Мэйнстрим военной политики Украины – интеграция с западными военно-политическими союзами, например с НАТО. В украинском оборонном ведомстве убеждены, что это даст новый импульс развитию национального военно-промышленного комплекса (ВПК) и позволит его продукции выйти на мировые рынки. Но ждут ли желанные партнеры по НАТО плоды трудов украинских "оборонщиков"? Эксперты уверены, что НАТО и США абсолютно не заинтересованы в украинском ВПК, предполагая заменить его своей продукцией
Украинская "оборонка": скорая смерть?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Украинская "оборонка": скорая смерть?
http://www.pravda.ru/economics/industry ... l/68715-0/
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5415
- Joined: 03 Jul 2004 07:36
- Location: NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56075
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Украинская "оборонка": скорая смерть?
tau797 wrote:http://www.pravda.ru/economics/industry/military-industrial/68715-0/Эксперты уверены, что НАТО и США абсолютно не заинтересованы в украинском ВПК, предполагая заменить его своей продукцией
Это же очевидно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56075
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5415
- Joined: 03 Jul 2004 07:36
- Location: NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56075
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5415
- Joined: 03 Jul 2004 07:36
- Location: NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
Re: Украинская "оборонка": скорая смерть?
tau797 wrote:...
Вопрос стоит не только и не столько о ВПК.
Вопрос стоит о количестве проблем, решение каждой из которых требует просто коллосальных ресурсов. Например, для того чтобы газовая труба через 5 лет не развалилась от старости нужно за 5 лет вложить в нее 3 миллиарда баксов. На модернизацию энергоснабжениая денег надо еще больше. На поддержку гражданской авиапромышленности - миллиард баксов, на поддержку ВПК - даже оценок не встречал. Износ железнодорожной инфраструктуры - 70-80%, чтобы ж/д не остановилась окончательно надо миллиарды, еще хуже ситуация с электро-инфраструктурой и автодорогами... Деньги нужны на НПЗ и на развитие атомной индустрии, рапсоводство и модернизацию ЖКХ, т.д. и т.п.
В общем, чтобы заткнуть все дыры, нужно наити и выкопать слиток чистейшего золота размером с Полтаву, не меньше.
Посему, Украина просто нуждается в руководителе, который пойдет не от желаемого, а от возможного. И начнет очерчивать круг проектов, которые Украина в состоянии потянуть. То бишь пустить под нож и авиацию, и независимую атомную энергетику, и многое другое, не говоря уж о ВПК. Только в этом случае Украина получит шанс подниматься. Пусть за счет рапсоводства...
Сейчас же все средства, идущие на поддержку чего-нибудь более-менее технологичного высасываются Россией и золотым миллиардом, то есть Украина финансирует и Россию и Америку. И, из-за своих непонятных амбиций, погружается все глубже и глубже...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Украинская "оборонка": скорая смерть?
siharry wrote:Вопрос стоит о количестве проблем, решение каждой из которых требует просто коллосальных ресурсов. Например, для того чтобы газовая труба через 5 лет не развалилась от старости нужно за 5 лет вложить в нее 3 миллиарда баксов. На модернизацию энергоснабжениая денег надо еще больше. На поддержку гражданской авиапромышленности - миллиард баксов, на поддержку ВПК - даже оценок не встречал. Износ железнодорожной инфраструктуры - 70-80%, чтобы ж/д не остановилась окончательно надо миллиарды, еще хуже ситуация с электро-инфраструктурой и автодорогами... Деньги нужны на НПЗ и на развитие атомной индустрии, рапсоводство и модернизацию ЖКХ, т.д. и т.п.
К сожалению, все то же относится и к России
siharry wrote:В общем, чтобы заткнуть все дыры, нужно наити и выкопать слиток чистейшего золота
Есть ли он у нас? Да еще ентот слиток должон быть помножен на политическую волю
siharry wrote:Посему, Украина просто нуждается в руководителе, который пойдет не от желаемого, а от возможного. И начнет очерчивать круг проектов, которые Украина в состоянии потянуть. То бишь пустить под нож и авиацию, и независимую атомную энергетику, и многое другое, не говоря уж о ВПК. Только в этом случае Украина получит шанс подниматься. Пусть за счет рапсоводства
А вот этого не дай Бог России...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
siharry wrote:Посему, Украина просто нуждается в руководителе, который пойдет не от желаемого, а от возможного. И начнет очерчивать круг проектов, которые Украина в состоянии потянуть
Почему не подойти разумно к существующим отраслям и прекратить поддержку тупиковых?tau797 wrote:А вот этого не дай Бог России...
