А что экранный еффект?
Он увеличивает подьемную силу процентов на 15.
Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
PavelM wrote:На этих фото самолет идет в посадочной конфигурации, с выпущенными шасси и со скоростью раза в три меньше. Т.е. управлять им легче.
Наоборот, сложнее
PavelM wrote:Какие у пилота есть средства контроля на такой свермалой высоте. Высотометр есть, но он тут бесполезен - точность недостаточна.
Достаточно. И их несколько. Плюс визуально.
Если кто-то тренировался именно для выполнения конкретного маневра, то он с высокой вероятностью этот маневр выполнит. При этом посадить самолет он, может быть, и не сумеет.
Впрочем, по этому поводу была убедительная демонстрация на симуляторе.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
Может я назвал их не правильно, чем регулируется высота в самолете и могут ли помешать держать высоту искривление или повреждение крыла о попутные предметы (столбы в данном случае)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
PavelM wrote:А что экранный еффект? Он увеличивает подьемную силу процентов на 15. Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
Он мешает зацепить знмлю
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
Мне просто как-то слабо верится, что человек летавший пару раз на C172, может попасть в цель летя на незнакомом самолете абсолютно другого класса, на скорости 900km/h в условиях города, где цель надо еще идентифицировать...
Могу конечно попробовать на FlightSim, но как-то лень сегодня, и не факт, что там DC есть
Last edited by erix on 02 Mar 2007 19:37, edited 1 time in total.
SergeyM800 wrote:Может я назвал их не правильно, чем регулируется высота в самолете и могут ли помешать держать высоту искривление или повреждение крыла о попутные предметы (столбы в данном случае)
В данном случае регулируется тягой двигателей.
Вряд ли там были существенные повреждения. Возможно ими был вызван крен.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
PavelM wrote:А что экранный еффект? Он увеличивает подьемную силу процентов на 15. Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
Он мешает зацепить знмлю
Я понимаю что возникающяя подьемная сила отчасти компенсирует крен.
Ворпос наскольko быстро эта сила растет при увеличении крена. На такой высоте, при размахе крыльев в десятки метров, достаточно самого мизерного крена чтобы зацепить землю.
PavelM wrote:А что экранный еффект? Он увеличивает подьемную силу процентов на 15. Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
Он мешает зацепить знмлю
Я понимаю что возникающяя подьемная сила отчасти компенсирует крен. Ворпос наскольko быстро эта сила растет при увеличении крена. На такой высоте, при размахе крыльев в десятки метров, достаточно самого мизерного крена чтобы зацепить землю.
MaxSt wrote:Ну насчет "в метре от земли" - это вы преувеличиваете. Он ведь над мостом пролетел. А мост по определению выше земли.
Ну ведь генератор метра 2 высотой он-таки задел двигателем?
Вот именно, задел же. Хотя явно не планировал. Значит, планировал лететь чуть выше. Но случайно пролетел ниже. Но недостаточно ниже, чтоб брюхом хлопнуться об землю. Опять же случайно. Почему вы отказываетесь верить в элемент случайности?