«Сделай наперсник судный искусною работою»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
«Сделай наперсник судный искусною работою»
В последнее время в печати стали появляться книги, посвященные таинственным элементам убранства первосвященника, участвующего в священных действиях в походном храме иудеев - скинии, построенной Моисеем в соответствии с тем образом, какой был показан ему на горе Синай.
Книга « Тайны кристаллов первосвященника», изданная в 2006 году является одной из них. Содержание книги подтверждает пытливый исследовательский стиль автора, который свои последние книги посвятил «тайнам скинии Моисея».
Однако в своем литературном исследовании автор, как и все другие, увлеченные раскрытием тайн Священного писания, рассматривает его текст, как некоторое послание предыдущих высокоразвитых цивилизаций человеку земли. Автор явно находится во власти желанного ответа и, как следствие, исходит из вторичных начал человеческой цивилизации земли, и отдает приоритет другим высшим цивилизациям нашей Галактики.
Представляется, что данная точка зрения не имела место при появлении книг Священного писания, посвященных походному храму иудеев.
Начнем наше исследование с вопроса, на первый взгляд, мало имеющего отношения к сути рассмотрения. Вопрос соответствия образа Моисея, которым он воспринимается нашими современниками, его прижизненному образу.
Нельзя не восхищаться образами Моисея, созданными в произведениях искусства величайшими его творцами. Так скульптура, созданная Микеланджело для мавзолея Папы Юлия II в церкви «Св. Петра в веригах» в Риме, дает образ Моисея как сурового, непреклонного, бескомпромиссного и целеустремленного человека. При этом Моисей изображен с рогами.
Образ Моисея, во многих чертах навеян стихами 10-15 книги «Песни Песней Соломона» ( « Голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;…Руки его – золотые кругляки, усаженные топазами; живот его – как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами; Голени его – мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид подобен Ливану, величествен, как кедры»).
Однако при созерцании скульптуры внимание концентрируется на вторичных деталях – рогах. А суть нашего исследования состоит в другом объекте внимания. Мог ли иметь Моисей волосяной покров на голове и бороду. И ответ здесь упирается в другой вопрос - являлся ли Моисей египетским жрецом или нет. Если да, то ответ может быть только один - не было у него волос на голове и не было у него бороды и его сформированный у современного поколения людей образ не соответствует действительному. Отсюда и ошибка скульптора с неправильным переводом слов Ветхого завета – где указаны не рога, а нимф.
Дело в том, что ритуал посвящения в египетские жрецы и, следовательно, наделение посвящаемого тайнами религиозного сообщества связаны с обрядом очищения, который включает важный элемент освобождения от волосяного покрова головы посвящаемого. При этом используемые для этого природные косметические составы исключали в последующем рост волос.
Признание этого факта приводит к совершенно иному образу человека, наделенного Господом правом общения с Ним. Образ снимает многие вторичные для рассмотрения суждения, бытующие ранее и сейчас в среде иудеев и христиан, искусственно разделяющие эти две религии и выделяющие еврейский мистицизм, как нечто доступное избранному кругу.
Ничего в нем мистического нет. Все, что составляет его суть, связано только с возможным развитием человеческой психики, и не дает основания для пророческих озарений, позволяющих корректировать будущее, то есть не дает того правильного выбора пути из многих возможных путей, который бы привел к наилучшему результату в направлении совершенствования человека и человеческого общества.
Моисею не было необходимости заглядывать и корректировать свое будущее, поскольку он был выдающимся египетским жрецом и руководствовался одним из главных правил того сообщества людей, в которое был посвящен, а именно – будущее, есть продолжение настоящего. Поэтому изначальный выбор пути для достижения осознаваемой им конечной цели, есть одновременно и выбор своего будущего. Моисей, если принять во внимание его образ в Священном писании, умел сформулировать для себя все возможные пути в таком виде, который сводился к выбору одного из двух возможных.
Первосвященник скинии, безусловно, человек с сильно развитой психикой, уже не был наделен таким даром, которым обладал Моисей, и поэтому ему приходилось совершать гадательные мысленные операции, которые со временем по мере усложнения цели не позволяли ему сделать правильный выбор для действия в настоящем.
