Продажа портов США араб.компании поссорила Буша с партией.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
JiltedGen
Уже с Приветом
Posts: 2409
Joined: 24 Aug 2005 19:30
Location: с "Привоза"

Post by JiltedGen »

Madam wrote:
Christopher wrote:Что касается арабов, они всегда были хитрыми дельцами и случай с продажей подтверждает это. Америка припёрта к стенке. Даже если Конгрессу удастся остановить или надолго отложить сделку, безопасность портов от этого не улучшится.
%
Безопасностью портов занимается береговая охрана, и Dubai World Ports будет подчинятся ей и органам безопасности. Я думаю они сами в первую очередь будут заинтересованы, чтобы террористы не могли их использовать и, наоборот , лучше зная арабский мир, могут только помочь в борьбе с терроризмом. Подозревать же только в том, что ты араб - значит будешь помогать террористам, и рассматривать пригодность компаний и людей только на основании национальности- это значит идти против американских ценностей. :pain1:



ППКС ! :great:

Хотел высказаться по теме но после вашего коммента добавить нечего
Я не гадалка.... я аналитик. (c) Айсберг
Christopher
Уже с Приветом
Posts: 1652
Joined: 28 Oct 2004 20:29
Location: USA

Post by Christopher »

Madam wrote:
Christopher wrote:Что касается арабов, они всегда были хитрыми дельцами и случай с продажей подтверждает это. Америка припёрта к стенке. Даже если Конгрессу удастся остановить или надолго отложить сделку, безопасность портов от этого не улучшится.
%
Безопасностью портов занимается береговая охрана, и Dubai World Ports будет подчинятся ей и органам безопасности. Я думаю они сами в первую очередь будут заинтересованы, чтобы террористы не могли их использовать и, наоборот , лучше зная арабский мир, могут только помочь в борьбе с терроризмом. Подозревать же только в том, что ты араб - значит будешь помогать террористам, и рассматривать пригодность компаний и людей только на основании национальности- это значит идти против американских ценностей. :pain1:
Откуда у Вас сведения о том что Coast Guard может вмешиваться в управление порта? Дайте ссылку. Если сейчас проверяется 1 контейнер из 10,000, то что может измениться если арабы купят этот бизнес? Кроме того, через эту страну уже переправлялся уран в Иран с помощью какого то пакистанца. И подозревать не надо, уже известно...Читайте иногда англоязычную прессу кроме местечковой...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Береговая охрана (ака Хомленд Секюрити) не занимается безопасмостью в портах в США. Она занимается безопасностью акваторий, т.е. водных рубежей.
Безопасностю же на самих терминалах занимаются соответствующие службы в зависимости от статуса терминала (порта).
В частности, большинство контейнерных терминалов на Восточном побережье - частные. Поетому, безопасностью на них занимается частная охранная служба, нанятая владельцем терминала (порта) по согласованию с Морской Администрацией порта (штата).
На государственных терминалах-портах (под государственной понимается что владелец - штат. В Федеральной собственности по моему в США терминалов нет) охрану организуют те же Морские администрации порта (штата) совместно с местной полицией или частной охранной фирмой, которую Штат может нанять.
Так что Мадам, не надо тут привлекать Федералов.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

PavelM wrote:
СНН wrote:The administration's blessing of the purchase of Peninsular and Oriental Steam Navigation, which currently runs those ports, by the state-owned Dubai Ports World has sparked a firestorm of opposition on Capitol Hill.

President Bush has defended the deal and threatened to use the first veto of his presidency on any congressional attempt to block it
.

Погодите, погодите, а при чем тут Буш?
Я думал в США государство не вмешивается в бизнес-сделки. :roll:


Про антимонопольное законодательство слышали ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Madam wrote:Подозревать же только в том, что ты араб - значит будешь помогать террористам, и рассматривать пригодность компаний и людей только на основании национальности- это значит идти против американских ценностей. :pain1:


Иммиграционное законодательство давно уже делит иностранцев на первый сорт, второй сорт, и т.д. в зависимости от того из какой страны он.

Соответственно разные процедуры для разных сортов. От выходцев из стран повышенного риска требуется больше телодвижений. И ничего, никто не возмущается что эти процедуры "идут против американских ценностей".

