НАТО будет покупать Русланы

Мнения, новости, комментарии
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:Если бы после продажи КС (~$5 млрд.) и банка ($1 млрд.) 2005 год был бы закрыт с дефицитом, то я был бы очень удивлен. :)
Чего еще там осталось на продажу? :wink:

Банк тут ни в дугу - чисто чстные дела.
На продажу осталось... все :)
От телекома уже в этом году, до того же антонова. Последний должен гигов на 10 потянуть через годика 2-3.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:
siharry wrote:Если бы после продажи КС (~$5 млрд.) и банка ($1 млрд.) 2005 год был бы закрыт с дефицитом, то я был бы очень удивлен. :)
Чего еще там осталось на продажу? :wink:

Банк тут ни в дугу - чисто чстные дела.
На продажу осталось... все :)
От телекома уже в этом году, до того же антонова. Последний должен гигов на 10 потянуть через годика 2-3.


Welcome to Латинская Америка, я так понимаю?
А дальше что? Слезно вымаливать наследство СССР или Полуботка?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:Welcome to Латинская Америка, я так понимаю?
А дальше что? Слезно вымаливать наследство СССР или Полуботка?

:) Латинская Америка? Хороший пример
Эмбраер был приватизирован в 94. Кто о нем слыхал то до этого времени....
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
siharry wrote:Если бы после продажи КС (~$5 млрд.) и банка ($1 млрд.) 2005 год был бы закрыт с дефицитом, то я был бы очень удивлен. :)
Чего еще там осталось на продажу? :wink:

Банк тут ни в дугу - чисто чстные дела.
На продажу осталось... все :)
От телекома уже в этом году, до того же антонова. Последний должен гигов на 10 потянуть через годика 2-3.


А кто его купит? тем более за 10 и главное зачем?
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13313
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Post by Ion Tichy »

Alex555 wrote:
siharry wrote:Если бы после продажи КС (~$5 млрд.) и банка ($1 млрд.) 2005 год был бы закрыт с дефицитом, то я был бы очень удивлен. :)
Чего еще там осталось на продажу? :wink:

Банк тут ни в дугу - чисто чстные дела.
На продажу осталось... все :)
От телекома уже в этом году, до того же антонова. Последний должен гигов на 10 потянуть через годика 2-3.
"Минообороны Украины предлагает передать ВПК в частные руки" (http://www.lenta.ru/news/2006/04/13/vpk/)
Что, началась подготовка общ.мнения к очередным пополнениям бюджета?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

RZ_1 wrote:Скажем, на хит сезона не тянет. :wink: Видимо, будут продавать в Россию (основной зарубежный рынок) в районе 10 тысяч (как и "Запорожцы" - основная привлекательная черта - дешивизна). В России сейчас производится около миллиона автомобилей и завозится еще сотни тысяч из-за рубежа. В принципе, понятно желание украинцев попродавать на российском рынке, однако утверждать что калька с южнокорейской микролитражки десятилетней давности, изготовленная руками делавшими "Таврию" и "Запорожец" способна стать хитом сезона в современной России.. :pain1:

Подбили итоги первого квартала по иномаркам. Практически с нуля (реально продажи начались в конце декабря) на 6 место

1. Ford Focus (вкл. C-MAX) — 11 025;
2. Daewoo Nexia — 10 890;
3. Mitsubishi Lancer — 9051;
4. Hyundai Accent — 8535;
5. Renault Logan — 7566;
6. Chevrolet Lanos — 6028;
7. Nissan Almera — 5268;
8. Toyota Corolla — 4685;
9. Daewoo Matiz — 4383;
10. Kia Spectra — 3950.


Когда появятся опции (ща ток базовая комлектация через 50% локализации проскакивает), то спрос еще больше вырастет. А с 2007 развернут производство движков на ММЗ - что цену позволит скинуть - до уровня жигулей.
От так вот.

ЗЫ: А вот от ЗАЗ по производству.
ЗАЗ: производство автомобилей за март и 1 квартал 2006 года

В марте 2006 года на ЗАО "ЗАЗ" произведено 13 106 автомобилей. Среди них - 1 298 автомобилей "Таврия", 255 - "Таврия-Пикап", 1 292 - "Славута", 1 200 - "Сенс", 2 639 - "Ланос Т-150", 370 - "Опель-CKD", 147 - "Опель Астра-Н", 1 180 - "ВАЗ-21093", 1 210 - "ВАЗ-21099", а также 3 515 автомобилей других марок.

В январе-марте 2006 года на ЗАЗе было произведено 37 422 автомобиля (на 2434 автомобиля больше, чем за аналогичный период 2005 года). В том числе - 2567 автомобиль "Таврия", 950 - "Таврия-Пикап", 3829 - "Славута", 2942 - "Сенс", 7424 - "Ланос Т - 150", 971 - "Опель - CKD", 324 - "Опель Астра-Н", 2315 - "ВАЗ-21093", 3365 - "ВАЗ-21099", а также 12 735 автомобилей других марок.

