Вопрос к ИОП и к тем, кто из University of Toronto

Inu
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Apr 2005 03:40

Вопрос к ИОП и к тем, кто из University of Toronto

Post by Inu »

ИОП, извините, что через форум обращаюсь. Попыталась послать сообщение в личку, но сказали, что она закрыта.
Если я правильно поняла, Вы в University of Toronto. Можно Вам несколько вопросов задать?
У меня сейчас вроде бы вырисовывается неплохой шанс попасть туда на PhD по бизнесу. Они обещают в среднем 23000 в год+tuition.
На такие деньги прожить реально? Если поеду, то вдвоем с мужем.
Насколько дорогие мед. страховки?
Сколько примерно стоит съем квартирки недалеко от кампуса (1-bedroom или studio)? Сколько на еду примерно уходит (у нас в Америке примерно 80 доллларов в неделю)? А на коммунальные платежи?
Если я не ошибаюсь, супругу же можно будет работать (если он со мной на визе спауза), только надо work permit получить? Вы не в курсе, насколько сложно и долго получить пермит? Меня по сравнению с США больше всего привлекает возможность для мужа работать.
Можно обойтись без машины (транспорт общественный нормально развит)? Какие еще могут быть крупные расходы?

Извините, что много вопросов, но я в Канаде не была никогда, а Торонто, вроде, дорогой город.
Буду очень признательна за ответ.

Если кто еще сможет свои соображения написать, буду очень признательна!
User avatar
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6207
Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Monterey Bay

Post by Cliff »

Go for it - однозначно. И сразу подавайте на PR, чтобы к моменту окончания у вас было гражданство. Если бы отмотать ситуацию на 5 лет назад - я бы так сделал.
Inu
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Apr 2005 03:40

Post by Inu »

Cliff, вы имеете ввиду подаваться на Skilled Migration, будучи внутри Канады, или есть еще какой-то вариант?
User avatar
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6207
Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Monterey Bay

Post by Cliff »

Inu wrote:Cliff, вы имеете ввиду подаваться на Skilled Migration, будучи внутри Канады, или есть еще какой-то вариант?


Прямо сейчас из Штатов, чтобы не терять времени.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Re: Вопрос к ИОП и к тем, кто из University of Toronto

Post by Иоп »

Inu wrote:ИОП, извините, что через форум обращаюсь. Попыталась послать сообщение в личку, но сказали, что она закрыта.

Есть такое дело :) Я безобразничал на форуме, и за сие меня побанили и личку закрыли :oops:

Итак, мне проще рассказать про свою ситуацию, а Вы уже сами сможете определиться.

Мой доход 19500+около 3000 в год. Поскольку я существую в количестве 1 шт., то все дальнейшие цифры приходятся на одного человека. Моя tuition 6000 в год. Универская медстраховка (обязательная) около 500 в год. Если вычесть из дохода безобразие, называемое tuition, то получается $1333.33 в месяц. Из этой суммы я плачу 400 каксов ренты за комнату, 87 каксов за метропасс, около 450 на питание, 23 какса за интернет, а также $100 в среднем на всякую неучтенку. Вроде получается профицит. Реально же профицит в 273 какса это вовсе не профицит, а деньги, которые всегда найдется на что потратить (тот же иммиграционный процесс скушает прилично) .

А теперь по поводу:
1. Сколько примерно стоит съем квартирки недалеко от кампуса (1-bedroom или studio)?
2. Сколько на еду примерно уходит (у нас в Америке примерно 80 доллларов в неделю)?
3. А на коммунальные платежи?
4. Если я не ошибаюсь, супругу же можно будет работать (если он со мной на визе спауза), только надо work permit получить? Вы не в курсе, насколько сложно и долго получить пермит? Меня по сравнению с США больше всего привлекает возможность для мужа работать.
5. Можно обойтись без машины (транспорт общественный нормально развит)? Какие еще могут быть крупные расходы?

1. Я не очень знаком с ситуацией по семейным квартирам, но могу сказать, что в UofT есть семейная резиденция, в которой живут почти все мои семейные знакомые. Цены см. здесь:
http://eir.library.utoronto.ca/StudentHousing/index.cfm?fuseaction=section&section=15&category=7
2. Еда около 400-450 в месяц, но я довольно небрежно трачу деньги на еду.
3. Как правило коммунальные платежи включены в ренту,а цены см. в п.1
4. Так точно, можно получить Work Permit. Про сроки точно не скажу, нужно проверять на сайте http://www.cic.gc.ca. Там же почитайте про процедуру, т.к. могут быть всякие бюрократические препятствия.
5. Не просто можно, а скорее всего придется. С машиной можно легко разориться. К счастью, общественный транспорт достаточно хорошо развит. С другой стороны, за полгода жизни метро мне надоело до чертиков, так что я переезжаю на кампус.

Вот такие дела. Пишите, если есть еще вопросы - постараюсь ответить.
Inu
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Apr 2005 03:40

Post by Inu »

ИОП, спасибо большое!

А Вы tuition платите из стипендии?
Я еще формальный офер с деньгами не получила, но на сайте написано, что они, вроде бы, оплачивают academic fees - это не то же, что и tuition?
Или я чего-то не понимаю?

