НАТО будет покупать Русланы

Мнения, новости, комментарии
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Может того... покупать боинги, рисовать логотип РРЖ и продавать?


Зачем? Проектировали RRJ те же ребята, что и проектируют последний навороченный Боинг, поддержку и обслуживание RRJ во всему миру будут осуществлять техцентры Боинг, французы будут двигать самолет по своим каналам, потому как движки и авионика стоят французские, итальянцы тоже будут самолет двигать потому как в доле...
Глобализация идет в полный рост, идеи чучхе уже не в моде... Главный конкурент канадцы и бразильцы, а не Боинг с Эйрбас... RRJ вполне может занять неплохую нишу, причем основные бабки пойдут в российский авиапром...
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

А вот информация по Ту-334, основного конкурента Ан-148.
Кстати, проект Ту-334 был в тени и до лета прошлого года, новостей про него практически не было.
Спасибо оранжевой революции, частота упоминания в новостях Ан-148 стала резко падать, зато о Ту-334 стали говорить чуть ли не каждую неделю.

Из последнего:

http://www.kommersant.ru/region/kazan/p ... doc=659596
Вчера в Казани состоялось подписание четырехстороннего соглашения между правительством Татарстана, ФГУП «КАПО им. Горбунова», ОКБ «Туполев» и итальянским аэроконсорциумом AIR- NET, которое предусматривает совместную деятельность по сертификации семейства самолетов «Туполев» (Ту-214, Ту-334, Ту-324 ) на соответствие их требованиям европейского агентства по безопасности JAR OPS. По мнению министра экономики и промышленности Татарстана Бориса Павлова, соглашение позволит вывести туполевские лайнеры на рынки Европы, США и Канады.

Первым международную «прописку» в небе получит ближнемагистральный самолет Ту-334. По словам главы корпорации AIR-NET Бруно Делла Мотта, этот самолет необходим для организации «воздушного моста» между Италией с европейскими странами, ради чего корпорация готова привлечь инвестиции для подготовки Ту-334 к сертификации по европейским требованиям GAR OPS в рамере 580 млн евро.

Известно, что итальянский пул партнеров предлагает выводить российский самолет на зарубежные рынки под специально созданную торговую марку «NET» (New Europa Tupolev).
...
Борис Павлов также отметил, что ОАО «ОКБ „Туполев“» провело маркетинговую работу и сегодня уже имеется соглашение о поставке 35 самолетов на российский рынок. В целом объем международного рынка региональных самолетов до 2015 года составляет не менее 500 единиц.

Стоит отметить, что именно итальянцы представляются самой заинтересованной страной по запуску российского самолета в серийное производство. В 2002 году подразделение AIR BLUE-IMS, Институт стратегических маркетинговых исследований в области воздушного транспорта и туризма совместно с AIR-NET и корпорацией AirBlu начали разработку собственного регионального самолета, но не добились успеха. По замыслу итальянцев Ту-334 должен занять это место.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:
Alex555 wrote:Может того... покупать боинги, рисовать логотип РРЖ и продавать?


Зачем? Проектировали RRJ те же ребята, что и проектируют последний навороченный Боинг

Они считали, а не проектировали. Проектируют боинги совсем другие ребята.
Касаемо Ту-334... я вот разобрался, чего его не берут и не будут брать. Ну разве что цена на топливо упадет раза в 3 :)

А вот это вот очень любопытно
корпорация готова привлечь инвестиции для подготовки Ту-334 к сертификации по европейским требованиям GAR OPS в рамере 580 млн евро

Сумма настолько большая, что тут и замена движков, и авионики, и салона и еще останется. Приходите года через 3 :) Работы дето на такой срок.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Вот по 787 есть такая картинка. По ней видно, где проектируют и где производят
Image
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Они считали, а не проектировали. Проектируют боинги совсем другие ребята.
Касаемо Ту-334... я вот разобрался, чего его не берут и не будут брать. Ну разве что цена на топливо упадет раза в 3 :)


Не так.

http://www.ifc-leasing.com/an-148.php
Топливная эффективность самолета Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B – 22,0 г/пкм.

http://www.aviamir.com.ua/Files/Aircrafts/Tu-334.htm
Топливная эффективность Ту-334 составляет 23,4 г/пкм.

