Проблемы Airbus

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Проблемы Airbus

Post by tau797 »

Airbus подрезал рабочим крылья

Airbus уволит со своих заводов 10 тысяч человек
Airbus объявил, что уволит 10 тысяч работников в течение четырех лет. При этом во Франции уволят 4300 рабочих, в Германии - 3700 человек. В Великобритании будет уволено 1600 человек, а в Испании - 400


Airbus отказывается от грузовых А380
программа по разработке грузовых А380 не будет полностью свернута, и Airbus возобновит работы, как только найдет заказчиков... у авиастроителей было три заказа на грузовые версии А380, однако двое клиентов уже разорвали контракт


Говорят, часть производства с целью снижения издержек даже может быть перенесена в Россию 8)
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Проблемы Airbus

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:Говорят, часть производства с целью снижения издержек даже может быть перенесена в Россию 8)

Я так понял, что в Китай уже перенесена.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Проблемы Airbus

Post by Boriskin »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:Говорят, часть производства с целью снижения издержек даже может быть перенесена в Россию 8)

Я так понял, что в Китай уже перенесена.


Нет

http://www.airbus.com/en/corporate/peop ... structure/

Manufacturing, production and sub-assembly of parts for Airbus aircraft are distributed around 16 sites in Europe, with final assembly in Toulouse and Hamburg.

There are also centres for engineering design, sales and support in North America; and sales and customer support centres in Japan and China. Airbus has a joint engineering centre in Russia with Kaskol.

Around the world Airbus has five spare parts centres, 120 field sites and three fully-fledged training centres -- in Toulouse, Miami and Beijing. Airbus has an agreement with CAE to provide Airbus-approved training courses in many more sites around the world.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Проблемы Airbus

Post by VladDod »

tau797 wrote: Говорят, часть производства с целью снижения издержек даже может быть перенесена в Россию 8)

Каких издержек? :roll: Если не секрет? Российские цены зачастую превоcxодят европейские.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: Проблемы Airbus

Post by vovap »

VladDod wrote:Российские цены зачастую превоcxодят европейские.

Зарплата все же меньше, однако.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Мне почему то кажется, что врядли европейцы перенесут такое высокотехнологичное производство за пределы Европы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Boriskin wrote:Мне почему то кажется, что врядли европейцы перенесут такое высокотехнологичное производство за пределы Европы.


В Китай уже перенесли выпуск А-320... Кстати самая продаваемая модель Аэрбаса...
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Seryi wrote: В Китай уже перенесли выпуск А-320... Кстати самая продаваемая модель Аэрбаса...


Доказательства? То, что говорит офф сайт компании - я указал выше.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Проблемы Airbus

Post by VladDod »

vovap wrote:
VladDod wrote:Российские цены зачастую превоcxодят европейские.

Зарплата все же меньше, однако.

Ну там же не одна зарплата ... любое действие по обеспечению "европейского качества" в России - дороже чем в Европе. Да и зарплата, если потребуется, что бы работяги на конвеиере работали не хуже европейских, платить им придется не меньше. Сахалин тому хороший пример. И по зарплатам и по издержкам в России.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Boriskin wrote:Доказательства? То, что говорит офф сайт компании - я указал выше.


Не совсем так как я сказал. В Китае будут собирать только А320 для китайского рынка. Остальные остаются в Европе.

http://www.airbus.com/en/presscentre/pr ... China.html
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

В общем то А320 с 1988 года выпускают серийно, так что это совсем не cutting edge... И главное - производство только для кит. рынка...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Boriskin wrote:В общем то А320 с 1988 года выпускают серийно, так что это совсем не cutting edge... И главное - производство только для кит. рынка...


Ну это пробный шаг... Думаю если у китайцев все получится как надо, а финансовые проблемы Аэрбаса будут продолжаться, то пойдут в Китай и другие модели.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Seryi wrote:
Boriskin wrote:В общем то А320 с 1988 года выпускают серийно, так что это совсем не cutting edge... И главное - производство только для кит. рынка...