Нет необходимости выдумывать эти гадательные операции, они достаточно широко представлены в восточных религиях и мистических учениях, в которых указан путь и создан образ человека, не позволяющие ему стать связующим созидающим звеном между двумя мирами. Сегодня, в силу стремительного развития информационных средств новые мысли быстро воспринимается в молодом поколении землян, поэтому религии или учения, в которых человек лишается права выбора и превращается в только « созерцающее» ничто, становятся бесперспективными.
Время этих гадательных операций действительно прошло, поскольку намного сложнее стал информационный энергетический мир окружающий современного человека, однако жизнь человечества продолжается и, следовательно, осталась задача необходимости получения убеждающего человека решения для движения его мысли или действия в том или ином направлении.
Да, гадание осталось в прошлом или удел отсталых цивилизаций, а что же в настоящем и впереди.
И поиск ответа на этот вопрос составлял значительную часть исследований последних нескольких десятков лет в соответствующих научных подразделениях ряда ведущих стран мира.
Ответ на этот вопрос, как показывают открытые источники информации, пока не найден, но определенные вектора его поиска уже проявились, в частности, акупунтурные точки меридианов, расположенные в области «солнечного сплетения» человека, т.е. области расположения « наперсника судного», стали использоваться для ускоренного ввода информации от внешних датчиков.
Вектор поиска сосредоточен в области соответствующего совмещения современных технических возможностей и физиологических возможностей человека (в указанной выше книге возможности человека для понимания из значения описаны достаточно), но это есть все тот же «наперсник судный» в новом исполнении.
Однако применительно для людей, принимающих Священное писание, как Богом наполненное творение, без таких предметов, как «урим и туммим», в человеке не совершится «нечто» и правильного ответа на поставленный им мысленно вопрос он не получит. Ни какая техническая возможность здесь не поможет. Задача не решается без созерцания и осознания при этом своего состояния в Священной скинии, описание которой было дано Богом, поскольку только в этом Священном месте указанные выше предметы обязательно находились внутри «наперсника судного» и не влияли на ход мыслей человека ими наделенного.
Поэтому задача натурного моделирования скинии сегодня как никогда востребована для своего решения.
Благодарю за внимание.
Книга « Тайны кристаллов первосвященника», изданная в 2006 году является одной из них. Содержание книги подтверждает пытливый исследовательский стиль автора, который свои последние книги посвятил «тайнам скинии Моисея».
Однако в своем литературном исследовании автор, как и все другие, увлеченные раскрытием тайн Священного писания, рассматривает его текст, как некоторое послание предыдущих высокоразвитых цивилизаций человеку земли. Автор явно находится во власти желанного ответа и, как следствие, исходит из вторичных начал человеческой цивилизации земли, и отдает приоритет другим высшим цивилизациям нашей Галактики.
Представляется, что данная точка зрения не имела место при появлении книг Священного писания, посвященных походному храму иудеев.
Начнем наше исследование с вопроса, на первый взгляд, мало имеющего отношения к сути рассмотрения. Вопрос соответствия образа Моисея, которым он воспринимается нашими современниками, его прижизненному образу.
Нельзя не восхищаться образами Моисея, созданными в произведениях искусства величайшими его творцами. Так скульптура, созданная Микеланджело для мавзолея Папы Юлия II в церкви «Св. Петра в веригах» в Риме, дает образ Моисея как сурового, непреклонного, бескомпромиссного и целеустремленного человека. При этом Моисей изображен с рогами.
Образ Моисея, во многих чертах навеян стихами 10-15 книги «Песни Песней Соломона» ( « Голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;…Руки его – золотые кругляки, усаженные топазами; живот его – как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами; Голени его – мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид подобен Ливану, величествен, как кедры»).
Однако при созерцании скульптуры внимание концентрируется на вторичных деталях – рогах. А суть нашего исследования состоит в другом объекте внимания. Мог ли иметь Моисей волосяной покров на голове и бороду. И ответ здесь упирается в другой вопрос - являлся ли Моисей египетским жрецом или нет. Если да, то ответ может быть только один - не было у него волос на голове и не было у него бороды и его сформированный у современного поколения людей образ не соответствует действительному. Отсюда и ошибка скульптора с неправильным переводом слов Ветхого завета – где указаны не рога, а нимф.
