slozovsk wrote:f_evgeny wrote:slozovsk wrote:
2 А/Ч - это 2 ампера в течении одного часа или 1 ампер в течении 2- часов, ну и т.д. Получить энергию просто по емкости, конечно же нельзя, именно по этому я и привел напряжение - 11 вольт. Этих данных достаточно, чтобы посчитать все что надо. Я не знаю, как Но, хорошая подготовка по физике говорит мне о том, что данных достаточно
Да очень просто -
Ток X напряжение = Мощность
Мощность X Время = Энергия.
Меня подвело то, что А ч - внесистемная единица, по написанию я подумал, что на время уже умножено. Таким образом ZSM-5 привел правильную формулу для Вашего аккумулятора:
E = (2 * 11 * 3600)/0.14 = 565714 Дж/кг
что всего в 83 раз хуже, чем у бензина.
Странно то, что время полета бензинового и электрического вертолетов сопоставимо. Нет отличия в 83 раза. Ну, может быть бак раза в два меньше, чем батарея (зато мотор тяжелее), но 83 раза все-равно не получается. Вместо экзотических вертолетов можно взть электромобильчик, который тут приводили. Он проходит на одной заправке более 200 миль. Моя бензиновая машина - 300 миль. Куда девается разница в 83 раза?
Я к сожалению потерял ссылку на страницу с прототипом автомобиля на литиевых аккумуляторах. Примерные параметры:
мощность - 50 кВт
вес аккумуляторов 200 кг
вес 40 литрового бака бензина - килограмм 40-45.
Т.е. полезная нагрузка эл. двигателя примерно меньше на двух человек при прочих равных.
Итак куда девается разница:
Разница в весе ( у электромобиля будет меньше полезная нагрузка).
Разница в КПД, у аккумулятора/электродвигателя КПД отдачи выше, чем у бензин/ДВС хотя общий кпд у аккумулятор/электродвигатель может быть и ниже, так как цепочка преобразований у эл. двигателя такая:
Топливо -> эл. станция -> распределительная сеть -> зарядка аккумуляторов -> разрядка -> эл. двигатель
Для ДВС:
топливо -> ДВС