siharry wrote:Кто нибудь обьяснит мне, почему и в честь каких заслуг преференциями должны пользоваться украинцы, а не бразильцы? А ведь бразильцы не тырят газ и не грозят революциями...
Потому что они - братья.
Братья кому?
Поляки, например, мне не братья. С какой стати? А чем западенцы лучше поляков? Их тоже надо в братья записывать?
siharry wrote:Кто нибудь обьяснит мне, почему и в честь каких заслуг преференциями должны пользоваться украинцы, а не бразильцы? А ведь бразильцы не тырят газ и не грозят революциями...
Потому что они - братья.
Братья кому? Поляки, например, мне не братья. С какой стати? А чем западенцы лучше поляков? Их тоже надо в братья записывать?
Почему-то вспомнилось соответствующее высказывание про братьев из Брат-1...
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
В связи с успешным продвижением программы SaM146 и формированием портфе-ля заказов совет директоров 'Power Jet' согласовал 40-процентное увеличение бюджета по сравнению с предыдущим годом. Выделение средств предусмотрено на такие важные направления работы как участие в международных авиасалонах, авиавыставках и конференциях. Планируется увеличение затрат на информационно-рекламную деятельность для продвижения 'Power Jet' на различных рынках, а также запланирован цикл публикаций в мировых изданиях авиационного профиля. Таким образом, торговая марка 'Power Jet' должна завоевать твердую позицию в глобальной отрасли. Совет директоров компании также принял отчет Председателя о работе компании 'Power Jet' в прошедшем году и утвердил основные контракты на 2006 год.
Обьясняю о чем речь. Дивигатель для РРЖ, который разрабатывает французская Снекма за бюджетные деньги России, будет выставлен на рынок (то есть не будет эксклюзивом для РРЖ).
Имхо, версия Ан-148 с таким двигателем (а он вроде как хорош) не заставит себя долго ждать. Дельта с запорожскими должна быть не выше миллиона. То есть такой Ан-148 будет стоить 20-21 млн.
Ууууу.
А вот о таком повороте я и не слыхал.... Думал, что контракт уже давно одобрен. Сегодня 30ое. Результаты заседания совета директоров найти не могу.... мож кто чего знает?
Да и каталожная цена както незаметно выросла с 26 до 27 млн...... Аэрофлот готов только по 21 брать.
Соглашение о поставке в 2008-2011 годах 30 самолетов было подписано в конце 2005 года. Но детали сделки не разглашались, а крупнейший частный акционер "Аэрофлота" Александр Лебедев обещал заблокировать сделку при процедуре ее корпоративного одобрения. Ранее он лоббировал интересы корпорации "Антонов" с ее самолетов Ан-148. Но, вопреки своим предыдущим высказываниям, Лебедев не будет голосовать против сделки, сообщает газета "Бизнес". Вопрос об одобрении сделки входит в повестку заседания совета директоров авиакомпании 28 марта. Каталожная цена самолета составляет 820 миллионов долларов. "Аэрофлот" готов выделить сумму, почти в полтора раза меньше - только 630 миллионов долларов.
И это еще цветочки. Вот это вот - "готов выделить сумму, почти в полтора раза меньше" - значит, что не только твердого контракта нет, но и опциона. Потому как в них сумма обязательно указывается.
30 марта 2006
В Совете Директоров
На состоявшемся 29 марта с.г. заседании Совета директоров ОАО «Аэрофлот» единогласно одобрены основные условия и цена сделки по приобретению ОАО «Аэрофлот» 30 новых реактивных воздушных судов регионального класса (RRJ) производства «ОКБ Сухого». http://www.aeroflot.com/news.asp?ob_no=142&d_no=19037
Угу. Спасиб. (прывычка к гуглю подвела ) Но ясно, что ничего не ясно. Во первых там дальше
Для одобрения данной крупной сделки решено провести 16 мая 2006 года внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Аэрофлот» в форме заочного голосования. 30 марта с.г. утверждено датой составления списка лиц, имеющих право участвовать в предстоящем внеочередном собрании акционеров.
