НАТО будет покупать Русланы

Мнения, новости, комментарии
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Ordinary Man wrote:
Айсберг wrote:
Flash-04 wrote:член НАТО и контрактор НАТО это все же две большие разницы

Еще бОльшая разница в статусе России и Украины. Россия - председательствующая в Г-8 и Украина - одна из стран нищего ГУАМа, стоящая на одном уровне с Грузией и Молдавией 8)

Короче... Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку :) Очень жаль, что украинские оппоненты этого никак не понимают. :паин1:


Хахаха. Уморили. Россия председательствует в г-8 последний раз в жизни. Эта привилегия досталась России со времен Ельцина, когда все верили, что перемены необратимы.Кстати, интересный факт: во всех западных газетах и журналах говорят Г-7, и никак не Г-8. Обычно Пишут Г-7 анд Руссиа. А некоторые пишут просто про Г-7, даже не упоминая Россию. Так что до Юпитера еще очень далеко.

А про контракт с НАТО действительно абсолютно не важно, где сейчас производятся Русланы. А важно кто и как поделит прибыль.

П.С. Недавно видел в продаже плюшевого Чебурашку, который при нажатии на живот поет известную песенку из мультфильма. На нем была этикетка Маде ин Чина. Так что будем считать Чебурашку китайским персонажем, придуманным, разработанным и произведенным в Китае?


Когда Боинг и Аиробус будет сделаны в Китае, то неприменно поделитесь.

Аисберг, в етом топике дал самую точную оценку цитуатции, первым ответом.

Обычно уже пишут G8 а не G7.

http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_depth/uk/ ... efault.stm


GDP России на 10 месте в мире, при етом Англия, Франция и Италия очень близки.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:Сама Украина освоить производство Ан-124 не сможет, а Россия рано или поздно отберет документацию за долги.

Хе. Пока что все наоборот происходит.
В связи с тем, что на просторах СНГ осталось только одно КБ по гражданским самолетам и ВТ, кальки помалу текут к антоновцам.
Ту-334 тому пример.
Anri
Posts: 13
Joined: 28 Oct 2000 09:01
Location: Germany

Post by Anri »

а прокольно, однако.. Ruslan SALIS GmbH - таким образом в Германии частные предприятия назваются ;).
Я когда прочёл - в осадок выпал.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Anri wrote:а прокольно, однако.. Ruslan SALIS GmbH - таким образом в Германии частные предприятия назваются ;).
Я когда прочёл - в осадок выпал.

Хотите по настоящему приколоться? Боинг - тоже частное предприятие.
Anri
Posts: 13
Joined: 28 Oct 2000 09:01
Location: Germany

Post by Anri »

тоже немецкое?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Anri wrote:тоже немецкое?

Никто не знает.....
ЗЫ: А в чем криминал "немецкого частного предприятия"?
Anri
Posts: 13
Joined: 28 Oct 2000 09:01
Location: Germany

Post by Anri »

ну.. как бы говорят, что предприятие российско-украинское, только не ясно с каких это пор российско-украинские предприятия вместо, там ООО или АО стали прирастать немецкой маркировкой в именах ?
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Alex555 wrote:
Anri wrote:тоже немецкое?

1) Никто не знает.....
2) ЗЫ: А в чем криминал "немецкого частного предприятия"?

1) Знает любой, кто умеет читать на латинице и понимает аббревиатуру Gmbh :wink:
2) В том, что выручку за эту сделку получает именно оно. Куда потом пойдёт эта выручка - большой знак вопроса. Но, ясен пень, не на Украину (за исключением некоторых копеек, быть может) 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Айсберг wrote:2) В том, что выручку за эту сделку получает именно оно. Куда потом пойдёт эта выручка - большой знак вопроса. Но, ясен пень, не на Украину (за исключением некоторых копеек, быть может) 8)

