Cpt. Smollett wrote:Знаете ваши двойные стандарты уже начинают утомлять. Особенно мне "понравилось", что если "человеческий фактор" приключился на советской-российской технике то это техника плохая и никак иначе:
Вообще-то в Иркутске был А-310, не советский и не российский...
Но если вернуться к баранам, то долгая жизнь Лунохода не является однозначным подтверждением его высокой надежности.
Cpt. Smollett wrote:а вот если на американской, то техника всё равно очень замечательная. Ну и что, что это явный конструкторский "косяк" - мы про это "скромно" умолчим на этот раз За то "надежней советского" (что пока правда вами ничем не доказано):
В чем косяк? В том, что не пердусмотрели блокирвку, чтобы предотвратить любые ошибки экипажа? Так это и невозможно.
Про то, что надежней советского я не сам придумал. Просто повторяю слова людей, которые всем этим реально занимались.
Это при том, что речь идет о штучных изделиях. А уж как оно в серии бывает я видел, да и Вы тоже наверняка видели, только обидно в этом себе признаться.
Технологическое и техническое отставание совка, а потом и России, к сожалению, явно и наглядно. И красивая сказка о том, что вот зато, мол, военка у нас ну такая-растакая остается только сказкой. Не бывает изолированных вотчин в экономике и производстве. Действительно путные и уникальные вещи делали, спору нет, но исключительно штучно. При постановке этих вещей в серию даже с саохранением их выдающихся характеристик неизбежно падали надежность и качество.
Успешные массовые продукты всегда относились к нише недорогих товаров, которые, не являясь лучшими по своим потребительским качествам, тем не менее способны удовлетворить непритязательного покупателя не разорив его.
Результат мы наблюдаем в полный рост - низкая конкурентоспособность российской продукции.