индикаторы нехватки денег у США (такова, по крайней мере, была мысль ведущего).
Гениальная мысль. Из серии "я всегда о них думаю".
А вот порты Эфиопии никто не покупает. Это индикатор того, что денег у них в государственном бюджете в избытке.
Либо они никому не нужны, либо давно контролируются зарубежными компаниями. Когда Америке понадобился Панамский канал, она его получила.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
ShellBack wrote:slozovsk wrote:продажа американских бизнесов иностранным компаниям - это все индикаторы нехватки денег у США (такова, по крайней мере, была мысль ведущего).
Гениальная мысль. Из серии "я всегда о них думаю".
А вот порты Эфиопии никто не покупает. Это индикатор того, что денег у них в государственном бюджете в избытке.
Возможно, в портах Эфиопии маленький грузооборот, по этому много денег там не заработаешь. Грузооборот в портах США - большой, очевидно, что эти порты приносят прибыль и являются хорошим местом для инвестиции денег, для тех, у кого они есть, конечно.
Я не рассматриваю вариант не экономических причин покупки портов (поскольку тогда - совсем плохо).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1652
- Joined: 28 Oct 2004 20:29
- Location: USA
Мысль не совсем чётко сформулирована по-русски или комментатор переиначил идею. Логически, любая покупка иностранной компанией assets in USA, даже если это принадлежит другой иностранной компании, производится за доллары. Таким образом, бизнесы и экономика покупающей стороны привязывается к доллару чем предохраняет его от глубокого падения. Но это общее рассуждение, и конечно, не убедительное для большинства здравомыслящих людей, в свете сохранения безопасности портов. Так же не убедительна идея что отказом Америка якобы "обижает" арабский мир. Вот Ссылки, реакция американцев:slozovsk wrote:Volkodav999 wrote:Какое отношение имеют некие проблемы с федеральным бюджетом к покупке одного бизнеса другим? Не говоря уже о том что британский бизнес который обслуживает ети порты, имеет етот контракт уже много лет....
Никто же не говорит, что долг делается за один день. Сперва один порт продали, потом - другой. Денег нет - продали британцам. На западном побережье какими то портами управляет Сингапурская компания.
Но прозвучавшая по радио мысль достаточно интересна.
Проблемы с федеральным бюджетом, продажа американских бизнесов иностранным компаниям - это все индикаторы нехватки денег у США (такова, по крайней мере, была мысль ведущего).
sent in by e-mail:
Ask the families of our war dead if they think we should hand over security of our ports to a foreign government. The very idea of it is obscene. And Mr. Chertoff, our brave troops aren't making those sacrifices to protect "robust trade." You shouldn't be in charge of a neighborhood watch if you believe half of what you say.
James, Fayetteville, North Carolina
You got it wrong, Jack. The #1 priority of the Bush regime since 9/11 has been to promote the illusion of safety. The hypocrisy is so transparent even Bush's puppets are finally seeing the treasonous sellout of our country for the crime it is.
Toni, Myrtle Beach, South Carolina
The impending sale of the ports to the Arabs is proof positive that the administration is pouring water on our shoes and telling us it's raining.(перевод на русский: ссыт в глаза и говорит что это божья роса). It's also evidence that a deal has been cut somewhere. I just don't believe they are that stupid. Then again, I could be wrong.
John, Jacksonville, Florida
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
На НПР сегодня выступал какой-то консервативный экономист Bruce Bartlett , автор книги "Impostor How George W. Bush Bankrupted America and Betrayed the Reagan Legacy". Буша он сильно не любит, но насчет портов высказался, что с экономической точки зрения, при существующем торговом дефиците, чтобы не рухнул доллар - надо за него продавать то, что покупают. В данном случае сауды заморачиваются насчет посленефтяного мира, желают прикупить B/O Railroad и Pennsylvania Avenue (C) Monopoly.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1652
- Joined: 28 Oct 2004 20:29
- Location: USA
Что касается арабов, они всегда были хитрыми дельцами и случай с продажей подтверждает это. Америка припёрта к стенке. Даже если Конгрессу удастся остановить или надолго отложить сделку, безопасность портов от этого не улучшится.