Ааааа... ну понятно. :) Непринужденно совмещая знак вопроса с пнем ясным - получаеться пара копеек для Украины.
Дак что, Россия будет бабки косить на операциях НАТО?
А поболее денег нету желания заработать? Не ограничиваться доставкой бомб на базы, а возить их прям на головы тех, куда НАТО укажет. Вот Иран намечается.... выгодное дело может получиться... Сначала строим реактор, а потом его бомбим. И плятят что за одно, что за другое. Красота :)
Anri
Posts: 13
Joined: 28 Oct 2000 09:01
Location: Germany

Post by Anri »

Alex555 wrote:И плятят что за одно, что за другое. Красота :)

можно пойти дальше: разбомбив - опять построить ;)

и наладить зацЫкливание :great:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Anri wrote:
Alex555 wrote:И плятят что за одно, что за другое. Красота :)

можно пойти дальше: разбомбив - опять построить ;)

и наладить зацЫкливание :great:

Ну да. :)
Но это лирика.
Мне просто интересно, как Айсберг решит диллему - и Россия на НАТО не должна работать по идее, но и деньги не должны попасть на Украину, потому как она то работать должна, но за копейки или даром.
То есть деньги должен хапнуть ктото третий. Вот пусть придумает кто это такой. Мне любопытно.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Alex555 wrote: Ну да. :)
Но это лирика.
Мне просто интересно, как Айсберг решит диллему -
1) и Россия на НАТО не должна работать по идее,
2) но и деньги не должны попасть на Украину, потому как она то работать должна, но за копейки или даром.
То есть деньги должен хапнуть ктото третий. Вот пусть придумает кто это такой. Мне любопытно.

Нет никакой дилеммы. :wink:

1) Почему это Россия не должна оказывать НАТО сервисные услуги? Мы же не людей в Ирак умирать посылаем, как... (не буду показывать пальцем) :wink: Совершенно нормальная практика.

2) Работает не Украина, а немецкое предприятие. И налоги платит тоже немецкие и немаленькие. Украина лишь предоставляет свои самолёты этому немецкому предприятию и имеет "долю малую" со всего этого действа. Ровно столько, чтоб отчитаться чиновнику :wink:
Вопрос о том, куда будет направляться прибыль - до сих пор открыт. Но при выборе между Украиной и Россией - последняя явно предпочтительней. Хотя бы даже потому, что именно в России будут дорабатываться Антоновские проекты. В Ульяновске, в основном. 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
siharry wrote:Сама Украина освоить производство Ан-124 не сможет, а Россия рано или поздно отберет документацию за долги.

Хе. Пока что все наоборот происходит.
В связи с тем, что на просторах СНГ осталось только одно КБ по гражданским самолетам и ВТ, кальки помалу текут к антоновцам.
Ту-334 тому пример.


Ту-334 антоновцам не нужен он же их конкурент? тем более его в Казани собираются делать, а вообще только государство им может сейчас помочь
я про Россию конечно говорю сейчас ещё есть такая возможность может кто и выживет а так они все погибнут потихоньку на Украине думаю тоже самое лет 5 ещё поживут а потом перейдут на ремонт б/у западной техники
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Понятно :)
Работать на НАТО самому куда лучше чем когда это делает ктото другой.
Некая логика в этом есть....
А как насчет вступить?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81372
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Alex555 wrote:Понятно :)
Работать на НАТО самому куда лучше чем когда это делает ктото другой.
Некая логика в этом есть....
А как насчет вступить?

Самое прикольное, что Россия в принципе - не против вступить. Вот только НАТО почему то - не хочет. :pain1: :lol:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ту-334 антоновцам не нужен он же их конкурент? тем более его в Казани собираются делать, а вообще только государство им может сейчас помочь
я про Россию конечно говорю сейчас ещё есть такая возможность может кто и выживет а так они все погибнут потихоньку на Украине думаю тоже самое лет 5 ещё поживут а потом перейдут на ремонт б/у западной техники

