Светлое будущее России?

Мнения, новости, комментарии

Светлое будующее России

Россия догонит развитые страны по уровню жизни
23
23%
Россия догонит развитые страны по уровню жизни
23
23%
Россия не просто догонит, а станет лидером в Европе
11
11%
Россия не просто догонит, а станет лидером в Европе
11
11%
Россия станет мировым лидером, superpower, по всем основным экономическим показателям
16
16%
Россия станет мировым лидером, superpower, по всем основным экономическим показателям
16
16%
 
Total votes: 100

ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

ReactoR wrote:сада не будет, но и пустыря тоже. так что песни петь пано. Честно скажу, Не знаю сколько вбухало Индийское правителсьтво в Бангалор, много. но та цифра к который вы привязались это из мирового опыта, в том числе и Индии. так что вообщем на пустом месте разговор то :hat:


Инвестиции вещь хорошая, только важно понимать почему инвестируют. Рассмотрим различные примеры.

1. Honda, Toyota, Nissan, MB, BMW и Hundai все построили заводы в Штатах. Цель - застраховаться от падения доллара против других валют.
2. Airbus хочет построить завод в Штатах. Цель - получить возможность поставлять самолеты Пентагону.
3. ААмериканцы, европейцы и японцы строят авомобильные заводы в Мексике. Цель - продавать машины в Штаты, собранные дешевой рабсилой.
4. Все, кому не лень, нанимают дешевых программистов в Индии. Цель - писать и продавать софт по всему миру.
5. Все, кому не лень, строят заводы в Китае. Цель - используя дешевыю рабсилу делать все, что угодно, и продавать по всему миру.
6. Европейские фирмы переносят производства в Восточную Европу. Цель - снизить стоимость производства и продавать производимый товар по всему миру.
7. Строить заводы в ОЭЗ в России. Цель - продавать в странах СНГ (обойти таможенные барьеры). Но не на экспорт в Европу, Штаты и пр. открытые рынки.

Подумайте, почему выгодно строить заводы в Чехии, Словакии, и пр. странах Восточной Европы, но не выгодно в России? Я уверен, что российская рабсила дешевле.
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7428
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Post by Ratbert »

ALK wrote:Инвестиции вещь хорошая, только важно понимать почему инвестируют.
1. Honda, Toyota, Nissan, MB, BMW и Hundai все построили заводы в Штатах. Цель - застраховаться от падения доллара против других валют...
7. Строить заводы в ОЭЗ в России. Цель - продавать в странах СНГ (обойти таможенные барьеры). Но не на экспорт в Европу, Штаты и пр. открытые рынки.

:look:
это сильно - во как двойные стандарты работают.. :mrgreen: длительное смотрение сиэннэнов и фоксов приводит к необратимой промывке мозгов..
те - в первом случае - задача рыночная и (как бы :wink: ) благородная - минимизировать риски колебания курсов валют, а в - седьмом -преодоление несправедливых и запретительных таможенных барьеров в дикой и нерыночной стране... :roll:
нет чтобы сначала сравнить все официальные поборы при ввозе как в 1) так и в 7)... :nono#:
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Ratbert wrote:нет чтобы сначала сравнить все официальные поборы при ввозе как в 1) так и в 7)... :nono#:


А расскажите-ка Вы мне про поборы в США на ввоз легковых автомобилей (не траков). Про пошлины в России мы немного наслышаны. Новая машина стоит примерно вдвое дороже, чем ровно такая же в Штатах.
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7428
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Post by Ratbert »

ALK wrote:
Ratbert wrote:нет чтобы сначала сравнить все официальные поборы при ввозе как в 1) так и в 7)... :nono#:


А расскажите-ка Вы мне про поборы в США на ввоз легковых автомобилей (не траков). Про пошлины в России мы немного наслышаны. Новая машина стоит примерно вдвое дороже, чем ровно такая же в Штатах.