И во вторых "цена сделки" - это 820 или 630?
И вот этот "список лиц" чегото подозрителен. Сам факт его составления.....
В связи с успешным продвижением программы SaM146 и формированием портфе-ля заказов совет директоров 'Power Jet' согласовал 40-процентное увеличение бюджета по сравнению с предыдущим годом. Выделение средств предусмотрено на такие важные направления работы как участие в международных авиасалонах, авиавыставках и конференциях. Планируется увеличение затрат на информационно-рекламную деятельность для продвижения 'Power Jet' на различных рынках, а также запланирован цикл публикаций в мировых изданиях авиационного профиля. Таким образом, торговая марка 'Power Jet' должна завоевать твердую позицию в глобальной отрасли. Совет директоров компании также принял отчет Председателя о работе компании 'Power Jet' в прошедшем году и утвердил основные контракты на 2006 год.
Обьясняю о чем речь. Дивигатель для РРЖ, который разрабатывает французская Снекма за бюджетные деньги России, будет выставлен на рынок (то есть не будет эксклюзивом для РРЖ).
Имхо, версия Ан-148 с таким двигателем (а он вроде как хорош) не заставит себя долго ждать. Дельта с запорожскими должна быть не выше миллиона. То есть такой Ан-148 будет стоить 20-21 млн.
Alex555,
Вы читалми licence agreement? Обычно когда что то разрабатывается за чьи то деньги то продажа или совсем не возможна, или с определёнными условиями. Сами понимаете почему.
VladG2 wrote:Вы читалми licence agreement? Обычно когда что то разрабатывается за чьи то деньги то продажа или совсем не возможна, или с определёнными условиями. Сами понимаете почему.
А как это по другому обьяснить? Ведь PJ было специально создано для разработки этого движка. Деньги российские, мозги французские. Другого продукта на продажу там нет.
ЗЫ: хотя чуток приврал. Снекма 600 млн евро всеж вложила. (вернее есть обязательство на эту сумму в 2005-2009) Но это не сильно много. Боингу последний цивильный около 4 гиг стоил
VladG2 wrote:Вы читалми licence agreement? Обычно когда что то разрабатывается за чьи то деньги то продажа или совсем не возможна, или с определёнными условиями. Сами понимаете почему.
А как это по другому обьяснить? Ведь PJ было специально создано для разработки этого движка. Деньги российские, мозги французские. Другого продукта на продажу там нет. ЗЫ: хотя чуток приврал. Снекма 600 млн евро всеж вложила. (вернее есть обязательство на эту сумму в 2005-2009) Но это не сильно много. Боингу последний цивильный около 4 гиг стоил
Вопрос будут ли его продавать Антонову и на каких условиях (да и так ли он им нужен?), вы делите шкуру неубитого медведя реальной то информации у вас нет.
VladG2 wrote:Вы читалми licence agreement? Обычно когда что то разрабатывается за чьи то деньги то продажа или совсем не возможна, или с определёнными условиями. Сами понимаете почему.
А как это по другому обьяснить? Ведь PJ было специально создано для разработки этого движка. Деньги российские, мозги французские. Другого продукта на продажу там нет. ЗЫ: хотя чуток приврал. Снекма 600 млн евро всеж вложила. (вернее есть обязательство на эту сумму в 2005-2009) Но это не сильно много. Боингу последний цивильный около 4 гиг стоил
Вопрос будут ли его продавать Антонову и на каких условиях (да и так ли он им нужен?), вы делите шкуру неубитого медведя реальной то информации у вас нет.
Мы ничего не делим, всё оределено в licence agreement, и как там написано так оно и будет.
Yuri1964 wrote:Вопрос будут ли его продавать Антонову и на каких условиях (да и так ли он им нужен?), вы делите шкуру неубитого медведя реальной то информации у вас нет.
Вопрос не в Антонове, а в самом факте продажи. Кому ни продай - ставить будут на конкурента РРЖ.