Дело в том, что ритуал посвящения в египетские жрецы и, следовательно, наделение посвящаемого тайнами религиозного сообщества связаны с обрядом очищения, который включает важный элемент освобождения от волосяного покрова головы посвящаемого. При этом используемые для этого природные косметические составы исключали в последующем рост волос.
Признание этого факта приводит к совершенно иному образу человека, наделенного Господом правом общения с Ним. Образ снимает многие вторичные для рассмотрения суждения, бытующие ранее и сейчас в среде иудеев и христиан, искусственно разделяющие эти две религии и выделяющие еврейский мистицизм, как нечто доступное избранному кругу.
Ничего в нем мистического нет. Все, что составляет его суть, связано только с возможным развитием человеческой психики, и не дает основания для пророческих озарений, позволяющих корректировать будущее, то есть не дает того правильного выбора пути из многих возможных путей, который бы привел к наилучшему результату в направлении совершенствования человека и человеческого общества.
Моисею не было необходимости заглядывать и корректировать свое будущее, поскольку он был выдающимся египетским жрецом и руководствовался одним из главных правил того сообщества людей, в которое был посвящен, а именно – будущее, есть продолжение настоящего. Поэтому изначальный выбор пути для достижения осознаваемой им конечной цели, есть одновременно и выбор своего будущего. Моисей, если принять во внимание его образ в Священном писании, умел сформулировать для себя все возможные пути в таком виде, который сводился к выбору одного из двух возможных.
Первосвященник скинии, безусловно, человек с сильно развитой психикой, уже не был наделен таким даром, которым обладал Моисей, и поэтому ему приходилось совершать гадательные мысленные операции, которые со временем по мере усложнения цели не позволяли ему сделать правильный выбор для действия в настоящем.
Нет необходимости выдумывать эти гадательные операции, они достаточно широко представлены в восточных религиях и мистических учениях, в которых указан путь и создан образ человека, не позволяющие ему стать связующим созидающим звеном между двумя мирами. Сегодня, в силу стремительного развития информационных средств новые мысли быстро воспринимается в молодом поколении землян, поэтому религии или учения, в которых человек лишается права выбора и превращается в только « созерцающее» ничто, становятся бесперспективными.
Время этих гадательных операций действительно прошло, поскольку намного сложнее стал информационный энергетический мир окружающий современного человека, однако жизнь человечества продолжается и, следовательно, осталась задача необходимости получения убеждающего человека решения для движения его мысли или действия в том или ином направлении.
Да, гадание осталось в прошлом или удел отсталых цивилизаций, а что же в настоящем и впереди.
И поиск ответа на этот вопрос составлял значительную часть исследований последних нескольких десятков лет в соответствующих научных подразделениях ряда ведущих стран мира.
Ответ на этот вопрос, как показывают открытые источники информации, пока не найден, но определенные вектора его поиска уже проявились, в частности, акупунтурные точки меридианов, расположенные в области «солнечного сплетения» человека, т.е. области расположения « наперсника судного», стали использоваться для ускоренного ввода информации от внешних датчиков.
Вектор поиска сосредоточен в области соответствующего совмещения современных технических возможностей и физиологических возможностей человека (в указанной выше книге возможности человека для понимания из значения описаны достаточно), но это есть все тот же «наперсник судный» в новом исполнении.
Однако применительно для людей, принимающих Священное писание, как Богом наполненное творение, без таких предметов, как «урим и туммим», в человеке не совершится «нечто» и правильного ответа на поставленный им мысленно вопрос он не получит. Ни какая техническая возможность здесь не поможет. Задача не решается без созерцания и осознания при этом своего состояния в Священной скинии, описание которой было дано Богом, поскольку только в этом Священном месте указанные выше предметы обязательно находились внутри «наперсника судного» и не влияли на ход мыслей человека ими наделенного.
Поэтому задача натурного моделирования скинии сегодня как никогда востребована для своего решения.
Благодарю за внимание.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
«Сделай наперсник судный искусною работою»
Уважаемый Иоп!
Для придания динамизма работы Вашего мозга разрешите задать Вам вопрос.
В какой руке держал Моисей жезл Божий при сражении с Амаликитянами, когда находился на вершине холма, на который взошел с Аароном и Ором из колена Иудина?