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Yvsobol wrote:На государственных терминалах-портах (под государственной понимается что владелец - штат. В Федеральной собственности по моему в США терминалов нет) охрану организуют те же Морские администрации порта (штата) совместно с местной полицией или частной охранной фирмой, которую Штат может нанять.
Так что Мадам, не надо тут привлекать Федералов.


Смешались в кучу кони, люди ...(с) :lol:
При чём тут охрана терминалов? Изначально, вроде, речь шла о том, что арабы теперь, когда они владеют портами, смогут провезти в США бомбу.

Охранная служба портов, работающая на их владельцев, никакого отношения к проверке грузов, разумеется, не имеет. Она всего лишь охраняет территорию порта. А проверкой входящих грузов продолжат заниматься те, кто их проверял до этого. Пограничники и таможня. То есть, самые что ни на есть федералы.

Точно так же, если компанию по перевозке клубники из Mексики купит Педро Гонзалес, это не значит, что теперь вместо клубники через границу теперь поедут фуры с нелегалами. Потому что, как и прежде, каждую фуру будут останавливать и осматривать на границе федеральные службы. А нелегалы будут как и прежде ползти через пустыню. :)
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

MaxSt wrote:Иммиграционное законодательство давно уже делит иностранцев на первый сорт, второй сорт, и т.д. в зависимости от того из какой страны он.


Интересная теория.
А можно пару примеров из этого иммиграционного законодательства?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

При чём тут охрана терминалов? Изначально, вроде, речь шла о том, что арабы теперь, когда они владеют портами, смогут провезти в США бомбу.

Охранная служба портов, работающая на их владельцев, никакого отношения к проверке грузов, разумеется, не имеет. Она всего лишь охраняет территорию порта. А проверкой входящих грузов продолжат заниматься те, кто их проверял до этого. Пограничники и таможня. То есть, самые что ни на есть федералы.

Могут.
Проверку грузов таможня (пограничников в США нет, только Береговая охрана, которая грузы не проверяет) осуществляет выборочно. Именно система охраны терминалов и подразумевает следить за такими телодвижениями. Кроме того, бомбу можно привести не в грузе, а например как техническую часть судна.
В морских портах существуют Схемы взаимодействия таможенных, охранных органов, а также органов Береговой охраны и оператора терминала по действию в таких ситуациях. В случае, когда владелец (оператор) терминала (порта) заинтересован в провозе и взрыве бомбы, работа етой Схемы может быть нееффективной.
Поетому, если задаться такой целью, то можно не только бомбу, можно сотню бомб привести.
Достаточно рвануть возле нефтяного и газового терминала где нибудь в Ню-Ворке или Бостоне и половины Новой Англии не будет.
Вы уж меня не учите тому, чем я всю свою жизнь занимался и занимаюсь после того как ушел с флота.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Yvsobol wrote: Проверку грузов таможня (пограничников в США нет, только Береговая охрана, которая грузы не проверяет) осуществляет выборочно.


В очередной раз Вы убеждённо пишете о вещах, в которых абсолютно не разбираетесь. :noo:

Идём на официальный сайт Пограничной Службы США(Border Patrol). Читаем:
cbp.gov wrote: Border Patrol Agents patrol nearly 6,000 miles of international land border with Canada and Mexico and nearly 2,000 miles of coastal border.
http://www.cbp.gov/xp/cgov/border_security/border_patrol

На той же главной странице кликаем на ссылку "Port Activities", а там на "CBP Cargo Examinations". Читаем:
cbp.gov wrote:Historically, cargo entering the United States from any foreign territory has been subject to physical examination by the U.S. Government to verify that it complies with U.S. laws and regulations. After September 11, 2001, a new combined organization of Border Patrol, the Immigration and Naturalization Service, Agriculture Inspection, and the U.S. Customs Service Service became Customs and Border Protection (CBP) in the Department of Homeland Security. CBP now assumes a leading position in the defense of Homeland Security to protect the country against terrorists and weapons of mass destruction.
http://www.cbp.gov/xp/cgov/border_security/port_activities/cargo_examinations.xml

Береговая Oхрана (USCG) к проверке грузов отношения действительно не имеет.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
vsf
Уже с Приветом
Posts: 492
Joined: 05 Jun 2001 09:01
Location: Russia/USA

Post by vsf »

ShellBack wrote:
MaxSt wrote:Иммиграционное законодательство давно уже делит иностранцев на первый сорт, второй сорт, и т.д. в зависимости от того из какой страны он.


