Возврат товаров в магазин
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 05 Aug 2005 22:16
- Location: Moscow / Dallas TX
Возврат товаров в магазин
Хочу узнать, куда девают возвращенные товары?
Обратно в продажу? Или выбрасывают? Или куда?
Обратно в продажу? Или выбрасывают? Или куда?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1385
- Joined: 18 Nov 2005 16:33
- Location: U.S.S.R-PA-CA-VA-PA-Garden State
Re: Возврат товаров в магазин
Vesna-v wrote:Хочу узнать, куда девают возвращенные товары?
Обратно в продажу? Или выбрасывают? Или куда?
Очень многие вещи перепродают - например, на EBay или fleamarkets. Меня этот вопрос очень интересовал, так как, например, в Babies'R'Us такая return policy, что вернуть можно практически все и в любое время, и даже без чека. Купила я там качельки для своего малыша, а потом увидела, что на EBay они гораздо дешевле. Тут родила моя сестра, и я ей заказала качели на EBay. Когда они пришли - мне было стыдно их дарить. Коробка вся помятая, разорванная, при беглом осмотре содержимого выяснилось, что еще и куча деталей отсутствует
Тогда-то мне и рассказали, куда идут сданные товары....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
Re: Возврат товаров в магазин
Malinka05 wrote:Vesna-v wrote:Хочу узнать, куда девают возвращенные товары?
Обратно в продажу? Или выбрасывают? Или куда?
Очень многие вещи перепродают - например, на ЕБаы или флеамаркетс. Меня этот вопрос очень интересовал, так как, например, в БабиесьРьУс такая ретурн полицы, что вернуть можно практически все и в любое время, и даже без чека. Купила я там качельки для своего малыша, а потом увидела, что на ЕБаы они гораздо дешевле. Тут родила моя сестра, и я ей заказала качели на ЕБаы. Когда они пришли - мне было стыдно их дарить. Коробка вся помятая, разорванная, при беглом осмотре содержимого выяснилось, что еще и куча деталей отсутствует
Тогда-то мне и рассказали, куда идут сданные товары....
Отвечаю. Информация из первых рук. < >
Всё зависит от вида и качества сданного товара. Если вещь рваная-грязная-дефектная, то списывается и выбрасывается.
У магазинов есть специальный страховочный кредит, оплачивающий в конце года эти потери.
Если вещь ношенная, но вид у неё по-прежнему товарный, то списывается бедным
(например, в помощь пострадавшим от урагана и т.п.)
Если же вещь новая, просто по каким-либо причинам, человек принёс её назад, возвращается обратно в зал и перепродаётся.
Никаких <Ebaev> и <overstockov>. Мне интересно, как вы себе представляете, кто этим будет заниматься? Специальный работник, выделенный магазином для перепродаже на <Ebae>?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
Re: Возврат товаров в магазин
5 element wrote:...Никаких <Ebaev> и <overstockov>. Мне интересно, как вы себе представляете, кто этим будет заниматься? Специальный работник, выделенный магазином для перепродаже на <Ebae>?
http://support.overstock.com/OA_HTML/cs ... mber=10086
Мимоходом...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1385
- Joined: 18 Nov 2005 16:33
- Location: U.S.S.R-PA-CA-VA-PA-Garden State
Re: Возврат товаров в магазин
5 element wrote:Мне интересно, как вы себе представляете, кто этим будет заниматься? Специальный работник, выделенный магазином для перепродаже на <Ebae>?
5 елемент, не нервничайте, я же не утверждаю, что так оно и есть За что купила, как говорится...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2431
- Joined: 09 May 2003 03:48
Re: Возврат товаров в магазин
5 element wrote:[ Мне интересно, как вы себе представляете, кто этим будет заниматься? Специальный работник, выделенный магазином для перепродаже на <Ebae>?
