Объясните мне, какое отношение имеет продолжение выпуска старья вроде 134 и 154 за счет прямых государственных субсидий либо непрямой поддержки запретительными ввозными пошлинами к заказам на НИОКР, и так далее, и прочая, и прочая; спросу на квалифицированные образованные кадры?
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
tau797 wrote:На данный момент несколько тоже находятся в производстве. И есть еще несколько заказов на будущее.
Вроде как Самара их делает только из оставшихся с советских времен заделов, а они не бесконечны.
Ну конечно не бесконечны. Но лучше их использовать, чем выкинуть. Тем более что спрос есть.
Вообще же я, конечно, не поддерживаю наращивание производства Ту-154 - устаревшего морально самолета. Надо новые проектировать и строить.
Rem700 wrote:Объясните мне, какое отношение имеет продолжение выпуска старья вроде 134 и 154 за счет прямых государственных субсидий либо непрямой поддержки запретительными ввозными пошлинами
Ошибка: не призываю я к производству старья (см. выше.) Надо использовать прямое государственное субсидирование и заградительные пошлины для развития НИОКР и производства новых отечественных самолетов.
Rem700 wrote: к заказам на НИОКР, и так далее, и прочая, и прочая; спросу на квалифицированные образованные кадры?
Спрос на квалифицированные образованные кадры образуется там, где есть высокотехнологичные отрасли, требующие подобных кадров.
У России есть уникальное драгоценное наследство от СССР - авиационные КБ, авиационные вузы и авиационные заводы. Разбазарить это достояние - преступление. Тем не менее все последние годы (лет 15) это безобразие - разбазаривание, приведшее к угрозе полной утраты потенциала - продолжалось.
tau797 wrote:У России есть уникальное драгоценное наследство от СССР - авиационные КБ, авиационные вузы и авиационные заводы. Разбазарить это достояние - преступление. Тем не менее все последние годы (лет 15) это безобразие - разбазаривание, приведшее к угрозе полной утраты потенциала - продолжалось.
Есть к стати мнение что и 15 лет назад, был уже давно полный отстой.
Если не сложно, то подскажите мне дураку - кто такой министр правительства России (имя, сестра-имя?) и Министр путей сообщения (ето ваще где? )?
Для личного так сказать...умственного обогащения. Ну и заодно дайте информацию на их родственные связи?
Так, ну называйте своими именами. МПС уже несколько лет как не существует, а РЖД - акционерная компания. Якунин что ли чей то свояк?
А ета инфа откуда?
Boriskin wrote:Соболь, вот такая картинка часто означает шутку. Ы?
Я на самом деле на полном серьезе спрашивал? Поскольку ето мне действительно интересно, т.к. я как бы знаком со всеми участниками вопроса. Не близко, но знаком.
Ну а смайлики иногда ставят и на серьезных репликах, дабы придать реплике определенный оттенок (не всегда чистую шутку).