Cpt. Smollett wrote:Эти самолеты в современных условиях могут быть прибыльны только по одной простой причине - они достались компаниям на халяву
Ну так уже достались? Халява есть? Ну и надо пользоваться, пока она есть (пока самолеты пригодны по техническому состоянию, а это, полагаю, лет еще 15, и экономически - а они ведь все-таки прибыльны сегодня!).
Cpt. Smollett wrote:Да будь возможность - они бы завтра сменяли все свои тушки на бобиков
Ну еще бы. Думают только и сиюминутном набитии своего кармана. А о стране, о детях, которым в ней жить (или у буржуев дети у всех в Англии?), они не думают. Им наплевать. На то, что если в стране нет высокотехнологичной промышленности (авиапрома) - то нет в ней спроса на образованных людей - и превращается она в сырьевой (пока) придаток. А в перспективе - в колонию с нищим населением. Которому вообще летать не на что будет. И некуда.
Экономика-экономика.
Не сводится жизнь человека и общества к одной голой экономике. Мудрее надо быть.
Cpt. Smollett wrote:наверное склепают еще пяток-другой Ту-204
А правительству - найти средства заставить наши авиакомпании заказывать наши самолёты. Хотя бы те же Ту-334 и Ту-204. И Ил-96 - сами же говорите, что более-менее самолет довели до приличного состояния. И ведь может промышленность выпускать десятки самолетов в год! Может!
Если обратить наконец внимание на ее спасение. Если к власти придут не компрадоры-буржуи, а патриотически мыслящие люди.
Cpt. Smollett wrote:создавать промышленности тепличные условия (гос. заказ на замену парка, оградительные пошлины и т.п. ) тем самым гнобя ее уже окончательно
Что Вы делаете? Называете чёрное - белым? Поддержка промышленности ее "гнобит"?
Cpt. Smollett wrote:России войдет в ВТО) названы - и это правильно!
ВТО -
это неправильно.
Это такой же антироссийский шаг в интересах Всемирной закулисы, как и то, что послужило поводом для открытия данного обсуждения.
Cpt. Smollett wrote:Надо конечно сохранять, кто же спорит... Нужна гос. поддержка
Так нужна или нет?
И входит приказ правительства избавитсья от Ту-134 и Ту-154 в эту поддержку или нет?
Cpt. Smollett wrote:компании просто хотят иметь самые эффективные в эксплуатации на сегодняшний день самолеты - и это не "Туполев" пока что
Много кто много чего хочет. В стратегических отраслях государство должно выступать выразителем стратегических интересов народа.
Cpt. Smollett wrote:Да плевать на лично министра. Он просто озвучил то, что давно назрело
Что назрело? Где назрело? Прыщ на остатках его совести?
Так там вообще, видимо, "в вашей водке крови не обнаружено", в смысле, совести.
Ничего не "назрело". Еще вполне могут эксплуатироваться лет 10-15 объективно эти самолеты. Давай передышку для нашей промышленности для поднятия уровня производства новых отечественных лайнеров.
tau797 wrote:Ничего против выхода на западный (лучше написать - мировой!) рынок с нашими самолетами не имею. Вот только что кооперация с Западом - единственный выход, сильно сомневаюсь. Просто это усиленно вдалбливается в головы чьей-то пропагандой
Cpt. Smollett wrote:что-то мне подсказывает, что Ан-148 каких-нибудь мало-мальско значимых продаж на западе иметь не будет (а "запад" это скажем так процентов 80-90 мирового рынка) и это совершенно безотносительно к его "хорошести" или "плохости"
Почему? По политическим мотивам?
Любите людей.
King Regards,
Andrey