Да нет, целый отдел.
http://stores.ebay.com/Sears-Liquidation-Center
I manually type "Sent from my iPhone" in every e-mail
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
Re: Возврат товаров в магазин
Fracas wrote:5 element wrote:...Никаких <Ebaev> и <overstockov>. Мне интересно, как вы себе представляете, кто этим будет заниматься? Специальный работник, выделенный магазином для перепродаже на <Ebae>? :мргреен: :ангры: :мргреен:
хттп://суппорт.оверстоцк.цом/ОАХТМЛ/щксхвм.йсп?нСетНумбер=10086
Всё правильно, они перепродают товары, возвращённые им же или непосредственно на фабрики
(техника).
Вы видели, что бы они перепродaвали одежду, возвращенную в К-Март или техники, возвращенную в <BestBuy>? Хотя, у <BestBuya>, например, технически может быть с <Overstockom> договор.
Хорошо же, поправлю, мой ответ касается одежды и товаров из <department store>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 879
- Joined: 22 Apr 2005 15:33
- Location: Cleveland, OH
Re: Возврат товаров в магазин
5 element wrote:Отвечаю. Информация из первых рук. < >
Всё зависит от вида и качества сданного товара. Если вещь рваная-грязная-дефектная, то списывается и выбрасывается.
У магазинов есть специальный страховочный кредит, оплачивающий в конце года эти потери.
Если вещь ношенная, но вид у неё по-прежнему товарный, то списывается бедным
(например, в помощь пострадавшим от урагана и т.п.)
Если же вещь новая, просто по каким-либо причинам, человек принёс её назад, возвращается обратно в зал и перепродаётся.
Никаких <Ebaev> и <overstockov>. Мне интересно, как вы себе представляете, кто этим будет заниматься? Специальный работник, выделенный магазином для перепродаже на <Ebae>?
Какие-то странные у вас первые руки. У меня "из первых рук" информация иная.
У больших ритэйлеров политика такая, что, по крайней мере, consumer goods (ТНП) в большинстве своём подлежат возврату производителю за его же счёт. В каких-то случаях производитель может отказаться и попросить ритэйлера распорядиться товаром на своё усмотрение, но это исключение из правил.
Производитель, получивший товар назад, решает, что с ним делать. Дефектный товар может быть а) выброшен, б) каким-то образом починен и перепродан, в) продан "as is" распространителю из категории closeout stores (те же Overstock'и TJ Maxx'ы, и т.п.), 4) сдан на свалку по цене raw materials.
Товар, оказавшийся недефектным, будет либо перепродан заново, либо (например, если кончился сезон), если оригинальный покупатель больше не хочет получать данный товар, он, скорее всего, будет продан в какой-либо closeout store.
Цены для последних устанавливаются как повезёт (точнее, как договорятся salesperson и buyer). Может быть и в три раза дешевле стоимости производства, а может и дороже original wholesale price
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
Re: Возврат товаров в магазин
Muchnikoff wrote:Какие-то странные у вас первые руки. У меня "из первых рук" информация иная.
У больших ритэйлеров политика такая, что, по крайней мере, цонсумер гоодс (ТНП) в большинстве своём подлежат возврату производителю за его же счёт. В каких-то случаях производитель может отказаться и попросить ритэйлера распорядиться товаром на своё усмотрение, но это исключение из правил.
Производитель, получивший товар назад, решает, что с ним делать. Дефектный товар может быть а) выброшен, б) каким-то образом починен и перепродан, в) продан "ас ис" распространителю из категории цлосеоут сторес (те же Оверстоцкьи ТЙ Маххьы, и т.п.), 4) сдан на свалку по цене раш материалс.
Товар, оказавшийся недефектным, будет либо перепродан заново, либо (например, если кончился сезон), если оригинальный покупатель больше не хочет получать данный товар, он, скорее всего, будет продан в какой-либо цлосеоут сторе.
Мои руки - первей первейших , поскольку я уже несколько лет занимаюсь тем, что принимаю эти (возвращённые) товары от покупателей, а потом списываю/выбрасываю/отдаю в <salvage> по своему усмотрению.
То, о чём Вы говорите, всё правда, но имеет слабое отношение к товарам, которые покупатель несёт обратно в магазин, о чём и был собственно первый вопрос.
