Сравнение планет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1495
- Joined: 09 Nov 2002 07:29
- Location: San Diago
Ого! Но если Марс - в 2 раза меньше Земли и в 10 раз меньше Земли по массе - то на кой чёрт туда так стремиться, если сразу возникнут проблемы с адаптацией к сильно пониженной силе тяготения, с последующем изменением мышечной и костной структуры тела. Получается, что любой новый турист с Земли будет там смотреться как Арник в Total Recall.
Интересно вот что. Если Венера настолько по размерам похожа на Землю, существуют ли теории как можно избавиться от её дурной сверхплотной кислотной атмосферы. И далее колонизировать именно Венеру, а не Марс (и заодно спасти Сибирь от китайцев).
Существует же теория, что на Марсе была атмосфера. Значит состояния среды на планетах меняются, правильно?
Интересно вот что. Если Венера настолько по размерам похожа на Землю, существуют ли теории как можно избавиться от её дурной сверхплотной кислотной атмосферы. И далее колонизировать именно Венеру, а не Марс (и заодно спасти Сибирь от китайцев).
Существует же теория, что на Марсе была атмосфера. Значит состояния среды на планетах меняются, правильно?
GM cars are EVIL, they are the work of the devil, made to collect your souls and turn you into brainless slaves of hell.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Мыслитель wrote:Ого! Но если Марс - в 2 раза меньше Земли и в 10 раз меньше Земли по массе - то на кой чёрт туда так стремиться, если сразу возникнут проблемы с адаптацией к сильно пониженной силе тяготения, с последующем изменением мышечной и костной структуры тела. Получается, что любой новый турист с Земли будет там смотреться как Арник в Total Recall.
Интересно вот что. Если Венера настолько по размерам похожа на Землю, существуют ли теории как можно избавиться от её дурной сверхплотной кислотной атмосферы. И далее колонизировать именно Венеру, а не Марс (и заодно спасти Сибирь от китайцев).
Существует же теория, что на Марсе была атмосфера. Значит состояния среды на планетах меняются, правильно?
Какой туризм? Какая колонизация? Максимум что мы сейчас можем, это робота отправить, в одну сторону. И потом еще штатом в сотни человек им управлять.
На существующем уровне даже попытку что-то там колонизировать, не выдержит просто экология земли. И пока нет даже принципиальной идеи, как сделать полеты в космос более-менее дешевыми.
Колонизации, и терроформирования, сразу за звездолетом, искуственным разумом и машиной времени.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 116
- Joined: 30 Apr 2006 04:05
- Location: SU-RU-US
KP580BE51 wrote:Какой туризм? Какая колонизация? Максимум что мы сейчас можем, это робота отправить, в одну сторону. И потом еще штатом в сотни человек им управлять.
На существующем уровне даже попытку что-то там колонизировать, не выдержит просто экология земли. И пока нет даже принципиальной идеи, как сделать полеты в космос более-менее дешевыми.
Банально. Космический лифт + nuclear propulsion. Проблемы как всегда, не технические, а организационные.
Life is not fair; get used to it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Andrew Belyj wrote:Банально. Космический лифт
Как только нанотрубку длинной в сколько там надо, тыс. 100 километров, сделают так и сразу.
+ nuclear propulsion.
И что дальше? Ионный двигатель? Импульс милиньютоны, а жрет киловаты.
Проблемы как всегда, не технические, а организационные.
Проблемы теже, которые не позволяют создать искуственный интеллект, дешевую и безопасную ядерную энергию (когда-то даже идеи "атом-мобилей существовали"), городской летающий автомобиль, ракетный поезд, вакуумный тунель париж-ньюйорк, и еще много-много другого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Новичок
- Posts: 70
- Joined: 02 Nov 2005 14:19
Flash-04 wrote:Andrew Belyj wrote:Банально. Космический лифт + nuclear propulsion. Проблемы как всегда, не технические, а организационные.
проблемы как раз то технические
А может все-таки организационные?
http://battles.h1.ru/ots.shtml
Вдоль экватора идет специальная эстакада, высота которой в зависимости от рельефа в пределах от нескольких десятков до нескольких сотен метров. На океанских просторах, а они составляют 75 процентов от длины, эстакада размещена на плавучих опорах, заякоренных на дне. Общепланетное транспортное средство (ОТС) размещено поверх эстакады и имеет в поперечном сечении диаметр порядка 10 м.
