Glitch wrote:Это именно серийное производство. В 2005-м году было сделано 15 РН "Союз". То, что "многие агрегаты делают для этой ракеты и конкретно к ней подгоняют" - это Ваши фантазии. Все агрегаты серийные и ничего подгонять не нужно. Двигатели делает один завод, собирают на другом.
Тут был дан хороший пример серийности. Снимаем агрегаты с этих 15-ти РН, перемешиваем и лепим обратно, что куда попадет. Полетят после этого ракеты? Может быть, но никто гарантии не даст. Скорее нет, чем да. Серийность - не количество в год.
Glitch wrote:Если же принять Вашу точку зрения, то и производство Боингов тоже поштучное.
Оно серийное. Опреации унифицированны и агрегаты взаимозаменяемы.
Glitch wrote:Опять же про дороговизну: откуда Вы взяли, что получается дорого? Из всех существующих на данный момент ракетоносителей российские одни из самых (если не самые) дешевые. И в то же время самые надежные.
Самые дешевые за счет отработанной старой простой конструкции. Самые надежеые вряд ли.
Glitch wrote:вспомните советские орбитальные станции, и как долго они служили и обслуживались. Практически без проблем.
Без проблем? Ничего себе! Это Вы вспомните и почитайте.
Glitch wrote:Таки - может!
Таки непонятно с чего Вы взяли.
Glitch wrote:Кроме того, Вы знаете, что нынешние американские тяжелые Атласы летают на российском двигателе РД-180? Он оказался качественнее и надежнее американских. Плюс еще и с большей тягой. Полностью производятся в подмосковных Химках. Серийно, опять же. С 2010 (или 12-го) года американцы хотят их производить сами. Без конструктивных изменений. А если внесут изменения, то опять получат тот же Шаттл.
Я ничего не имею против российских конструкторов. Они совместно с американцами разработали по американским спецификациям замечательные двигатели. И я прекрасно понимаю, почему американцев не устраивает производство в Химках, американцы хотят, чтобы Атласы оставались надежнее российских носителей. Я тоже не доверял бы российскому производству.