Допустим, я работала в "Експрессе", в день возвращалось порядка 3-4 вещи, многие из которых тут же отправлялись в зал и продавались, явно использованные выбрасывались, за месяц набиралось порядка 15 номеров, кто будет вообще с этим связываться покупать-перепродавать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8085
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
А я знаю про Wallgreens. У нас на одной дороге стоит большое здание, по размеру больше среднего Wallgreensa. И надпись такая же. Я всегда думала, что это сам магазин. Ан нет. Оказывается это типа склада, туда свозят все вoзвращенные из окружных Yoллгринсов товары. А оттуда их шлют назад производителям. Yoлгринсовские товары никогда не возвращают в продажу. А в некоторых магазинах, да, если новое на вид, то вернут, особенно касается оздежды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1337
- Joined: 05 Jun 2002 22:00
Позвольте с Вами не согласиться. Я работаю в Walgreens. Если товар был использован, то я обязана сделать demage. Магазин получает от этого кредит в размере 1/3. Товар выбрасывается. Некоторые товары( лекарства и приборы) я не могу просто так damage, я их отсылаю назад на склад. Если товар не был использован, он отправляется назад на полку. Мы несем очень большие убытки от возвратов. Часто люди совсем теряют совесть. Помада и другая косметика используется до половины и потом возвращается.
Назад не принимается ни при каких обстоятельствах детское питание и сигареты. Даже если оно запечатано и было куплено несколько часов назад. Часто люди хотят обменять один бренд на другой, Низя.
Назад не принимается ни при каких обстоятельствах детское питание и сигареты. Даже если оно запечатано и было куплено несколько часов назад. Часто люди хотят обменять один бренд на другой, Низя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7674
- Joined: 24 Apr 2002 19:16
- Location: Киев,UA-> Sacramento, CA
Один из самых неприятных случаев возврата в моей жизни (я вообще-то товары возвращаю только если что-то действительно не работает или не соответствует)... Принес назад мечту детства (наша домашняя микроволновка в годы моей юности была крута, но маловата и маломощна) - микроволновку размером с собачью будку со всеми свистками и бубенчиками. Причина возврата - не поместилась в отведенное для нее место. Упакована была нежно и трепетно (люблю хорошие вещи), не использовалась, а чел в Customer Service просто бросил ее с высоты прилавка на пол... На вопрос "ты че делаешь, гад" было сказано, что "мы все-равно ее назад в Китай пошлем (там у них база)"...
Не люблю, когда люди не уважают чужой труд
Не люблю, когда люди не уважают чужой труд
"Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все."
(С) гусеница.
(С) гусеница.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1254
- Joined: 16 Feb 2004 09:27
- Location: Sevastopol - Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8085
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
Да нет, я-то говорю, что мне сказали, а вы из первых рук. Вам и верить. Я так думаю- это у нас и есть склад, куда такие товары отправляют- большое здание...PAF wrote:Позвольте с Вами не согласиться. Я работаю в Шалгреенс. Если товар был использован, то я обязана сделать демаге. Магазин получает от этого кредит в размере 1/3. Товар выбрасывается. Некоторые товары( лекарства и приборы) я не могу просто так дамаге, я их отсылаю назад на склад. .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Alkiev wrote:Один из самых неприятных случаев возврата в моей жизни...
Один из самых удивительных возвратов - в WallMart сдавали нечто - сразу не подошло, не распаковывали даже, но в багажнике провалялось дольше срока возврата "без вопросов" - забыли просто.