После подачи электрической энергии на обмотку линейного электродвигателя (см. схему) возникает бегущее магнитное поле. В верхней бесконечной ленте, имеющей магнитную подвеску и являющейся ротором двигателя, наводится ток. Ток будет взаимодействовать с породившим его магнитным полем, и лента, не испытывающая никакого сопротивления (она размещена в вакууме в канале, расположенном по оси корпуса ОТС), придет в движение. Точнее, во вращение вокруг Земли. При достижении первой космической скорости лента станет невесомой. При дальнейшем разгоне ее центробежная сила через магнитную подвеску станет оказывать на корпус ОТС всевозрастающую вертикальную подъемную силу, пока не уравновесит каждый его погонный метр (транспортное средство как бы станет невесомым — чем не антигравитационный корабль?).
В удерживаемое на эстакаде транспортное средство с предварительно раскрученной до скорости 16 км/с верхней лентой, имеющей массу 9 т/м, и точно такой же, но лежащей неподвижно нижней лентой, размещают груз и пассажиров.
После освобождения от захватов, удерживающих ОТС на эстакаде, его диаметр под, действием подъемной силы начнет медленно расти, а каждый его погонный метр — подниматься над Землей.
...
...вся конструкция колеса может быть построена из рядовых конструкционных материалов...
... может быть сооружено в течение 5 лет при общей стоимости порядка 10 трлн. долл.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 116
- Joined: 30 Apr 2006 04:05
- Location: SU-RU-US
Технически сделать можно уже сейчас, AFAIK.KP580BE51 wrote:Как только нанотрубку длинной в сколько там надо, тыс. 100 километров, сделают так и сразу.Andrew Belyj wrote: Банально. Космический лифт
Только ведь набегут демократы с зелеными и начнут спасать каких-нибудь редких тигров от вредного влияния лифта.
Обычный нагрев газа. Nuclear Light Bulb. Достижимый specific impulse в 10 раз превышает современные химические ракеты.KP580BE51 wrote:И что дальше? Ионный двигатель? Импульс милиньютоны, а жрет киловаты.Andrew Belyj wrote: + nuclear propulsion.
Проблемы сугубо политические.
Искуственный интеллект - надо хотя бы постановку задачи уточнить, что это такое и как верифицировать его создание.KP580BE51 wrote:Проблемы теже, которые не позволяют создать искуственный интеллект, дешевую и безопасную ядерную энергию (когда-то даже идеи "атом-мобилей существовали"), городской летающий автомобиль, ракетный поезд, вакуумный тунель париж-ньюйорк, и еще много-много другого.Andrew Belyj wrote: Проблемы как всегда, не технические, а организационные.
Дешевый и безопасный fusion уже на пороге. Подождать еще лет 20-30.
Городской летающий автомобиль - прототипы с потреблением ниже SUV уже есть. Пока еще сложно и дорого.
Ракетный поезд - можно еще и магнитную подушку добавить, но зачем?
Вакуумный туннель - можно, но скорее всего экономически невыгодно.
Life is not fair; get used to it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pampa wrote:В удерживаемое на эстакаде транспортное средство с предварительно раскрученной до скорости 16 км/с верхней лентой, имеющей массу 9 т/м, и точно такой же, но лежащей неподвижно нижней лентой, размещают груз и пассажиров.
Это какая скорость у земли должна быть? Всего только 10км. в сек, это ТРИДЦАТЬ МАХОВ. Это даже [... убрано модератором ...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Andrew Belyj wrote:Технически сделать можно уже сейчас, AFAIK.
Разве что используя технологии с "Базы №51".
Обычный нагрев газа. Nuclear Light Bulb. Достижимый specific impulse в 10 раз превышает современные химические ракеты.
Как греть? (конкретно, хотябы примерный чертеж)
Искуственный интеллект - надо хотя бы постановку задачи уточнить, что это такое и как верифицировать его создание.
Это очевидно.
Дешевый и безопасный fusion уже на пороге.
Уже лет 30....
Подождать еще лет 20-30.
А потом еще лет 30...
Городской летающий автомобиль - прототипы с потреблением ниже SUV уже есть. Пока еще сложно и дорого.
А также не решена проблема с тем, что он при посадке сдует все нафиг в округе, что слышно его будет на другом конце города, что почти любой глюк в бортовом компютере это протырявленное здание в стиле 11 сентября, что остановка двигателя это трупы что в кабине + трупы что он раздавит при падении итд. Конечно, если открыть антигравитацию или телепортацию этих проблем можно избежать, но вот не открывается чего-то.
Ракетный поезд - можно еще и магнитную подушку добавить, но зачем?
Затем, что такому поезду не нужны будут мосты. Книжки нужно читать фантастические.
