Доцент wrote:Всё очень верно и убедительно.
Спасибо.
Доцент wrote:Напоминаю, что никто не покушался на священное право частной собственности пидоров на свои задницы.
То есть тезис о
праве родителей иметь внуков снимается? Гут.
Доцент wrote:Речь шла о парадах, проводимых на городских улицах, которые слава богу частной собственностью ещё не являются.
Именно. Это собственность коллективная. И потому разрешение конфликтов за распоряжение ею идет по первой, иерархической схеме: право сильного, например большинства. Желающие ходить по улицам без штанов в Штатах в меньшинстве, поэтому их желания игнорируются. Гомофобы тоже в меньшинстве, поэтому их желание не видеть голубых их прикидах тоже игнорируется. А в Москве вы, наоборот, в большинстве, поэтому там игнорируются желания геев.
Только, в отличие от акционерного предприятия, вы не можете продать акции, то есть забрать вашу долю "общественного места", чтоб устроить на ней жизнь согласно своему разумению. А это как раз было бы выгоднее для всех: вы бы водили внуков в частный парк с надписью "геям и собакам вход воспрещен", геи-фундаменталисты ходили бы в парк "вход только в лифчиках", а большинство американцев ходило бы в те частные парки, куда вход свободен для людей любой ориентации.
Доцент wrote:не вполне понятно какие групповые интересы у противников пропаганды гомосексуализма.
Вам будет приятно, если _их_ не будет, то есть если все станут нормальными с вашей точки зрения. Вот и все. Или вы полагаете, что интересы могут быть только материальными? Расскажите это старушкам у подьезда или террористам-камикадзе.
Доцент wrote:Вы тут чего-то об общей сумме человеческого счастья говорили? Так представьте себе горе родителей, у которых чадо пидором оказалось.
Это мы уже обсудили. И оказалось, что горе родителей вызывает у вас сочуствие, только если оно и ваше горе: прибавилось на Земле геев. А горе родителей - фундаменталистов, у которых ребенок безбожник, вас не трогает. То есть речь идет именно об эгоизме. Я прошу прощения за повторение, но наша дискуссия потому и ходит кругами, что вы предпочитаете просто игнорировать аргументы, на которые у вас нет возражений, а вместо этого по десятому разу выдвигать тезисы, уже опровергнутые этими аргументами.
Кстати, вот вам в надцатый раз аргумент, который вы никак не можете заметить: представьте, что геев обязали ходить в приличном (на ваш взгляд) виде по улицам, при условии что вас тоже обязали ходить в приличном (на их взгляд) виде. Ну там лифчик, губки накрасить
Согласитесь вы на такой обмен? Нет. Что и доказывает, что сумму счастья ваш альтруистический проект уменьшил бы. И значит является он не альтруистическим, а эгоистическим.
Доцент wrote:Надо их просветить, а если не поймут истину, то и принудить к этому? Ради их же блага, чтоб сильно не переживали? Вот и приехали. Отсюда и до концлагерей недалеко
Действительно приехали.
Откуда вообще взялась идея о принуждении? По моему, такое звучало только с вашей стороны баррикад.
"интересным приёмом радикальные либералы любят пользоваться ... и тоже, разумеется в воображаемого оппонента громят с лёгкостью."