kron wrote:А вот с чем многие не согласны это с тем что либеральные идеи проникают в массы.
уууу... scaaary....
kron wrote:A. Fig Lee wrote:
Вы не ответили на вопрос, что делать если человек там работает.
И - проследуйте, пожалуйста - к пункту о Орлеане - надо ли всем иметь документ кто когда туда приехал - до варнинг или после и кто там жил?
А то у меня есче много вопросов..
Прямо вопрос на засыпку. Повеяло чем то знакомым. "Товарищи , пропустите пожалуйста без очереди: я на работе".
Кого волнует на работе или нет? Пусть платит как все, а потом требует возмещения от работодателя который его послал туда работать. С какой такой стати я должен платить что кто то работает там где не надо. Если же работает на государство - тогда другое дело.
Про Орлеан: не надо документ иметь. В случае с горячими точками предупреждение дается заблаговременно (недели и месяцы и годы). В случае со стихийными бедствиями не стоит мелочиться и разбирать кто когда приехал. Тут человек не виноват что его стихия застала и на это мы платим налоги. А вот что бы мои налоги шли на бесплатную транспортировку частных людей туда куда ехать не рекомендуют - это дудки.
То что вопросов у вас много - это ваши проблемы. Сами на них отвечайте.
A. Fig Lee wrote:ну уж нет уж ки. Взялся за гуж - не говори что не дуж.
Поехали дальше - на основании чего взимать деньги?
То, что Вы рассказали - Ваша интерпретация, завтра Буш скажет брать деньги за просмотр СНН, Вы будете доказывать как ето правильно.
А теперь покажите мне документ, где говорится, что надо платить деньги если едешь в место против которого был ворнинг.
нет документа - грош цена Вашим домыслам.
:ген1:
MaxSt wrote:kron wrote:А вот с чем многие не согласны это с тем что либеральные идеи проникают в массы.
уууу... scaaary....
Yvsobol wrote:Крон,
Зайдите на сайт ФЕМА и Вы будете неприятно удивлены.
Знаете какой первый вопрос задает ФЕМА, если у вас стихия и Вам нужна помозщь - правильно, какая страховка? :лол:
Не хотел влазить в етот дибильный спор, но видимо люди не понимают.
kron wrote: А я вас отправлю к конституции. Есть там что то о том что гражданин США имеет право на бесплатную евакуацию из горячей точки? Нету. Значит никаких прав на это он не имеет. Поэтому платить должен изначально.
kron wrote:Если же государство в каких то случаях решает денег не брать - это может решаться на индивидуальной основе. Хотят требуют денег, хотят не требуют. Но повторю еще раз: бесплатная евакуация нигде не гарантирована.
Но если вы хотите доказать обратное и привести документ где это гарантируется - давайте, валяйте. Тогда я признаю что был неправ.
A. Fig Lee wrote:kron wrote: А я вас отправлю к конституции. Есть там что то о том что гражданин США имеет право на бесплатную евакуацию из горячей точки? Нету. Значит никаких прав на это он не имеет. Поэтому платить должен изначально.
а там есть, что бесплатно можно дышать?kron wrote:Если же государство в каких то случаях решает денег не брать - это может решаться на индивидуальной основе. Хотят требуют денег, хотят не требуют. Но повторю еще раз: бесплатная евакуация нигде не гарантирована.
Но если вы хотите доказать обратное и привести документ где это гарантируется - давайте, валяйте. Тогда я признаю что был неправ.
Государство обязано стоять за своими гражданами, независимо от вероисповедания, расы и наличия денег на банковском счету.
Можно было бы и найти документ - только смысл? Вы упрямо будете твердить, что платить обязаны..
Кстати, нажатие кнопки на компе - 1 доллар. Пойдите найдите в Конституции что за ето платить не надо.
A. Fig Lee wrote:Nota-Bene wrote:А что, государство как-то участвует в вашем дыхательном или кнопконажимательном процессе?
иррелевант. пойнт в том, что если в Конституции не написано - можно чаджить - аккординг то крон
A. Fig Lee wrote:Nota-Bene wrote:А что, государство как-то участвует в вашем дыхательном или кнопконажимательном процессе?
иррелевант. пойнт в том, что если в Конституции не написано - можно чаджить - аккординг то крон
Nota-Bene wrote:Честно говоря, Конституцию сюда приплели зря.
Все-таки, в большинстве случаев, надо руководствоваться здравым смыслом.
Он (здравый смысл) подсказывает, что между туристом, едущим в район стихийного бедствия поразвлечся, и человеком, которй там живет черти сколько лет есть разница.
kron wrote:MaxSt wrote:kron wrote:А вот с чем многие не согласны это с тем что либеральные идеи проникают в массы.
уууу... scaaary....
Ага, scary. Особенно когда эти идеи овладевают даже самыми стоикими товарищами которые уверены что они уж точно имеют иммунитет от вредных идей.
MaxSt wrote:kron wrote:MaxSt wrote:kron wrote:А вот с чем многие не согласны это с тем что либеральные идеи проникают в массы.
уууу... scaaary....
Ага, scary. Особенно когда эти идеи овладевают даже самыми стоикими товарищами которые уверены что они уж точно имеют иммунитет от вредных идей.
Так "либеральные идеи" или "вредные идеи"? Или это для вас синонимы?
MaxSt.
kron wrote:A. Fig Lee wrote:Nota-Bene wrote:А что, государство как-то участвует в вашем дыхательном или кнопконажимательном процессе?
иррелевант. пойнт в том, что если в Конституции не написано - можно чаджить - аккординг то крон
Абсолютно верно: можно чарджить. Но в конституции не написано что я обязан платить. Поэтому ваше чарджание будет пустой тратой времени. Нo вам это никто не запрещает.
A. Fig Lee wrote:kron wrote:
Абсолютно верно: можно чарджить. Но в конституции не написано что я обязан платить. Поэтому ваше чарджание будет пустой тратой времени. Нo вам это никто не запрещает.
Все ясно. "В соответствие с Конституцией государтсво имеет паво чаджить за право дышать воздухом." (с) - крон.
No further questions, your honour!
Jax wrote:Можно мне все страницы не читать, а просто задать вопрос - вот если я планирую поехать в район границ Абхазии с Грузией или Пакистана с Индией или просто погулять по лесам Колумбии, куда можно заранее обратиться за гарантиями халявного обратного билета, если мне вдруг там тяжко станет?
И какой бумажкой размахивать, чтоб мне пусть не билет, но хотя бы какие-то гарантии на него дали?
A. Fig Lee wrote:Интерсно, крон, лмг и другие - хотели бы такую "халяву"?
...