Вакуумный туннель - можно, но скорее всего экономически невыгодно.
Из Парижа в Нью-Йорк? В общем конечно не выгодно экономически. Как полеты в космос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 116
- Joined: 30 Apr 2006 04:05
- Location: SU-RU-US
Можно и без них. Углеродные нанотрубки. Да, пока это очень дорого.KP580BE51 wrote:Разве что используя технологии с "Базы №51".Andrew Belyj wrote:Технически сделать можно уже сейчас, AFAIK.
Сколько стоил гигабайт FLASH-memory в 1990 году?
Ультрафиолетом от раскаленной газообразной активной массы.Как греть? (конкретно, хотябы примерный чертеж)Обычный нагрев газа. Nuclear Light Bulb. Достижимый specific impulse в 10 раз превышает современные химические ракеты.
Тем более. Я с интересом послушаю.Это очевидно.Искуственный интеллект - надо хотя бы постановку задачи уточнить, что это такое и как верифицировать его создание.
Рекомендую прочитать про прогресс в данной области за последние 40 лет.А потом еще лет 30...Дешевый и безопасный fusion уже на пороге.
Подождать еще лет 20-30.
Hint: превышение теплового выхода на затратами энергии уже произошло. Осталось решить мелките технические проблемы.
Проблемы организационные. Нужно ли получать pilot license? Надо ли файлить flight plan? Как делить коридоры между самолетами, аэропортами и автомобилями?А также не решена проблема с тем, что он при посадке сдует все нафиг в округе, что слышно его будет на другом конце города, что почти любой глюк в бортовом компютере это протырявленное здание в стиле 11 сентября, что остановка двигателя это трупы что в кабине + трупы что он раздавит при падении итд.Городской летающий автомобиль - прототипы с потреблением ниже SUV уже есть. Пока еще сложно и дорого.
Вертолет можно спокойно купить хоть сейчас.
Про компьютеры. Серьезный глюк в компьютере самолета, автомобиля с системой drive-by-wire, и т.п. приводит к таким же последствиям. К счастью, софт для бортовых компьютеров несколько отличается от софта для десктопов.
Телепортация уже давно открыта. Правда пока только для отдельных элементарных частиц.Конечно, если открыть антигравитацию или телепортацию этих проблем можно избежать, но вот не открывается чего-то.
Я слушаю определение "ракетного поезда".Затем, что такому поезду не нужны будут мосты. Книжки нужно читать фантастические.Ракетный поезд - можно еще и магнитную подушку добавить, но зачем?
О чем и речь. Технических проблем нет, есть административные и политические, как их разновидность.Из Парижа в Нью-Йорк? В общем конечно не выгодно экономически. Как полеты в космос.Вакуумный туннель - можно, но скорее всего экономически невыгодно.
Life is not fair; get used to it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Andrew Belyj wrote:Можно и без них. Углеродные нанотрубки. Да, пока это очень дорого.
Сколько стоил гигабайт FLASH-memory в 1990 году?
В 1990 году, можно было получить гигабайт флеша. ОЧЕНЬ дорого, но можно. А вот получить хотябы метр этой того каната, (учитывая что его нужно будет минимум 100 000 метров, чтобы испытать его на разрыв, нельзя ни за какие деньги.
Ультрафиолетом от раскаленной газообразной активной массы.Как греть? (конкретно, хотябы примерный чертеж)Обычный нагрев газа. Nuclear Light Bulb. Достижимый specific impulse в 10 раз превышает современные химические ракеты.
Газ греть газом? Сказки. Удерживать его нечем и все это жудко радиоактивно. Импульс в 1500с, на мат. модели, это конечно здорово, но думаю что как дойдет до практики, окажется что прозрачной бутылки, которая сможет выдержать 25тыс. градусов, не нашлось.
Тем более. Я с интересом послушаю.Это очевидно.Искуственный интеллект - надо хотя бы постановку задачи уточнить, что это такое и как верифицировать его создание.
Самообучение, творчество, сопоставление фактов итд. Хотябы распознование текста, который сейчас используют чтобы отличить человека от компютера.
И вообще http://www.imdb.com/title/tt0088247/
Рекомендую прочитать про прогресс в данной области за последние 40 лет.
Где?
Hint: превышение теплового выхода на затратами энергии уже произошло. Осталось решить мелките технические проблемы.
И лет за 20-30, они будут решены. Потом еще понадобится лет 20-30, чтобы его построить, еще 20-30 чтобы решить остальные мелкие технические детали.....
