PavelM wrote:Сложость в том что даже при наличии суперприборов и визуального контроля, время реакции пилота недопустимо велико на такой скорости и высоте.
На что ему реагировать?
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
Зацепеленные случайно неуправляемым самолетом столбы, нисколько не помешали продолжать низехонько лететь и не оставлять никаких следов от горящего двигателя и спокойно воткнуться в стену как в масло, сложиться крыльям и взорваться внутри здания...
Я сторонник официалов и столбы как раз являются убедительной частью, но версия противников не менее убедительна особенно в части подлета и повреждений стены и отсутствия сколько нибудь значимых обломков.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Я сторонник официалов и столбы как раз являются убедительной частью, но версия противников не менее убедительна особенно в части подлета и повреждений стены и отсутствия сколько нибудь значимых обломков.
SergeyM800 wrote:Больно уж их много...При пожаре двигателя на высоте меньше метра от земли должен жe быть хоть какой то след...Уж больно все чистенько вокруг...
Какой след должен быть? Возьмите паяльную лампу, запалите и носите ее в полуметре от земли, держа факел парралельно земле. Потом расскажите про следы.
Высота меньше метра - это высота чего?
С чего вы взяли, что чистенько? Он газон крылом зацепил, там не "чистенько", а пахота.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
SK1901 wrote: У противников есть версия? Где ее можно прочесть.
Версия не версия, но вопросы остаются ?
Ну не все тут блестяще изложено, место с буквой 'n' и цветом обшивки так вообще высосана из пальца, хоть и красивая.
Столбовая версия притянута за уши.
SergeyM800 wrote:Зацепеленные случайно неуправляемым самолетом столбы, нисколько не помешали продолжать низехонько лететь и не оставлять никаких следов от горящего двигателя и спокойно воткнуться в стену как в масло, сложиться крыльям и взорваться внутри здания...
Почему "неуправляемым"?
Насколько "низехонько" и каких именно следов Вы ждете?
Складываться он начал, когда землю задел. Внутри горело топливо, которому просто некуда было деться, кроме как внутрь.
Что он там задел на последних метрах неважно, поскольку деваться кроме как в стену ему уже некуда было.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
Вот напимер MaxSt: "После моста ни о каком "пилотаже" речь уже не шла.
Что на мой взгляд вполне реально.
Травка перед как раз на всех снимках не поврежденная
Высота при которой он врезался в стену была 2 feet, двигатель начал дымится до столкновения, поскольку резкого снижения не было, то след от горящего двигателя (он вроде не с паяльную лампу размером ) на протяжение хотябы 2-3 метров на газоне должен был быть остаться.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Высота при которой он врезался в стену была 2 feet, двигатель начал дымится до столкновения, поскольку резкого снижения не было, то след от горящего двигателя (он вроде не с паяльную лампу размером ) на протяжение хотябы 2-3 метров на газоне должен был быть остаться.
Возьмите приведенную вами картинку, оцените масштаб (например по размерам автомобилей), и прикиньте, какого размера на картинку будет след 2-3 метра на газоне и на каком расстоянии от стены тот газом вообще начинается.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
SergeyM800 wrote:А куда тогда делись остальные? Засекретили
Какие остальные? У вас есть данные что каждый квадратный метр был сфотографирован?
FatCat wrote:Какой след должен быть? Возьмите паяльную лампу, запалите и носите ее в полуметре от земли, держа факел парралельно земле. Потом расскажите про следы.
Причем эксперимент этот должен продолжаться одну секунду, не больше. И все это - на большой скорости.
SergeyM800 wrote:на протяжение хотябы 2-3 метров на газоне должен был быть остаться.
На вашей фотке 2-3 метра - это сколько пикселов?
Last edited by MaxSt on 02 Mar 2007 21:43, edited 1 time in total.
War does not determine who is right - only who is left.
SergeyM800 wrote:Вот напимер MaxSt: "После моста ни о каком "пилотаже" речь уже не шла. Что на мой взгляд вполне реально.
За какое время самолет на 500 узлах прошел расстояние от моста до стены?
SergeyM800 wrote:Травка перед как раз на всех снимках не поврежденная
Ну вот же на Вашем снимке за вертолетной площадкой... Или там всегда так было?
SergeyM800 wrote:Высота при которой он врезался в стену была 2 feet, двигатель начал дымится до столкновения, поскольку резкого снижения не было, то след от горящего двигателя (он вроде не с паяльную лампу размером ) на протяжение хотябы 2-3 метров на газоне должен был быть остаться.
То есть 2 feet - это не высота полета.
Этот участок от вертолетной площадки до стены заметно длинее двух-трех метров.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
Кстати, а за сколько по официальной версии начал дымится двигатель?
Мне показалось в начале газона перед стеной?
Там действительно больше 2-3 метров...
Если бы след был его бы специально сфотографировали и предъявили как доказательство. Но никакого следа не было.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Кстати, а за сколько по официальной версии начал дымится двигатель? Мне показалось в начале газона перед стеной? Там действительно больше 2-3 метров...
Если бы след был его бы специально сфотографировали и предъявили как доказательство. Но никакого следа не было.
Вы так и не рассказали, почему след должен был быть. К тому же и высота в начале газона была не 2 фута.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
А я вас прошу доказать обратное почему он не оставил следа, несмотря на низкую высоту: тут вот как раз весомое доказательство, что двигатель повредил дизельгенератор - т.е. высота полета над газоном была низкая
А газон широной примерно в два корпуса самолета...
SergeyM800 wrote:Если бы след был его бы специально сфотографировали и предъявили как доказательство. Но никакого следа не было.
Интересно, что бы сказали конспирологи, если бы след таки остался.
Я полагаю:
"Такой след может быть только от работающего двигателя ракеты. У самолёта ведь выхлоп не такой уж и горячий - инженеры постарались КПД повысить."
Никак не ожидал, что такое количество здешних учаснегов не умеет видеть очевидное и пытается построить потусторонние теории, противоречашие всем известным фактам. Век живи, век учись. Такой бы энергии, да найти правильное применение. Ракетчики, блин.