Авиастроение и на Украине и в России находиться в тупике. Производство легковых автомобилей.
Производство телевизоров наконец! Или это мы им не отдадим - а то вдруг телевизоры будут показывать не то что нам хочеться?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 725
- Joined: 28 Oct 2004 01:08
- Location: Lviv->Kiev->Toronto->San Diego
Lopoukh wrote:siharry wrote:Посему, Украина просто нуждается в руководителе, который пойдет не от желаемого, а от возможного. И начнет очерчивать круг проектов, которые Украина в состоянии потянутьПочему не подойти разумно к существующим отраслям и прекратить поддержку тупиковых?tau797 wrote:А вот этого не дай Бог России...
Авиастроение и на Украине и в России находиться в тупике. Производство легковых автомобилей.
Производство телевизоров наконец! Или это мы им не отдадим - а то вдруг телевизоры будут показывать не то что нам хочеться?
Согласен. Нежизнеспособное должно умереть.
Мне как потребителю совсем неохота нацинального производителя телевизоров поддерживать.
Да и вообще, в постиндустриальным обществе тяжело тягатся в производстве телевизоров с кореей. Нужно искать свои ниши.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
http://www.from-ua.com/technology/44085c886981f/
Во время всеукраинского празднования Татьяниного дня, трансформированного в неофициальный День Студента, на полтавском аэродроме совершался…
…последний акт трагедии капитуляции. Полтава закрепила за собой славу морга стратегической авиации. Здесь резали последний самолет уникальной серии – бомбардировщик Ту-22М3, знаменитый «Backfire»....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
slozovsk wrote:http://www.from-ua.com/technology/44085c886981f/…последний акт трагедии капитуляции. Полтава закрепила за собой славу морга стратегической авиации. Здесь резали последний самолет уникальной серии – бомбардировщик Ту-22М3, знаменитый «Backfire»....
А нафига он нужен? Москву бомбить? Так чем? А если сделать чем, то чем плохи ракеты?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
0x0FF0 wrote:Согласен. Нежизнеспособное должно умереть.
Мне как потребителю совсем неохота нацинального производителя телевизоров поддерживать
Не надо мешать мух (телевизоры) с котлетами (самолетами)!
Например, читайте тут:
Лидерство или смерть
Авто- и авиапром — визитные карточки, фирменные лейблы развитой экономики. Страны, обладающие этими отраслями, считаются зрелыми, адекватными вызовам хозяйственного мейнстрима. К концу прошлого века по мере все более интенсивной эволюции лидирующих держав в постиндустриальный мир с его сдвигом акцентов и в производстве, и в потреблении от материальных продуктов и услуг к информационным автопром из этой связки начал выпадать. Степень сложности производства автомобиля, по крайней мере массового автомобиля, а не нишевых полууникальных продуктов и концепт-каров, поддерживающих шоу автосалонов, перестала расти. Соответственно, автопром в целом утратил роль магнита и продуцента передовых технологий. А вот авиапром и магнитом, и продуцентом остается. Это отличная «печка», разогревающая национальные прорывные и поддерживающие НИОКР, ядро кристаллизации сразу нескольких технологических школ — в двигателестроении, аэродинамике, авионике, теплотехнике, производстве новых материалов и шлейфе менее наукоемких направлений.
Кроме того, не стоит забывать, что в отличие от автопрома авиаиндустрия — отрасль «двойного назначения» и сохранение ее есть залог обороноспособности, особенно в нынешнюю эпоху не столько сухопутных, сколько авиакосмических войн.
Наконец, ответ на вопрос, спасать ли наш авиапром, получен просто по факту. Похоже, досадная утрата национальной автомобильной промышленности, способной предложить стране и миру конкурентоспособный по экономичности и потребительским свойствам массовый товар и зарабатывать на этом предложении не унизительные «сборочные», а полноценные доходы, подтолкнула наши власти к решительным действиям. Долгожданная централизация ключевых авиастроительных активов в единую государственную компанию осуществлена. Cтратегия развития отечественного авиапрома до 2015 года выработана и утверждена. Государство всерьез хочет добиться реанимации авиационной отрасли
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
tau797 wrote:..Например, читайте тут:Авто- и авиапром — визитные карточки, фирменные лейблы развитой экономики. Страны, обладающие этими отраслями, считаются зрелыми, адекватными вызовам хозяйственного мейнстрима. К концу прошлого века по мере все более интенсивной эволюции лидирующих держав в постиндустриальный мир с его сдвигом акцентов и в производстве, и в потреблении от материальных продуктов и услуг к информационным автопром из этой связки начал выпадать. Степень сложности производства автомобиля, по крайней мере массового автомобиля, а не нишевых полууникальных продуктов и концепт-каров, поддерживающих шоу автосалонов, перестала расти. Соответственно, автопром в целом утратил роль магнита и продуцента передовых технологий. А вот авиапром и магнитом, и продуцентом остается. ..
