Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов R
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
На сайте Сухого новости про RRJ заканчиваются на мае 2005.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/chronology/
Оказывается есть сайт sukhoi.superjet100.com. Правда русская версия отсутствует.
Даже симулятор самолета делают в UK.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/chronology/
Оказывается есть сайт sukhoi.superjet100.com. Правда русская версия отсутствует.
Даже симулятор самолета делают в UK.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Если верить Лопуху, то Боинг прям какой-то фигней занимается, да и самолет-то ну совсем не американский У американских граждан должны возникнуть резонные вопросы:
"Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет Америке дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Туполева или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?"
"Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет Америке дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Туполева или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Который должен потянуть все остальное.
ну т.е. это с какой точки зрения смотреть. С точки зрения "Сухого" важно выйти на рынок, а если посмотреть более глобально, то может вы и правы.
При грамотной постановке вопроса, одно должно потянуть другое. И не только другое, а и третье, четвертое итд. Потребуется авионика, авионике потребуется электроника, электронике потребуются процессоры, процессорами потребуются заводы, и таким образом Россия сделает свою микросхему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KP580BE51 wrote:При грамотной постановке вопроса, одно должно потянуть другое. И не только другое, а и третье, четвертое итд. Потребуется авионика, авионике потребуется электроника, электронике потребуются процессоры, процессорами потребуются заводы, и таким образом Россия сделает свою микросхему.
Вот не думаю, что всё так радужно. Всем правит экономика в конце концов. Дешевле купить готовую микросхему на Тайване, чем строить завод у себя и вряд ли эта ситуация изменится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Cpt. Smollett wrote:Вот не думаю, что всё так радужно. Всем правит экономика в конце концов. Дешевле купить готовую микросхему на Тайване, чем строить завод у себя и вряд ли эта ситуация изменится.
Сейчас ситуация такая, что дешевле оказалось разработать симулятор в UK. Эта ситуация не нормальная, потому что та група которая разработала симулятор самолета, завтра может разработать симулятор вертолета. И платить придется заново.
С микросхемой, то делать микросхемы, лучше конечно там, где народ можно загнать на заводы и заставить работать, как в китае, тайване итд. Заставить народ разработать микросхему, пока получалось очень плохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KP580BE51 wrote:Сейчас ситуация такая, что дешевле оказалось разработать симулятор в UK.
Сильно сомневаюсь. Практически уверен, что дороже, а не дешевле. Но быстрее, качественнее и "милее" потенциальным западным покупателям самолета - на данном этапе это важнее.
KP580BE51 wrote:Заставить народ разработать микросхему, пока получалось очень плохо.
О чем и разговор. А то Лопух очень страдает, что мы пока что можем сделать то, кто мало кто в мире еще может - разработать современный самолет с нуля. А вот то что шасси к нему мы пока за бугром купим - это уже дело десятое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Cpt. Smollett wrote:О чем и разговор. А то Лопух очень страдает, что мы пока что можем сделать то, кто мало кто в мире еще может - разработать современный самолет с нуля. А вот то что шасси к нему мы пока за бугром купим - это уже дело десятое.
Обратно не то. Разрабатывать нужно дома, с нуля. А вот ДЕЛАТЬ, где угодно. Хоть в Китае, хоть в штатах, это уже дело другое. Потому у того кто разрабатывает в руках все веревочки: не устроит цена производства в Китае, разместим заказ в Штатах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
Code: Select all
NAGOYA, Japan, June 30, 2006 -- Boeing [NYSE: BA] and [b]its partner Fuji Heavy Industries (FHI)[/b] today celebrate the start of major assembly for the first 787 Dreamliner. FHI began to assemble the center wing section at its new factory in Handa, Japan, near Nagoya.
У Сухого владелец государство (100%). И я хочу знать почему гос.подряд достается иностранцам.[/quote]
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KP580BE51 wrote:Обратно не то. Разрабатывать нужно дома, с нуля. А вот ДЕЛАТЬ, где угодно. Хоть в Китае, хоть в штатах, это уже дело другое. Потому у того кто разрабатывает в руках все веревочки: не устроит цена производства в Китае, разместим заказ в Штатах.
Ну в общем я это и имел в виду. Но в нашем случае производство основных компонентов (того же крыла) и сборку логично проводить в России. Мощностей (нуждающихся в обновлении) полно и не дорого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Lopoukh wrote:Почему сборка в Японии - проблема акционеров Boeing.
Наверное они поголовно идиоты
Lopoukh wrote:У Сухого владелец государство (100%). И я хочу знать почему гос.подряд достается иностранцам.
1. ГСС не принадлежит государству на 100%, вас обманули.
2. RRJ не гос. проект и "гос. подряд". Это полностью коммерческий проект хоть и с гос. поддержкой. Закупка всего и вся внутри России не было условием предоставления гос. денег.
3. Станьте весомым акционером ГСС и задайте этот вопрос на собрании акционеров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2001
- Joined: 10 Nov 2004 00:34
- Location: MD
Cpt. Smollett wrote:Если верить Лопуху, то Боинг прям какой-то фигней занимается, да и самолет-то ну совсем не американский У американских граждан должны возникнуть резонные вопросы:
"Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет Америке дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Туполева или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?"
