Прочитал тут заметку на тему расширения Панамского канала, заинтересовала
фраза про "другие маршруты следования'"
Расскажите, кто в курсе что это за маршруты? Вроде их всего два: огибать Африку или Южную Америку
Или "суперсовременные" cуда делают это в считанные часы и топливом служит океанская вода
Просветите, что происходит в этой области сейчас.
. . .
Однако в последнее время канал работал на пределе своих возможностей - связано это в первую очередь с ростом экспорта из Китая.
Кроме того, власти Панамы опасаются, что суперсовременные грузовые суда могут предпочесть другие маршруты следования, а это приведет к снижению поступлений в бюджет страны.
Я работал на линиях вокруг Южной Америки и Центральной Америки. Ходил Панамским каналом раза три.
Тут какая ситуация, очередь там большая может быть. 3-4 суток (как минимум) простоя. Легче обойти Южную Америку проливом Дрейка или Магеллановым проливом (ходил 2 раза). Нынешние скорости средние у Панамаксов около 18 узлов. Ето быстро. Так что..время - деньги!
Т.е. получается что лучше сжечь тонну бензина, плюс можно в шторм попасть (там же вроде самая плохая погода у оконечности Ю.А.), чем стоять спокойно и ждать очереди в канале?
А проход по каналу платный?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Т.е. получается что лучше сжечь тонну бензина, плюс можно в шторм попасть (там же вроде самая плохая погода у оконечности Ю.А.), чем стоять спокойно и ждать очереди в канале?
А проход по каналу платный?
Легче и дешевле. Проход по каналу очень дорогой. Получается дешевле. Мало того, можно на неделю-другую застрять.
Мазут - дешевый.
Дык пока они найдут 5 млр, пока построят - все суда разбегутся...
Аргентине придется toll ставить и следить за экологией - Антарктида уязвимое место ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Сейчас канал, на который приходится почти четыре процента мирового объема грузовых морских перевозок, приносит ежегодно около 600 миллионов долларов в виде сборов с перевозчиков. Грузопоток постоянно растет, требуются серьезная модернизация и расширение канала. По предварительным оценкам, подобная операция может обойтись примерно в 10 миллиардов долларов. Неудивительно, что администрация Панамского канала регулярно поднимает тарифы на перевозки. Так, с 1 мая за провоз стандартного 20-футового морского контейнера взимается 42 доллара, что на 11 долларов выше предыдущего тарифа. На этом подорожания не закончатся: к 1 января 2007 года плату за каждый контейнер постепенно планируется довести до 54 долларов. http://www.containerbusiness.ru/base.ph ... 1130112251
Cеверным ледовым путем?
Вместо Японских локомотивов, потребуются российские атомные ледоколы + отапливаемые трюмы...
А потом еще Норги обдирут как липку за проход по рыбным местам
Лучше уж по ЖД через Россию...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой