Евгений, вопросы для самобеглых повозок мы уже, помнится, обсуждали года 2 назад. Вместе с книгой паршева. Тема та сейчас в архивах этого подфорума. Уже тогда ЕSN нам привел конкретные ссылки на разработки BMW с криогенным водородом, которые хоть и уступали по экономичности бензину, но сильно превосходили паравозы.f_evgeny wrote: ОК, тогда получается Ваши гипотетический топливный цикл для "самобеглой повозки" нужно сравнивать с циклами уголь->паровоз или
лес->дрова->паровоз. Мне спать пора, может кто-нибудь сам посчитает?
Повторю - сейчас здесь обсуждается вопрос: как сделать, чтоб углеводороды не тратились хотя бы там, где размеры, удельная мощность и пр не так критичны, как на компактеых авто. А именно
1. Электроэнергетика
2. Обогрев недвижимости.
На эти виды потребления сегодня нефти-газа ощутимо больше уходит, чем на самобеглые повозки. Да и многие использования автомобилей несложно заменить на непотребляющие нефть (те же грузовые перевозки, общественный транспорт).