Думаю, Вы сможете отличить правую руку от левой и не поставите под сомнение значение вашего имени, которое в словаре терминов московской концептуальной школы трактуется как - «интеллектуально-оценочное пространство (сознания зрителя). В демонстрационном поле акций КД временной вектор интеллектуального восприятия действия (дособытийного, событийного и послесобытийного). Попытка зрителем рассудочно объяснить себе происходящее. Н. Панитков. "О типах восприятия, возможных на демонстрационном поле акций КД, 1985."
Заранее благодарен за Ваш ответ.
Для придания динамизма работы Вашего мозга разрешите задать Вам вопрос.
В какой руке держал Моисей жезл Божий при сражении с Амаликитянами, когда находился на вершине холма, на который взошел с Аароном и Ором из колена Иудина?
Думаю, Вы сможете отличить правую руку от левой и не поставите под сомнение значение вашего имени, которое в словаре терминов московской концептуальной школы трактуется как - «интеллектуально-оценочное пространство (сознания зрителя). В демонстрационном поле акций КД временной вектор интеллектуального восприятия действия (дособытийного, событийного и послесобытийного). Попытка зрителем рассудочно объяснить себе происходящее. Н. Панитков. "О типах восприятия, возможных на демонстрационном поле акций КД, 1985."
Заранее благодарен за Ваш ответ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12158
- Joined: 02 Oct 2000 09:01
- Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3189
- Joined: 07 Sep 2003 21:46
- Location: SPb - BA, CA
Re: «Сделай наперсник судный искусною работою»
elborus wrote:
Думаю, Вы сможете отличить правую руку от левой и не поставите под сомнение значение вашего имени, которое в словаре терминов московской концептуальной школы трактуется как - «интеллектуально-оценочное пространство (сознания зрителя).
Намекаете, что все мы тёзки
для маскофской "концептуальной школы"
Музыкой навеяло (из "Кин-дза дзы" вроде)-
" Да ты скрипач - дальтоник, зеленого от оранжевого
отличить не можешь"(с)
Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой...(с)
Мы жили тогда на планете другой...(с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
В Ваших приветах есть мудрость, но для времени, которое прошло.Судя по всему Вы человек одинокий.Одиночество, это конечно наказание от Господа. Однако кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным.
Что касается призыва к Моисею, то его Дух землю не покидал и живет в каждом слове Его книг.
Что касается призыва к Моисею, то его Дух землю не покидал и живет в каждом слове Его книг.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3189
- Joined: 07 Sep 2003 21:46
- Location: SPb - BA, CA
Re: «Сделай наперсник судный искусною работою»
elborus wrote:
Первосвященник скинии, безусловно, человек с сильно развитой психикой, уже не был наделен таким даром, которым обладал Моисей, и поэтому ему приходилось совершать гадательные мысленные операции, которые со временем по мере усложнения цели не позволяли ему сделать правильный выбор для действия в настоящем.
.
Чрезвычайно показательный отрывок
Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой...(с)
Мы жили тогда на планете другой...(с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
Возможно, кто-то и жил и живет на планете другой, но для нашей с Вами жизни это не столь важно, поскольку в обозримом будущем этот факт человек земли в практику не введет. А вот факт бесконтактного энергетического взаимодействия с миром земли и прилегающего к нему пространства человек освоит для своего практического применения.
Это бесспорно. И ключ к этому контакту находится в познании действий человека в Священной скинии.
Как Вы понимаете, эта тема родилась неслучайно. На все воля Господа.
И если эта тема явлена, то надо сказать, что польза для человека от всего нового бывает только тогда, когда это новое воплощается в жизнь не людьми, страдающими избытком внутреннего высокомерия и переполняющим их важностью собственной персоны, а профессионалами, осознающими цель и результат ее достижения.
Это бесспорно. И ключ к этому контакту находится в познании действий человека в Священной скинии.
Как Вы понимаете, эта тема родилась неслучайно. На все воля Господа.
И если эта тема явлена, то надо сказать, что польза для человека от всего нового бывает только тогда, когда это новое воплощается в жизнь не людьми, страдающими избытком внутреннего высокомерия и переполняющим их важностью собственной персоны, а профессионалами, осознающими цель и результат ее достижения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3189
- Joined: 07 Sep 2003 21:46
- Location: SPb - BA, CA
elborus wrote:Возможно, кто-то и жил и живет на планете другой, но для нашей с Вами жизни это не столь важно, поскольку в обозримом будущем этот факт человек земли в практику не введет. .