А вот результаты анализа:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... 654&page=5

ОТЧЕТ О НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

Проведенный в ЦАГИ анализ показывает, что самолеты РРЖ -75/-95, Ан-148-100/-200, ЕРЖ-175/-195, СРЖ-700/-900, Ту-334 обеспечивают диапазоны дальности полета и пажировместимости, позволяющие их эффективно эксплуатировать на региональных авиалиниях, и имеют близкие значения крейсерской скорости полета и топливной экономичности.

Alex555 wrote:А вот это вот очень любопытно
корпорация готова привлечь инвестиции для подготовки Ту-334 к сертификации по европейским требованиям GAR OPS в рамере 580 млн евро

Сумма настолько большая, что тут и замена движков, и авионики, и салона и еще останется. Приходите года через 3 :) Работы дето на такой срок.


Зато рынок рынок золотого миллиарда открывается. Можно и подождать.
А для российского рынка у Ту-334 все давным-давно сертифицировано, в отличие от Ан-148.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Вот по 787 есть такая картинка. По ней видно, где проектируют и где производят


Из того же источника:

http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... nes22.html
Airbus, the world's biggest builder of commercial jets, is in talks with Russia to form a $25 billion partnership to develop a new aircraft as President Vladimir Putin accelerates plans to revive the country's aerospace industry.

The accord would generate about $1 billion a year in revenue for Russian companies through 2030, including $20 billion for the development of a new passenger plane, $3 billion in parts orders for Airbus' new A350 airliner and $2 billion to convert single-aisle passenger planes into cargo carriers, Airbus Senior Vice President Axel Krein told reporters Tuesday in Moscow.
...
Boeing employs about 1,200 people at its engineering center in Moscow, where design work on the 787's nose section and wing flaps is being done, said Boeing spokeswoman Debbie Nomaguchi.
Boeing is also a consultant on Sukhoi's project to build a new family of mid-range aircraft, and it cooperates with Russia on the international space station.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:Не так.

http://www.ifc-leasing.com/an-148.php
Топливная эффективность самолета Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B – 22,0 г/пкм.

http://www.aviamir.com.ua/Files/Aircrafts/Tu-334.htm
Топливная эффективность Ту-334 составляет 23,4 г/пкм.

Ну и? Берем 100 местные. 22.0 и 23.4 - между этими цифрами пропасть в миллионы баксов. Сравнимый Боинг 737-600 берет 23. Движок у него в гораздо больший ресурс имеет, правда.
Но что на Ан, что на Ту ставят запорожские

Не менее важно то, сколько в час сжигается.
Вобщем, по этой же ссылке черным по белому
http://www.aviamir.com.ua/Files/Aircrafts/Tu-334.htm
Под заказ двух российских компаний уже заложены на стапелях первые пять серийных экземпляров Ту-334. Пока не решена главная проблема — снижение цены машины. Эксплуатация самолета рентабельна при цене в $12,9 млн. Сейчас самолет киевской сборки стоит более $16 млн.

Ан-148 за 18млн уходит со свистом.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:умудрились распродать МЕЛКИМИ ЧАСТЯМИ (и не только авиапром, но и космос, нефть, газ и прочая прочая). Все издохло, (окромя сырьевых отраслей, что понятно). Единственнл что выжило - это Сухой

Слава Богу, Вы не правы.

Всем известна такая структура, как ГАЗПРОМ, и Украине, думаю, не в последнюю очередь :P

Космос тоже, слава Богу, особо не был распродан.

Так что Вы просто впадаете в полемический задор - как бы выставить попривлекательнее то, что происходит на Украине, как бы посильнее охаять, не особо обращая внимание на факты, то, что происходит в России :nono#:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

tau797 wrote:Слава Богу, Вы не правы.

Всем известна такая структура, как ГАЗПРОМ, и Украине, думаю, не в последнюю очередь :P

Космос тоже, слава Богу, особо не был распродан.