:pain1: Королла: Россия - $18К, ЮСА - $15К, Япония - $12... при том что в юс местное производство... :umnik1:
выводы????.. :pain1: :roll:
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Ratber wrote: :pain1: Королла: Россия - $18К, ЮСА - $15К, Япония - $12... при том что в юс местное производство... :umnik1:
выводы????.. :pain1: :roll:


Nissan Murano. - USA - 30K, Russia - 50K. Made in Japan. выводы????..
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Кстати, о цифрах. Согласно cars.com invoice на Королу $13,600. С 1.8 движком и кондиционером. Что получает покупатель Королы за 18К в России?
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

ALK wrote:Кстати, о цифрах. Согласно царс.цом инвоице на Королу $13,600. С 1.8 движком и кондиционером. Что получает покупатель Королы за 18К в России?


Почему то многие забывают Sales Tax, а он например в Калифорнии 8.25%.
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7428
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Post by Ratbert »

ALK wrote:
Ratber wrote: :pain1: Королла: Россия - $18К, ЮСА - $15К, Япония - $12... при том что в юс местное производство... :umnik1:
выводы????.. :pain1: :roll:


Nissan Murano. - USA - 30K, Russia - 50K. Made in Japan. выводы????..

а в Японии - 22К... выводы??
рынок в России на машины неустаканен... спрос сильно опрежает продложение.. на машины очереди... не надо путать таможенные накрутки с торговой маржой.. если грубо ,то треть цены надбавка за счет таможни что ЮС, что Россия... а остальное от торговли.. в России торговые риски и расходы намного выше чем в ЮС... таможня здесь не причем.. кстати западные производители (имеющие пр-во в России) требуют от России повышения таможенных тарифов до среднемирового уровня чтобы быть конкурентоспособными...
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

Ratbert wrote:
ALK wrote:Инвестиции вещь хорошая, только важно понимать почему инвестируют.
1. Honda, Toyota, Nissan, MB, BMW и Hundai все построили заводы в Штатах. Цель - застраховаться от падения доллара против других валют...
7. Строить заводы в ОЭЗ в России. Цель - продавать в странах СНГ (обойти таможенные барьеры). Но не на экспорт в Европу, Штаты и пр. открытые рынки.

:look:
это сильно - во как двойные стандарты работают.. :mrgreen: длительное смотрение сиэннэнов и фоксов приводит к необратимой промывке мозгов..
те - в первом случае - задача рыночная и (как бы :wink: ) благородная - минимизировать риски колебания курсов валют, а в - седьмом -преодоление несправедливых и запретительных таможенных барьеров в дикой и нерыночной стране... :roll:
нет чтобы сначала сравнить все официальные поборы при ввозе как в 1) так и в 7)... :nono#:


В первом случае они делают это самостоятельно, на свой страх и риск, а во втором - при значительной материальной поддержке россиского правительства.
Народная российская забава - создавать барьеры, в данном случае таможенные, чтобы потом их преодолевать.
Многоборец
Уже с Приветом
Posts: 404
Joined: 07 Mar 2006 22:32
Location: МА

Post by Многоборец »

В продолжении к диалогу о "светлом будущем".

Вот почитайте, я прямо как в воду глядел. Деньги ляжку жгут.

http://lenta.ru/news/2006/05/10/putin3/

Путин провозгласил продолжение гонки вооружений.

Владимир Путин в своем ежегодном послании Федеральному собранию заявил, что об окончании гонки вооружений "говорить пока рано", передает Первый канал.
По словам президента в настоящее время в мире продолжается новый виток этой гонки. Среди "дестабилизирующих вооружений", разработка которых стимулирует этот процесс, Путин назвал баллистические ракеты с неядерными боеголовками и тактическое ядерное оружие.

Кроме того, Путин отметил, что серьезную опасность также представляет вывод оружия, в том числе и ядерного, в космос.