Это только корпус. Почти вся начинка - американских компаний: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787#Production
http://www.boeing.com/commercial/787fam ... facts.html :
US and non-US content on the 787
Roughly 75 percent US
Roughly 25 percent non-US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
venco wrote:Это только корпус. Почти вся начинка - американских компаний: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787#Production
Корпус у танка, извиняюсь. У самолета - фюзеляж. Для вполне революционного самолета, на 50% сделанного из композитных материалов - это не "только", это ключевые технологии и основные технологические новшества проекта.
Japanese industrial participation is very important to the project, with 35% workshare, with many of the subcontractors supported and funded by the Japanese government.
А почему мы видим в списке партнеров всё те же французские Messier-Dowty and Thales? Что американцы не могут шасси сделать или электрические компоненты? Могут конечно, но у французов оказалось заказать лучше в силу каких-то причин и никто по этому поводу не комплексует почему-то
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2001
- Joined: 10 Nov 2004 00:34
- Location: MD
Cpt. Smollett wrote:venco wrote:Это только корпус. Почти вся начинка - американских компаний: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787#Production
Корпус у танка, извиняюсь. У самолета - фюзеляж.
Там ещё крылья, если вы не заметили.
Для вполне революционного самолета, на 50% сделанного из композитных материалов - это не "только", это ключевые технологии и основные технологические новшества проекта.Japanese industrial participation is very important to the project, with 35% workshare, with many of the subcontractors supported and funded by the Japanese government.
Итак, 35% корпуса делают в Японии. Ещё часть - в Италии. Остальное, тоже, наверно, композитное, - в штатах.
А почему мы видим в списке партнеров всё те же французские Messier-Dowty and Thales? Что американцы не могут шасси сделать или электрические компоненты? Могут конечно, но у французов оказалось заказать лучше в силу каких-то причин и никто по этому поводу не комплексует почему-то
Наверно потому, что в сумме иностранного - только 25%.
Кроме того, как уже было замечено другими, Боинг - частная компания, с филиалами по всему миру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
venco wrote:Там ещё крылья, если вы не заметили.
Т.е. фюзеляж + крылья = корпус? Спасибо что просветили, а то работал на авиапроизводстве и не знал
venco wrote:Итак, 35% корпуса делают в Японии.
Корпус у танка
venco wrote:Наверно потому, что в сумме иностранного - только 25%.
А я вот думаю, что просто потому что в Америке подходящие под запросы Боинга поставщики нашлись.
venco wrote:Боинг - частная компания, с филиалами по всему миру.
И что это меняет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
1. ГСС на 75% принадлежит Сухому, который на 100% принадлежит государству.1. ГСС не принадлежит государству на 100%, вас обманули.
2. RRJ не гос. проект и "гос. подряд". Это полностью коммерческий проект хоть и с гос. поддержкой. Закупка всего и вся внутри России не было условием предоставления гос. денег.
2. Исходя из вышесказанного можно считать RRJ практически гос.проектом. Его ведет СП гос. компании с итальянцами.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Жигули тоже должны были потянуть. Масла, смазки, бензин, триплекс, качество наконец. Потянули. Лет на пять. Потом все опять замерло на тридцать лет. Прогресс должен быть постоянным, а не рывками.KP580BE51 wrote:При грамотной постановке вопроса, одно должно потянуть другое. И не только другое, а и третье, четвертое итд. Потребуется авионика, авионике потребуется электроника, электронике потребуются процессоры, процессорами потребуются заводы, и таким образом Россия сделает свою микросхему.
Cpt. Smollett wrote:Корпус у танка, извиняюсь. У самолета - фюзеляж. Для вполне революционного самолета, на 50% сделанного из композитных материалов - это не "только", это ключевые технологии и основные технологические новшества проекта.
Революционным был Starship, но ему почему-то летать не дали, а Боингу можно. Везде откаты. То же самое случилось с Такером, например.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Brazen wrote:Революционным был Starship, но ему почему-то летать не дали, а Боингу можно. Везде откаты. То же самое случилось с Такером, например.
Ну Старшип дорогой был шибко, а летал медленно. За его деньги можно было джет купить. В общем коммерчески провальный был проект, но интересный конечно спору нет, один внешний вид чего стоит. А что случилось с Такером?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Brazen wrote:Жигули тоже должны были потянуть. Масла, смазки, бензин, триплекс, качество наконец. Потянули. Лет на пять. Потом все опять замерло на тридцать лет. Прогресс должен быть постоянным, а не рывками.
Тогда бы коммунизм и плановая экономика. Кое где это хорошо, но в данном конкретном случае оказалось плохо. Я также думаю что сейчас такой проект убьет кумовство и откаты.
И что такое старшип? Гугли один звездолеты находит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2001
- Joined: 10 Nov 2004 00:34
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:И что такое старшип? Гугли один звездолеты находит.
Гуглите Beechcraft Starship 2000
Тоже утки (мечта идиота)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vari-Eze ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Velocity ... dZViewItem
Буржуи жируют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