zVlad wrote: Цветной телевизор - Спектр Ц280Д - не ломался лет пять, был доработал ремотконтролем, дожил до замены его Тошибой и еще служил несколько лет у матери в деревне.
У меня тоже был только назывался Чайка. Только появился вот он уже после как ее тут называют катастройки. В скорости был заменен Соней.
P.S. Кстати насчет конкуренции. Советские продукты не производились для конкуренции с западными - они производились для внутреннего потребления.
Типа на западе товары же производились для людей, а у нас для своих их мы за людей не считаем.
Технический же уровень, потенциал, советской экономики может быть продемонстрирован многими вещами, например, КамАзами выигрывающими гонки в Африке. Буран/Энергия и весь космос.
Не удачные какие то у вас примеры. Какое отношение КАМАЗ участвующий в Дакаре имеет к том который производиться на конвейре. Кроме названия конечно. Буран летал 1 раз, этакая неудачная копия Шатла, созданная для абсолютно непонятной цели.
P.P.S. Снова о конкуренции. Вы что верите что в конкуренции играет роль только качество? Вы верите в свободную конкуренцию? Ничего такого близко нет. СССР мог во многм конкурировать и Россия может, но вот только кто же им даст конкурировать то?
Неужели кто-то мог могучему СССР запретить конкурирова. Жидомассонская клика?
Китай конкурирует супердешевой рабочей силой. Китай просто де-факто подавил запад этим,
Подавил. Кто кого, это запад бросил кость, скорее всего напрасно.
но главным образом в области товаров народного потребления. Здесь и России нечего противопоставить. Наоборот, Россия могла бы конкурировать именно в наукоемких отраслях, но это четко контролируется и пресекается западам. .....
Кстати США использует Российские двигатели на ихних Атласах потому что никто на планете Земля лучше такие двигатели не производит.
Вы сами себе противоречите, или пресекает или позволяет уж определитесь. Ситуация с двигателями RD180 такая же как с товарами из китая. Достаточно качественно, достаточно дешево. Плюс ракетчикам есть занятие вместо того чтобы по Пакистанам и прочим Иранам разбегаться.
Это тоже своего рода пример "силового" проникновения на рынок. Если ну хоть просто аналог продукта существует, своего продукта, западного, вас никогда не пустят на рынок, хоть бы вы были трижды лучшего качества.
Не выдумывайте. Опять себе противоречите. Пример приведите Чего-нибудь хотя бы сопоставимого качества, что не пустили.
Авиапром может конкурировать и с Боингом и Эйрбассом, атомпром может, автомобили Урал, тяжмаш, металлургия.
Прям таки может. и самолеты делать, а как ее там Калина то Калина, вот бы пора VAZ дилершипы открывать, как горячии пирожки их бы расхватывали по $10тыс. УРАЛ это да, как тут с тутошним бездорожьем справляться без них, и станки вон какие чудесные, только почему то весь космос Российский произведен на станках отнюдь не отечественного изготовления