Где его только не собирались делать :)
Но тут не в производстве дело. По результатам испытаний выявили кучу недоработок. 6 из них очень серьезные (влияющие на безопастность полета). Кто только не пытался исправить... денег ухлопали кучу... В конце концов обратились к антоновцам. Но те выставили условия, что права на результат останутся у них.
Проблема российского авиапрома уходит корнями к ельцинской приватизации. Тогда умудрились распродать МЕЛКИМИ ЧАСТЯМИ (и не только авиапром, но и космос, нефть, газ и прочая прочая). Все издохло, (окромя сырьевых отраслей, что понятно). Единственнл что выжило - это Сухой. Его не приватизировали.
Дак вот, в Украине все происходило совершенно иначе. Кучма, как бывший директор Южмаша, понимал - частями отдавать нельзя, а чтоб целиком - еще не доросли местные олигархи.
Поэтому нефтегаз, авиапром, космос, ВПК, атомпром, транспорт, связь и прочая стратегия никогда из госсобственности и не уходила. Путин весь свой первый срок собирал газ и нефть, теперь пытается чето с авиа и космосом сделать... но уж больно много времени утекло. Люди разбрелись... КБ пустые, заводы без оборудования ...Тот же РРЖ пришлось суховцам делать... На 70% из зарубежных компонент. Боевые самолеты - это не гражданский самолет и не ВТ. Совершенно другая школа. Это так же смешно, если бы антоновцы начали истребители проектировать.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ту-334 антоновцам не нужен он же их конкурент? тем более его в Казани собираются делать, а вообще только государство им может сейчас помочь
я про Россию конечно говорю сейчас ещё есть такая возможность может кто и выживет а так они все погибнут потихоньку на Украине думаю тоже самое лет 5 ещё поживут а потом перейдут на ремонт б/у западной техники

Поэтому нефтегаз, авиапром, космос, ВПК, атомпром, транспорт, связь и прочая стратегия никогда из госсобственности и не уходила.


Вообще то результаты не очень впечатляют или может скрывают? :lol: .

Alex555 wrote:Тот же РРЖ пришлось суховцам делать... На 70% из зарубежных компонент.


Ну это скорее преимущество, а уж если они его ещё и доделают.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Давайте по порядку

Нефтегаз - все под контролем и работает, никаких побочных еффектов в виде ходорковких

Авиапром - довели Ан-140, модернизаровали Ан-124, с нуля сделали Ан-148 (в третьем квартале ожидается сертификат)
Портфель заказов превышает гигабакс. Создание корпорации прошло беспроблемно (Путину еще предстоит переводить в госсобственность). Ан-70 по сути готов. Бюджет ВСУ содержит деньги на закупку двоих.

Космос - Зенит пуляют, заказов на 2 года вперед, на Байке полным ходом ЛендЛанч делают (уже есть заказы), Днепр тоже летает.

ВПК.... тут похуже. Замкнутых циклов было мало, внутренний рынок нулевой, а на внешнем конкурентов.... тут иллюзий особых нет - нужна хирургия. Отсечь все лишнее и оставить потенциально востребованное.

Транспорт связь - все работает. Готовят к приватизации....

Атом - тут прям образцово-показательно. Я с удивлением читал новость, что в России государство наконец получило контроль на атомстройпроектом (нифигасе расклад - даж в голову не могло прийти, что это в частных руках было)
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ну это скорее преимущество, а уж если они его ещё и доделают.

Нет. По цене он получаеться как слегка подержанный Боинг или нулевой Ембраер. И ничем их не лучший. Мало того, ничем не лучше Ан-148, но в полтора раза дороже. Аэрофлоту пришлось руки выкрутить капитально, чтоб купили вместо АНов.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:Давайте по порядку

Авиапром - довели Ан-140, модернизаровали Ан-124, с нуля сделали Ан-148 (в третьем квартале ожидается сертификат)
Портфель заказов превышает гигабакс. Создание корпорации прошло беспроблемно (Путину еще предстоит переводить в госсобственность). Ан-70 по сути готов. Бюджет ВСУ содержит деньги на закупку двоих.


Ан-124 больше производиться не будет, Ан-70 а кому он нужен? Ан-148 тоже самое ну будут по 2-3 в год делать.


Alex555 wrote:Космос - Зенит пуляют, заказов на 2 года вперед, на Байке полным ходом ЛендЛанч делают (уже есть заказы), Днепр тоже летает.