Так что Вы просто впадаете в полемический задор - как бы выставить попривлекательнее то, что происходит на Украине, как бы посильнее охаять, не особо обращая внимание на факты, то, что происходит в России :nono#:

Чтто вы говорите :)
В ну ка напрмните мне, когда государство получило контрольный пакет Газпрома. Или, например, долю государства в такой извесной компании, как Энергия....
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:В ну ка напрмните мне, когда государство получило контрольный пакет Газпрома

ХА-ХА! Вы что же, сомневаетесь в том, что управляет ГАЗПРОМом государство, а не олигархи? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Alex555 wrote:Или, например, долю государства в такой извесной компании, как Энергия....

Ну, может, Вы озвучите?
Мне вполне достаточно состава Совета директоров: 8)
http://www.energia.ru/energia/history/b ... irect.html
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

tau797 wrote:....


Я вам задал 2 конкретных вопроса. Дату, когда государство получило 50%+1 в Газпроме и сколько у государства % в Энергии.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Ну и? Берем 100 местные. 22.0 и 23.4 - между этими цифрами пропасть в миллионы баксов.

Ан-148 за 18млн уходит со свистом.


"Уходит со свистом" (если так можно назвать декларации он намерениях) 70-80 местный Ан-148-100, самолет с топливной эффективностью 24.0, что ХУЖЕ, чем 23.4 у Ту-334.
И по Вашим словам выходит, что Ту-334 ЛУЧШЕ чем Ан148-100 на целую пропасть миллионов баксов.

Кстати, я могу обьяснить, почему возникали предпосылки "ухода со свистом" чужого самолета.
Точно потому, почему когда-то миллиарды рублей советские чиновники выкидывали на построение социализма в Африке, отбирая эти деньги у русских городов и деревень, утопающих по их прихоти в дерьме. Этот совковый рудимент, как оказалось, наиболее трудновыводимая штука...

Ничем другим не обьяснишь, почему на протяжении долгих последних лет чужие самолеты чужой страны российским чиновникам были ближе, чем свои собственные.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:
tau797 wrote:....

Я вам задал 2 конкретных вопроса. Дату, когда государство получило 50%+1 в Газпроме и сколько у государства % в Энергии.

А меня ваши вопросы с этими формальностями не интересуют.

Гораздо важнее реальное положение дел - кто управляет и фактически владеет на самом деле.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:
Alex555 wrote:Ну и? Берем 100 местные. 22.0 и 23.4 - между этими цифрами пропасть в миллионы баксов.

Ан-148 за 18млн уходит со свистом.


"Уходит со свистом" (если так можно назвать декларации он намерениях) 70-80 местный Ан-148-100, самолет с топливной эффективностью 24.0, что ХУЖЕ, чем 23.4 у Ту-334.
И по Вашим словам выходит, что Ту-334 ЛУЧШЕ чем Ан148-100 на целую пропасть миллионов баксов.

Кстати, я могу обьяснить, почему возникали предпосылки "ухода со свистом" чужого самолета.
Точно потому, почему когда-то миллиарды рублей советские чиновники выкидывали на построение социализма в Африке, отбирая эти деньги у русских городов и деревень, утопающих по их прихоти в дерьме. Этот совковый рудимент, как оказалось, наиболее трудновыводимая штука...

Ничем другим не обьяснишь, почему на протяжении долгих последних лет чужие самолеты чужой страны российским чиновникам были ближе, чем свои собственные.


Ну, чиновники как раз выбрали РРЖ за 26 млн и состоящий на 70% из компонент из "дальнего" зарубежья. Аэрофлот себе такое может позволить - у него на покрытие убытков есть нефтебаксовый подсос из бюджета.
А вот остальные авиаперевозчики такого "конкурентного преимущества" лишены. Приходится считать, что выгоднее.
Топливная эффективность указывается не на кресло, а на сидящего в нем пассажира. И Ту-334 заполненный на 3/4 будет иметь ее хуже, чем полностью забитый Ан-148-100. А какие пассажиропотоки в Мухосраньсках - компаниям виднее. Если там 50-70 в неделю, то нада брать поменьше самолет. Ждать 2 недели прилета 100 месного никто не будет - клиенты уедут на поезде.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
siharry wrote:
Alex555 wrote:Ну и? Берем 100 местные. 22.0 и 23.4 - между этими цифрами пропасть в миллионы баксов.