По мнению экспертов управление и охрана портов американскими компаниями находится в плачевном состоянии. Чтобы усилить охрану портов, нужно вложить большие деньги, много больше чем стоимость этой сделки. Все же деньги, как известно. уходят на Ирак, Афганистан и, как следствие, в карманы компаний и подрядчиков которые получают заказы. Казна, по существу, держится на долгах, которые никогда не будут выплачены. Берутся новые долги, чтоб заплатить старые. (видимо, это и имел в виду радио комментатор).
Никакого более-менее серьёзного плана по борьбе с арабским терроризмом нет. Сама верхушка это знает лучше чем кто-либо.
Последний инцидент, и.м.х.о. говорит о том что они уже сдают позиции, то есть хотят задобрить пока ещё "дружеских" арапов, а там как получится...можно переквалифицироваться и в ислам...
Live Vote
Do you think it matters whether a United Arab Emirates-based company operates major U.S. ports? * 148531 responses
Yes, in the post-9/11 world, the U.S. should be wary of turning over security to an Arab-owned company. 88%
No, it doesn't matter where the company is based as long as it gets the job done. 9%
I'm not sure. 3%
По мнению экспертов управление и охрана портов американскими компаниями находится в плачевном состоянии. Чтобы усилить охрану портов, нужно вложить большие деньги, много больше чем стоимость этой сделки. Все же деньги, как известно. уходят на Ирак, Афганистан и, как следствие, в карманы компаний и подрядчиков которые получают заказы. Казна, по существу, держится на долгах, которые никогда не будут выплачены. Берутся новые долги, чтоб заплатить старые. (видимо, это и имел в виду радио комментатор).
Никакого более-менее серьёзного плана по борьбе с арабским терроризмом нет. Сама верхушка это знает лучше чем кто-либо.
Последний инцидент, и.м.х.о. говорит о том что они уже сдают позиции, то есть хотят задобрить пока ещё "дружеских" арапов, а там как получится...можно переквалифицироваться и в ислам...
Live Vote
Do you think it matters whether a United Arab Emirates-based company operates major U.S. ports? * 148531 responses
Yes, in the post-9/11 world, the U.S. should be wary of turning over security to an Arab-owned company. 88%
No, it doesn't matter where the company is based as long as it gets the job done. 9%
I'm not sure. 3%
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 27 Jun 2000 09:01
- Location: Moscow -> Singapore (2003)
slozovsk wrote:Никто же не говорит, что долг делается за один день. Сперва один порт продали, потом - другой. Денег нет - продали британцам. На западном побережье какими то портами управляет Сингапурская компания.
PSA лидер в портовой отрасли в мире и Сингапур один из основных партнеров США. Можно ли это сказать о новом владельце?
zhk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
.СНН wrote:The administration's blessing of the purchase of Peninsular and Oriental Steam Navigation, which currently runs those ports, by the state-owned Dubai Ports World has sparked a firestorm of opposition on Capitol Hill.
President Bush has defended the deal and threatened to use the first veto of his presidency on any congressional attempt to block it
Погодите, погодите, а при чем тут Буш?
Я думал в США государство не вмешивается в бизнес-сделки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8085
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
Безопасностью портов занимается береговая охрана, и Dubai World Ports будет подчинятся ей и органам безопасности. Я думаю они сами в первую очередь будут заинтересованы, чтобы террористы не могли их использовать и, наоборот , лучше зная арабский мир, могут только помочь в борьбе с терроризмом. Подозревать же только в том, что ты араб - значит будешь помогать террористам, и рассматривать пригодность компаний и людей только на основании национальности- это значит идти против американских ценностей.Christopher wrote:Что касается арабов, они всегда были хитрыми дельцами и случай с продажей подтверждает это. Америка припёрта к стенке. Даже если Конгрессу удастся остановить или надолго отложить сделку, безопасность портов от этого не улучшится.
%