Путин отметил, что российский военный бюджет значительно ниже бюджетов западных стран. "Процентное соотношение трат на военные расходы у нас с Францией, Германией и так далее примерно сравнялось. Но в конкретных цифрах, мы тратим в два-три раза меньше Франции и Германии, а в сравнении с США - в 25 раз меньше", - заявил президент.

"Это и называется в оборонной сфере - их дом, их крепость. Молодцы! И это значит, что мы должны строить свой дом крепким, надежным, потому что же мы видим, что в мире происходит. Мы же это видим. Товарищ волк знает, кого кушать. Кушает и никого не слушает. И слушать, судя по всему, не собирается", - добавил Путин.

Президент подчеркнул, что военная и внешнеполитическая доктрины России должны отражать позицию России в деле борьбы с распространением ядерного, химического, бактериологического оружия, а также в противостоянии терроризму и распространению локальных конфликтов.

По словам Путина, "ключевую ответственность за противодействие всем этим угрозам и обеспечение глобальной стабильности будут нести ведущие мировые державы, державы, обладающие ядерным оружием, мощными рычагами для военно-политического влияния".

По словам президента, в ближайшем будущем боеспособность стратегических ядерных сил России будет существенно повышена за счет поставок самолетов дальней авиации, подводных лодок и пусковых установок ракетных войск стратегического назначения.

Кроме того, цитирует Путина РИА Новости, "уже сегодня успешно ведутся работы по созданию уникальных комплексов высокоточного оружия и боевых маневренных блоков, не имеющих для потенциального противника предсказуемой траектории полета". Он также подчеркнул, что новые виды вооружений позволят России сохранять стратегический баланс сил в мире.

Сохраняя стратегический баланс, считает президент, Россия должна "не гнаться за количественными показателями, не "палить" деньги зря". "Наши ответы должны быть основаны на интеллектуальном превосходстве. Они будут асимметричными, менее затратными, но будут, безусловно, повышать надежность и эффективность нашей ядерной триады", - подчеркнул Путин.

Чтобы обеспечить армию современным оружием, президент потребовал от правительства до конца 2006 года создать уполномоченное федеральное гражданское агентство по закупке и поставкам военной техники.

Эта мера, сказал президент, также "даст положительный эффект для преодоления коррупции в армейской среде".
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

VladG2 wrote:
ALK wrote:Кстати, о цифрах. Согласно царс.цом инвоице на Королу $13,600. С 1.8 движком и кондиционером. Что получает покупатель Королы за 18К в России?


Почему то многие забывают Sales Tax, а он например в Калифорнии 8.25%.


And 0% in Oregon, so what?
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

underdog wrote:В первом случае они делают это самостоятельно, на свой страх и риск, а во втором - при значительной материальной поддержке россиского правительства.
Народная российская забава - создавать барьеры, в данном случае таможенные, чтобы потом их преодолевать.


Если уж быть до конца честными, то и в Штатах фирмы, делающие крупные инвестиции получают поддержку, но не на федеральном, а на региональном уровне. И не только иностранные, естествено, тот же Боинг, когда решал, где им делать 787 получил очень неслабый tax brake от Washington State.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

Эта мера, сказал президент, также "даст положительный эффект для преодоления коррупции в армейской среде".

скорее даст сосредоточение ее в одном месте :mrgreen:
User avatar
Виктор С. Грищенко
Удалён за грубость
Posts: 341
Joined: 25 Aug 2003 09:41
Location: Екатеринбург, Россия

Post by Виктор С. Грищенко »

Мангер wrote:“Нам не нравятся клептократические режимы, нам нужна власть закона”

Лаконично и по существу.
с уважением, Виктор С. Грищенко
User avatar
Виктор С. Грищенко
Удалён за грубость
Posts: 341
Joined: 25 Aug 2003 09:41
Location: Екатеринбург, Россия

Post by Виктор С. Грищенко »

Flash-04 wrote:
Эта мера, сказал президент, также "даст положительный эффект для преодоления коррупции в армейской среде".

