In his State of the Union address, Bush urged Congress to reduce U.S. gasoline use by 20 percent over the next 10 years.
A mandatory 35-billion-gallon-per-year “alternative fuel standard” and improved auto fuel efficiency would help save an annual 8.5 billion gallons of gas by 2017 and address “the serious challenge of global climate change,” Bush said.
Насколько это эффективно:
Contrary to mouthpieces of those interests, corn ethanol doesn't do well at anything else; it takes nearly a gallon-equivalent of various fuels (including natural gas and diesel) to make a gallon of ethanol. By the USDA's over-optimistic accounting, the increase is roughly 1.27:1
Komissar wrote:Фермеры Небраски и Оклахомы ликуют.
блин, ведь предложили мне друг с ним в долю на ферме в Небраске войти. Он мог там купить с какими то скидками, у него как у частичного индейца были дикие скидки на фермерство.
2020 год.
Бразилия стала #1 в мире по экспорту сырья для этанола и грозится перекрыть трубу соседям.
Куба переименована в Новые Эмираты.
В России исчезла из продажи водка... Пытаются гнать самогон из нефти...
MaxSt wrote:Небось еще и государственные субсидии нехилые получают...
Разумеется. Если на литр кукурузной самогонки надо литр бензина, то без субсидий никак.
Социалистаческий подход какой-то... А еще республиканцы называются.
Подход, действительно странный. Достаточно стимулировать покупку автомобилей с низким потреблением топлива (гибридов и т.д.). Позволить списывать сумму покупки с налогов или давать государственный ребейт, чтобы уравнять в цене гибрид и не гибрид версию машин. Дальше все произойдет само собой (в плане автомобильного транспорта). Но, это, если действительно хочется решить проблему, а не полжить в карман гос. деньги.
Komissar wrote:Фермеры Небраски и Оклахомы ликуют.
блин, ведь предложили мне друг с ним в долю на ферме в Небраске войти. Он мог там купить с какими то скидками, у него как у частичного индейца были дикие скидки на фермерство.
slozovsk wrote:Подход, действительно странный. Достаточно стимулировать покупку автомобилей с низким потреблением топлива (гибридов и т.д.). Позволить списывать сумму покупки с налогов или давать государственный ребейт, чтобы уравнять в цене гибрид и не гибрид версию машин. Дальше все произойдет само собой (в плане автомобильного транспорта). Но, это, если действительно хочется решить проблему, а не полжить в карман гос. деньги.
А мне кажется надо как сейчас с компутерами - при покупке брать дополнительную плату в счёт последующей утилизации батарей этих гибридов.
Кстати, а сколько дополнительной энергии идёт на производство батарей? Никто цифр не видел?
Last edited by Artemk on 01 Feb 2007 00:45, edited 1 time in total.
slozovsk wrote:Подход, действительно странный. Достаточно стимулировать покупку автомобилей с низким потреблением топлива (гибридов и т.д.)..
Это вряд ли даст какой-то эффект. Прожорливые машины и так дороже (скажем, БМВ в сравнении с Цуциком), и это никого не останавливает.
Эффективние было бы обложить бензин налогом доллара по 3 на галлон и эти деньги пустить на развитие очень дешевого субсидируемого общественного транспорта. Сейчас автобус это дорого и неудобно.