Ну это пробный шаг... Думаю если у китайцев все получится как надо, а финансовые проблемы Аэрбаса будут продолжаться, то пойдут в Китай и другие модели.


Это ваши фантазии, насчет "пробного шага" - ничего более. Почитайте про бывшее лицензионное производство в Китае MD-80, изучите высказывания руководителей EADS (можете начать с прошлой недели), подумайте о прочитанном...
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:Почитайте про бывшее лицензионное производство в Китае MD-80, изучите высказывания руководителей EADS (можете начать с прошлой недели), подумайте о прочитанном...

Не темните, скажите прямо, по-русски :lol:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:Почитайте про бывшее лицензионное производство в Китае MD-80, изучите высказывания руководителей EADS (можете начать с прошлой недели), подумайте о прочитанном...

Не темните, скажите прямо, по-русски :lol:


Да Boriskin уже всё сказал: это производство (на самом деле только сборка) только для китайского рынка. ;)
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Cpt. Smollett wrote:
tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:Почитайте про бывшее лицензионное производство в Китае МД-80, изучите высказывания руководителей ЕАДС (можете начать с прошлой недели), подумайте о прочитанном...

Не темните, скажите прямо, по-русски :лол:


Да Борискин уже всё сказал: это производство (на самом деле только сборка) только для китайского рынка. ;)


видимо иначе Китаицы бы просто не купили бы, а рынок упускать жалко.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Я тут смотрел док кино про A80, и его производство.
В общем и целом - Китаю такой самолет просто собирать будет по силам лет через 10, а может и вообще 20.

Да и вообще - стратегическое производство никто никуда аутсорсить не будет, это простая и тупая аксиома из серии "такая корова нужна самому".
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Проблемы Airbus

Post by VladG2 »

VladDod wrote:
vovap wrote:
VladDod wrote:Российские цены зачастую превоцходят европейские.

Зарплата все же меньше, однако.

Ну там же не одна зарплата ... любое действие по обеспечению "европейского качества" в России - дороже чем в Европе. Да и зарплата, если потребуется, что бы работяги на конвеиере работали не хуже европейских, платить им придется не меньше. Сахалин тому хороший пример. И по зарплатам и по издержкам в России.


Влад, а почему Боинг разрабатывает 787 в Москве?

И вот есчо

http://www.flightglobal.com/articles/20 ... ssian.html
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Проблемы Airbus

Post by Boriskin »

VladG2 wrote:Влад, а почему Боинг разрабатывает 787 в Москве?


Люблю соотечественников, чуть искривят правду, и получается черти что...

http://www.boeing.com/commercial/787fam ... round.html

The program has signed on 43 of the world's most capable top-tier supplier partners and together finalized the airplane's configuration in September 2005. These partners have started detailed design and, with Boeing, are connected virtually at 135 sites around the world to work toward major assembly in 2006. Eleven partners from around the world started facility construction for a total of 3 million additional square feet to create their major structures and bring the next new airplane to market.

The 787 program will open its final assembly plant in Everett in 2007. First flight is expected in 2007 with certification, delivery and entry into service occurring in 2008.

ЗЫ

US and non-US content on the 787
Roughly 75 percent US
Roughly 25 percent non-US

Systems partners announced -- 95 percent complete
Goodrich, Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, Smiths, Eaton Aerospace, Moog Inc., Thales, Kidde Technologies, Parker Hannifin, Labinal, Messier-Bugatti, Monogram Systems, Panasonic, Ultra Electronics Holdings, Donaldson Company, Inc., Astronautics Corp. of America


ЗЗЫ Странно, в России разрабатывают, а Боинг ничего про это не знает... :mrgreen:

http://www.boeing.com/commercial/787fam ... _team.html
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Проблемы Airbus

Post by VladG2 »

Boriskin wrote:
VladG2 wrote:Влад, а почему Боинг разрабатывает 787 в Москве?


Люблю соотечественников, чуть искривят правду, и получается черти что...

http://www.boeing.com/commercial/787fam ... round.html

The program has signed on 43 of the world's most capable top-tier supplier partners and together finalized the airplane's configuration in September 2005. These partners have started detailed design and, with Boeing, are connected virtually at 135 sites around the world to work toward major assembly in 2006. Eleven partners from around the world started facility construction for a total of 3 million additional square feet to create their major structures and bring the next new airplane to market.

The 787 program will open its final assembly plant in Everett in 2007. First flight is expected in 2007 with certification, delivery and entry into service occurring in 2008.

ЗЫ

US and non-US content on the 787
Roughly 75 percent US
Roughly 25 percent non-US

Systems partners announced -- 95 percent complete
Goodrich, Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, Smiths, Eaton Aerospace, Moog Inc., Thales, Kidde Technologies, Parker Hannifin, Labinal, Messier-Bugatti, Monogram Systems, Panasonic, Ultra Electronics Holdings, Donaldson Company, Inc., Astronautics Corp. of America
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Проблемы Airbus

Post by VladG2 »

Boriskin wrote:
VladG2 wrote:Влад, а почему Боинг разрабатывает 787 в Москве?


Люблю соотечественников, чуть искривят правду, и получается черти что...

http://www.boeing.com/commercial/787fam ... round.html

The program has signed on 43 of the world's most capable top-tier supplier partners and together finalized the airplane's configuration in September 2005. These partners have started detailed design and, with Boeing, are connected virtually at 135 sites around the world to work toward major assembly in 2006. Eleven partners from around the world started facility construction for a total of 3 million additional square feet to create their major structures and bring the next new airplane to market.

The 787 program will open its final assembly plant in Everett in 2007. First flight is expected in 2007 with certification, delivery and entry into service occurring in 2008.

ЗЫ

US and non-US content on the 787
Roughly 75 percent US
Roughly 25 percent non-US

Systems partners announced -- 95 percent complete
Goodrich, Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, Smiths, Eaton Aerospace, Moog Inc., Thales, Kidde Technologies, Parker Hannifin, Labinal, Messier-Bugatti, Monogram Systems, Panasonic, Ultra Electronics Holdings, Donaldson Company, Inc., Astronautics Corp. of America


http://www.boeing.com/commercial/news/2 ... 0812g.html

Boeing has both a Technical Research Center and a Design Center in Moscow, where Russian aerospace professional collaborate with Boeing counterparts in the United States. Hundreds of Russia's aerospace specialists work at the Boeing Design Center in Moscow on various Boeing programs, including the 787 and 747-Large Cargo Freighter.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Борискин,

какие проблемы? Что не так? Опровергните. Все что я сказал то что Боинг разрабативает 787 в Москве, ето не заначит что самолет не разрабативается в других центарах Боинга, правильно? Поинт был в том, что такои оффшор в Россие оказывется выгоден.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Проблемы Airbus

Post by VladG2 »

Boriskin wrote:ЗЗЫ Странно, в России разрабатывают, а Боинг ничего про это не знает... :мргреен:

хттп://шшш.боеинг.цом/цоммерциал/787фамилы/девтеам.хтмл


Боинг не относит свои центр в Москве к субподрядчикам, и думаю что знают о том что их сотрудники там делают.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Поинт в том, что "разработка" - понятие растяжимое. И то, что на Боинг в Москве работают сотни людей - не означает что сколько нибудь значимая часть 787го самолета разработана в России.

Из вашей последней ссылки

Part of Boeing exposition will cover different aspects of the Boeing-Russia partnership, including the Moscow-based Boeing Design Center, International Space Station, Sea and Land Launch programs and others.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

И еще

Design time on computers
800,000h of computing time on Cray supercomputers

НАсколько мне известно, выделенное железо и сейчас запрешено к продаже в Россию. Так что реальный дизайн 787 явно проходил в США.

Разработку заклепки для корпуса тоже можно назвать разработкой самолета you know... :wink:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”