VladG2 wrote:Судя по прессе, совместный проект Ан 70 закрыт окончательно.
Участие России в этом проекте, если точнее.
Такое уже 3 года подряд пишут. Но есть отличие.
После последнего Дубаи украинская сторона полностью потеряла интерес к российской части финансирования. И прописали нужную для завершения сумму в бюджете на этот год. Одновременно предложив России окончательно определятся. Видимо, определились.
Теперь вопрос в том, как произойдет передача 50% инт собственности. Россия допустила серьезный прокол - очень долго не выполняла инвестобязательств. То есть теоретически можно отсудить да еще и со штрафами.
VladG2 wrote:Судя по прессе, совместный проект Ан 70 закрыт окончательно.
Участие России в этом проекте, если точнее. Такое уже 3 года подряд пишут. Но есть отличие. После последнего Дубаи украинская сторона полностью потеряла интерес к российской части финансирования. И прописали нужную для завершения сумму в бюджете на этот год. Одновременно предложив России окончательно определятся. Видимо, определились. Теперь вопрос в том, как произойдет передача 50% инт собственности. Россия допустила серьезный прокол - очень долго не выполняла инвестобязательств. То есть теоретически можно отсудить да еще и со штрафами.
Ошыбка была с самого начала, тем не менее, считаю что решение правильное.
Роспром: Для создания российско-бразильского СП по сборке самолетов ERJ 145 нужна отмена ограничений для Embraer.
06.04.2006, Сан-Пауло 08:30:06 Для создания российско-бразильского совместного предприятия (СП) по сборке самолетов ERJ 145 необходимо снять ограничения на долю в нем для бразильской авиакомпании Embraer, сообщил глава Федерального агентства по промышленности РФ (Роспрома) Борис Алешин... Он напомнил, что с августа 2005г. ведется работа по изучению вопроса о создании СП на территории России. По словам Б.Алешина, наиболее активно в переговорах будет предпринимать участие Объединенный авиастроительный консорциум. Глава Роспрома отметил, что самолеты ERJ 145 рассчитаны на 50 мест, в то время как российский региональный самолет RRJ - на 95-150 мест. Embraer настаивает на том, что 51% СП должны принадлежать бразильской стороне, 49% - российской. Вместе с тем, по словам Б.Алешина, зарубежные компании не могут владеть более 25% акций российских авиастроительных предприятий. "Думаю, что есть возможность разработки принятия межправительственного соглашения, которое позволит снять это ограничение. Это наиболее прямой путь", - сказал он.
Ion Tichy wrote:Плавно переходим в соседнюю тему "Украина хочет свою долю в собственности бывшего СССР"
Да тут любая тема, что Украина чего-то хочет. То хочет, чтоб москали ее сало не жрали, то хочет, чтоб жрали. То собственность взять, то собственность не отдавать... Постоянно...
Айсберг wrote:Да уж Это даже не халва, а шматок настоящего сала с перчиком
Угу. Ждите "второго этапа". А пока - готовте отвертки
Как передает "РИА "Новости", компания "Embraer" начала переговоры о создании в России совместного предприятия по сборке самолетов "ERJ-145" в 2005 году. Реализацию проекта предполагалось осуществить в два этапа. На первом самолеты должны собираться из узлов и компонентов, импортированных из Бразилии, а на втором производство планировалось целиком осуществлять в России.
Alex555 wrote:... Угу. Ждите "второго этапа". А пока - готовте отвертки
Как передает "РИА "Новости", компания "Embraer" начала переговоры о создании в России совместного предприятия по сборке самолетов "ERJ-145" в 2005 году. Реализацию проекта предполагалось осуществить в два этапа. На первом самолеты должны собираться из узлов и компонентов, импортированных из Бразилии, а на втором производство планировалось целиком осуществлять в России.
А какое сегодня число? Начала переговоры в 2005, создание СП в 2005-м или сборка в 2005-м? Авиаотвертки все еще актуальны?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...