Privet wrote:kron wrote:...
Значит вы бы требовали решительных действий.
...
Не "решительных", а "агрессивных". Вы же процитировали мой текст, а отвечаете непонятно кому.:
Знаете, дорогой Борис я уже несколько раз предлагал что бы людей банили за то что они занимаются демагогией. Я спокойно отношусь если кто то раздает нелицеприятные оценки, но когда кто то вместо обсуждения существа вопроса начинает цепляться к словам то их надо банить.
Ну скажите на милость, какая такая существенная разница между словами "агрессивные меры" и "решительные меры"? Честное слово не знаю. И даже не зная разницы мне кажется что слово "решительные" более мягкое чем слово "аггрессивные". Но вы решили прицепиться к тому что я заменил одно слово на его синоним , притом более умеренный. А вы же использовали эту мелочь что бы представить мой пост как нечто непонятное.
Privet wrote:kron wrote:...
Так что недаром пишут про двойные стандарты. Одно дело если обстреливают мою деревню: тогда мы за какой угодно ответ и даже мыслей не будет что будут страдать мирные жители. А вот если дело касается кого то другого - то вам это уже по барабану и
....
То, что Вы называете "двойными стандартами" является "цивилизованным миром", в котором наказание не назначается потерпевшим. Т.е. Вы, ни я не имеем права идти на поводу у своих эмоций. Я не требую для себя права наказать того, кого я считаю виноватым. В конце-концов, Вы чтали хотя бы то, что сами же процитировали?
Вы живёте в таком мире, где "двойные стандарты" узаконены и пользуетесь его благами. В случае с арабами Вы почему-то настаиваете, чтобы Ваши "праведные чувства" были оправданием того беспредела, который Израиль творит в Ливане. Если я признаы право Израиля не вендетту, то я автоматически должен признать право арабов на адекватный ответ. Убийство сорока израильтян против четырёхсот ливанцев, в таком случае, не выглядит чем-то неадекватным. Занимаю место в зрительном зале и наблюдаю кто кого замочит в следующи раз. :фоод: Вы хотите что бы я так относился к этому конфликту? Боюсь, у меня так не получится.
:
То что я называю двойными стандартама и есть двойные стандарты. Вы хоть перечитайте что вы пишете: если на мою деревню будут падать снаряды то я буду требовать от своего правительства принятия аггрессивных мер. И в следующем абзатце пишете что никакое государство не имеет права на какие либо самостоятельные действия. Где логика? Одно предложение противоречит другому.
В случае с Ливаном я всего лишь привожу все к одному простому стандрту: тот кто начал военные действия первым должен получить такой отпор который пострадавшая сторона считает нужным. И пострадавшая сторона имеет на это моральное право по той простой причине что другие начали первыми. Никаких двойных стандартов. И я согласен что это возмездие не должно использоваться как повод что бы творить что то из ряда вон выходящее. И если такое действительно случится , то мы будем негодовать вместе. Но в данном вопросе я пока не вижу никаких фактов что Израиль делает что то из ряда вон выходящее.
И если я называю кого то либералом то не потому что бы оскорбить человека, а потому что эта идея основана на ложных постулатах и человек сознательно эти идеи принял и не желает смотреть на тот факт что реальность этим постулатам не соответсвует.
Про мирных ливанцев - уже в сто первый раз: какие будут практические предложения. Кроме как покаяться и застрелиться?
Privet wrote:kron wrote:...
по либеральной привычке начинаете жалеть бедных, а по советской привычке - арабов.
....
Ну, куда уж наши привычки против Ваших.
Интересно, Вы хотя бы один пост написали, в котором не попытались хоть как-то задеть оппонента? Меня поражает эта черта у некоторых евреях. На любого оппонента у них найдётся ярлык. Тот - совок. Этот - антисемит. :паин1:
:[/quote]
Оставим вашу проницательность и ваш комментария про "некоторых евреев" на вашей совести. Я всего лишь разведу руками и скажу что я , кажется, был неправ написав что вы защищаете арабов по советской привычке. Про двойные стандарты мы уже обсудили. Значит среди 150 миллионов русских нет никого у кого такая черта присутствует. Иначе вы бы не выделяли евреев раз такая черта есть у многих народов. А вы выделили. Значит такая черта, по вашему, свойственна лишь евреям. Ну что же, это ваше мнение и я статистикой не владею.
Интересно, что бы было если бы кто то сказал что у некоторых русских есть определенная негативная черта которой нет у других народов. Но это не двойные стандарты. Как можно. Их у вас нет по определению.
Я не буду опускаться до уровня некоторых учстников и не буду приводить свои посты где я никого не задевал. Потому что это будет демагогия, а я ее не люблю. И людей которые ей занимаются тоже не люблю.
А вот некоторые кто тут усердствует заслуживают того что бы их немного задевали. Особенно те кто извращают факты и идут в несознанку когда им на эти их извращeния указывают. Мы вроде оперируем в западноевропейской системе моральных координат и в этой системе такие люди - негодяи. И если кто то из таких людей очень начинает активничать , то не вижу ничего зазорного в том что бы им на это указать. Повторю , не потому что его взгляды не совпадают с моими. А потому что его взгляды основаны не на фактах , а на предубеждении. И под это свое предубеждение он начинает подбирать факты или извращать общеизвестные факты. Притом делать это нагло и явно. Спорить с таким человеком по существу не представляется возможным так как он либо абсолютно не разбирается в вопросе если утверждает что белое это черное и вместо того что бы почитать чего нибудь из нейтрального источника лезет спорить, либо знает факты но извращает их сознательно что бы оправдать свое уже сложившееся мнение. Есть такие личнсоти которые думают что если он напишет 20 раз что белое это черное , то так оно и станет на самом деле. А на попытки достучатся до него что бы убедить что белое это все таки белое и отталкиваться надо от этого - успехом не увенчиваются. Так что иногда полезно такому человеку сказать что о нем думаешь. Конечно, закоренелому пропагандисту это как божья роса, но иногда людей заносит и они говорят не то что думают. В таком случае если несколько человек обратят внимание такого человека что он порет чушь есть шанс что он задумается.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...