"Entering students are guaranteed a minimum financial package of $23,000 for each of the first two years plus a tuition scholarship that covers full academic fees."

Какой у вас факультет, если не секрет? Насколько сложно учиться?

Family house я посмотрела. Они пугают ожиданием в 1-2 года пока квартира освободится :( (А оно мне надо через 2 года-то :))

Еще вопрос - налоги со стипендии вычитаются и в каком размере?
Сколько времени занимает получить студенческую визу в России? Надо ли проходить медицину, и направление на нее посольство присылает или можно самому пройти и подать результаты вместе с заявлением на визу?
Вроде пока больше вопросов не придумала, но они появятся, я полагаю.
ИОП, Вы свое мыло не дадите, чтобы мне не на форум потом писать?
Last edited by Inu on 23 Mar 2006 21:10, edited 1 time in total.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Да, я из стипендии плачу tuition. Academic fees это вроде бы более общее понятие, чем tuition, т.е. включает в себя всякие сборы профсоюза, плату за пользование копирайтным материалом в библиотеке и прочую белеберду. Я учусь на Chemical Engineering. Учиться не то что бы сложно, но после российской аспирантуры уже нелегко. Ленивый я.

С Family Housing есть такая беда, как срок ожидания. Я узнаю у знакомых почем они снимают жилье в районе кампуса.

Если у Вас будет 23К+туитион, то возможно придется заплатить какие-то налоги. Однако, у меня 22К выводятся из под налогов по различным статьям, на это и ориентируйтесь. Подробнее по налогам я смогу сказать в апреле, когда зайфайлю свой тах ретурн.

Получить визу занимает меньше двух месяцев если отсылаете документы курьерской почтой. В Москве я потратил 5 дней на то, чтобы пройти собеседование, медкомиссию и забрать паспорт. На медкомиссию направление дают после собеседования, пройти ее занимает не больше 4 часов. Но можно сократить до полутора часов если предварительно напиться воды.

На мыло я Вам напишу попоз(д?)нее, адрес можете стирать.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

Иоп wrote:Подробнее по налогам я смогу сказать в апреле, когда зайфайлю свой тах ретурн.

off, а чего так поздно? или бумажки какие-то не пришли еще?
свой я уже отправил и получил рефанд :hat:
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Иоп wrote:Да, я из стипендии плачу tuition. Academic fees это вроде бы более общее понятие, чем tuition, т.е. включает в себя всякие сборы профсоюза, плату за пользование копирайтным материалом в библиотеке и прочую белеберду. Я учусь на Chemical Engineering. Учиться не то что бы сложно, но после российской аспирантуры уже нелегко. Ленивый я.

С Family Housing есть такая беда, как срок ожидания. Я узнаю у знакомых почем они снимают жилье в районе кампуса.

Если у Вас будет 23К+туитион, то возможно придется заплатить какие-то налоги. Однако, у меня 22К выводятся из под налогов по различным статьям, на это и ориентируйтесь. Подробнее по налогам я смогу сказать в апреле, когда зайфайлю свой тах ретурн.

Получить визу занимает меньше двух месяцев если отсылаете документы курьерской почтой. В Москве я потратил 5 дней на то, чтобы пройти собеседование, медкомиссию и забрать паспорт. На медкомиссию направление дают после собеседования, пройти ее занимает не больше 4 часов. Но можно сократить до полутора часов если предварительно напиться воды.

На мыло я Вам напишу попоз(д?)нее, адрес можете стирать.


А вы где в Екатеринбурге учились?
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Иоп wrote:Подробнее по налогам я смогу сказать в апреле, когда зайфайлю свой тах ретурн.


Хммм. Прикинул я Ваши таксы на 2005 год.
177 рублей 11 копеек налогов получилось. :-)

Из 19500 стипендии, 3000 грязными заработка и 6000 платы за учебу за 12 месяцев, при условии аренды 400 рублей. Или я чего то упустил?. Неполный год учебы?
Inu
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Apr 2005 03:40

Post by Inu »

У них на сайте academic fees = 9000 в год. Что-то мне подсказывает, что они так tuition обозвали. Не могут же все эти платежи на такую сумму тянуть, причем для местных студентов порядка 6000

С визой - у меня будет всего месяца 1,5, чтобы ее получить. Надеюсь, хватит. А собеседование всем назначают? А то я с очень Дальнего Востока. Нам с мужем в Москву слетать в 2000 американских денег выльется :(
User avatar
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6207
Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Monterey Bay

Post by Cliff »

Получите в Баффало
Inu
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Apr 2005 03:40

Post by Inu »

Я не могу в Баффало. Нам нужно с мужем одновременно подаваться, а он через неделю в Россию улетает :( Я не знаю, можно ли податься отдельно, если муж по визе совместной со мной поедет.

ИОП, еще родились вопросы: А police clearance от Вас не требовали? Вообще, какие бумажки Вы на визу подавали?

И еще, я кажется, что-то не понимаю. Но если потом подавать на имммграцию по skilled worker внутри Канады, то куда документы слать? Надеюсь не в Москву.

Return to “Канадский Клуб”