Etcher wrote:В annual 2006 Pocket World in Figures ( The Economist)считают не жмуриков , а количество пострадавших в авариях: Most accidents -Number of people injured per 100 vehicle-km ,2002-latest: Portugal-194, Latvia -125, Italy-122, Canada 121, Belgium-108, UK-94, Germany-81, Spain -76, USA-74, Switzerland -49, Estonia -42, Slovakia-39.
Как считают- тоже вопрос. В Штатах принято хвататься за шею при любой царапине на бампере, в других странах- нет.
Я не знаю методики подсчёта предоставленного "Экономиcтом" , но склонен больше доверять этим сведениям , чем ничем не подкреплённому частному мнению .К тому же если следовать логике что какая -то часть пострадавших в Америке- симулянты , то получается, что количество реальных injured в авариях ещё меньше заявленной цифры.И таким образом аварийность в Штатах даже ниже чем цифра выше . Вы на это намекали?
Etcher wrote:В annual 2006 Pocket World in Figures ( The Economist)считают не жмуриков , а количество пострадавших в авариях: Most accidents -Number of people injured per 100 vehicle-km ,2002-latest: Portugal-194, Latvia -125, Italy-122, Canada 121, Belgium-108, UK-94, Germany-81, Spain -76, USA-74, Switzerland -49, Estonia -42, Slovakia-39.
Как считают- тоже вопрос. В Штатах принято хвататься за шею при любой царапине на бампере, в других странах- нет.
Я не знаю методики подсчёта предоставленного "Экономиcтом" , но склонен больше доверять этим сведениям , чем ничем не подкреплённому частному мнению .К тому же если следовать логике что какая -то часть пострадавших в Америке- симулянты , то получается, что количество реальных injured в авариях ещё меньше заявленной цифры.И таким образом аварийность в Штатах даже ниже чем цифра выше . Вы на это намекали?
А для того чтобы оценить степень влияния процедуры получения прав на аварийность, хорошо бы знать какую долю из виновников аварий составляют водители со стажем меньше полугода. Боюсь только, что этой статистики просто не существует
VladDod wrote: При 130 лимите. Тоже самое и по Италии по северу.
В Италии на трёхполосных автострадах ограничение 150 .При соответствующих знаках и
погоде .
Codice della Strada
Art. 142. Limiti di velocit?.
1. ..... Sulle autostrade a tre corsie pi? corsia di emergenza per ogni senso di marcia, gli enti proprietari o concessionari possono elevare il limite massimo di velocit? fino a 150 km/h sulla base delle caratteristiche progettuali ed effettive del tracciato, previa installazione degli appositi segnali, semprech? lo consentano l'intensit? del traffico, le condizioni atmosferiche prevalenti ed i dati di incidentalit? dell'ultimo quinquennio. In caso di precipitazioni atmosferiche di qualsiasi natura, la velocit? massima non pu? superare i 110 km/h per le autostrade ed i 90 km/h per le strade extraurbane principali. (
Etcher wrote:В Италии на трёхполосных автострадах ограничение 150
На каких участках, если не секрет?
С прошлого лета точно уже не помню , видел знаки 150 на А1 Неаполь- Милан между Рим -Флоренция и Модена- Милан .На Сицилии ,если память не изменяет , местами между Мессиной и Палермо .Впрочем, там и без разрешительных знаков народ везде часто зашнуривает мама не горюй .