Я б так не обобщала,
и ваще, нет у меня склонности "к гадательным мысленным операциям"
А вот насчет того, что на все воля Господа-
"эт-точно!" (с) Чего хочет, то и делает.
Профессионалы нервно курят в сторонке
Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой...(с)
Мы жили тогда на планете другой...(с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
Не будем отвлекаться и вернемся к теме, определенной ее названием.
И сказано в стихе 21 главы 28 книги "Исход" – «Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати , должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.»
Что означают слова " на каждом, как на печати, должно быть вырезано" ?
Во времена Моисея этому слову соответствовал небольшой камень с вырезанным на нем узором. Если вдавить камень в мокрую глины или горячий воск, останется отпечаток рисунка. Если рисунком было слово, то на печати оно вырезалось как зеркальное его отображение.
А это означает, что имена сынов Израилевых были отображены на камнях наперсника судного, как и словесные рисунки на других элементах убранства первосвященника, в зеркальном их отображении. Что естественно, поскольку надписи созерцались первосвященником только через их отражение от золотого покрытия внутреннего убранства Священной скинии.
Если это обстояло именно так, то наперсник судный для проявления им сакральных особенностей требовал наличия зеркального отображения, которое не существует без источника света. Поэтому лампы в скинии должны были светить всегда, а текст стиха 8 главы 30 книги "Исход"- "И когда Аарон зажигает лампы вечером" отражает собой только последовательность операций по замене фитиля одной лампы при горящих остальных шести. При этом первосвященник выполнял эту работу ежедневно семь дней в неделю, в том числе и в "субботу", что можно считать первым исключением из правила, установленного текстом стиха 14 главы 31 книги "Исход" - " И соблюдайте субботу.....Кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего."
Благодарю за внимание.
И сказано в стихе 21 главы 28 книги "Исход" – «Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати , должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.»
Что означают слова " на каждом, как на печати, должно быть вырезано" ?
Во времена Моисея этому слову соответствовал небольшой камень с вырезанным на нем узором. Если вдавить камень в мокрую глины или горячий воск, останется отпечаток рисунка. Если рисунком было слово, то на печати оно вырезалось как зеркальное его отображение.
А это означает, что имена сынов Израилевых были отображены на камнях наперсника судного, как и словесные рисунки на других элементах убранства первосвященника, в зеркальном их отображении. Что естественно, поскольку надписи созерцались первосвященником только через их отражение от золотого покрытия внутреннего убранства Священной скинии.
Если это обстояло именно так, то наперсник судный для проявления им сакральных особенностей требовал наличия зеркального отображения, которое не существует без источника света. Поэтому лампы в скинии должны были светить всегда, а текст стиха 8 главы 30 книги "Исход"- "И когда Аарон зажигает лампы вечером" отражает собой только последовательность операций по замене фитиля одной лампы при горящих остальных шести. При этом первосвященник выполнял эту работу ежедневно семь дней в неделю, в том числе и в "субботу", что можно считать первым исключением из правила, установленного текстом стиха 14 главы 31 книги "Исход" - " И соблюдайте субботу.....Кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего."
Благодарю за внимание.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1753
- Joined: 14 Jan 2002 10:01
- Location: TX, USA
elborus wrote:Возможно, кто-то и жил и живет на планете другой, но для нашей с Вами жизни это не столь важно, поскольку в обозримом будущем этот факт человек земли в практику не введет. А вот факт бесконтактного энергетического взаимодействия с миром земли и прилегающего к нему пространства человек освоит для своего практического применения.
Это бесспорно. И ключ к этому контакту находится в познании действий человека в Священной скинии.
Не понятно... Вы что в Библии ищете? "Бесконтактного энергетического взаимодействия с миром земли и прилегающего к нему пространства"???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3189
- Joined: 07 Sep 2003 21:46
- Location: SPb - BA, CA
elborus wrote:Да! Но не только. А поскольку к любому полезному делу применимы известные слова о благих дарах Божиих - «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете: стучитесь, и отворят вам», результата возможно долго ждать не придется.
Как посмотришь иногда чего люди просят- так "диву даешься "
Прям материализьм сплошной
Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой...(с)
Мы жили тогда на планете другой...(с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
Скучно читать Ваши реплики господа! Материализм, идеализм. Эти понятия уже в прошлом.
