Yuri1964 wrote:[ На чём ездят таксисты на Украине я не знаю и связи с качеством не очень вижу в Америке таксисты что на самых качественных ездят? для меня очевидно что если может конкурировать только с жигулями то качество понятно без всяких опросов. Можно подумать у таксистов выбор большой на Украине.
Он еще и с Феррари может конкурировать. По цене.
За те же деньги в России ничего лучше Ланоса не купить. Так понятнее?
Yuri1964 wrote:[ На чём ездят таксисты на Украине я не знаю и связи с качеством не очень вижу в Америке таксисты что на самых качественных ездят? для меня очевидно что если может конкурировать только с жигулями то качество понятно без всяких опросов. Можно подумать у таксистов выбор большой на Украине.
Он еще и с Феррари может конкурировать. По цене. За те же деньги в России ничего лучше Ланоса не купить. Так понятнее?
Ну так и говорите г-но но дешёвое так в России своего 700 тысяч производится зачем ещё экспортировать? ВАЗ хоть работу даёт, так что продавайте таксистам в России такого добра не надо так уж развели людей иномарка
Yuri1964 wrote:Ну так и говорите г-но но дешёвое так в России своего 700 тысяч производится зачем ещё экспортировать? ВАЗ хоть работу даёт, так что продавайте таксистам в России такого добра не надо так уж развели людей иномарка
Черпать информацию из подсознания не советую.
Попробуйте погуглить, что ли....
Ато, знаете ли, лозунги комментровать не собираюсь.
Yuri1964 wrote:Ну так и говорите г-но но дешёвое так в России своего 700 тысяч производится зачем ещё экспортировать? ВАЗ хоть работу даёт, так что продавайте таксистам в России такого добра не надо так уж развели людей иномарка
Черпать информацию из подсознания не советую. Попробуйте погуглить, что ли.... Ато, знаете ли, лозунги комментровать не собираюсь.
Тогда снова вопрос в каких странах продаётся и каковы объёмы?
Yuri1964 wrote:Тогда снова вопрос в каких странах продаётся и каковы объёмы?
В Украине. с 98 г. Сотни тысяч уже бегают Сенсов и Ланосов. И нормально бегают.
На Украине само собой в каких других не СНГ странах и сколько вот вопрос? 8 лет производится и не экспортируется почему? Рынок то большой хорошую прибыль можно получать странно это всё .
Yuri1964 wrote:[ Украина? её доля 15% в морском старте, двигатели и 3-я ступень российские, без России ничего не полетит так что надо радоваться что взяли зенит в своё время в морской старт, у него и конкурент будет союз с куру.
Доля 15% + продают ракету. Посмотрите, скоко выводит Зенит с платформы и байка, потом сравните с Союзом с Куру и Протоном с ДМ и Бризом. На стандартную дельтаве к ГСО 1500 и 1800. Станет очевидно - кто кому конкурент.
Ну протону то он не конкурент даже с морского старта только по цене вот ваши данные 30М за зенит если это так то это дешевле конечно.
Yuri1964 wrote:На Украине само собой в каких других не СНГ странах и сколько вот вопрос? 8 лет производится и не экспортируется почему? Рынок то большой хорошую прибыль можно получать странно это всё .
Еще раз
*устало*. Потому как локализацию надо было 50 и выше. Иначе запретительные пошлины. В начале прошлого года довели и выдвинули на рынок СНГ. В Россию первым делом, тк поболе будет.
Yuri1964 wrote:На Украине само собой в каких других не СНГ странах и сколько вот вопрос? 8 лет производится и не экспортируется почему? Рынок то большой хорошую прибыль можно получать странно это всё .
Еще раз *устало*. Потому как локализацию надо было 50 и выше. Иначе запретительные пошлины. В начале прошлого года довели и выдвинули на рынок СНГ. В Россию первым делом, тк поболе будет.
Вот сейчас обнаружится что качество ЗАЗ-овское стало чего в Европу не продаёте? там рынок ещё больше или качество не позволяет
Yuri1964 wrote:Вот сейчас обнаружится что качество ЗАЗ-овское стало чего в Европу не продаёте? там рынок ещё больше или качество не позволяет
Это машина для бедных. В Европе таких не густо.
Ну да даже в Америке такие продаются овёс то дорогой, да и объёмы то смешные, даже рынок для бедных в Европе больше чем в России так что думаю всё таки качество
Alex555 wrote:...В Россию первым делом, тк поболе будет.
Ну в Россию то чтобы экспортировать нужно быть или толстым и сильным, или очень лояльным. А то живо гайки какие-нибудь неправильные одну за другой находить будут, как с Г&М винами приключилось. Отзывать заколдобятся.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Alex555 wrote:...В Россию первым делом, тк поболе будет.
Ну в Россию то чтобы экспортировать нужно быть или толстым и сильным, или очень лояльным. А то живо гайки какие-нибудь неправильные одну за другой находить будут, как с Г&М винами приключилось. Отзывать заколдобятся.
Для ЗАЗ это будет подарком, тк ВАЗ (различной сборки) пока еще держит 30% рынка в Украине. А "гаек поняходят" у жигулей куда поболе....
Уже, кстать, одну нашли - летом в Украине наступает Евро-2. Самая популярная марка по итогам прошлого года - семерка - пролетает со свистом.