Интересная теория.
А можно пару примеров из этого иммиграционного законодательства?


Ну как же, как же...Хотья вы етот вопрос лучше китайцам-индусам задайте - про ретрогрешн и все дела, и про лотерею, и про родственников. Что то из етого потихоньку и остальных накрывает, но в авангарде - "треугольник". Или вот, например, евреи - наоборот, всегда пожалуйста (поправка Лаутенберга и тд),
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Также как и пограничники. Они действительно есть, но только не на водных границах.
То что там сейчас ХС нагородило они и сами разобраться не могут.
Грузы действительно досматривают федералы, я об етом и говорил. Также , повторю еще, что их досматривают выборочно, а чаще всего вобще не досматривают. Как например нефть досмотреть?
В чем я не прав?
И не надоело делать такие пафосные заявления, разбирающийся Вы наш?
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

ShellBack wrote:Интересная теория.
А можно пару примеров из этого иммиграционного законодательства?


Ну вот первая попавшаяся ссылка из гугла:

http://www.americanlaw.com/alienreg.html

In addition to requiring the fingerprinting of higher-risk visiting aliens at the port of entry, the NSEERS program requires the same individuals to periodically confirm where they are living and what they are doing in the United States, as well as to confirm their exit from the country through designated ports of entry. These special registration procedures apply only to nationals and citizens of certain designated countries.


Ну и где возмущения, что подобные законы "идут против американских ценностей"?

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Yvsobol wrote:пограничников в США нет

Yvsobol wrote:Также как и пограничники. Они действительно есть,

Вы там что, всем отделом под одним ником пишете? Разберитесь сначала между собой, а то я за ходом мысли не успеваю. :lol:
Yvsobol wrote:но только не на водных границах.

Я там выше ссылочку приводил с официального сайта CBP: "Border Patrol Agents patrol nearly 6,000 miles of international land border with Canada and Mexico and nearly 2,000 miles of coastal border."
Вам помочь с переводом на русский, или сами справитесь? :food:
Yvsobol wrote:И не надоело делать такие пафосные заявления, разбирающийся Вы наш?
Ну так Вы хотя бы давайте такую информацию, которую трудно проверить. :) А то смешно получается. :lol: То с Макаровкой, то ситуацию в Москве Вам из Вашингтона лучше всех видно. :P
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Post by арлекино »

Yvsobol wrote:
При чём тут охрана терминалов? Изначально, вроде, речь шла о том, что арабы теперь, когда они владеют портами, смогут провезти в США бомбу.

Охранная служба портов, работающая на их владельцев, никакого отношения к проверке грузов, разумеется, не имеет. Она всего лишь охраняет территорию порта. А проверкой входящих грузов продолжат заниматься те, кто их проверял до этого. Пограничники и таможня. То есть, самые что ни на есть федералы.

Могут.
Проверку грузов таможня (пограничников в США нет, только Береговая охрана, которая грузы не проверяет) осуществляет выборочно. Именно система охраны терминалов и подразумевает следить за такими телодвижениями. Кроме того, бомбу можно привести не в грузе, а например как техническую часть судна.
В морских портах существуют Схемы взаимодействия таможенных, охранных органов, а также органов Береговой охраны и оператора терминала по действию в таких ситуациях. В случае, когда владелец (оператор) терминала (порта) заинтересован в провозе и взрыве бомбы, работа етой Схемы может быть нееффективной.
Поетому, если задаться такой целью, то можно не только бомбу, можно сотню бомб привести.
Достаточно рвануть возле нефтяного и газового терминала где нибудь в Ню-Ворке или Бостоне и половины Новой Англии не будет.
Вы уж меня не учите тому, чем я всю свою жизнь занимался и занимаюсь после того как ушел с флота.