Проблемы организационные. Нужно ли получать pilot license? Надо ли файлить flight plan? Как делить коридоры между самолетами, аэропортами и автомобилями?
Вертолет можно спокойно купить хоть сейчас.
Проблемы преступности, тоже организационные. Авиамобиль будет реально доступен только если изобретут что-то вроде антигравитации (чего не допускает ни одна из существующих теорий). В противном случае, он будет или очень громоздким (вертолет) или очень шумным и не экономичным (зависший харриер). В любом другом случае, воздух, который он будет отбрасывать вниз, будет все в округе сдувать. (хотя можно отменить города, а людей расселить рваномерно по всей територии, это тоже организационные вопросы).
Про компьютеры. Серьезный глюк в компьютере самолета, автомобиля с системой drive-by-wire, и т.п. приводит к таким же последствиям. К счастью, софт для бортовых компьютеров несколько отличается от софта для десктопов.
После переворота F117(кажись) над экватором (GPS сказал, что земля теперь над головой), глюка с полным resetом F16 (что там израиль использует) при полете над мертвым морем (высота 0, и деление на 0), потери Arian-5 при переполнении интегратора горизонтальной скорости, я в это уже не верю.
Телепортация уже давно открыта. Правда пока только для отдельных элементарных частиц.
Австарлийцы? А что, есть надежда что также телепортировать можно будет хотябы кошку?
Я слушаю определение "ракетного поезда".
В каждой книжке фантасты придумывают новое.
О чем и речь. Технических проблем нет, есть административные и политические, как их разновидность.Из Парижа в Нью-Йорк? В общем конечно не выгодно экономически. Как полеты в космос.Вакуумный туннель - можно, но скорее всего экономически невыгодно.
Это как раз техническая проблема: как сделать так, чтобы это было выгодно. Но это просто невозможно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Andrew Belyj wrote:Обычный нагрев газа. Nuclear Light Bulb. Достижимый specific impulse в 10 раз превышает современные химические ракеты.
Проблемы сугубо политические.
Сколько у нас в мире космических наций? США, Россия, Франция, с натяжкой Китай. Ядерные реакторы умеют делать все. А nuclear propulsion еще никто не реализовал. Видимо, проблемы скорее технические, чем политические.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 116
- Joined: 30 Apr 2006 04:05
- Location: SU-RU-US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Andrew Belyj wrote:Желающий сделать ищет способы. Нежелающий - причины.
Какая причина заставила патентное бюро не рассматривать патенты вечного двигателя?
Просто на сегодняшний день, ситуация такая, что в теории (e=mc^2) можно посетить по крайней мере близлежащие звезды, но вот на практике, это не реально. Кроме химических ракет, чего либо реального, предложено не было.
-
- Новичок
- Posts: 70
- Joined: 02 Nov 2005 14:19
Hamster wrote:Сколько у нас в мире космических наций? США, Россия, Франция, с натяжкой Китай. Ядерные реакторы умеют делать все. А nuclear propulsion еще никто не реализовал. Видимо, проблемы скорее технические, чем политические.
Отсутствие необходимого количества денег вы называете технической причиной? Ели да тогда понятно.
По моему вы ребята ( вместе с KP580BE51) ставите знак равенства между
сложно + дорого = невозможно.
Если не существует способа что-то сделать - проблема техническая. (Лифт)
Если известно что делать для осуществления но нет денег - проблема организационная.(Nuclear propulsion)
Если известны физические законы запрещающие осуществление идеи - невозможно (вечный двигатель)
Ядерные двигатели существуют с 60-х годов и единственное что мешает их довести до ума - отсутствие желания тратить на это деньги.
(В США например затыка в том что экологи потребовали испытавать ядерные двигатели таким образом чтобы продукты сгорания не попадали в атмосферу. Установок таких не существует - чтобы построить их, требуется потратить несколько миллиардов - денег на это не дают - вот и нету до сих пор ядерного двигателя )
Если судить по вашей логике то и на Марс человек никогда не слетает -
Ну как же! Обещели еще в 80-х годах прошлого века и до сих пор не полетели! Значит невозможно!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
pampa wrote:
Отсутствие необходимого количества денег вы называете технической причиной? Ели да тогда понятно.
По моему вы ребята ( вместе с KP580BE51) ставите знак равенства между
сложно + дорого = невозможно.
Ну, тогда можно хоть завтра лететь на тау-кита нахимической ракете. Да долго, да экипаж помрет.. Но ведь можно!
Если не существует способа что-то сделать - проблема техническая. (Лифт)
А вот такой вопрос - из пушки на луну, это какая проблемма? Техническая, финансовая, или это противоречит религии Моссада?
