Вот таки соглашусь. Рано еще дудеть в фанфары как с той так и с другой стороны. Есть в сделке неясные вещи, Я вот, честно говоря, не понимаю, треть акций и треть мест в совете директоров - это хорошо или плохо? Стоит ли товар денег? А может и стоит да еще и слишком, кто знает.
Выгодная ли ето сделка собственно для государства Россия? Кто кого съел? Северсталь западных партнеров или наоборот?
Будем подождать, короче.
России эта сделка перпендикулярна. Это разборки между "true europian" г. Мордашевым, текущим менеджментом Arcelor и Mittal'ом. Транснациональный капитал национальности не имеет. На то он и "транс".
A. Fig Lee wrote:брехня. сейчас Россия сворачивает сотрудничество со всеми, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия. Так что правильно делает Украина.
То-то Сатурн со Снекмой делает двигатель, а не с запорожцами. Сотрудничество с EADS, и с Boeing только нарастает. Да даже и с Bombardier подписывают контракты о разворачивании сервисных центров. А вот украинский авиапром будет лишний на этом празднике жизни, причем лишний для всех, не только для России. История с Ан-70, который не взяли в программу A400 европейцы и послали лесом россияне - это только первый звоночек.
A. Fig Lee wrote:брехня. сейчас Россия сворачивает сотрудничество со всеми, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия. Так что правильно делает Украина.
То-то Сатурн со Снекмой делает двигатель, а не с запорожцами. Сотрудничество с EADS, и с Boeing только нарастает. Да даже и с Bombardier подписывают контракты о разворачивании сервисных центров. А вот украинский авиапром будет лишний на этом празднике жизни, причем лишний для всех, не только для России. История с Ан-70, который не взяли в программу A400 европейцы и послали лесом россияне - это только первый звоночек.
А еще батончики шоколадные где-то в Подмосковье делают!
Capricorn wrote:Я бы не назвал ето "слияние гигантов" > Северсталь на 13 месте по oб'ему выпускаемои продукции, Люксембургцы на 2-м. Revenues у Север в несколько раз меньше чем у Arcerol ( тем более что чистыи доход Север упал на 8%, несмотря на рост общего дохода).
32% vs 68%, 6,5мл vs 27,7мл … vs …Что есть номер 13? Или вы про то что не стоит учитывать Северную Америку и прочих ..
Честно говоря не слежу за финансовыми новостями в етои области. "Северсталь - 13 место по выпуску стали ( млн тон) " взято из бизнес прессы.
Некоторые СМИ, Bloomberg Radio, BBC, выразили удивление по поводу сделки. Похоже что ето не ожидали и новость застала врасплох, отметили что Северсталь - не самое лучшее что есть на рынке ( я привел цифры "доходы" vs "чистые доходы").
Возможно Arcerol искали партнера, сделка с которым помогла спастись от "индусoв". Северсталь показалась им наиболее удачна для етои ситуации..
Коляныч wrote:А еще батончики шоколадные где-то в Подмосковье делают!
Наверное украинской промышленностью рулят люди, которые тоже не видят разницы между разработкой и производством современного авиадвигателя и производством шоколадных батончиков. Это многое объясняет.
Коляныч wrote:А еще батончики шоколадные где-то в Подмосковье делают!
Наверное украинской промышленностью рулят люди, которые тоже не видят разницы между разработкой и производством современного авиадвигателя и производством шоколадных батончиков. Это многое объясняет.
Я вообще то про сотрудничество хотел сказать, поскольку о ваших самолетах и уже о тольяттинских шевроле россиянах приходится только мечтать. И тут вот я, с батончиками...
Или не в тему?
Коляныч wrote:Я вообще то про сотрудничество хотел сказать, поскольку о ваших самолетах и уже о тольяттинских шевроле россиянах приходится только мечтать. И тут вот я, с батончиками... Или не в тему?
Ну тогда я не понимаю вашей мысли. Сатурн и Snecma делают двигатеть Sam-146 для RRJ (Russian Regional Jet), который, как видно из названия, будет эксплуатироваться преимущественно на внутрених линиях. Совет директоров Аэрофлота только что одобрил сделку по покупке 30 самолетов. Кого будет возить это самолет? Иностранцев? Наверное все-таки россиян. И про шевроле не понятно. А кто же тогда их покупает? А почему продажи иномарок в России выросли на 50% в 2005 году? Наверное те самые россияне их и покупают.