Помню один капитан сухогруза, спорил с пограничником, что сможет на своем судне слона спрятать так, что ни один досмотр не найдет. Тогда только одна проблема вышла, не смогли достать слона. :D
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

ShellBack,
Хамить не надоело и за слова цепляться?
В том понимание, в каком мы понимаем, пограничников в морских портах нет. Ети агенты (или как там их ХС обозвало) пограничные могут там появиться наверное только если будет какая то "наводка". Ето нововедение и я пока еще не уверен как именно они работают.
Во всяком случае в мое последнее посещение супертанкера в порту Балтимор (я там 3-е суток провел и с комиссией работал) я их не видел.
Был стандартный набор - таможенники, санитарщики, врачи, супервайзеры от владельца порта, грузовладелец и секюрити (частная структура). Ето было пол года назад или чуть чуть больше.
Естественно они только работали с бумагами, с грузом никто не работал.
До етого я работал с судами в Портленде (мейн) и Ню-Ворке, там вобще от федералов были только таможенники. Груз не досматривался.
На чстных терминалах вобще творится полная вакханалия. Иногда они даже не ставят секюрити на охрану периметра и территории. На терминалах штата ситуация с секюрити намного получше.
И ето все уже давно после 11.9.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

MaxSt wrote:
ShellBack wrote:Интересная теория.
А можно пару примеров из этого иммиграционного законодательства?

Ну, так это для временно пребывающих в стране. Вы бы ещё вспомнили, что граждан некоторых стран без визы не пускают. :)
Иммиграционное законодательство относится к иммигрантам. А этот закон для Nonimmigrant Aliens
Я то думал, что арабам и корейцам гражданства не дают, или по нескольку раз на интервью гоняют.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Помню один капитан сухогруза, спорил с пограничником, что сможет на своем судне слона спрятать так, что ни один досмотр не найдет. Тогда только одна проблема вышла, не смогли достать слона.

Ну слона не знаю, хотя можно наверное..
Мы обычно всегда шутили, что уж танк (в разобранном виде) мы точно можем привести в любую страну и никто его не найдет.
Чего уж там говорить о бомбе.
Такие вещи обнаруживаются обычно не в ходе досмотра непосредственно в порту, а в результате "оперативных мероприятий" спец служб на значительно более раннем етапе и перехватываются еще в море.
В портах же можно вести речь о контрабанде к примеру...
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Yvsobol wrote: В том понимание, в каком мы понимаем, пограничников в морских портах нет. Ети агенты (или как там их ХС обозвало) пограничные
Не знаю, что там у Вас за понимание такое, но Border Patrol это по-русски Пограничная Служба. И её работники являются пограничниками. Вы их можете обзывать как угодно, хоть дядьками в зелёных фуражках, суть не поменяется. И в портах они, разумеется, есть.
Yvsobol wrote: Во всяком случае в мое последнее посещение супертанкера в порту Балтимор (я там 3-е суток провел и с комиссией работал) я их не видел.
Весомый аргумент, не поспоришь. А Президента Вы в Вашингтоне видели? А то может его тоже нет. :lol:
Yvsobol wrote: Хамить не надоело и за слова цепляться?

Да ладно Вам. :beer: Вот ить, обидчивый какой. :lol:
Ну нету никого, нету. И сайт Пограничной Службы нагло врёт, они там только зарплату получают, а на работу не ходят. И сосед мой бывший погранцом не работал, а зелёную фуражку на рынке купил.
И вообще никого нету. Есть только Матрица. :D :hat:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

ShellBack wrote:Иммиграционное законодательство относится к иммигрантам. А этот закон для Nonimmigrant Aliens


Irrelevant.

Мой point в том, что закон делит иностранцев на первый сорт, второй сорт, и т.д. в зависимости от того из какой страны он. Разные процедуры для разных сортов. От выходцев из стран повышенного риска требуется больше телодвижений.

И где, спрашивается, возмущения, что эти процедуры "идут против американских ценностей"?

MaxSt.
Last edited by MaxSt on 24 Feb 2006 01:07, edited 1 time in total.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Не знаю, что там у Вас за понимание такое, но Border Patrol это по-русски Пограничная Служба. И её работники являются пограничниками. Вы их можете обзывать как угодно, хоть дядьками в зелёных фуражках, суть не поменяется. И в портах они, разумеется, есть.