Это же всё совместно с Россией в морском старте доля Украины самая маленькая

Alex555 wrote:Атом - тут прям образцово-показательно. Я с удивлением читал новость, что в России государство наконец получило контроль на атомстройпроектом (нифигасе расклад - даж в голову не могло прийти, что это в частных руках было)


На Украине же ничего нет кроме атомных станций ну и добычи урановой руды чего там сохранять было?
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ну это скорее преимущество, а уж если они его ещё и доделают.

Нет. По цене он получаеться как слегка подержанный Боинг или нулевой Ембраер. И ничем их не лучший. Мало того, ничем не лучше Ан-148, но в полтора раза дороже. Аэрофлоту пришлось руки выкрутить капитально, чтоб купили вместо АНов.


Вы хотите сказать что Ан-148 не хуже боинга да ещё и дешевле? не смешите людей единственный реальный рынок это бСССР, если RRJ действительно доделают то им просто перекроют кислород.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ан-124 больше производиться не будет, Ан-70 а кому он нужен? Ан-148 тоже самое ну будут по 2-3 в год делать.

Ан-124 скорее всего будут. Вернее его мод на 150т. Волга-Днепр нуждается.
Ан-70 лучший в мире и таковым будет минимум лет 5, и его "ненужность" - чистой воды российская политика "собаки на сене"
Ан-148 - я тут даже комментировать не буду. Почитайте про последний МАКС, например. Имхо, готовящихся производственных мощностей маловато на удовлетвоерение спроса.


Yuri1964 wrote:Это же всё совместно с Россией в морском старте доля Украины самая маленькая

Причем тут это? За каждую ракету на Южмаш капает 30 млн баксов. А потом еще и доля от участия


Yuri1964 wrote:На Украине же ничего нет кроме атомных станций ну и добычи урановой руды чего там сохранять было?

Турбоатом, например. Хартрон, и тд. Блоки достраивали в основном на собственной производственной базе.
alexsmar
Уже с Приветом
Posts: 155
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: отсюда

Post by alexsmar »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ну это скорее преимущество, а уж если они его ещё и доделают.

Нет. По цене он получаеться как слегка подержанный Боинг или нулевой Ембраер. И ничем их не лучший. Мало того, ничем не лучше Ан-148, но в полтора раза дороже. Аэрофлоту пришлось руки выкрутить капитально, чтоб купили вместо АНов.


А можно ссылочки в подтверждение каждого из ваших утвреждений?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Вы хотите сказать что Ан-148 не хуже боинга да ещё и дешевле? не смешите людей единственный реальный рынок это бСССР, если RRJ действительно доделают то им просто перекроют кислород.

Не додумывайте за меня.
Каталожная цена Ан-148 18млн. Он не попадает под российский 25% налог. Характеристики известны и доступны в инете для сравнения
К тому же, Ан-148 высокоплан. Боинг таких не делает. И РРЖ таким не будет. Региональные российские аэродромы ничем не лучше региональных российских дорог. Хлебать двигатеями мусор с ВПП никто не рискнет.
Арабский и африканский рынок тоже подразумевает хреновые условия. А цивилизованный забит.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

http://transport.pacc.ru/news/print/20040823182728.html


Дальнемагистральный самолет Ил-96 производится на Воронежском заводе, среднемагистральные Ту-204 и Ту-214 - на Ульяновском и Казанском заводах. А региональных самолетов существует целых три - Ту-334, Ан-148 и RRJ. Ту-334, разработанный КБ им. Туполева, пока выпускается на киевском заводе “Авиант”. Ан-148, наоборот, разработан на Украине - в КБ им. Антонова, но мы начинаем его выпуск на Воронежском авиазаводе, которым управляет “Ильюшин финанс”. RRJ (Russian Regional Jet) - проект холдинга “Сухой”, который хочет выпускать гражданские самолеты на своем Новосибирском авиазаводе.


Похоже что в АН-148 Россия заинтересована тоже. Кооперация с Украиной могла бы иметь переспективы, но видимо в связи с неизменно "улучшающимися" отношениями c Украиной, Россия остановится на своих проектах и самалётах.

Return to “Политика”