Говорят - срок прошел. А если менеджера позвать? OK. Менеджер, после долгого размышления - а вы не против, если примем "without receipt"? То есть спрячьте ваш "чек", так примем. И приняли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1337
- Joined: 05 Jun 2002 22:00
Да забыла еще сказать, что назад отсылают товары на карантине и реколл. Вот как недавно контакт линз солюшион, после скандала на маркете , его изъяли с полок и потом поставили на карантин. Давече дали команду отсылать назад. Сегодня три огромных коробки отправила назад. Смайлик, утирающий пот со лба.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 305
- Joined: 31 Mar 2004 23:08
- Location: USA, FL
Я работала в Таргите (Супертаргите если быть точнее) года 2,5 назад, в гест сервисе. Так вот когда нам приносили что-то сдавать, мы сканировали, отвечали на вопрос типа пригоден ли товар для продажи и компьютер сам давал цвет наклейки, кот. клеилась поверх штрихкода. Было если не ошибаюсь три цвета: зеленый (все товары, кот. хотя бы раскрыты были), желтый(в основном была вся косметика и аппаратура) и красный (шел на уничтожение прямо в магазине). Те товары, что с зеленой наклейкой свозились на склад ночью, переберались-упаковывались стокерами и уцененные шли на полку. С желтыми наклейками все отправлялось производителю. С красными как я уже написала выше просто уничтожалось. К красным относилось: питание любое, предметы гигиены, сломанное в нельзя, многие детские вещи. Помню когда я уже супервайзером стала, меня предупредили, что закрывающий магазин менеджер может взять себе все что угодно из кучи с красными наклейками., ну что бы не удивлялась что тележка едит в другом направление. Особенно хорошо было после праздником, когда народ после Халуина например конфеты нераспакованные тащил обратно в магазин.
Про возвраты. Знаю, что в Таргите можно сдать без чека, если помните чем расплачивались, можно проверить за последние 6 месяцев. Без чека можно было только на стор кредит менять, а так если карточка есть - опа, и на нее обратно денюжку.
Вообще, с одной стороны я насмотрелась чего только сдавать не тащили. Особенно тяжело было после спортивных игр сезона. Телек огромный купят, посмотрят и обратно везут, но уже без коробки. Мне б наверное лень было такое сделать. Про вещи детские вообще молчу. Полно тетек приносило изношенные кросовки детские и без чека меняли их на другие, больше размера и так постоянно. А детскую (грудничковую) одежку и пеленки, а так же качалки, стульчики и т.д. Понимаю, что дети быстро растут, но не так же наглеть надо. Помню индус один приволок стульчик для кормления. Мама Мия, весь изблеванные, без чека, коробки, и орал долго на нас, чтобы деньги вернули. Причина была, что очень пачкается.... Вобщем, ужас.
А с другой стороны в России вон попробуй добиться правды. Этой зимой ездила туда, так вот подружка моя только родила, и купила зимние замшивые ботинки без каблука,Чтобы с коляской возиться удобней было. На следующий день после метели поставила она их на батарею и каким то прекрасным образом один ботинок просто распался - все нитки как будто прогнили, а второй как новенький был. И что вы бумаете у нее их приняли или поменяли? Нет, эх как я тогда была решительно настроена на разборки, да жалко только времени было всего ничего. В итоге подружка решила, что нервы и время явно дороже разборок.
Про возвраты. Знаю, что в Таргите можно сдать без чека, если помните чем расплачивались, можно проверить за последние 6 месяцев. Без чека можно было только на стор кредит менять, а так если карточка есть - опа, и на нее обратно денюжку.
Вообще, с одной стороны я насмотрелась чего только сдавать не тащили. Особенно тяжело было после спортивных игр сезона. Телек огромный купят, посмотрят и обратно везут, но уже без коробки. Мне б наверное лень было такое сделать. Про вещи детские вообще молчу. Полно тетек приносило изношенные кросовки детские и без чека меняли их на другие, больше размера и так постоянно. А детскую (грудничковую) одежку и пеленки, а так же качалки, стульчики и т.д. Понимаю, что дети быстро растут, но не так же наглеть надо. Помню индус один приволок стульчик для кормления. Мама Мия, весь изблеванные, без чека, коробки, и орал долго на нас, чтобы деньги вернули. Причина была, что очень пачкается.... Вобщем, ужас.
А с другой стороны в России вон попробуй добиться правды. Этой зимой ездила туда, так вот подружка моя только родила, и купила зимние замшивые ботинки без каблука,Чтобы с коляской возиться удобней было. На следующий день после метели поставила она их на батарею и каким то прекрасным образом один ботинок просто распался - все нитки как будто прогнили, а второй как новенький был. И что вы бумаете у нее их приняли или поменяли? Нет, эх как я тогда была решительно настроена на разборки, да жалко только времени было всего ничего. В итоге подружка решила, что нервы и время явно дороже разборок.