скорее даст сосредоточение ее в одном месте :mrgreen:

Я ещё здесь не рассказывал анекдот про Бенефициара Дододжоновича Реймана. Называется министр связи. На данный момент проводит монополизацию отрасли под лозунгом демонополизации, кстати.
Так вот, в начале 2004 его министерство упразднили в связи с административной реформой и сокращением аппарата и прочим. Бенефициар, видимо, долго не мог договориться о нормативах, поэтому весь 2004 официально считалось, что министерства связи и не будет в дальнейшем, а будет министерство транспорта и связи под руководством железнодорожника. Были кой-какие проблемы с выдачей лицензий на оказание услуг связи, но, в общем-то, за пределами самого Минсвязи эти лицензии вряд ли кому-то интересны. В конце 2004 консенсус произошёл и за одну ночь Минсвязи вписали обратно в список. То есть, к величайшему изумлению публики, вышел указ президента, где Минсвязи просто было вписано. Потому что гладиолус.
Выводы из истории:
1) Минсвязи абсолютно бесполезно
2) Но, бесспорно, весьма прибыльно
И так тут везде.
с уважением, Виктор С. Грищенко
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Ratbert wrote:а в Японии - 22К... выводы??
рынок в России на машины неустаканен... спрос сильно опрежает продложение.. на машины очереди... не надо путать таможенные накрутки с торговой маржой.. если грубо ,то треть цены надбавка за счет таможни что ЮС, что Россия... а остальное от торговли.. в России торговые риски и расходы намного выше чем в ЮС... таможня здесь не причем.. кстати западные производители (имеющие пр-во в России) требуют от России повышения таможенных тарифов до среднемирового уровня чтобы быть конкурентоспособными...


P.S. Если не трудно, указывайте источник, откуда берутся цены.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

ALK wrote:
underdog wrote:В первом случае они делают это самостоятельно, на свой страх и риск, а во втором - при значительной материальной поддержке россиского правительства.
Народная российская забава - создавать барьеры, в данном случае таможенные, чтобы потом их преодолевать.


Если уж быть до конца честными, то и в Штатах фирмы, делающие крупные инвестиции получают поддержку, но не на федеральном, а на региональном уровне. И не только иностранные, естествено, тот же Боинг, когда решал, где им делать 787 получил очень неслабый tax brake от Washington State.


Получил, представив местным властям убедительный бизнес-план.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

underdog wrote:
Получил, представив местным властям убедительный бизнес-план.


Они собирали предложения от разных штатов. Естественно, они указывали, сколько рабочих мест будет создано, какие у них требования к площадке, сколько лет они планируют выпускать данную модель. Все чин-чинарем. Хотя я убежден, что они просто использовали весь процесс как negotiating tool, чтобы получить бабки от нашего штата, никуда они двигаться не хотели. Им удобно иметь design and manufacturing next door.
Мирная
Удалён за грубость
Posts: 435
Joined: 16 Apr 2006 05:01

Post by Мирная »

Многоборец wrote:Путин отметил, что российский военный бюджет значительно ниже бюджетов западных стран. "Процентное соотношение трат на военные расходы у нас с Францией, Германией и так далее примерно сравнялось. Но в конкретных цифрах, мы тратим в два-три раза меньше Франции и Германии, а в сравнении с США - в 25 раз меньше", - заявил президент.
Ну так и сам бюджет России - 3 триллиона 685 миллиардов рублей на 2006 год, что примерно равно $0.132 billion (бюджет штата Техас $0.129 billion ) - в 17 раз меньше федерального бюджета США ($2,251 billion на 2007 финансовый год).
Не выгадывай - не прогадаешь
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Мирная wrote:
Многоборец wrote:Путин отметил, что российский военный бюджет значительно ниже бюджетов западных стран. "Процентное соотношение трат на военные расходы у нас с Францией, Германией и так далее примерно сравнялось. Но в конкретных цифрах, мы тратим в два-три раза меньше Франции и Германии, а в сравнении с США - в 25 раз меньше", - заявил президент.
Ну так и сам бюджет России - 3 триллиона 685 миллиардов рублей на 2006 год, что примерно равно $0.132 billion (бюджет штата Техас $0.129 billion ) - в 17 раз меньше федерального бюджета США ($2,251 billion на 2007 финансовый год).

Вы забываете, что у Штатов колоссальный дефицит бюджета, соразмерный как раз бюджету военному.
У России обратная ситуация - профицит бюджета в разы превышает оборонный бюджет.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
TheKonst
Уже с Приветом
Posts: 1715
Joined: 23 Jan 2003 19:42
Location: Houston, TX

Post by TheKonst »

ALK wrote:Инвестиции вещь хорошая, только важно понимать почему инвестируют. Рассмотрим различные примеры.
1. Honda, Toyota, Nissan, MB, BMW и Hundai все построили заводы в Штатах. Цель - застраховаться от падения доллара против других валют.

...


Я думаю Вы ошибаетесь. Страховать чисто финансовый риск строительством завода - ето очень странный способ. Скорее тут дело в пошлинах.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

TheKonst wrote:Я думаю Вы ошибаетесь. Страховать чисто финансовый риск строительством завода - ето очень странный способ. Скорее тут дело в пошлинах.


Готов повториться. В Штатах есть (по крайней мере была раньше) пошлина, кажется в 25%, на импортирумые pick up truсks, которая накрывала и минивэны. На легковые машины пошлины нет. Причина в том, что Big Three не интересовали машины. Они на них никогда денег не делали. Потому и не протокнули. А потом уже поздно было. В отличие от многих "автозаводов" в России, где просто собирают из наборов, в Штатах строят полноценные производства. Именно потому, что не хотят зависить от курса доллара, потому что при подешевлении доллара, машинам, произведенным на евры или иены, тяжело конкурировать с американскими. Кроме того, рабсила в Штатах дешевле и чем в Германии, и чем в Японии. Кроме того, практически все фирмы имеют в Штатах и design центры. Потому как именно американские дизайнеры (не инжнеры) знают и умеют делать машины, которые нравятся американцам.
User avatar
TheKonst
Уже с Приветом
Posts: 1715
Joined: 23 Jan 2003 19:42
Location: Houston, TX

Post by TheKonst »

ALK wrote: Готов повториться. ...

АЛК, я готов поверить про рабсилу и умелых дизайнеров. Я в етом мало что понимаю. Но зависимость от курса доллара - ето чисто финансовая зависимость, в которой я кое-что понимаю. Она решается чисто финансовым способом, который заведомо дешевле строительства заводов. Например, VW прекрасно справился с низким курсом доллара в прошлом году (финансовым способом). Audi и BMW - нет.
Мирная
Удалён за грубость
Posts: 435
Joined: 16 Apr 2006 05:01

Post by Мирная »

Айсберг wrote:Вы забываете, что у Штатов колоссальный дефицит бюджета, соразмерный как раз бюджету военному.
У России обратная ситуация - профицит бюджета в разы превышает оборонный бюджет.

С чем мы Россию и поздравляем. :appl:
Однако, что лучше - делать что-то рискованное на чужие (занятые) деньги или на свои? :pain1:
Не выгадывай - не прогадаешь
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Мирная wrote:
Айсберг wrote:Вы забываете, что у Штатов колоссальный дефицит бюджета, соразмерный как раз бюджету военному.
У России обратная ситуация - профицит бюджета в разы превышает оборонный бюджет.

С чем мы Россию и поздравляем. :appl:
Однако, что лучше - делать что-то рискованное на чужие (занятые) деньги или на свои? :pain1:

Мошенику и вору - естественно, на чужие. :wink: А если он еще и дурак - то на заёмные чужие. Неужели есть еще другое мнение? :wink:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"

Return to “Политика”