Ан-148 за 18млн уходит со свистом.


"Уходит со свистом" (если так можно назвать декларации он намерениях) 70-80 местный Ан-148-100, самолет с топливной эффективностью 24.0, что ХУЖЕ, чем 23.4 у Ту-334.
И по Вашим словам выходит, что Ту-334 ЛУЧШЕ чем Ан148-100 на целую пропасть миллионов баксов.

Кстати, я могу обьяснить, почему возникали предпосылки "ухода со свистом" чужого самолета.
Точно потому, почему когда-то миллиарды рублей советские чиновники выкидывали на построение социализма в Африке, отбирая эти деньги у русских городов и деревень, утопающих по их прихоти в дерьме. Этот совковый рудимент, как оказалось, наиболее трудновыводимая штука...

Ничем другим не обьяснишь, почему на протяжении долгих последних лет чужие самолеты чужой страны российским чиновникам были ближе, чем свои собственные.


Ну, чиновники как раз выбрали РРЖ за 26 млн и состоящий на 70% из компонент из "дальнего" зарубежья. Аэрофлот себе такое может позволить - у него на покрытие убытков есть нефтебаксовый подсос из бюджета.
А вот остальные авиаперевозчики такого "конкурентного преимущества" лишены. Приходится считать, что выгоднее.
Топливная эффективность указывается не на кресло, а на сидящего в нем пассажира. И Ту-334 заполненный на 3/4 будет иметь ее хуже, чем полностью забитый Ан-148-100. А какие пассажиропотоки в Мухосраньсках - компаниям виднее. Если там 50-70 в неделю, то нада брать поменьше самолет. Ждать 2 недели прилета 100 месного никто не будет - клиенты уедут на поезде.


На это Ту-324 есть, припоздали немного антоновцы, похоже что и головой иногда в России начинают думать, надо свой авиапром развивать ну не получиться так Боинг с Аэробусом никуда же не денуться у них купить всегда можно.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Yuri1964,

не надо покупать Запад в противовес Ан-148, ета машина хоть и Украинская, она на с комплектациеи на 69 процентов из России.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:На это Ту-324 есть, припоздали немного антоновцы, похоже что и головой иногда в России начинают думать, надо свой авиапром развивать ну не получиться так Боинг с Аэробусом никуда же не денуться у них купить всегда можно.

Не, это уже другой класс. Ан-140 у антоновцев есть. Тоже, кстати, с нуля сделанный. Начали проектировать в 93м. В серию пошел в 2001.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:На это Ту-324 есть, припоздали немного антоновцы, похоже что и головой иногда в России начинают думать, надо свой авиапром развивать ну не получиться так Боинг с Аэробусом никуда же не денуться у них купить всегда можно.

Не, это уже другой класс. Ан-140 у антоновцев есть. Тоже, кстати, с нуля сделанный. Начали проектировать в 93м. В серию пошел в 2001.


Ну это не имеет значения в России есть свои самолёты во всех классах вот их и надо продвигать и разрабатывать новые, а то что есть у антоновцев ну пусть продают на других рынках, российсий то рынок не самый большой.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

VladG2 wrote:Yuri1964,

не надо покупать Запад в противовес Ан-148, ета машина хоть и Украинская, она на с комплектациеи на 69 процентов из России.


Надо двигать свой авиапром пока есть возможность, а не комплектуюшие это и так ни куда не денется пока для антоновцев важна низкая цена заменить их будет не просто.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Ну, чиновники как раз выбрали РРЖ за 26 млн


Выбрали всего полгода назад, будем надеятся, что теперь эта политика будет постоянно.

Alex555 wrote:и состоящий на 70% из компонент из "дальнего" зарубежья.


Это современня мировая практика. Посмотрите на то, из чего состоит Боинг.

Alex555 wrote:Топливная эффективность указывается не на кресло, а на сидящего в нем пассажира. И Ту-334 заполненный на 3/4 будет иметь ее хуже, чем полностью забитый Ан-148-100.


Вы очень хорошо подгоняете факты под нужный Вам результат.
А что, если взять обратную ситуацию? То есть забитый под завязку 334 и полупустой 148? :mrgreen:
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

VladG2 wrote:Yuri1964,

не надо покупать Запад в противовес Ан-148, ета машина хоть и Украинская, она на с комплектациеи на 69 процентов из России.


Давайте включим логику.
Ан-148 - чужая машина, это уже вопросов не вызывает.
Такая же чужая, как и бразилькие и канадские машины того же класса, и отношение к ним должно быть одинаковое.

Бразилцы с канадцами из кожи вон лезут, чтобы залезть на российский рынок, предлагая обалденные условия, вплоть до производства их самолетов в России, с очень неплохой локализацией комплектующих. С перспективой поставлять произведенные в России комплектующие на мировой рынок (а их самолеты в огромном количестве продаются по всему миру, даже в Штатах.)

То есть даже с этой стороны гораздо выгоднее производить комплектующие и запчасти для бразильцев и канадцев, чем для украинцев... просто нынешний обьем продаж тех же Эмбраеров гораздо выше, чем любые мечты Антоновцев..

Кто нибудь обьяснит мне, почему и в честь каких заслуг преференциями должны пользоваться украинцы, а не бразильцы? А ведь бразильцы не тырят газ и не грозят революциями...

Кстати, никто мне так и не обьяснил до сих пор, почему в Москве должны любить молдавских виноделов больше, чем чилийских.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Yuri1964 wrote:
VladG2 wrote:Yuri1964,

не надо покупать Запад в противовес Ан-148, ета машина хоть и Украинская, она на с комплектациеи на 69 процентов из России.


Надо двигать свой авиапром пока есть возможность, а не комплектуюшие это и так ни куда не денется пока для антоновцев важна низкая цена заменить их будет не просто.


Совершенно согласен. Вопрос только ставился, купить самолёт "дальнего зарубежья" или Ан 148.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

siharry wrote:
VladG2 wrote:Yuri1964,

не надо покупать Запад в противовес Ан-148, ета машина хоть и Украинская, она на с комплектациеи на 69 процентов из России.


Давайте включим логику.
Ан-148 - чужая машина, это уже вопросов не вызывает.
Такая же чужая, как и бразилькие и канадские машины того же класса, и отношение к ним должно быть одинаковое.

Бразилцы с канадцами из кожи вон лезут, чтобы залезть на российский рынок, предлагая обалденные условия, вплоть до производства их самолетов в России, с очень неплохой локализацией комплектующих. С перспективой поставлять произведенные в России комплектующие на мировой рынок (а их самолеты в огромном количестве продаются по всему миру, даже в Штатах.)

То есть даже с этой стороны гораздо выгоднее производить комплектующие и запчасти для бразильцев и канадцев, чем для украинцев... просто нынешний обьем продаж тех же Эмбраеров гораздо выше, чем любые мечты Антоновцев..

Кто нибудь обьяснит мне, почему и в честь каких заслуг преференциями должны пользоваться украинцы, а не бразильцы? А ведь бразильцы не тырят газ и не грозят революциями...

Кстати, никто мне так и не обьяснил до сих пор, почему в Москве должны любить молдавских виноделов больше, чем чилийских.


В принципе я согласен.

По той же причине считаю RRJ более перспективным проектом. У Сухового амбицыии построиить самолёт лучший в этом классе. Тесные связи с французами, и большое колличество комплектущих сделает их также заинтересованной стороной в продвижение этого самолёта на европийский рынок. В дельнейшем произайдёт и минимизация затрат, если двигатель лучьший будет Российский, то несомненно он вытеснит зарубежный. Что косается Украины, сегоднешняя цена может и измениться, рабочая сила дорожает, а отношения отнюдь не улучшаются.

В молдавских винах мне нравтся только стеклотара, можно поробовать и Чилийские.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

siharry wrote:Кстати, никто мне так и не обьяснил до сих пор, почему в Москве должны любить молдавских виноделов больше, чем чилийских.


А вы лучше вникните в вопрос поглубже в соседней теме про Приднестровье.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

siharry wrote:Кто нибудь обьяснит мне, почему и в честь каких заслуг преференциями должны пользоваться украинцы, а не бразильцы? А ведь бразильцы не тырят газ и не грозят революциями...

Потому что они - братья.
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Политика”