Для сравнения: в марте 2005 года на ЗАО "ЗАЗ" было произведено 14045 автомобилей, в январе-марте 2005 года - 34 988 автомобиля.


Видно, как растет производство Ланосов. Но спрос все равно превышает

ЗЗЫ: А вот общая картина по автопрому. Вроди все шоколадно
Производство легковых автомобилей в Украине в I квартале текущего года выросло на 34,9% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 54,963 тыс. штук. Производство автобусов за это время увеличилось на 141,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составило 1 506 штук.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Государственном комитете статистики Украины, только в январе-феврале производство легковых автомобилей в Украине увеличилось на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 34,2 тыс. штук.

Напомним, в 2005 году в Украине было произведено 192 тыс. легковых автомобилей, что на 10,7% больше 2004 года. Производство автобусов в прошлом году увеличилось на 80,4%, по сравнению с 2004 годом - до 4 686 штук.
Last edited by Alex555 on 14 Apr 2006 18:41, edited 3 times in total.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Ion Tichy wrote:"Минообороны Украины предлагает передать ВПК в частные руки" (http://www.lenta.ru/news/2006/04/13/vpk/)
Что, началась подготовка общ.мнения к очередным пополнениям бюджета?

Туда ему и дорога....
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Не понял Ланос этот в основном в Россию идёт? чего в другие страны не экспортируют? в Европу например если хорошая машина :pain1:

User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Alex555 wrote:
Ion Tichy wrote:"Минообороны Украины предлагает передать ВПК в частные руки" (http://www.lenta.ru/news/2006/04/13/vpk/)
Что, началась подготовка общ.мнения к очередным пополнениям бюджета?

Туда ему и дорога....

:great:
Я вот тоже не понимаю - на кой чёрт Украине нужны технические ВУЗы, готовящие кадры для ВПК. Лучшие друзья Украины - Грузия и Молдавия прекрасно без ВПК обходятся. И без технических кадров тоже :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Килькин
Уже с Приветом
Posts: 10125
Joined: 22 Nov 2005 03:03

Post by Килькин »

Айсберг wrote: :great:
Я вот тоже не понимаю - на кой чёрт Украине нужны технические ВУЗы, готовящие кадры для ВПК. Лучшие друзья Украины - Грузия и Молдавия прекрасно без ВПК обходятся. И без технических кадров тоже :)

Точнее, обходились, пока Россия покупала ихние вина... :sadcry:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Не понял Ланос этот в основном в Россию идёт? чего в другие страны не экспортируют? в Европу например если хорошая машина :pain1:

Патамуша его целили как раз на замену жигулям. А жигули - редкая птица в Европе.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Айсберг wrote: :great:

Экзактли. От балласта нада избавляться.
БТВ, Гриценко ток краем упоминул то, что происходит.
«Если общенациональный рост производства в прошлом году составил около 2%, то в государственных предприятиях Минобороны он составлял 9%. Прибыль наших предприятий в 2005 г. равнялась 50,2 миллионов гривен, что на 235,5% больше чем в 2004 г.». Такое заявление сделал заместитель Министра обороны Украины Вячеслав Кредисов, выступая перед участниками итогового совещания с руководителями государственных (казенных) предприятий Министерства обороны Украины, передает "Укринформ".
По словам В.Кредисова, все 217 государственных предприятий, которые принадлежат к сфере управления военного ведомства, на сегодня работают в соответствии с утвержденной в начале этого года Программой реформирования и развития государственных предприятий Министерства обороны Украины. В соответствии с этой Программой и с целью оптимизации работы государственных предприятий Минобороны все государственные предприятия были объединены в 5 профильных консорциумов и концернов. По мнению замминистра обороны, 40-50 государственных предприятий из нынешних 217 - это оптимальное количество, которое должно остаться в составе Министерства обороны Украины до 2010 г. «Это те предприятия, которые полностью выполняют задание и работают во взаимодействии с военным ведомством», - добавил В.Кредисов.
Что же касается остальных предприятий, заместитель министра обороны Украины сообщил, что руководство оборонного ведомства будет планово подходить к решению их судьбы. Некоторые предприятия будут объединять, внедрять корпоратизацию. В.Кредисов выразил надежду, что уже в 2007 г. в составе Министерства обороны Украины не останется убыточных предприятий.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

А вот и космопром итоги квартала подбил. Внушаить :)

Предприятия Национального космического агентства Украины (НКАУ) увеличили объемы реализации продукции в 1 квартале 2006 г. по сравнению с соответствующим периодом 2005 г. на 141 процент до 503 млн грн.
Как сообщил журналистам гендиректор НКАУ Юрий Алексеев, этот показатель достигнут за счет поставки в 1 квартале трех ракет-носителей "Зенит". Южный машиностроительный завод (Днепропетровск) увеличил объемы реализации на 569 проц., Государственный Днепровский проектный институт на 106,5 проц., Павлоградский химический завод - на 54,5 проц., передает "Укринформ"
В 2005 г. предприятия НКАУ увеличили объемы реализации на 17,9 проц. до 1,4 млрд грн.
Общие объемы производства космической отрасли Украины увеличились в 1 квартале 2006 г. на 28,3 проц. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. В прошлом году объемы производства увеличились на 14,4% по сравнению с 2004 г.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Не понял Ланос этот в основном в Россию идёт? чего в другие страны не экспортируют? в Европу например если хорошая машина :pain1:

Патамуша его целили как раз на замену жигулям. А жигули - редкая птица в Европе.


Значит их уровень позволяет конкурировать только с жигулями? ну что же в таком случае они нашли свою нишу тысяч 20-25 в год будут продавать не понятна радость от таких объёмов :pain1:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Значит их уровень позволяет конкурировать только с жигулями? ну что же в таком случае они нашли свою нишу тысяч 20-25 в год будут продавать не понятна радость от таких объёмов :pain1:

В первый год. К тому же, самое начало продаж сопряжено с трудностями новизны марки на рынке. Результаты полугодия дадут гораздо более точный результат.
Больше 30 тыщ точно не будет - это лимит конвеера на 2006. Доп производственные мощности токо к концу года введут.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Значит их уровень позволяет конкурировать только с жигулями? ну что же в таком случае они нашли свою нишу тысяч 20-25 в год будут продавать не понятна радость от таких объёмов :pain1:

В первый год. К тому же, самое начало продаж сопряжено с трудностями новизны марки на рынке. Результаты полугодия дадут гораздо более точный результат.
Больше 30 тыщ точно не будет - это лимит конвеера на 2006. Доп производственные мощности токо к концу года введут.


А вы не торопитесь, если в России будет стабильный спрос как сейчас то авто-производители построят заводы в России с нормальными объёмами сейчас они пока ещё не очень уверены в сбыте хотя некоторые и сейчас эксперементируют ленова то эта основана на не новой модели где за счёт применения местной комплектухи а значит снижения качества снизили цену, ну и потом это сейчас в СНГ без пошлин, но это не надолго скоро без пошлин будет только в ЕЭП это вопрос времени теже корейцы будут собирать в Казахстане или Узбекистане так что 30 тысяч это максимум.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:А вы не торопитесь, если в России будет стабильный спрос как сейчас то авто-производители построят заводы в России с нормальными объёмами сейчас они пока ещё не очень уверены в сбыте хотя некоторые и сейчас эксперементируют ленова то эта основана на не новой модели где за счёт применения местной комплектухи а значит снижения качества снизили цену, ну и потом это сейчас в СНГ без пошлин, но это не надолго скоро без пошлин будет только в ЕЭП это вопрос времени теже корейцы будут собирать в Казахстане или Узбекистане так что 30 тысяч это максимум.

Предложение нужно к спросу. Как ложка к обеду. Пока (и если) будут строить, пока локализируют достаточно, чтоб иномаркой не считалась.... А запор - у диллера не ток посмотреть, а и купить можно. К тому же это тоже попадет в конкуренты ВАЗу, которыйо недавно опять стал государственным. :)
А запреты приведут ровно к одному - опять россиянам придется выбирать между жигулями и мосвичами. По цене повыше чем королки, фордики и запорожцы у соседей, а какчеством как всегда :)

ЗЫ: и что это за упадничество - Запад поможет автопром поднять, авиапром туда же - Боинг и Эмбраер спасут от коварных антоновцев.
Еще блин, в космосе не били. Но все к тому идет - после запуска ЛендЛанча в 2007г Украина может выйти на первое место по коммерческим пускам. Этому немало поспособствуют последние неудачи Роскосмоса.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

[quote="Alex555]
Предложение нужно к спросу. Как ложка к обеду. Пока (и если) будут стоить
[/quote]

Почему если? процесс идёт :nono#:

[quote="Alex555]
пока локализируют достаточно, чтоб иномаркой не считалась.... Азапор - у диллера не ток посмотреть, а и купить можно.
[/quote]

Да но качество :(

[quote="Alex555]
К тому же это тоже попадет в конкуренты ВАЗу, которыйо недавно опять стал государственным. :)
[/quote]

Дак и спрос растёт ВАЗ то тоже пролаёт, цель то чтобы те кто имеет нормальный доход мог купить нормальную машину желательно произведённую а России а вы говорите Запор :mrgreen:

[quote="Alex555]
А запреты приведут ровно к одному - опять россиянам придется выбирать между жигулями и мосвичами.
[/quote]

А кто говорит про запреты :nono#: Обычное дело квоты пошлины вот ЕС например разрешил экспорт мороженного из России, но есть квота больше не продашь, и если экспортировать авто то лучше из стран ЕЭП с которыми развивается сотрудничество.

