inga_m wrote:MaxSt wrote:inga_m wrote:А конкретней?
Что конкретней?
Насчет того, что ответ дождались и процитировали. Где этот ответ?
Надоело повторять. Если вы сразу не поняли, то что я сказал, то бесполезно. Bye.
MaxSt wrote:inga_m wrote:MaxSt wrote:inga_m wrote:А конкретней?
Что конкретней?
Насчет того, что ответ дождались и процитировали. Где этот ответ?
Надоело повторять. Если вы сразу не поняли, то что я сказал, то бесполезно. Bye.
Glitch wrote:Golyadkin wrote:Достаточно сравнить срок службы на орбите российских спутников и американских.
Ну так вперед - сравните! Желательно с хоть какими-нибудь ссылками. Сравните однотипные спутники примерно одинаковых годов выпуска!
К чему эти псевдомногозначительные заявления в пустоту? Снизойдите до нас, так плохо различимых с Ваших олимпийских высот!
Иои крыша надежная.inga_m wrote:Если с прицепом - можно.VladG2 wrote:Вы хотите сказать что на жигулях нельзя перевезти 500 кг?Polar Cossack wrote:У-вау. Для справки: плотность древесины (строительной) - 500-600 кг/м3. Лес по плотности приближается к воде - влажное дерево тонет - вплоть до 1т/м3. Жигули военной сборки были?sharkmobil wrote:Бывало и по кубу леса на багажнике крыши привозили. Не рассыпались
Типа, полтонны сухого дерева весит меньше, чем полтонны влажного?f_evgeny wrote:Влажное дерево бывает только у лохов. Уж извините. Если дерево влажное, значит что-то сделано не так.Polar Cossack wrote:У-вау. Для справки: плотность древесины (строительной) - 500-600 кг/м3. Лес по плотности приближается к воде - влажное дерево тонет - вплоть до 1т/м3. Жигули военной сборки были?sharkmobil wrote:О "рассыпаюшихся жигулях". Бывало и по кубу леса на багажнике крыши привозили. Не рассыпались, ешйо и продали за $500.
Polar Cossack wrote:Типа, полтонны сухого дерева весит меньше, чем полтонны влажного?f_evgeny wrote:Влажное дерево бывает только у лохов. Уж извините. Если дерево влажное, значит что-то сделано не так.Polar Cossack wrote:У-вау. Для справки: плотность древесины (строительной) - 500-600 кг/м3. Лес по плотности приближается к воде - влажное дерево тонет - вплоть до 1т/м3. Жигули военной сборки были?sharkmobil wrote:О "рассыпаюшихся жигулях". Бывало и по кубу леса на багажнике крыши привозили. Не рассыпались, ешйо и продали за $500.
Golyadkin wrote:Например, как там с Глонассом дела обстоят, собрали рабочую группировку, наконец?
http://www.glonass-ianc.rsa.ru/pls/html ... 666163::NO
для сравнения
http://www.glonass-ianc.rsa.ru/pls/html ... 666163::NO
и тут
ftp://tycho.usno.navy.mil/pub/gps/gpstd.txt
Glitch wrote:Golyadkin wrote:Например, как там с Глонассом дела обстоят, собрали рабочую группировку, наконец?
http://www.glonass-ianc.rsa.ru/pls/html ... 666163::NO
для сравнения
http://www.glonass-ianc.rsa.ru/pls/html ... 666163::NO
и тут
ftp://tycho.usno.navy.mil/pub/gps/gpstd.txt
Из Ваших ссылок можно узнать лишь время активного существования спутников на орбите на момент отчета. Да, спутники системы ГЛОНАСС начали выводить значительно позже, чем спутники GPS. Это разве кто-то отрицает?
Где времена жизни спутников? Ваши ссылки вообще не имеют об этом никакой информации.
Glitch wrote:Насколько я знаю, последние российские спутники связи имеют гарантированное время работы на орбите 12-15 лет.
Golyadkin wrote:А то, что из шестнадцати спутников пять уже выведено из системы? Это как?
Golyadkin wrote:Я так понимаю, что речь идет о спутниках серии Экспресс АМ
http://www.rscc.ru/ru/satellite/zones/index.html
Поскольку эти пять (теперь уже четыре) спутников были запущены в течении трех послдених лет, говорить о гарантийном сроке в 10-14 лет является несколько преждевременным. Тем более, что один аппарат уже потерян
Polar Cossack wrote:Типа, полтонны сухого дерева весит меньше, чем полтонны влажного?
Polar Cossack wrote:Типа, полтонны сухого дерева весит меньше, чем полтонны влажного?f_evgeny wrote:Влажное дерево бывает только у лохов. Уж извините. Если дерево влажное, значит что-то сделано не так.Polar Cossack wrote:У-вау. Для справки: плотность древесины (строительной) - 500-600 кг/м3. Лес по плотности приближается к воде - влажное дерево тонет - вплоть до 1т/м3. Жигули военной сборки были?sharkmobil wrote:О "рассыпаюшихся жигулях". Бывало и по кубу леса на багажнике крыши привозили. Не рассыпались, ешйо и продали за $500.
Я эти кубы плечами мерял... Если кому и понятно, пусть расскажут, как полтонны сухих дров перевезти не на грузовике.f_evgeny wrote:Количество древесины, если Вы не в курсе, обычно считают по объему, а именно в кубических метрах.
Polar Cossack wrote:Я эти кубы плечами мерял... Если кому и понятно, пусть расскажут, как полтонны сухих дров перевезти не на грузовике.f_evgeny wrote:Количество древесины, если Вы не в курсе, обычно считают по объему, а именно в кубических метрах.
Golyadkin wrote:Достаточно сравнить срок службы на орбите российских спутников и американских
Айсберг wrote:Polar Cossack wrote:Я эти кубы плечами мерял... Если кому и понятно, пусть расскажут, как полтонны сухих дров перевезти не на грузовике.f_evgeny wrote:Количество древесины, если Вы не в курсе, обычно считают по объему, а именно в кубических метрах.
Вы упорно не хотите понять, что полкубометра сухих дров весят меньше чем полтонны.
У меня сын семилетний это понимает на раз.
:hat:interrupt wrote:А откуда из разговора участников вы взяли "полкубометра" ?Айсберг wrote:Вы упорно не хотите понять, что полкубометра сухих дров весят меньше чем полтонны. У меня сын семилетний это понимает на раз.
Там по паспорту можно было 75кг возить, но, кто у нас на паспорт смотрел.
olis wrote:"Забулдыга" тем временем еще от одного соседа заказ получил
Бразилия купит российские боевые вертолеты
http://www.lenta.ru/news/2006/12/11/vertol/
И еще в тему: "Латинская Америка становится основным покупателем российского оружия"
http://www.lenta.ru/news/2006/12/08/latam/