Руководители украинского оборонно-промышленного комплекса нервничают Новые отечественные вертолеты обойдутся без украинских двигателей. Фото из книги «Оружие и технологии России»Москва постепенно, но целенаправленно сворачивает военно-техническое сотрудничество с Украиной, нынешние лидеры которой на всех парах стремятся привести свою страну в НАТО. Это в очередной раз заметно проявилось в ходе ИХ Международного салона «Двигатели-2006», проходившего в апреле в российской столице (организатором являлось Федеральное агентство по промышленности РФ). Здесь разразился скандал между генеральным директором ФГУП «Завод имени Климова» (Санкт-Петербург) Александром Ватагиным и генеральным директором ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) Вячеславом Богуслаевым.
брехня. сейчас Россия сворачивает сотрудничество со всеми, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия. Так что правильно делает Украина.
А можно чуть больше про "живои пример"?
Кстати очень хорошии пример сотрудничества Як-130, работы велись с итальянцами.
VladG2 wrote:А можно чуть больше про "живои пример"?
Кстати очень хорошии пример сотрудничества Як-130, работы велись с итальянцами.
Товарисч похоже в обсуждаемом вопросе разбирается как .... и в остальных обсуждаемых вопросах Пример "сворачивания сотрудничества" того самого питерского завода имени Климова:
В ходе работы салона завод им.В.Я.Климова провел ряд встреч с иностранными компаниями: EADS, ZF LUFTFAHRTTECHNIK GMBH, MTU Aero Engines, LOM Praha s.h. Представители MTU Aero Engines выразили заинтересованность новым двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги, а наиболее продуктивными стали переговоры с немецкой компанией ZF LUFTFAHRTTECHNIK GMBH, на которой руководство предприятия обсуждало актуальные вопросы в области проектирования вертолетных редукторов. Итогом встречи стала договоренность о совместной разработке электронных систем контроля работы редукторов зарубежного производства. До конца мая 2006 года стороны обменяются технической информацией, необходимой для принятия решения о дальнейшем сотрудничестве.
Кстати, пытаясь понять, что же имел в виду автор, упомянув Белоруссию в контексте разговора про авиапромышленность, я сделал открытие! Это написано на оранжевом языке и требует перевода на русский! Без перевода можно долго ломать голову, а вот после перевода все резко становится на свои места. Позвольте мне продемонстрировать вышесказанное на примере. Вот оригинальная фраза:
Россия сворачивает сотрудничество со всеми, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия.
А вот так фраза будет звучать после перевода на русский:
Россия сворачивает поставки халявного газа всем, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия.
VladG2 wrote:А можно чуть больше про "живои пример"?
Кстати очень хорошии пример сотрудничества Як-130, работы велись с итальянцами.
да пжалста..
Когда цену подняли на газ для Украины, приводили пример Белоруссии - вот она не хочет в НАТО, лояльна Москве - ей по 47.
Оказалось НАТО не при чем - просто очень деньги нужны.
Не буду удивлен, если и с Белоруссией Россия свернет сотрудничество.
A. Fig Lee wrote:Когда цену подняли на газ для Украины, приводили пример Белоруссии - вот она не хочет в НАТО, лояльна Москве - ей по 47. Оказалось НАТО не при чем - просто очень деньги нужны. Не буду удивлен, если и с Белоруссией Россия свернет сотрудничество.
Значит правильный я перевод сделал с оранжевого языка. В нем слово "сотрудничество" подразумевает "газ на халяву" и абсолютно ничего больше. Это пять опять!
Mantis wrote: Смотрим что говорит Daniel Broby chief investment officer at Bankinvest in Copenhagen, which manages $14 billion.
"Effectively the board have secured or are trying to secure their future at the expense of shareholders. It's just unacceptable.''
И что же они имеет в виду под выделенным фрагментом? Уж не это ли
"директор Arcelor Йозеф Кинши и Ги Долл сохранят занимаемые посты"
хотя может я ошибаюсь?
Может быть, он имел в виду, что акции в результате этой сделки dilute, что сократит долю нынешних акционеров. Ведь, при выпуске дополнительных акций, акционеры остаются в проигрыше, если у них не secured stocks. Вот это и называется secure at the expenses of shareholders.
Mantis wrote: И он имеет в виду, что еще
"А.Мордашов также дал обязательство не менять свою долю в Arcelor в течение 4 лет и не продавать акции Arcelor в течение 5 лет."
Решили обезопасить себя от скупки Мордашевым контрольного пакета или продажи им акций Mittal за эти 4 года?