[quote="Alex555]
По цене повыше чем королки, фордики и запорожцы у соседей, а какчеством как всегда :)[/quote]

Ну форды то как раз в России и делают, а про качество запорожцев расскажите в Америке, кстати её вроде GM продаёт как твм в Америке когда презентация назначена :lol:
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:ЗЫ: и что это за упадничество - Запад поможет автопром поднять, авиапром туда же - Боинг и Эмбраер спасут от коварных антоновцев.
Еще блин, в космосе не били. Но все к тому идет - после запуска ЛендЛанча в 2007г Украина может выйти на первое место по коммерческим пускам. Этому немало поспособствуют последние неудачи Роскосмоса.


Украина? её доля 15% в морском старте, двигатели и 3-я ступень российские, без России ничего не полетит так что надо радоваться что взяли зенит в своё время в морской старт, у него и конкурент будет союз с куру.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Ланос - качественная машина. В Украине он уже давно - 150 тыщ км набегает безпроблемно.
Почитали бы отзывы ради разнообразия....
Да и по большому, при Союзе ЗАЗ делал самые надежные машины. Хоть и уродливые до жути.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:Ланос - качественная машина. В Украине он уже давно - 150 тыщ км набегает безпроблемно.
Почитали бы отзывы ради разнообразия....
Да и по большому, при Союзе ЗАЗ делал самые надежные машины. Хоть и уродливые до жути.


А чего не продаётся в другие страны? по вашим данным почти все продажи в России, если она качественная и дешёвая продавайте в Польше, Румынии, Турции и т.д. страны это не богатые цена имеет значение да и рынок в сумме поболе российского, а пока что пользуясь отсутствием пошлин с помощью GM (марка то известная) вешать лапшу покупателям в России. У ЗАЗа надёжность конечно фантастическая если не ездить :lol:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:[
Украина? её доля 15% в морском старте, двигатели и 3-я ступень российские, без России ничего не полетит так что надо радоваться что взяли зенит в своё время в морской старт, у него и конкурент будет союз с куру.

Доля 15% + продают ракету.
Посмотрите, скоко выводит Зенит с платформы и байка, потом сравните с Союзом с Куру и Протоном с ДМ и Бризом. На стандартную дельтаве к ГСО 1500 и 1800.
Станет очевидно - кто кому конкурент.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:А чего не продаётся в другие страны? по вашим данным почти все продажи в России, если она качественная и дешёвая продавайте в Польше, Румынии, Турции и т.д. страны это не богатые цена имеет значение да и рынок в сумме поболе российского, а пока что пользуясь отсутствием пошлин с помощью GM (марка то известная) вешать лапшу покупателям в России. У ЗАЗа надёжность конечно фантастическая если не ездить :lol:

По сути есть что сказать?
А то украинские таксисты на него чет дружно пересаживаются. Наверно не ездят....
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:А чего не продаётся в другие страны? по вашим данным почти все продажи в России, если она качественная и дешёвая продавайте в Польше, Румынии, Турции и т.д. страны это не богатые цена имеет значение да и рынок в сумме поболе российского, а пока что пользуясь отсутствием пошлин с помощью GM (марка то известная) вешать лапшу покупателям в России. У ЗАЗа надёжность конечно фантастическая если не ездить :lol:

По сути есть что сказать?
А то украинские таксисты на него чет дружно пересаживаются. Наверно не ездят....


На чём ездят таксисты на Украине я не знаю и связи с качеством не очень вижу в Америке таксисты что на самых качественных ездят? для меня очевидно что если может конкурировать только с жигулями то качество понятно без всяких опросов. Можно подумать у таксистов выбор большой на Украине.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:[
Украина? её доля 15% в морском старте, двигатели и 3-я ступень российские, без России ничего не полетит так что надо радоваться что взяли зенит в своё время в морской старт, у него и конкурент будет союз с куру.

Доля 15% + продают ракету.
Посмотрите, скоко выводит Зенит с платформы и байка, потом сравните с Союзом с Куру и Протоном с ДМ и Бризом. На стандартную дельтаве к ГСО 1500 и 1800.
Станет очевидно - кто кому конкурент.


А что зенит выводит? 3-ю ступень ему для веса добавляют чтобы не улетел далеко :lol:

Return to “Политика”