Давайте отвлечемся и поговорим о китайском письме. Как известно, китайское письмо состоит не из букв, выражающих тоны голоса, а из символических знаков, образующих сами понятия о вещах. По этой причине язык их сам по себе недостаточен к удержанию правильного выговора в тоническом переложении собственных иностранных имен. Кроме того, национальная гордость и презрение китайцев (читай и некоторых «близких» к ним по письму народов) к иностранцам внушили им способ в некоторых случаях изображать иностранные имена и важные для иностранцев слова знаками, имеющими смысл какой либо язвительной насмешки. От этого многие таковые слова далеки от подлинного выговора.
В древности этот прием применялся и среди народов, населяющих территории, описанные в библейских сказаниях.
Так, что перенос нашего с вами обмена мнениями в новую рубрику попросту растворяет его в темах, соответствующих иному смыслу.
Благодарю за внимание.
Давайте отвлечемся и поговорим о китайском письме. Как известно, китайское письмо состоит не из букв, выражающих тоны голоса, а из символических знаков, образующих сами понятия о вещах. По этой причине язык их сам по себе недостаточен к удержанию правильного выговора в тоническом переложении собственных иностранных имен. Кроме того, национальная гордость и презрение китайцев (читай и некоторых «близких» к ним по письму народов) к иностранцам внушили им способ в некоторых случаях изображать иностранные имена и важные для иностранцев слова знаками, имеющими смысл какой либо язвительной насмешки. От этого многие таковые слова далеки от подлинного выговора.
В древности этот прием применялся и среди народов, населяющих территории, описанные в библейских сказаниях.
Так, что перенос нашего с вами обмена мнениями в новую рубрику попросту растворяет его в темах, соответствующих иному смыслу.
Благодарю за внимание.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
Скучно читать Ваши реплики господа! Материализм, идеализм. Эти понятия уже в прошлом.
Давайте отвлечемся и поговорим о китайском письме. Как известно, китайское письмо состоит не из букв, выражающих тоны голоса, а из символических знаков, образующих сами понятия о вещах. По этой причине язык их сам по себе недостаточен к удержанию правильного выговора в тоническом переложении собственных иностранных имен. Кроме того, национальная гордость и презрение китайцев (читай и некоторых «близких» к ним по письму народов) к иностранцам внушили им способ в некоторых случаях изображать иностранные имена и важные для иностранцев слова знаками, имеющими смысл какой либо язвительной насмешки. От этого многие таковые слова далеки от подлинного выговора.
В древности этот прием применялся и среди народов, населяющих территории, описанные в библейских сказаниях.
Так, что перенос нашего с вами обмена мнениями в новую рубрику попросту растворяет его в темах, соответствующих иному смыслу.
Благодарю за внимание.
Давайте отвлечемся и поговорим о китайском письме. Как известно, китайское письмо состоит не из букв, выражающих тоны голоса, а из символических знаков, образующих сами понятия о вещах. По этой причине язык их сам по себе недостаточен к удержанию правильного выговора в тоническом переложении собственных иностранных имен. Кроме того, национальная гордость и презрение китайцев (читай и некоторых «близких» к ним по письму народов) к иностранцам внушили им способ в некоторых случаях изображать иностранные имена и важные для иностранцев слова знаками, имеющими смысл какой либо язвительной насмешки. От этого многие таковые слова далеки от подлинного выговора.
В древности этот прием применялся и среди народов, населяющих территории, описанные в библейских сказаниях.
Так, что перенос нашего с вами обмена мнениями в новую рубрику попросту растворяет его в темах, соответствующих иному смыслу.
Благодарю за внимание.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3189
- Joined: 07 Sep 2003 21:46
- Location: SPb - BA, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
C точки зрения банального диалектического материализма осознание семантических форм происходит в рамках трудовой активности, направленной на подчинение окружающей среды. Влияние среды признается важнейшим фактором, определяющим формирование объективной картины мира. Сам же процесс познания считается бесконечным и, поэтому, неразрывно связанным с рефлексией, которая в свою очередь осуществляется посредством химической и электромагнитной активности нейрологических центров. Поскольку аутентичность основных положений концепции признана индуктивно доказанной сторонниками материалистической перцепции, к коим необходимо отнести множество образованных людей, я считаю необходимым вести критический анализ именно с противоположенных позиций - так, чтобы было возможно веритально установить реальное положение вещей.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3172
- Joined: 15 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 18 Feb 2006 20:08
- Location: Москва
Однако продолжим тему, обозначенную ее названием.
Описание наперсника судного дается в текстах Ветхого завета.
У верующих евреев эти святые тексты содержаться в Танаху (Тора, Невиим, Ксувим, т.е. Тора, Пророки, Писания).
Переписчики (книжники) проводили жизнь, копируя эти тексты, букву за буквой. Они работали очень тщательно и щепетильно. По окончании работы в копии не было ни одной ошибки. Поэтому до сегодняшнего дня в Торе все те же 304805 букв.
С момента осознания этих текстов человеческий ум искал в их содержании некий тайный код, который раскрывал бы для человека связь между прошлым, настоящим и будущем.
В наше время при анализе текстов Тора было найдено необычное совпадение с прошлым человечества, которое содержалось в виде эквидистантной (равноудаленной) буквенной последовательности. Вероятность обнаружения закодированной информации путем случайного подбора была оценена как 1 к 10 миллионам. Многие отнеслись к этим работам скептически, однако работа Элияху Рипс / Дорон Вицтума была опубликован в "Statistical Science" в 1994, Vol. 9, No. 3. 429-438 и была признана научной работой по библейскому коду, подтверждающей, что в священных текстах закодированы имена людей, живших через сотни лет после ее написания.
Успехи первооткрывателей задали направление поиска для многих талантливых математиков.
Но не ложный ли это путь и не целесообразно ли сосредоточиться на анализе текста, связанного с одеянием и действиями первосвященника.
Так, если проанализировать одеяние первосвященника с позиций исследователей текста священного писания, то окажется, что на его одеянии идет дублирование целого ряда важных признаков, характеризующих избранный народ. Имена сынов Израилевых указаны на двух камнях, размещенных на ефоде первосвященника, и повторены на камнях наперсника судного. Почему? Возможным объяснением такого убранства первосвященника является выполнение им некоторого ритуала, при котором наперсник судный отделен от одеяния первосвященника и перемещен в пространстве в некоторое положение, предполагающее его самостоятельное значение, например, когда им образуется некоторый алтарь. Причем поскольку, как объяснено ранее, надписи на двенадцати камнях выполнены в зеркальном изображении, поверхность наперсника судного при выполнении ритуала наблюдается первосвященником в его отраженном виде.
И снова важным понятием в действиях первосвященника в скинии является свет и созерцание первосвященником отраженного от золотой поверхности скинии изображения.
Обратив также внимание на то, что урим и туммим находятся в наперснике судном только, когда первосвященник входит в святилище. А вне его, возможно, и не находятся. Что это за священные элементы. О них ничего не сказано в текстах, однако для Моисея эти понятия ясны, то есть Моисей ими владел. Аарон, первый первосвященник, также знал, что они собой представляют и как ими пользоваться, поскольку наблюдал за их действием.
В Священных текстах есть описание таинственных действия Моисея в битве израильтян с амаликянами, которое допускает наличие в руках Моисея жезлов, известных из культуры древнего Египта, как жезлы фараонов и жрецов, которые применялись ими для овладения силами подсознания.
Отметим, что на картах Таро, оккультной системе гадательных карт, два жезла изображены на карте 21(Аркане 21 Больших Арканов), имеющей несколько наименований, одно из которых - использование магических действий.
Возможно, под названиями урим и туммим и скрыты эти жезлы, поскольку их прямое указание выдавало бы в действиях Моисея действия египетского жреца.
Вопросом много, а ответов нет.
Вы спросите, зачем эти вопросы ставить, а затем, что даже раскрытие тайны указанных жезлом это ничто, поскольку священные тексты свидетельствуют о наличии огромных скрытых сил у человека. Раскрытие этих возможностей может оказать значительное влияние на современное общество и на самого человека.
По сравнению с техническими новациями начала двадцать первого века овладение этими скрытыми силами характеризует собой совсем иной, более высокий уровень развития человека.
Может так статься, что огромные национальные ресурсы, задействованные сегодня на создание уверенности общества в защищенности и безопасности, широко освещаемые в средствах массовой информации, окажутся потраченными напрасно.
Благодарю за внимание.
Описание наперсника судного дается в текстах Ветхого завета.
У верующих евреев эти святые тексты содержаться в Танаху (Тора, Невиим, Ксувим, т.е. Тора, Пророки, Писания).
Переписчики (книжники) проводили жизнь, копируя эти тексты, букву за буквой. Они работали очень тщательно и щепетильно. По окончании работы в копии не было ни одной ошибки. Поэтому до сегодняшнего дня в Торе все те же 304805 букв.
С момента осознания этих текстов человеческий ум искал в их содержании некий тайный код, который раскрывал бы для человека связь между прошлым, настоящим и будущем.
В наше время при анализе текстов Тора было найдено необычное совпадение с прошлым человечества, которое содержалось в виде эквидистантной (равноудаленной) буквенной последовательности. Вероятность обнаружения закодированной информации путем случайного подбора была оценена как 1 к 10 миллионам. Многие отнеслись к этим работам скептически, однако работа Элияху Рипс / Дорон Вицтума была опубликован в "Statistical Science" в 1994, Vol. 9, No. 3. 429-438 и была признана научной работой по библейскому коду, подтверждающей, что в священных текстах закодированы имена людей, живших через сотни лет после ее написания.
Успехи первооткрывателей задали направление поиска для многих талантливых математиков.
Но не ложный ли это путь и не целесообразно ли сосредоточиться на анализе текста, связанного с одеянием и действиями первосвященника.
Так, если проанализировать одеяние первосвященника с позиций исследователей текста священного писания, то окажется, что на его одеянии идет дублирование целого ряда важных признаков, характеризующих избранный народ. Имена сынов Израилевых указаны на двух камнях, размещенных на ефоде первосвященника, и повторены на камнях наперсника судного. Почему? Возможным объяснением такого убранства первосвященника является выполнение им некоторого ритуала, при котором наперсник судный отделен от одеяния первосвященника и перемещен в пространстве в некоторое положение, предполагающее его самостоятельное значение, например, когда им образуется некоторый алтарь. Причем поскольку, как объяснено ранее, надписи на двенадцати камнях выполнены в зеркальном изображении, поверхность наперсника судного при выполнении ритуала наблюдается первосвященником в его отраженном виде.
И снова важным понятием в действиях первосвященника в скинии является свет и созерцание первосвященником отраженного от золотой поверхности скинии изображения.
Обратив также внимание на то, что урим и туммим находятся в наперснике судном только, когда первосвященник входит в святилище. А вне его, возможно, и не находятся. Что это за священные элементы. О них ничего не сказано в текстах, однако для Моисея эти понятия ясны, то есть Моисей ими владел. Аарон, первый первосвященник, также знал, что они собой представляют и как ими пользоваться, поскольку наблюдал за их действием.
В Священных текстах есть описание таинственных действия Моисея в битве израильтян с амаликянами, которое допускает наличие в руках Моисея жезлов, известных из культуры древнего Египта, как жезлы фараонов и жрецов, которые применялись ими для овладения силами подсознания.
Отметим, что на картах Таро, оккультной системе гадательных карт, два жезла изображены на карте 21(Аркане 21 Больших Арканов), имеющей несколько наименований, одно из которых - использование магических действий.
Возможно, под названиями урим и туммим и скрыты эти жезлы, поскольку их прямое указание выдавало бы в действиях Моисея действия египетского жреца.
Вопросом много, а ответов нет.
Вы спросите, зачем эти вопросы ставить, а затем, что даже раскрытие тайны указанных жезлом это ничто, поскольку священные тексты свидетельствуют о наличии огромных скрытых сил у человека. Раскрытие этих возможностей может оказать значительное влияние на современное общество и на самого человека.
По сравнению с техническими новациями начала двадцать первого века овладение этими скрытыми силами характеризует собой совсем иной, более высокий уровень развития человека.
Может так статься, что огромные национальные ресурсы, задействованные сегодня на создание уверенности общества в защищенности и безопасности, широко освещаемые в средствах массовой информации, окажутся потраченными напрасно.
Благодарю за внимание.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
elborus wrote: Может так статься, что огромные национальные ресурсы, задействованные сегодня на создание уверенности общества в защищенности и безопасности, широко освещаемые в средствах массовой информации, окажутся потраченными напрасно.
Что-то мне подсказывает, что еще немного и всплывет "кровавый путинский режим", а тема переедет в политику