Если известно что делать для осуществления но нет денег - проблема организационная.(Nuclear propulsion)
Если известны физические законы запрещающие осуществление идеи - невозможно (вечный двигатель)
Ядерные двигатели существуют с 60-х годов и единственное что мешает их довести до ума - отсутствие желания тратить на это деньги.
Были ядерные самолеты. У канала Дискавери даже фильм был на эту тему.
(В США например затыка в том что экологи потребовали испытавать ядерные двигатели таким образом чтобы продукты сгорания не попадали в атмосферу. Установок таких не существует - чтобы построить их, требуется потратить несколько миллиардов - денег на это не дают - вот и нету до сих пор ядерного двигателя )
Насколько я знаю, ядерный двигатель, это большая печка, в которой греют водород. Какая разница, чем его греть, ядерной или электрической? Есть другой вопрос: Самы тугоплавкий метал, это вольфрам. Это 3600К. Тоесть водород можно нагреть где-то до 3000К. Мне лень искать, но кажется что реакция водород-кислород дает большую температуру, и эта реакция идет гораздо быстрее чем просто нагрев.
Если судить по вашей логике то и на Марс человек никогда не слетает -
Ну как же! Обещели еще в 80-х годах прошлого века и до сих пор не полетели! Значит невозможно!
Та нет, но вот атомный самолет сделать пытались, по тойже самой схемме что и ракету. Только греть собирались не водород а воздух, но вот оказалось, что такой самолет даже взлететь не может на своем ядерном двигателе. А в воздухе представляет собой очень тихоходную и очерь радиоактивную цель, с экипажем-смертниками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Hamster wrote:Сколько у нас в мире космических наций? США, Россия, Франция, с натяжкой Китай
Что понимать под "космическими нациями"?
Собственные ракеты-носители, способные выводить объекты на околоземные орбиты, имеют:
Россия
США
Украина (если ее отдельно засчитывать)
ЕКА (Франция, если так хочется )
Япония
Китай
Индия
Собственные КА изготавливают еще ряд стран, включая Израиль, Пакистан, Бразилию и другие.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1495
- Joined: 09 Nov 2002 07:29
- Location: San Diago
KP580BE51 wrote:Andrew Belyj wrote:Можно и без них. Углеродные нанотрубки. Да, пока это очень дорого.
Сколько стоил гигабайт FLASH-memory в 1990 году?
В 1990 году, можно было получить гигабайт флеша. ОЧЕНЬ дорого, но можно. А вот получить хотябы метр этой того каната, (учитывая что его нужно будет минимум 100 000 метров, чтобы испытать его на разрыв, нельзя ни за какие деньги.
Уже сделали. Пока не 100 тыс. метров, но уже более километра длиной, и испытали (LiftPort Group). Строят дальше.
GM cars are EVIL, they are the work of the devil, made to collect your souls and turn you into brainless slaves of hell.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Мыслитель wrote:Уже сделали. Пока не 100 тыс. метров, но уже более километра длиной, и испытали (LiftPort Group). Строят дальше.
Где?
http://en.wikipedia.org/wiki/LiftPort_Group
Пока http://www.liftport.com/forums/showthread.php?t=356 обсуждают теоретическую прочность нанотрубок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Мыслитель wrote:Ого! Но если Марс - в 2 раза меньше Земли и в 10 раз меньше Земли по массе - то на кой чёрт туда так стремиться, если сразу возникнут проблемы с адаптацией к сильно пониженной силе тяготения, с последующем изменением мышечной и костной структуры тела.
Со скафандром тот же самый вес и будет. Плюс регулярные занятия в gym'e.
Какие проблемы?
War does not determine who is right - only who is left.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1495
- Joined: 09 Nov 2002 07:29
- Location: San Diago
KP580BE51 wrote:Мыслитель wrote:Уже сделали. Пока не 100 тыс. метров, но уже более километра длиной, и испытали (LiftPort Group). Строят дальше.
Где?
http://www.newscientistspace.com/article/dn8725.html
GM cars are EVIL, they are the work of the devil, made to collect your souls and turn you into brainless slaves of hell.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Мыслитель wrote:KP580BE51 wrote:Мыслитель wrote:Уже сделали. Пока не 100 тыс. метров, но уже более километра длиной, и испытали (LiftPort Group). Строят дальше.
Где?
http://www.newscientistspace.com/article/dn8725.html
Это испытывали роботов, которые должны по этой ленте ползать. А самой реальной ленты нет.