Непосредственно в портах их нет. Там вобще никого нет, кроме охраны и, иногда, представителей оператора терминала. Период.
Вы в порту то были когда нибудь? Не пассажирском, а в грузовом, и не в России, а именно в США?
А в офисе Морской администарции порта или в своем непосредственном офисе, обычно миль за 10 от порта, они может и есть.
Вы просто не знаете местной системы. А сайт конечно не врет. Там вобще все красиво написАно и правильно. Только вот в действительности все работает не так как именно написАно на сайте.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

vsf wrote:Ну как же, как же...Хотья вы етот вопрос лучше китайцам-индусам задайте - про ретрогрешн и все дела, и про лотерею, и про родственников. Что то из етого потихоньку и остальных накрывает, но в авангарде - "треугольник". Или вот, например, евреи - наоборот, всегда пожалуйста (поправка Лаутенберга и тд),


А в чём там "разносортность"? Наоборот, для всех стран - одинаковые иммиграционные квоты. Если кто превысил, извините. Что в общем правильно, почему уроженец России должен страдать оттого, что у всех индусов по 10 братьев. :)
Про евреев - вообще странный аргумент. Их же не по странам рождения принимали, а по религии (степень религиозности, это уже другой вопрос). Да и закончили эту программу уже лет 15 назад, AFAIK. Сейчас только баптистов берут.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

MaxSt wrote:Irrelevant.

Мой point в том, что закон делит иностранцев на первый сорт, второй сорт, и т.д. в зависимости от того из какой страны он. Разные процедуры для разных сортов. От выходцев из стран повышенного риска требуется больше телодвижений.

И где, спрашивается, возмущения, что эти процедуры "идут против американских ценностей"?

MaxSt.

А что, есть страны, где все иностранцы равны? Например, какой-нибудь Гондурас впускает всех иностранцев без разбора, или, наоборот, у всех без разбора требует визы? Дифференцированный подход - совершенно обычная мировая практика, AFAIK.

Про "американские ценности" - вообще смешно. Где конкретно в "американских ценностях" говорится про иностранных туристов? А граждан или иммигрантов никакой закон не делит.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8084
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Post by SpIDer »

Хм, любопытно...

Объединенные Арабские Эмираты выделили США $100 млн в качестве помощи пострадавшим от урагана «Катрина». Эту информацию подтвердили представители Белого дома. Ранее объем помощи ОАЭ определялся как «значительный». Сумма выделенная Объединенными Арабскими Эмиратами почти в четыре раза больше, чем общий объем помощи, полученный США от всех зарубежных стран. Столь значительная финансовая помощь США была оказана за несколько недель до того, как появилась информация о заключении сделки с компанией из Дубая о приобретении шесть крупнейших и стратегически значимых американских портов. Представители Белого дома уверяют, что факт оказания финансовой помощи никак не связан с соглашением о продаже портов.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

ShellBack wrote:А что, есть страны, где все иностранцы равны?


Причем тут другие страны? Мой тезис про Америку.

ShellBack wrote:Про "американские ценности" - вообще смешно. Где конкретно в "американских ценностях" говорится про иностранных туристов? А граждан или иммигрантов никакой закон не делит.


Во первых, не только о туристах речь.
А во-вторых, напомню, что я отвечал на вполне конкретный пост Madam о американских ценностях:

Madam wrote:Подозревать же только в том, что ты араб - значит будешь помогать террористам, и рассматривать пригодность компаний и людей только на основании национальности - это значит идти против американских ценностей.


MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Все таки не зря у ребят есть сомнения. Очень не зря.....
Администрация США выразила готовность отложить одобрение на заключение сделки по передаче шести контейнерных терминалов в управление госкомпании из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Dubai Ports World.

Конгресс США настаивает на переносе сделки по меньшей мере на полтора месяца. Это время необходимо для того, чтобы выяснить все обстоятельства сделки. Сама компания Dubai Ports World, купившая контейнерные терминалы у P&O, дала понять, что готова согласиться с требованием конгрессменов. Ранее планировалась завершить сделку в начале марта 2006 года. Уже сформирован график выплат акционерам P&O.
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a ... =22580&n=1

Return to “Политика”