Видимо слов в русском языке не хватает..
"Леилб", "меинстирм" и "концепт -кар" понятно. А что такое "продуцент"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
tau797 wrote:Не надо мешать мух (телевизоры) с котлетами (самолетами)!
Из подзаголовка приведенной Тау статьи
России не нужно конкурировать с Airbus и Boeing в секторе магистральных авиалайнеров. Чтобы стать лидером в мировом авиастроении, наша страна должна бросить все усилия на создание нового поколения истребителей, региональных и транспортных самолетов
Максимум что России светит - ниша в авиапроме - на производство магистральных самолетов предлагается не замахиваться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 725
- Joined: 28 Oct 2004 01:08
- Location: Lviv->Kiev->Toronto->San Diego
tau797 wrote:0x0FF0 wrote:Согласен. Нежизнеспособное должно умереть.
Мне как потребителю совсем неохота нацинального производителя телевизоров поддерживать
Не надо мешать мух (телевизоры) с котлетами (самолетами)!
Самолеты и танки это области где у украины есть потенциал на международном рынке. И за эти области нужно будет драться а не ныть "нас никто не ждет, нас никто не любит". Только есть разница с Союзом, который всяким Алжирам самолетов на миллиарды поставил, а теперь уже Россия долг прощает и самолетный парк им обновляет. Нафик такую торговлю. В нато тогровать безусловно выгоднее, но туда нужно пробится. Уровень техники это пол-дела. Нужно еще убедить и на протяжении многих лет доказывать надежность как патрнера, финансовую и оргаризационную ответственность, понимание их приоритетов, вобщем много чего нетехнического.
В изначальной статье здравая мысль выражена, что вступление в нато для украины не изменит объем торговли вооружением. Хотя понятно что с членом нато другой разговор будет, но это дает только шанс продавать свое. Воспользоватся этим шансом это уже другая история.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
Вообще, рассказы о том, что членство в НАТО полностью исключает возможность использовать советские и основанные на них образцы оружия - это таки просто рассказы. Обычно приводят пример покупки Польшей Ф-16-х. Да, очень похоже, что поляки поддались американскому давлению и выбрали далеко не лучший вариант. Ну так умеют штаты продавать, никуда не денешься. Они это и с не-НАТО-вскими странами проделывают, членство в НАТО тут абсолютно ни при чем. На этом примеры и заканчиваются. Зато о том, что Греция покупала советское оружие и продолжает покупать российское, как-то забывают упомянуть. Ну или о том, что стрелковое оружие в Ирак нынче поставляет... Болгария.
Ядерная война может испортить вам весь день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 725
- Joined: 28 Oct 2004 01:08
- Location: Lviv->Kiev->Toronto->San Diego
Ctrl-C wrote:Вообще, рассказы о том, что членство в НАТО полностью исключает возможность использовать советские и основанные на них образцы оружия - это таки просто рассказы. Обычно приводят пример покупки Польшей Ф-16-х. Да, очень похоже, что поляки поддались американскому давлению и выбрали далеко не лучший вариант. Ну так умеют штаты продавать, никуда не денешься. Они это и с не-НАТО-вскими странами проделывают, членство в НАТО тут абсолютно ни при чем. На этом примеры и заканчиваются. Зато о том, что Греция покупала советское оружие и продолжает покупать российское, как-то забывают упомянуть. Ну или о том, что стрелковое оружие в Ирак нынче поставляет... Болгария.
Насколько я понял стандарты нато это не только и не столько стандарты на калибр оружия, а более орагнизационная структура, взаимодействия, итд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10125
- Joined: 22 Nov 2005 03:03
0x0FF0 wrote:В изначальной статье здравая мысль выражена, что вступление в нато для украины не изменит объем торговли вооружением.
Что значит "не изменит". Это может очень даже уменьшить етот объем.
Уж какой там "новый импульс развитию национального военно-промышленного комплекса " и мировые рынки
Украину, как члена НАТО, могут заставить покупать вооружения вместо производства своих. Это может быть просто условием вступления в НАТО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA