В России же, скорее всего, изменения в первую очередь коснутся категорий С и D: в них появятся подкатегории, которые четче разграничат права на вождение автомобилей по весу и количеству пассажирских мест. Водители, квалифицированные в категории D, к примеру, скоро потеряют свободу управлять и 8-местными минивэнами, и большими автобусами. Придется выбирать: ведь в случае, если вы хотите сидеть за рулем "ГАЗели" вам вручат права D1 и запретят распоряжаться судьбой большего количества пассажиров. Кроме того, рассматривается также выделение категорий автомобилистов,, предпочитающих коробку-"автомат" и "механику". Кроме того, что любителям двух педалей предложат сдавать другие экзамены, так им еще и соответствующую пометку в правах сделают, запретив водить автомобили на “ручке”.
По мнению начальника автошколы МГС Росто (ДОСААВ) Александра Журавлева, необходимо в корне поменять подход к подготовке водителей. Если у нас права раздаются направо и налево, то на Западе получение водительского удостоверения сопряжено с большими денежными затратами и усилиями, а выдача соответствующих документов приравнивается к освоению новой профессии
Вертикаль власти за работой. То ли еще будет
В очередной раз в России строится государство нового типа - государство обезумевшего чиновника
Во всем
В подходе
В ссылках на какие то мифические страны, где права сложно получить.
И в том как это будет исполнено.
Все это кончится тем, что башлять раздающим права будут в 4 раза больше, потому что на ручку, на автомат и на минивен нужна будет отдельная бумажка (что само по себе маразм)
Повбывав бы
А реальная проблема - безбашенность российского водителя этим конечно же решена не будет....
VladDod wrote:В чем кретинизм то? То что с подготовкой водителей маршруток надо что то делать ... давно понятно и очевидно.
действительно, если им выдать бумажку другого образца (или 3 бумажки) они начнут ездить как положено.
Они почему такие злые? потому что у них бумажки неправильные.
(с) Матроскин.
Ну а наверх отрапортуется - "сделали".
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Когда вв одят столько категорий, что на каждый цвет машины нужны свои права, это перебор, но я был бы двумя руками за повышенные требования к водителям тяжелых СУВов и грузовиков.
genka8 wrote:Когда вв одят столько категорий, ....
Ну, во первых, еще ничего не вводят. Газетная статья - еще не закон, а во вторых ... берут, скорее не "из головы", а по примеру кого ... из европейских, (как обычно) стран.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
ТА чё все взволновались-то так по этому поводу в Манхаттанах да прочих Вермонтах? За нас, стенающих под игом кровавопутинского режима чтоль переживаете? Дык не переживайте - 99% российских обывателей пофиг все эти нововведения
"О доме надо думать ((с) Верховный)
P.S. Не,ну какие всё-таки гады эти гебявые палачи Только-только я уютно устроился под яблонькой с ноутом и вискариком, как они из застенков Лубянки дождь нагнали... буду жалобиться в гаагский трибунал и страсбургский суд...
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Кусака wrote:В ссылках на какие то мифические страны, где права сложно получить.
В Англии права сложно получить (хотя говорят что легче например чем в Германии или Израиле). И если сдаешь вождение на машине с автоматом то потом водить машину с ручкой не имеешь права.
Правильные нововведения: получить права должно быть сложно. Платить в разы больше взяток у многих денег не хватит, глядишь и выучаться ездить. То как просто получить права в США - маразм, в результате которого на дорогах полно людей, которые не умеют нормально водить машину.
venka wrote:Правильные нововведения: получить права должно быть сложно. Платить в разы больше взяток у многих денег не хватит, глядишь и выучаться ездить.
У того, кто права покупает, деньги как раз есть. В том числе и у маршруточников.
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King